Итак, покрасили нормально, отполировали, начинается сборка хрома, задний бамер висит уже, решетка почти готова, след неделя- установка переднего бампера, проводки и так далее)
Ага, если бы стоило еще недорого, то было бы вообще огонь. а так платишь бешеные бабки за "новый" хром.. Да какой новый, старые бампера отстучали молотком, отшкурили и в гальванику... качество хрома- говно! ему только в сухом отапливаемом гараже стоять, и через каждый пол часа от пыли протирать. А про то что все эти блестящие элементы кривые, вообще молчу. задний бампер еле натянули, и то щель осталась около 2 мм между бампером и задней планкой. теперь цены(наверное самое интересное) бампер перед/зад - 54 000 решетка - 75 000 ободки на фары - 4 000 к-т пластика - 8000 колпаки 28 000 руль 29 000
Влад,где так хромировали? Отправляй делать только в Волгоград,там будет идеально!!!,но ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже,чем ты привёл цены. Полный комплект хрома на экспортную 21 волгу ,стоит ровно столько-же как и сама модель волги,т.е. 21 тысячу долларов. А посему,пошли-бы они все нах..., и отправляй всё делать в Германию,или США,будет качество идеальное(как сам понимаешь), и цена в два -три раза дешевле, И ещё,не вздумай отправить делать в Киев...им только руки поотшибать-ГАУРЫЛЫ с мыльного завода.... наверное тоже самое,что и у тебя с бампером.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
да да , эти гаврилы делали, с донецка(или днепропетровска, не помню название города, точно хохлятский)только, а не с киева))) . Да и это покупал сам хозяин этой победы, на авто ретро у сорокина в москве.
Нет,в Днепропетровске изготавливают новодельные детали,кстати очень неплохого качества,хром у них тоже неплохой,но бампера они не хромируют,тем-более Победовские(не влазят в ванну),они не занимаются восстановлением. Хозяин- Петр Евгеньевич,МИРОВОЙ МУЖИК!!!!! и хороший друг!,это он делал белый ЗИМ-кабриолет,который участвовал в первом собрании Горький Классик(когда я привозил свою Победу). Пётр Евгеньевич делает очень много чего и хром(изготовление новых деталей,с последующей хромировкой) и отливку резины и реставрацию автомобилей. Кстати, сейчас мы ему отдали реставрировать Зим одного нашего клиента.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!