Вот самое интересное, что на бумаге все эти коэффициенты теплопроводности, теплоотдачи и пр. одно, а в реальности все совсем наоборот. С медным радиатором у меня машина быстрее нагревалась в городе до срабатывания вентилятора, который летом включался у меня на каждом светофоре, с алюминиевым я мог проехать через три светофора и еще потом успеть охладить радиатор встречным потоком воздуха до включения вентилятора. Отсюда вывод, алюминиевый радиатор охлаждения более эффективнее медного. То же самое могу сказать и про радиатор отопления, только в плане обратного эффекта, пробовал я медь - грела она в разы хуже родного алюминиевого.
И дело тут наверное как уже и было сказано в первую очередь в размере трубок и оребрения, которые разительно отличаются от медных радиаторов.