Ну что ж, получив хороший опыт общения с Волгой на примере ГАЗ-24-10 с ЗМЗ-4021.10, пошел чуть дальше. Была у меня последняя модификация первой «Новой Волги», а приобрел я первую модификацию последней «Новой Волги».
Представляю вашему вниманию ГАЗ-31105, 2004 года выпуска, цвета "Буран" (светло-серый) с двигателем ЗМЗ-406.20D и родным пробегом в 144 000 км.
Машину купил совсем случайно, была предложена очень выгодная цена (тема по продаже), у одноклубника Il`ya Miller. Машина ухоженная, я третий хозяин, известно что оба хозяина до меня машину любили и достойно ее содержали. Вот ее прошлый Бортовой журнал.
Было сделано:
- Сцепление LUK;
- Заменен насос ГУРа;
- Газо-масляные амортизаторы KYB, шаровые ТРЕК, стойки стабилизатра ТРЕК;
- Заменена выхлопная система (Часть 1, Часть 2);
- Тормозная система АДС EXPERT (тормозные диски, ГТЦ, ВУТ), передние колодки TRW;
- Заменены рессоры с полиуретановыми сайлентблоками;
- Оренбургский радиатор;
- Передние электро-стеклоподъемники;
- Магнитола Alpine CDA-9812RR, направленная акустическая полка Регионтехснаб;
- Противотуманки Приора с ксеноном IL-Trade 5000K;
- Колесные диски СКАД Геркулес-2 Гальвано 6.5Jx15H2 5x108, резина Bridgestone B250 195/65 R15;
- Салон оформлен в черно-синем цвете (Часть 1, Часть 2);
- Тонировка вкруг, передняя съемная.
К 105-ой модели всегда относился нейтрально, как и ко всем остальным Волгам кроме 24, 24-10 – безумно нравится их кузов, ну а во всех Волгах нравятся габариты и задний привод. Но осознав, что я просто не потяну по времени восстановление своей ГАЗ-24-10, + планируемые вложения были около 300 000 руб. (свап не планировался), а машина все это время стоит и ездит очень редко, я решился купить все же что-то более современное. Чтобы ездить много, а вкладывать поменьше, с предыдущей же машиной было совсем наоборот. Хотя уже и было куплено все для полного восстановления моей ГАЗ-24-10: новая подвеска, мост, запланирован донор 31029 с люксовым салоном и осталось бы только докупить все по кузову, все откапиталить, переварить, покрасить и собрать, но это и было основным преткновением, хочу ездить, а ее я хотел делать. Могу оставить 2 машины, но тогда бюджет придется делить, и тем самым загублю начавшую подгнивать 31105 и так и не доведу до ума 24-10… В итоге за двумя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь. 24-10 решено собрать и выставлять на продажу.
Состояние для автомобиля 2004 года выпуска - я считаю нормальное, была одна авария – замято правое заднее крыло, но сейчас всё устранено как ничего и не было, тем более делали проверенные парни с нашего же форума.
В планах:
- Убрать мелкие косяки которые мешают ездить и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии;
- Привести салон к заводскому виду, в дальних планах все же мечтаю о коже (сиденья, вкладыши на картах и крышка тоннеля);
- Заняться кузовом, и успеть устранить все косяки пока не поздно;
- Внешний вид привести к заводскому (решетка - так называемый "китовый ус" еще с 24 нравится, бамперы с хромом) ну и в дальнейшем конечно же мечтаю покрасить в какой-нибудь яркий цвет от голубого до зеленого, а может все же осуществлю свою мечту об оранжевой машине.
Короче эта машина стала своеобразным "Requiem for a Dream" (реквием по мечте), а идеальная Волга ГАЗ-24, 24-10 оранжевого цвета пускай остается в моих мечтах…