Страница 1 из 16

ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 11:55
10bez0
Ну что ж, получив хороший опыт общения с Волгой на примере ГАЗ-24-10 с ЗМЗ-4021.10, пошел чуть дальше. Была у меня последняя модификация первой «Новой Волги», а приобрел я первую модификацию последней «Новой Волги».

Представляю вашему вниманию ГАЗ-31105, 2004 года выпуска, цвета "Буран" (светло-серый) с двигателем ЗМЗ-406.20D и родным пробегом в 144 000 км.
IMAG0913.jpg

IMAG0914.jpg

IMAG0915.jpg

IMAG0916.jpg

IMAG0912.jpg

Машину купил совсем случайно, была предложена очень выгодная цена (тема по продаже), у одноклубника Il`ya Miller. Машина ухоженная, я третий хозяин, известно что оба хозяина до меня машину любили и достойно ее содержали. Вот ее прошлый Бортовой журнал.

Было сделано:
- Сцепление LUK;
- Заменен насос ГУРа;
- Газо-масляные амортизаторы KYB, шаровые ТРЕК, стойки стабилизатра ТРЕК;
- Заменена выхлопная система (Часть 1, Часть 2);
- Тормозная система АДС EXPERT (тормозные диски, ГТЦ, ВУТ), передние колодки TRW;
- Заменены рессоры с полиуретановыми сайлентблоками;
- Оренбургский радиатор;
- Передние электро-стеклоподъемники;
- Магнитола Alpine CDA-9812RR, направленная акустическая полка Регионтехснаб;
- Противотуманки Приора с ксеноном IL-Trade 5000K;
- Колесные диски СКАД Геркулес-2 Гальвано 6.5Jx15H2 5x108, резина Bridgestone B250 195/65 R15;
- Салон оформлен в черно-синем цвете (Часть 1, Часть 2);
- Тонировка вкруг, передняя съемная.

К 105-ой модели всегда относился нейтрально, как и ко всем остальным Волгам кроме 24, 24-10 – безумно нравится их кузов, ну а во всех Волгах нравятся габариты и задний привод. Но осознав, что я просто не потяну по времени восстановление своей ГАЗ-24-10, + планируемые вложения были около 300 000 руб. (свап не планировался), а машина все это время стоит и ездит очень редко, я решился купить все же что-то более современное. Чтобы ездить много, а вкладывать поменьше, с предыдущей же машиной было совсем наоборот. Хотя уже и было куплено все для полного восстановления моей ГАЗ-24-10: новая подвеска, мост, запланирован донор 31029 с люксовым салоном и осталось бы только докупить все по кузову, все откапиталить, переварить, покрасить и собрать, но это и было основным преткновением, хочу ездить, а ее я хотел делать. Могу оставить 2 машины, но тогда бюджет придется делить, и тем самым загублю начавшую подгнивать 31105 и так и не доведу до ума 24-10… В итоге за двумя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь. 24-10 решено собрать и выставлять на продажу.

Состояние для автомобиля 2004 года выпуска - я считаю нормальное, была одна авария – замято правое заднее крыло, но сейчас всё устранено как ничего и не было, тем более делали проверенные парни с нашего же форума.

В планах:
- Убрать мелкие косяки которые мешают ездить и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии;
- Привести салон к заводскому виду, в дальних планах все же мечтаю о коже (сиденья, вкладыши на картах и крышка тоннеля);
- Заняться кузовом, и успеть устранить все косяки пока не поздно;
- Внешний вид привести к заводскому (решетка - так называемый "китовый ус" еще с 24 нравится, бамперы с хромом) ну и в дальнейшем конечно же мечтаю покрасить в какой-нибудь яркий цвет от голубого до зеленого, а может все же осуществлю свою мечту об оранжевой машине.

Короче эта машина стала своеобразным "Requiem for a Dream" (реквием по мечте), а идеальная Волга ГАЗ-24, 24-10 оранжевого цвета пускай остается в моих мечтах…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 13:20
Zorro-987
Поздравляю с покупкой. Но имей ввиду. По нижним кромкам дверей счет пошел на месяцы. Коррозия не слабая.
Пороги стерпят обработку кислотником и еще походят 2-3 года, дверям походу капец скоро, судя по тем фото что ты привел.

Снято на площадке перед Сормовским Ситилинком?

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 13:36
10bez0
Спасибо. Да, в Перекресток заезжали,Толя, блин - сыпешь соль на рану, двери менять, на порогах сильных очагов не обнаружил - надо еще с ямы смотреть...

После покупки съездил на мойку и стал составлять список дефектов.
IMAG0911.jpg


Машине как никак 10 лет и она не идеальна, первичная дефектация выявила следующие косяки:
- Нет задних тормозов, требуется замена тросиков, ручника и тормозных колодок;
- Лежит на нуле стрелка давления масла, требуется замена датчика давления масла;
- Постоянно работает печка, закрытие краника под капотом вручную не помогло, требуется замена краника и регулировка тяг;
- Болтается накладка педали газа, требуется замена;
- Дворники очень сильно ложатся вниз (Илюха это делал специально, но я так не люблю, мне лучше чтобы они останавливались на середине стекла, но слева чистили до упора), требуется перестановка на один шлиц;
- Требуется поднять водительское сиденье в верхнее положение, Илюха выше меня и я очень низко сижу, капот еле вижу;
- Отсутствует 1 сигнал, вся проводка есть, буду ставить;
- Требуется замена стекла левой фары - треснуло, запасная фара прилагалась с машиной;
- Треснул задний фонарь, Илюха обещал подогнать рестайлинговые.
IMAG0920.jpg


А теперь список косяков-вопросов:
1) Заводишь машину, прогреваешь, обороты ведут себя нормально, поездишь немного и может быть такая картина, что обороты зависают на 1000-1100 об/мин, потом еще поездишь могут вернуться в норму, если заглушить и завести ХХ опять таки приходит в норму. Вопрос – куда лезть, что чистить, какие шланги менять для устойчивой работы на ХХ=800 об/мин?
2) Самый бесящий косяк – это когда включаешь правый поворотник, нажимаешь на тормоз, а эта сволочь тухнет и лампочка правого поворота на приборке тускло тускло так подсвечивается, и когда просто на тормоз жмешь тоже тускло загорается лампочка правого поворота на приборке. Куда копать, куда лезть, фонари приборка, проводка? Я ненавижу электрику и люблю пользоваться поворотниками, по этому для меня это значительный минус, помогайте, выручайте!
3) Привык на 24 резко дергать руль, здесь когда резко дергаю, ГУР подвывает, когда плавно кручу все в норме, это нормально?
4) Зеркала с электроприводом и водительское зеркало не работает на поворот в сторону водителя, правое зеркало во всех 4-х направлениях поворачивается хорошо, куда копать что вскрывать, само зеркало, джойстик или это уже не исправить?
5) При езде идет монотонный гул, негромко включишь музыку и его не слышно, каким образом определить что это, мне кажется что и мотор и коробка и кардан и мост и резина, а что в реале понять не могу. Как можно определить?

Ну и самый большой косяк – это очаги коррозии, все перечислять нет смысла, все на фото, под днище еще не лазил, сначала надо свою 24-ку с ямы выгнать, а там уж и дефектацию днища проведу.
IMAG0917.jpg

IMAG0918.jpg

IMAG0919.jpg

IMAG0921.jpg

IMAG0922.jpg

Просьба отвечать так же по пунктам...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 15:15
a1ex
1) троик газа,дросель почистить,шланги на регуляторе(сбоку от впускного которые)
2) думаю провод прижали фонарями...сними с крышки фонарь правый и проверь пробитые провода...
3) вообще на волге гур ревущий всегда...от резкости насос не успевает чей...
4) думаю механизм клепет мозг,не джостик...
5) волга не инка )))насос бензо гул дает,резина любая,мотор и отсутствие шумки...мост подвывать может...
вариантов много кирюх...а если музыка даже тихонько перебивает-не парься!!!!

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 16:11
VolgaDriver
Сочувствую, что предал 24-ку...
По 2 пункту - проверь массу заднего фонаря.
За ксенон в ПТФ - антиреспект.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 май 2014 19:06
Aleksey
Список косяков ответов:
1) В первую очередь сними РХХ и промой его внутри - 85% что причина в нём. Так же замени все шланги от РХХ если на них есть трещинки (к-т стоит 100р.). 10% сомнений остаются на ДПДЗ (150р. наш или 1100р. Bosh). Ну и ещё 5% - что то другое.
2) Проверь контакт массы на задних фонарях, он прикручивается гайкой к одной из четырёх болтов крепления фонаря.
3) Подвывание ГУРа - нормальное явление. Для успокоения попробуй заменить масло + бачок (он с фильтром внутри) (350р. 1л. castrol dextron 3 + 150р. бачок с фильтром)
4) Тут не знаю, я бы открутил сначало зеркало и вытянул провода от него из двери до фишек. Двойная фишка - обогрев зеркал, с 3 или 4-мя проводами (непомню) - регулировка. Посмотрел бы контакты. Если всё приходит, то разобрал бы зеркало. Или поступил бы проще, послушал бы, если моторчик в зеркале жужжит на поворот в сторону водителя, а зеркало не двигается, то всё равно разобрал зеркало.
5) Определить сложно. Проверь уровень масла в редукторе и КПП. Заодно посмотри, если хвостовик КПП сопливый, то замени два сальника, если мост со стороны кардана сопливый, то там тоже сальник замени. Стоит всё это копейки и меняется за час-два.

п.с. Советую поднять ковролин под передними ковриками, если под ним сыро, то смело снимай ковролин и езжай подваривать дырки (места, где грязь летит из под переднего колеса на днище). По поводу фотки передней двери - краску вскроешь, металла там уже нет, тоже варить нужно. Кузовом занимайся как можно скорее. И советую задние брызговики перевесить на подкрылку, т.к. вся грязь летящая с задних колёс ударяется в брызговик и отскакивает в кузов отбивая краску со всеми последствиями.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 07:47
Zorro-987
А что, с 24-й было куча проблем по кузову и с начинкой, что решился на размен? Или просто захотелось что-то более современное, с гуром и инжектором?
В чем задумка?
Думаю, денег ты вложишь в купленную машину не меньше чем в 24-ку вложил.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 11:08
vlad-chk
А я тоже за 24 ку. ИМХО , 406, и гур в 24 ку встают легко и непринужденно! Кузов у этой 105 , не айс, совсем не айс.. все рыжики вылезут после покраски через пару лет.. а чтобы не вылезли надо менять металл, и по хорошему красить с кислотником + эпоксидный грунт на пороги. Да и советский металл - есть советский! у меня меняные только передние крылья из всего круга железа! И то потому что старый хозяин ушатал дэу нексия, так , что она восстановлению не подлежала.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 11:11
vlad-chk
И вытащи ксенон из ПТФ. катался на пацанотазах с такими приблудами.. толку от ксенона НОЛЬ! 70 процентов света освещает небо, звезды, луну, в общем все кроме дороги. А в дождь , да еще и ночью вообще с ума сойдешь! Мое мнение- Хорошая оптика и хорошие галогеновые лампы!

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 11:24
10bez0
Толь, в 24 я пока вложил очень мало от планируемого, литье + музыка + текущие расходы (сцепа, тормоза, резинки и т.д.) хотя это тоже не мало, но я не считал, все новые запчасти (хром весь, подвеска, мост, пол мотора, ништяков куча) лежат спокойно в теплом доме и каши не просят, и если все плюсовать к машине то около 90 000 руб. выйдет, а голая машина 45 000 руб., Толь я не ездил на ней, а больше делал + расход, я кое как 10 литров по трассе добился, + я хотел полностью менять весь кузов и оставлять родного только крышу, представляешь сколько денег? Потом сварка покраска, капиталка всего (мотор, кпп), кожаный салон, сборка и вот она мечта, готова! А что дальше? Повседневно эксплуатировать карбюраторный мотор? Сзапчастями становится туго, а новые Волги даже выбор производителей есть. Я хочу ездить на большой машине (хотя этой Волге похоже тоже предстоят длительные простои), на Патриот нет ни средств для покупки ни для содержания, остается только Волга и этот вариант мне очень подошел... Я очень не хочу продавать 24 - она моя игрушка, но игрушка в которую я вложу сотни тысяч, а в итоге получу простого пожирателя бензина, я не настолько богат...

Влад, что ты привязался к этому ксенону, я не пользуюсь туманками, я просто написал что это установлено на машине, вот выровняю ей морду, она оказалась кривая прилично, куплю бампер новый с хромом и тогда уже будет речь о новых туманках без ксенона. И свап я не люблю, а уж когда воротят и другой мотор и другой салон и ходовую, нет спасибо... На какой бы машине я не ездил, я хочу на ней ездить такой, какой она должна быть.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 12:58
10bez0
2 мая, через 2 дня как купил поехали в Москву, просто так, туда-обратно забрать подругу. Доехали до Москвы, развернулись и домой. По сравнению с моей ГАЗ-24-10 конечно же комфортнее и увереннее, но постоянно работающая печка испортило все! На улице прохладно в салоне под 30 градусов, я болею, короче большого удовольствия я не получил, но в остальном в техническом плане машина выдержала поездку достойно.

Постоянный режим 100-110 км/ч, один раз разогнал до 130 км/ч, спидометр прибавляет скорость примерно на 10 км/ч, одометр тоже брешет, на 24-10 хотя бы показания одометра совпадали с навигатором. Масла ни сколечко не сожрала, бензина – 9 литров на 100 км/ч, с учетом простоя в полуторачасовой пробке, думаю если идти 90-100 км/ч, то будет еще экономичнее, летом предстоит дальняя поездка в город Светлоград в Ставропольском крае, посмотрим как она 1500 км на одном дыхании пройдет.

Ну короче мотором и трансмиссией я доволен вполне, тормоза только передние, электрика с глюками, кнопки хочу с постоянной зеленой подсветкой от габаритов, а сейчас только при полном нажатии кнопки и синяя, буду думать как переделать с моими то познаниями в электрическом деле это будет сложно :( Короче работы по сравнению с 24-10 не убавилось, там свои косяки, тут свои, буду делать…

А вообще как съездили – понравилось, закат был красивый…
IMAG0924.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 13:24
10bez0
Машинка прошла подо мной первую тысячу, дополнительных поломок к тому что уже накопилось не было.

Подкапотка конечно страшновата, маслице сопливит, тосол подтекает, ну ничего с 24-10 разберусь сначало, а потом отпидорю все по высшему классу, благо Керхер есть, останется только химию подобрать и в путь! :)
00.jpg


Так как стрелка давления масла лежала на нуле, то требовалось заменить датчик показометра, в старом даже что-то гремело, как в погремушке, когда я его снял. Купил датчик «Автоприбор».
01.jpg


Установил на резьбовой фиксатор, последнее время без него никуда, - работает, блин. :)
02.jpg


Давление при прогретом моторе на холостых около 800 об/мин.
03.jpg


Давление при 2000 об/мин.
04.jpg


Так же обратил внимание что машина сигналит как то не по волговски, а оказалось нет одного сигнала, а тот что остался – высокий, вот и причина писка. Купил конкретно Волговские сигналы, в полтора раза больше того что стоял.
05.jpg


Установил, и вот тут она сказала ДУУУ… как настоящая взрослая Волга! :)
06.jpg


Так же поставил свои каркасные дворники Чемпион, вместо зачехленных каркасных и поднял дворники на один зуб повыше – я просто так привык.
07.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 13:55
10bez0
Так как мухобойки мне никогда не нравились, ни в плане красоты, ни в плане гнили под ними, я решил ее снять, я ожидал худшего, но результату так же рад не был, какие-то непонятные потеки, не смывающиеся обезжиривателем +рыжики и вмятины!
01.jpg

02.jpg

03.jpg


А капот закрывается очень плохо – приходится достаточно сильно прихлопывать рукой, чтобы закрыть и после снятия мухобойки все сразу стало ясно – «МОРДА» КРИВАЯ!

Капот достаточно сильно упирается в фару и бампер и справа значительно выше крыла, на ободке фары и на бампере достаточно сильные потертости и когда захлопываешь капот, там аж все ходуном ходит.
04.jpg

05.jpg

06.jpg


Панель замка тоже кривая, но я думал что это не критично, а посмотрел фотки новых деталей – оказывается она должна быть идеально ровной.
07.jpg


Кто что может подсказать на эту тему, какой элемент и куда уведен, куда кувалдой надо вдарить чтобы все на свои места встало? Или же только все станет ясно после полной разборки «морды»?

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 13:59
Slayer
я когда 11-ю брал таже байда была с давлением, стрелка валялась в нуле, думал ппц мотор ушатанный, но как заменил датчик все стало очень даже радужно)) как у тебя)))

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 14:08
VolgaDriver
Чё-то не радужная картина вырисовывается... Те же яйца, только в профиль. Отрихтовать, подварить, зашпатлевать, заменить, загрунтовать, покрасить и будет АВТОМОБИЛЬ!
Проще забить и просто ездить. И делать автомобиль мечты :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 15:15
10bez0
Профиль получше: 406 мотор, ГУР, более комфортный салон, дисковые тормоза, нормальный ручник с раздельными терапии и главное - доступность запчастей! А не поиски на Авито почти каждого болтика!

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 15:37
VolgaDriver
Раздельные терапии руляд :))) Но состояние кузова важнее, ИМХО.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 16:04
Zorro-987
Подкапотку показал - словно у меня сфотал. Такая же жуть творится. Сейчас разбираюсь потихоньку. :)
А что значит нет задних тормозов? Вообще контур отключен?? Это как? И ты так на дальняк ходил?*

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 18:51
Aleksey
Эх, в Москву ездил, мог бы ко мне заехать за патрубком.
А по факту - что все к нему прикопались? Есть кто нибудь, кто купил Волгу 105 за 80т.р. без косяков? Я сильно сомневаюсь. Этих денег машина стоит. Я искал себе 105-ую в сентябре 2013г. Пересмотрел 13 машин по 3-м областям в ценовой категории до 130т.р. Ни одной достойной по состояню кузова я не нашёл. Купил за 90т.р. с единственно гнилым местом - задней левой аркой. Но помимо кузова там было море косяков с подвеской, мотором, и т.д..

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 20:59
илья1987
поздравляю с покупкой . У меня такая же . а найти 10 летнюю волгу, без косяков почти не реально . Я каждую весну свою подкрашиваю .и каждый год новые рыжики , главное не запускай хорошенько все зачисти шпаклёвка грунтовка краска , антикор в двери и пороги и года на 3 этого кузова тебе хватит . Удачи в эксплуатации