10bez0 писал(а):Ну а по материалам для восстановления ЛКП я вообще ничего не соображаю…
Может кто что подскажет по антикору и краске по материалам?
Дырки в полу заварить не проблемма, стоит около 100руб. одна заплатка. А загрунтовать и замазать мастикой и сам можешь. Для восстановления ЛКП тут всё хуже и дороже, если пузыри большие, например на дверях, то соответствено красить нужно целиком деталь, предварительно либо зачистив пузырь или заваривать + шпаклевать, всё зависит от глубины коррозии. И то все эти пузыри, в лучшем случае через 3-4 года снова начнут проступать. Вообщем кузовной ремонт и покраска достаточно дорогое и муторное "удовольствие". По поводу обработки кузова, лично я обрабатывал так: - двери внутри. Нагревал в кастрюле паяльной лампой мовиль (1л.) + трансмиссионное масло (0,3л.), затыкал сливные отверстия и заливал туда эту горячую смесь. Минут через 15 открывал сливные отверстия и ждал, пока излишки стекут. За первую зиму эксплуотации ниодного пузыря на дверях не вылезло. - лонжероны и порогги обрабатывал тем же, только на 1л. мовиля заливал 0,2л трансмиссионки не нагревая. - капот и багажник обрабатывал тем же, но в пропорции 50/50 не нагревая. - днище я издавна обрабатываю раз в год чисто мовилем. Обьясню почему, соответственно от времени заводская мастика на днище даёт микротрещины, через которые поподает вода и под этои мастикой начинает активно ржаветь. Мовиль, эти трещины покрывает. А ежегодно этим занимаюсь, т.к. мовиль со временем обдирается (травой, снегом и т.д.). И кто бы с этим не спорил, сколько машин я не обрабатыва, ни на одной машине днище гнить не начинало. Была у нас в семье 8-ка 1987г. отец, затем я её обрабатывал, и днище на ней было без намёка на ржавчину, и мастика родная держалась до самой продажи. А вообще антикор. обработка затормаживает процесс коррозии, но не останавливает его совсем.
Утечку с отцом всегда искали так: затыкаем все отверстия либо специально подобранными пробками, либо куском резины, обжатым хомутом. Одно из отверстий подсоединяем к ручному насосу для накачки шин (одно большое отверстие как раз и затыкали куском камеры с нипелем). Радиатор кладём в ванну, наполненную водой, а нососом накачиваем воздух внутрь радиатора (хватает пары-тройки качков) и смотрим где пузыри.
Метод был отработан практически до автоматизма ибо ГАЗ 21 и худой в хлам радиатор.... там уже шла не пайка, а установка заплат.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Снял защиту и увидел место течи. А так больные места эти швы. У тебя правый угол течёт, а у меня левый тек. Паял на районе пацаны норм все сделали. А то до этого за год в том же месте пропали мне в 7 мкр-не именно в месте течи а не целиком шов, так на год хватило.
Средняя решетка вентиляции была сломана и того гляди рассыпалась бы, заехал в магазин – всё в наличии, купил 2, т.к. одну менять посчитал нецелесообразно. Новые (более тугие) поставил по бокам, чтобы зимой не падали постоянно, а дули на окна.
Ну а 2 родные в центр воткнул – пускай себе болтаются на здоровье.
Прикупил бортовой компьютер Multitronics Di15G в некотором роде штука полезная, но если машина работает исправно, то почти бесполезная, разве температуру да зарядку посмотреть, ну ошибка одна висела - сбросил, скорость отстроил по навигатору, спидометр увеличивает на 8%. Расход топлива и всё всё всё так же нужно настраивать опытным путем, а я то наоборот думал, что подключу и он мне сразу нужные мне цифры, ан нет…
Подключать не сложно, сначала снимаем колодку с КПП и отрезаем «маму» с провода датчика скорости, скручиваем желтые провода с фишки и с компа и обжимаем на одну «мамку», получаем подключение датчика скорости.
Протаскиваем кабель в салон через уплотнение и прокладываем его под капотом к диагностическому разъему.
В салоне протаскиваем под приборкой, подбираем сопли и, вставив штекер, вставляем комп на место заглушки.
41 функция и 2 кнопки – никто не верит…
Потом поставил оригинальную сирену сигнализации Sheriff MS-101, теперь машина вякает как надо!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
А как то ночью, когда были ливни возвращался домой из гаража, попал в очень глубокую лужу – где то по пороги, у инки спереди пороги под воду ушли и какой то нехороший человек на джипе проехал с более чем приемлемой скоростью и пустил волну, да такую что она у меня и по капоту и по лобовику прошлась, испугался что мотор воды хапнет, но обошлось. Вот если бы стоял фильт старой конструцкции http://www.drive2.ru/l/4114869/ то гидроудар был бы очень близко, а так под капотом все сырое, я сразу сдернул патрубки с воздухана – все сухо, ну думаю без последствий… Но не тут то было, щиток - нижний воздухозаборник выворотило волной и вывернуло на 180 градусов, так как от старых хозяев мне на нем осталось только одно крепление к бамперу, резинка вылетела, но осталась лежать на кожухе. Рукой выгнул его на место, кинул резинку в салон и утром так поехал на работу, после работы в гараж.
Кожух весь изогнутый, уведенный и изломанный буду ставить новый.
Выровнял кронштейн, поставил новую закладную и болты с гайками, все отцентровал и закрепил, поставил резинку.
Скоро поеду на рынок за подкрылками. Там же надеюсь купить и кожух.
Так же заменил фонарь багажника, у родного стеклышко развалилось и долил литр масла, итого чуть больше чем за 10 000 км – 2 литра долил.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
А зачем провод на БК ты брал с колодки ДС под днищем? Не легче было с приборной панели взять? И провод короче, и проводить легче, и контакт окисляться от грязи не будет.
Как только купил машину, на брелке сигнализации горели не все элементы, потом немного прихлопнул его крышкой багажника и потухли все, но сигнализация работала исправно.
Съездил на радиорынок и сдал в ремонт, все быстро и легко, был разрублен шлейф на дисплей, его просто заменили, обошлось все в 400 руб. и брелок снова в полной боеготовности.
Так же не работал ЦЗ на задней правой двери, купил по дешевке моторчик замка, а он оказался от передней двери, т.е. 5 контактов на клемме вместо 2. Я просто разобрал оба, выкинул все лишнее, и припаял колодку от старого моторчика.
Все поставил, все заработало!
Но вот прошло немного времени и начала глючит водительская дверь – через раз открывает с первого раза, со второго пока всегда.
Видать от умершей крышки расширительного бачка у меня его прилично раздуло, крышка стояла какая то Лузаровская от 2108.
Купил в Педалях новую, какую то другую, клапан вроде работает, но мне кажется что бачек все же раздувается, т.к. при открытии крышки слышу «шшшшш» как при открытии газировки.
Ну и собственно как купил машину, а это 12000 км назад, в трансмиссии были какие то звуки мне непонятные, в итоге в один прекрасный день там так завыло из под днища, ну думаю все, пол машины менять придется, но оказалось все проще. В хлам раздолбался кардан с подвесным, точнее крестовины кардана и подвесной. Было решено поставить прямой, да еще и новый по «вкусной» цене как раз подвернулся, замена крестовин мне бы обошлась дороже. Сразу же прошприцевал нигролом, не люблю я в такие вещи консистентные смазки загонять.
Старое воющее чудо – юдо демонтировал.
Новый прямой без проблем встал на свое место!
Ощущения только положительные, скоро тотальное устранение маслотечности будет со снятием КПП, так что огляжу его как он себя чувствует и прошприцую еще разок. Вибрация вроде какая то есть, но это уже буду смотреть после замены всех опор мотора.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Так как у меня есть хромированная решетка (такой стиль мне больше нравится + это ее родная решетка), то приступил я к ее восстановлению, родной шильдик полностью выцвел, так что от него оставил только орнамент – он идеален, а центр содрал со своей пластиковой решетки, конечно детализация и проработка уже не та что на родном, но все равно вышло хорошо, родной может получится реанимировать.
Ну и примерил на решетку – красота!
Осталось только вывести как можно лучше ржу изнутри и замовилить решетку и будет она мне служить верой и правдой (надеюсь)…
Еще заменил левую лампу ближнего света, что то уже второй раз за 10 000 км горит, лампы пользую Philips обычный теплый свет.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Я вот открыл для себя отличного производителя авто ламп. К тому-же, как это ни странно, в разы дешевле разрекламированного филипса, осрама и прочих изделий, преимущественно из китая. А именно WURTH. 100% Германия. Качество отличное- цена ниже китая. 300 рублей за лампу фары H4 это просто отлично.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ага, вот только ценник на инструмент космический. Я в их магазине бываю периодически и знаю примерный список товаров, который можно купить, не опустошив свой бюджет, но в то-же время эти покупки будут радовать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ну тот же филипс и осрам есть разных ценовых категорий. у Осрам лампы Н7 от 150руб начинаются от простой до 500руб за "+50% бла-бла-бла". ну и не забываем,что новые лампы - это новые.новый китай будет всегда ярче старого немца...
касательно Wurth - фирма делала специализированную автохимию, потом подалась в инструмент и прочее - я задумался...и наверняка там тот же китай,но в фирменной коробке. Jonnesway чего то лампочки не делает,как и другое. но это имхо...
Кирюх, пшшшшш должно быть.даже при исправной пробке. давление в системе всё таки.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Саш, штрих код с цифрой 40 в начале говорит о том, что произведено в Германии. На подобный вопрос был дан категоричный ответ в магазине. Ни какого китая.
Вот эту я купил месяц назад на МАЗ. на освещение заднего хода.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серег, есть понятие упаковщик...в коробке с каким угодно штрих-кодом может быть что угодно. Это может оказаться как качественным,так и не очень товаром. примеров тому полно. Например продукция Febi (немецкий бренд,входящий в состав не менее крутого бренда Bilstein),но только девайсы в коробке Febi и в коробке Bilstein не имеют ничего общего между собой по качеству,а в коробках Феби всё больше и больше гавнятины.
не спорю,что и китай есть разный. Просто обратил внимание,что возможно(!!!) попадение на некачественный товар.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
К сожалению мой смартфон неспособен качественно сфоткать фартук цоколя самой лампы. На нём указан тот-же производитель. Я покупал их лампы уже не один раз. Даже снабженцы автопредприятий- те что с головой дружат, а не с рекламой- отовариваются у них и имеют экономию, за счёт долгой и отличной работы этих ламп. Но я не собираюсь упираться и дальше спорить. Для меня это просто очевидно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.