Страница 12 из 16

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 09:46
10bez0
Вот провел плановое ТО, ремонт, но все равно эта рухлядь не может просто ездить, ведь отечественные запчасти не дают скучать…
Стою как то в пробке, маслом горелым пахнуло, ну, думаю, от какого-нибудь автобуса повеяло, и забыл как то. Потом во дворе стою, прогреваюсь, раз опять этот запах, ну понятно, значит у меня где то что то подгорает. Открыл капот и долго искать не пришлось – капает с датчика и прям на выхлопной коллектор, хотя датчик исправно работает – жалко, ведь ставил его не так давно https://www.drive2.ru/l/4114012/ прошел он 17500 км, но под замену.
01.jpg


Начал по магазинам близлежащим кататься цены всякие, датчики разные, но пытаюсь найти ПЕКАР, т.к. распространенный, и установленный мной до пекаровского АВТОПРИБОР https://www.drive2.ru/l/3644072/ сдулся у меня за 2700 км. Нашел пекар, но под «маму», а не под вилку, да и пофиг обожму на «маму». В итоге решил сделать 2 переходничка, чтобы в случае чего любой датчик воткнуть можно было. Обрезал кусочек провода с вилкой и на свободный конец обжал «папу» - получился первый переходник, на провод из жгута обжал «маму», и обжал кусочек провода «папа-мама» под датчик с «папой», ну и все в термоусадку. Теперь если датчик помрет в очередной раз, можно будет без проблем любой вариант поставить.
02.jpg


Ну и все прикрутил – все работает.
03.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 09:57
Slayer
Эпопея))) :good: Молодец Кирюха)))

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 21:08
X-Tuning
Один из последних динозавров волгаводов, этого форума) :good:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 07:31
10bez0
Нужда... :) У тебя то че с 24-кой?

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 09:28
X-Tuning
Разобрана, готовится к покраске)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 10:45
10bez0
Это круто! А сварку уже закончили, кто красить и готовить будет?
Вот по такой бы схемке восстановить: https://www.drive2.ru/r/gaz/651742/
Просто тащусь от каждого его поста, для меня это схема идеального восстановления и реставрации авто, то о чем я мечтал, но так и не осуществил, может когда нибудь...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 10:59
vlad-chk
Слов нет,огонь!

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 14:22
10bez0
Решил заменить регулятор напряжения на трехуровневый, естественно на Энергомаш, генератор у меня белорусский 3212.3771 стоит с завода – 2004 года, регулятор у меня менял батя, когда они ездили в отпуск в Геленджик, по причине поломки пружинки. Но не устраивает меня напряжение при всех включенных потребителях – 12,5 В, а то и ниже, когда просто с ближним едешь – 13,2…
Ну что же, ничего сложного нет – снимаем крышку гены, снимаем старые щетки, ставим новые, прикручиваем регулятор на свободную шпильку.
01.jpg


Проводок провел через отверстие в крышке – все работает.
02.jpg


При всех потребителях: печка на всю, ближний свет, второй режим обогрева стекла и дворники проседает где то до 13 В, при ближнем свете – под 14 В. Короче меня устраивает, я доволен.

Регулятор поставил, машина стоит на месте работает на холостых, я настраиваю магнитофон после сброса клемм и тут бам, в салон гарью какой то несет, ну думаю с улицы от кого то захватил, а никого рядом то нет, и вижу из под капота дым пошел! Открываю, а там с датчика давления масло на коллектор льет! ОПЯТЬ! Я его менял 60 км назад! Совсем чтоли охренели эти производители запчастей???
03.jpg


Быстро мчим в ближайший магазин ГАЗ, там беру датчик, в этот раз уже Автоприбор владимирский, Пекар уже чувствуется откровенным китаем торгуют, хорошо что при прошлой замене сделал 2 переходника и под вилку и под клемму, как чувствовал, новый то датчик под вилку. Прям около магаза меняю за 5 мин. все работает, все хорошо, существуем дальше.
05.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 21:41
DblM
сдай старый в магазин, из принципа.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 07:22
10bez0
Да я уж все сроки прохлопал, я датчик то поставил и тачка у дома стояла...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 21:34
DblM
как-то раз схожую деталь (тоже с просраным сроком возврата, но сдохшую за 1 день работы) в магазе на витрине оставил, пусть и бесплатно (цена 100-200р была), но всю в грязи, масле и т.д.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 14:34
10bez0
Зима прошла, ощущение волговодства на 31105 немного притупляются (с 24-10 такого не было :) ), но Волга все равно не дает скучать! Всю зиму проездил без нормальных тормозов – накачивались только со второго раза и блокировались задние колеса, тормоза почти не трогал – всегда тормозил двигателем. Диагноз — конец ГТЦ, но на новый денег нет, а значит буду учиться перебирать (комплект манжет – 70 руб., против 1500 руб. за новый, что же выбрать?). Манжеты куплены (оригинал – отличные по исполнению, вскоре увидим как по качеству), ГТЦ снял, тормозуху слил (была черная от разлагающихся манжет), большие тиски и газовый ключ с трубой в помощь чтобы его развернуть – короче ничего сложного, только вот тормозуха из него до последнего льется. Ну вот, разобрал, разложил, а манжет в комплекте на одну больше.
01.jpg


Я дурак, или сани не едут? Начал рыть интернет, а оказывается на старых надежных ГТЦ ставилось 5 манжет, а на современных упрощенных г… — 4 манжеты. А у меня как раз «новый» не так давно меняный — 17500 км прошел. Ну что же, манжеты заменил, медное колечко отжег, все без труда собрал – оказывается все элементарно, а я столько ГТЦ по таким же причинам в чермет отправил – обидно, можно было бы перебрать за 70 руб. и целый набор запасных был бы. ГТЦ поставил без проблем, начали прокачивать тормоза, избранница моего сердца помогала, все отлично шло, но как то активно я начал качать переднее правое колесо и тут только слышу сверху: «Педаль не накачивается!», тьфу ты блин, проморгал уровень – забыл долить, все по новой. Начали заново качать – уже быстрее пошло, воздух видать в систему не набился и на передний контур не остается тормозухи для прокачки. Что делать? Отложить на завтра — не вариант, уже помощница на месте, а завтра у нее фитнес. Ближайший автомагазин находится в 20 мин. ходьбы — пешком не успеваю, время 19:40, велики вот в таком состоянии.
02.jpg


И тут взгляд цепляется за старенькие, но верные "крокодильчики": "Stels", собранный на запчастях от ХВЗ и "КАМА", собранная из двух.
03.jpg


Не долго думая, хватаю насос и накачиваю Stels. Минута и колеса в норме, капюшон на рабочей куртке на голову, застегнуть — все, к открытию велосезона готов! :) В итоге через 5 мин. я уже в магазине покупаю тормозуху. Как только выехал чуть не навернулся на первой же колее которую пересекал, резина то "как раз для зимы" — лысее лысого! Ну а в остальном только положительные впечатления от поездки! Так что, вот такое символичное открытие велосезона 01.03, в первый день весны совершил. :)

Прокачали тормоза, заодно сцепление обновили — все отлично! Надо запустить мотор и попробовать тормоза, поворачиваю ключ зажигания, а она у-у-у… тяжело так медленно крутит, пару тройку раз крутанул и аккумулятор совсем отключился, я это предвидел, так что не расстроился – на ночь на зарядку и утром как новенький будет!

На следующий день пришел в гараж, поставил аккумулятор – заряд отлично принял, накидываю провода и как только включаю зажигание – БАБАХ! Что то где то сзади, мозг сразу же допер что случилось – вчера то при садящемся аккумуляторе накачал бензина в глушак, за ночь все испарилось и так там и стояло, надо было сначала мотор без ВВ проводов прочихать, а я и не подумал. Спускаюсь в яму и что я вижу – вся грязь с банки глушителя отлетела и немножко форму изменил. :)
04.jpg

05.jpg


Видать там внутри взрывом какую то перегородку вынесло, банка должна быть гладкой, а стала с бугорком. :) Ну что же, запустил мотор, вроде шума постороннего нет от глушака, но уж такой он тщедушний, + после взрыва подсекать стал, решено менять. Глушак взал фирмы АВТОГЛУШИТЕЛЬ — шляпа еще та, внутри окалины катаются, но на Арзамасский качественный 2000 руб. надо, нет уж и за 800 руб. нормально поработает. Все собрал, боялся что криво встанет или еще что, но нет – все отлично.
06.jpg


Так же увидел с правой стороны все в масле и стекает вниз по подвеске и поддону, ну думаю опять зараза краник масляного радиатора сопливит, решил все убрать подчистую и зашлушить радиатор насовсем. Но начав разбираться и осматривать все, увидел что масло сопливит с фильтра и мне его удалось подтянуть на целый оборот, и хомут сорвался на шланге, который с краника идет. Ну да ладно, решение принято – буду глушить! Начал снимать краник, редуктор, штуцер, аж жалко было, я оказывается их так затянул на обезжиренные резьбы, да с фиксатором резьбы, что они у меня со звонким щелчком с места страгивались. Все разобрал, а чем глушить? Пошел в магазин подобрать пробку и там началось, трубку расплющи, болт в шланг вставь и затяни – ну не люблю такой безумный колхозинг. И тут я вспомнил, что когда то на своей 24-10 я наоборот восстанавливал систему масляного радиатора и там стояла какая то хитрая заглушка, полез копаться в старый крепеж и вот она – и оказывается самодельная!
07.jpg


Все отмываю обезжириваю и сажаю на фиксатор резьбы.
08.jpg


Все отлично встало, но вроде туда подходят простые пробки от коробки с внутренним шестигранником – резьба коническая 16 мм, шаг не знаю. До конца всю систему удалять не стал. Заменил хомут на кранике, закрыл его и так и оставил в «свободном плавании» под капотом, а редуктор и штуцер отмыл и бросил в инструменты, которые с собой вожу. И если вдруг давление летом на холостых начнет проседать сильно, то в любой момент восстановлю систему за 20 минут.

Дальше на очереди была передняя крышка — вся какая то запотевшая, ну решил протянуть, думал просела может после замены ГРМ снимаю шкив помпы, кстати недавно замененной — прошла 3500 км, и что я вижу – из технологического отверстия на лицевой стороне помпы сопливит антифриз и похоже уже достаточно давно, т.к. розовые отложения на болтах – это уже вытекший из отверстия и высохший антифриз и от одной капли такого не будет, вот вам и ПРАМО!
09.jpg


Не берите их помпы! Родная помпа прошла 165000 км и еще бы ходила, если бы я ее по ошибке не заменил, думал что она стучит, а оказалось гидронатяжители. А это г… прошло всего 3500 км и потекло – шляпа еще та! Что делать? Если потекло из этого отверстия значит уплотнению внутри хана, поставить обратно родную – тоже не особо вариант, хоть и не течет, но люфт все же есть, ремкомплект – 800 руб., непонятного производителя выглядит как кусок ржавого металлолома, новая помпа чуть подороже, но зато есть возможность взять производства ЛУЗАР. Этой фирме доверяю, т.к. уже почти 10 000 км пользую их патрубки и керамический краник отопителя и все изумительно, патрубки мягкие, а краник и открывает и закрывает до конца.

Сливаю охлаждающую жидкость – красный антифриз Лукойл, прошел почти 3000 км с замены и ни капельки не изменился, а тосол у меня почему то разлагался за несколько сотен км и превращался в «чай».
10.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 14:39
10bez0
Все разбираю и снимаю. Ну и без особого труда ставлю помпу на место – прокладочку на герметик, болты на фиксатор – отлично! Кстати в комплекте с помпой было 4 болта одинаковой длины, хотя помпа крепится тремя короткими болтами и одним длинным, и эти новые болты были чуть длиннее коротких (на пару ниток) и короче длинного болта где то на 5 мм, так что короткие заменил на новые, только подложил шайбу + гровер, чтобы компенсировать эти 2 нитки, а длинный болт оставил родной.
11.jpg


Потом заменил свечи, самые простые, наши отечественные А14ДВРМ – прекрасно работают, пускается в любой мороз (в который я ездил).
12.jpg


Залил масло, с ХАДО перешел на Лукойл ЛЮКС 10W-40 полусинтетика, ХАДО – дорого, а про этот Лукойл плохих слов не слышал, только хорошее и цена нормальная!
13.jpg


Естественно до масла сменил фильтр – MANN W920/21, только на них всегда и ездил, других никогда не ставил.
14.jpg


Заменил салонный фильтр – очень удобно что они разборные, нарезал фильтрующего материала и теперь просто его меняю.
15.jpg


Заменил воздушный фильтр, решил сэкономить и поставить фирмы Riginal за 200 руб, против оригинального за 600, ну вот и сэкономил, либо взял какой то не тот, ну короче он у меня в корпус не влез по длине и пришлось его немного замять. Фильтровать конечно он от этого хуже не станет, но неприятно.
16.jpg

17.jpg

18.jpg


Патрубки РХХ тоже взял Riginal, т.к. наши отечественные какого то там РТ крошатся через несколько месяцев, посмотрим на Китай…
19.jpg

20.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 14:45
10bez0
Что же зима не прошла незаметно для внешнего облика, начал разворачиваться у попал левым колесом в глубокую ледяную яму / лужу, на этом месте сейчас ровный асфальт, а вот результат.
01.jpg


Так же похоже зимой когда то ткнулся в жесткий сугроб, и с правой стороны обнаружил трещину + рамка номера раскрошена.
02.jpg


Думал думал как залатать, в итоге пришел к стяжкам, работа не сложная – размечай да сверли, потом все стянуть. Все ровно и аккуратно.
03.jpg

04.jpg

05.jpg


Номерная рамка была новенькая в запасе, так что не раздумая заменил ее.
07.jpg


Ну и общий вид сейчас такой.
08.jpg

Все лучше чем 4000 руб. в это корыто вкладывать… Конструкция получилась на удивление жесткая.

Так же обнаружил что отсутствует правый брызговик, поглядел, а оказывается не только брызговик но и кусок кузова – крепеж отгнил.
09.jpg


Не долго думая слева тоже убрал брызговик родной, и прикрутил прям к подкрылкам брызговики с которыми продавались передние подкрылки, а спереди то у меня шикарные стоят.
10.jpg


Слева проделал ту же операцию. По высоте получились примерно так же как и родные.
11.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 11:44
Slayer
Кирюха молодец, с началом ремонтного сезона тебя)) :drink:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 06:58
10bez0
Хе-хе! :)
Изображение
Кривовато правда, надо было или прямее или еще кривее, ну ниче первый раз такую большую клеил -простительно :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 20:26
Hmurii
А что, билеты купил?)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 10:56
10bez0
На Новый год еще :) Тогда еще относительно дешево было...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 15:21
10bez0
Давненько ничего не писал, да и не хочется ничего писать, как взглянешь на машину, аж плакать хочется — кузову недолго осталось, ездить то уже стыдно…

Ну начну очередную запись с событий трехмесячной давности. Конец апреля, настает время готовиться к оформлению страховки и прохождению ТО, я уверенный в своем опыте получения полиса ОСАГО онлайн даже как то и не переживаю за это, а вот к ТО надо бы подготовиться, но как то все лень. В итоге просто мою машину.
01.jpg

02.jpg

03.jpg


Видны язвы на кузове, лечение которых сравнимо по цене с Волгой с нормальным кузовом. Ну так вот, машину помыл и поехал на ТО. Загнал передними колесами на катки, крутит / тормозит – все хорошо, загнал задними – та же картина, пробует ручник и тут пипец – правое колесо стоит, а левое крутится… Ну естественно начал себя корить что не отрегулировал ручник перед ТО и все такое, но все обошлось и с СТО я уехал с диагностической картой… Ну и естественно как то подзабил на ручник (а зря) и начал заниматься страховкой.

Про страхование этой весной можно мне было писать и писать, но так как эмоции с конца мая уже поутихли, и на год я все же забыл про это мучение, то и вспоминать не шибко хочется. Скажу кратко – все страховщики лживые … (вместо троеточия сами любое матное существительное поставьте, можно даже несколько). Зимой я вполне успешно оформил коллеге ОСАГО онлайн в росгосстрахе и даже не думал, что возникнут проблемы, а они возникли и еще какие. Какие то страховщики просто прикрыли оформление онлайн, типа технические проблемы, какие то сделали невозможным правильно заполнить поля ввода (например я не мог ввести свою мощность 130,6 л.с., т.к. в поле ввода нельзя было вбить точку или запятую), но самое распространенное – это ошибки при проверке в РСА, но где ошибка они не пишут и проверяй по 100 раз. Короче онлайн пробовал что то в районе 10 страховых компаний отсюда: osagoonline.info/gde-kupit/ и везде ошибки, зависания, технические проблемы и т.д. В итоге взбесился и поехал просто по страховым – это страшно, безумные очереди, люди сидят помирают, а там где пусто запись на месяц вперед, ага щаз, запишут они… Короче кинул клич о помощи на городском форуме, откликнулась агент из РЕСО, оформила мне все документы по эл. почте и привезла готовый полис на работу и сверху без всяких допов просто взяла 500 руб. я был просто бескрайне счастлив после пары недель мучений! У меня на руках был совершенно легальный полис, бьющийся по всем базам, за адекватную цену. Хотя нет, цена ни фига не адекватная, что то около 10 000 руб. и это еще там с какой то скидкой 15% что ли! Короче такими темпами точно скоро окончательно на велосипед перейду, а тачку подожгу, сброшу с обрыва и буду радоваться свободе! :)

Ну что, страховка на руках, можно и к отпуску поготовить машину немного. Ну думаю, так и быть, прошприцую кардан и залезу настрою ручник, все по книжке чтобы все держало, а для этого надо снять барабаны. С карданом проблем не возникло, скинул быстренько и от души накачал его нигролом.
04.jpg


Дело за ручником, скидываю правый барабан – все отлично, сухая пыль и больше никаких отклоней. Скидываю левое колесо, и понимаю почему я не прошел ТО — все что внутри барабана имеет маслянистый налет и воняет трансмиссионкой, естественно поэтому колесо и крутилось на стенде — просто все скользило, но и это еще не все. Пригляделся к цилиндру и резинки показались какими то странными, надавливаю на нее пальцем, а она уже жидкая как кисель и из под нее струйка тормозухи потекла сразу, и с таким колесом я ездил на ТО – пипец!
05.jpg


Цилиндр менять, никаких ремкомплектов, время до отъезда в отпуск в Ставропольский край поджимает, сальник под замену. Начинаю разбирать, полуось без проблем вышла с помощью барабана, трубка тормозная естественно обломилась (была стальная — просто прогнила), ну а в остальном все разобралось нормально.
06.jpg


Начинаю осматривать сальник, а пружинки то на нем нет! Охватывает небольшая паника, что пружинка в редукторе, но здравый смысл побеждает и лезу в чулок и вот она, застряла посередине чулка.
07.jpg


Отлегло…

Забавно покупать японские запчасти на Волгу…
08.jpg


Сальник поставил, цилиндр с трубкой установил.
09.jpg


Потом все быстренько дособрал и прокачали тормоза. Машина к отпуску готова, как я тогда думал. И т.к. вскоре едем на НАШЕСТВИЕ, обзавелся наклеечкой.
10.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 15:24
10bez0
Ну и естественно перед дальней поездкой полная повывка… :)
11.jpg


Пора выдвигаться в отпуск, едем к родителям в Ставропольский край, город Светлоград. Если ехать через Волгоград, то получается 1500 км, но там не устраивают (СОВСЕМ) шакальи угодья «доблестных» сотрудников, которые всеми правдами и неправдами пытаются припаять тебе пересечение сплошной. Об этом писал в предыдущей записи про отпуск. Поэтому в этот раз решили ехать в объезд Калмыкии и въезжать в Ставропольский край с другой стороны. В итоге едем Нижний – Муром – Касимов – Липецк – выходим на М4 под Воронежом – на кольце в районе Батайска уходим налево – и небольшими населенными пунктами чешем до места назначения без единого «шакала» на дороге итого получается 1700 км, чуть подлиньше, но в разы спокойнее (для меня). Ехали в 2 дня, первый 1100 км и ночлег в Миллерово (немного съехали с М4) и потом до конца. Первый день поездки прошел отлично, на второй поймал сюрприз на дороге в виде глубоченной ямины и вот итог.
12.jpg

13.jpg

14.jpg


Влетел правой стороной, но переднее колесо выдержало, заднее в хлам (только покрышка, диск цел), ну ниче, запаска со мной, все быстренько перекинул едем дальше, начал слышать подшипник правой полуоси в которую пришелся самый мощный удар. Нервы от этого шума не выдержали, в голове рисуются картины заклинившего заднего колеса на скорости 100 км/ч остановился рядом с приличным по размерам населенным пунктом и начал сдергивать полуось чтобы посмотреть на состояние подшипника. Полуось с помощью барабана вышла достаточно легко, трещин на подшипнике нет, общее состояние нормальное, но люфт и естественный износ уже очень большие.
15.jpg


Еще разок все осмотрел, для успокоения души, собрал и поехали дальше. Подшипник продолжает подвывать. В итоге благополучно добрались до дома. Менять подшипники без своего гаража и инструмента не решился, так что решил просто сдернуть обе полуоси поочереди все промыть и набить подшипники новой свежей смазкой. Сказано, сделано, тут даже моего грязного помощника запечатлел.
16.jpg


Все собрал чистенько и аккуратненько с новой смазкой, и была небольшая проверка – поездка в Ставрополь – 150 км намотали, вроде все тихо, все едет, хотя люфты на обоих подшипниках приличные. Ну да ладно, так до дома и оставляем. Потом был день рождения и юбилей у родителей, потом поездка в Кисловодск и Пятигорск, короче отпуск прошел успешно, пора выдвигаться домой.

Еще на пути в Светлоград машину тянуло вправо, ну думаю, надо сход / развал делать, приехал в сервис, механик покачал маятник, рулевое, говорит негодится так, так что все рулевое на ревизию.

Дорога домой прошла успешно, пара остановок на М4 чтобы покушать.
17.jpg

18.jpg


И ночлег в Липецке. Второй день прошел так же успешно, только выспаться не удалось, а так добрались нормально.

По расходу бензина — новый ГРМ, не так давно замененный, порадовал на все 100% что туда что обратно, расход по всем подсчетам составил 8,4-8,6 л/100 км, меньше я еще на этом проглоте не расходовал, так что регулирумые шестерни и установка фаз по транспортиру дали свои плоды. Ну и по итогам путешествия буду менять оба подшипника полуосей и все пальцы рулевого, покрышку мне товарищ нашел пока меня не было, так что еще предстоит балансировка всех колес, а то что то подбивает после 105 км/ч и сход / развал, как то так… Общий пробег за путешествие по одометру: 3983 км.