Страница 13 из 16

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 19:46
Hmurii
Клёвое путешествие!!! Знакомый самолёт, был я там в 2006 г. :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 07:57
10bez0
Ага, мне тоже друг первый раз в 2005-2006 году показал на фотках это место и я хотел там побывать, не прошло и десяти лет... :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 09:01
X-Tuning
4000км на Волге это сильно!! :good:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 09:41
10bez0
:) в 2013 году, сразу после армии, такой же маршрут на батиной Копейке проезжали (ну правда мотор, коробка и мост 2106), только через Волгоград и Калмыкию, вот там потяжелее было, особенно обгоны свыше 90 км/ч... :zlodey:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 14:31
Aleksey
X-Tuning писал(а):4000км на Волге это сильно!! :good:

А что волга не машина что ли? :) Помоему 4т.км. нормальная поездка в отпуске. Тем и хорош отечественный автопром - почти всё ремонтопригодно в пути.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 14:45
Slayer
Мы когда в отпуск ездили на 3110 проехали 5 тыс. км :) так что это нормально)))

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 14:05
Rammstein73
Хочу поблагодарить Кирилла Владимировича и других форумчан, которые ведут дневники. На самом деле, вести дневник, с подробнейшими фотоотчётами о проделываемых работах - это очень кропотливый труд. Но труд этот очень полезен и для нас, тех, кто только присматривается к Волге. Чтение Ваших дневников как-то сразу возвращает с небес на землю и позволяет нам более адекватно оценить перспективы становления Волговодами. Тысячи раз слышал про гниющие кузова (самая серьёзная, на мой взгляд, болячка автомобиля), но иной раз подумаешь:"НУ, не так страшен чёрт...". А вот почитаешь дневничок - и оторопь берёт. Да ещё в отсутствие ямы (гараж есть). Вот есть что-то такое в этих Волгах, бесовско-чертовское, что покоя не даёт и точит мозг изнутри:"Попробуй, ведь хочется!". :facepalm:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 10:24
10bez0
Спасибо.

Из отпуска вернулись, через 2 недели уезжать на Нашествие, а надо разобраться с рулевым и полуосями. Думал 2 недели достаточно, ан нет! С пятницы по воскресенье уезжал на сплав по реке, да + все какие то дела и бла, бла, бла…
Закупаюсь и вперед!
00.jpg


Короче начал с рулевого. Пальцы были разбиты, маятник пошатывался, короче надо все менять. Скидываю трапецию в сборе, все легко и непринужденно с помощью съемника и большого молотка.
01.jpg


Взял пальцы хваленой фирмы ТРЕК, а по виду шляпа шляпой, по конструкции стандартные. В наборе все как надо, 6 пальцев, 4 резинки на тяги, 2 резинки на сошку с маятником и пластиковая шайба внутрь пальца маятника, ну и гайки со шплинтами. Вскрывать пальцы не хотелось, но пластиковую шайбу все же надо поставить на место, вскрываю палец, а там сухо как в Сахаре, хоть бы мазнули чуть чуть для вида, ну да нашим легче.
02.jpg


Перебираю все пальцы по книге, в маятниковый палец вкладываю пластиковую шайбу, в каждый палец по 2-3 кубика литола, ну и естественно затяжка, на разных пальцах она отличается, поэтому все их пометил как в книге (внутренние, наружные, сошка, маятник). Все пальцы собрал, к установке готовы!
03.jpg


Перебить пальцы оказалось делом не сложным (в принципе до этого этим не раз занимался), старые выбиваем, новые забиваем и надеваем пыльники. Все бы ничего, но в правом наконечнике палец слегка люфтил – наконечнику конец, пришлось его немного заовалить, сжав в тисках, понимаю, что это ненадолго, но все же помогло…
Дальше на очереди переборка маятника. Достался мне почти нехоженый с 31105, купил ремкомплект – все по уму, но оказывается что он просто в идеальном состоянии и надо только промыть и свежей смазкой набить и все :) Так и сделал.
04.jpg


Ну и потом все очень быстро встало на свои места.
05.jpg

06.jpg


Ощущения от замены только положительные, люфт на руле значительно уменьшился, да и поувереннее стало ехать…
Следующим этапом шло замена подшипников полуосей, по идее тоже ничего сложного. 3 дня до Нашествия – успеваю.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 10:29
10bez0
Первый день – разборка, подготовка. Полуоси у меня снимаются очень легко, так что никаких трудностей это не вызвало.
07.jpg


Но вот потом пришло время снимать старые подшипники. Решил все сделать ударными методоми – кувалды, молотки, наковальня, кирпичи.
08.jpg


Но не тут то было! Даже не пытайтесь повторять мои ошибки, механически выбить одному таким образом совершенно нереально! Ну что думаю, надо пилить. Благо процедура знакомая – таким образом в армии подшипники с валов насосов снимали. Разбил подшипник, снял весь мусор и спокойно пропилил болгаркой 2/3 толщины втулки, потом несколько ударов зубила и втулка с трещиной спокойно сходит с посадки.
09.jpg


Далее все мою и чищу и ставлю новый подшипник. Садится немного с натягом и это хорошо, хотя старый снялся от руки. Нагрел немного феном внутреннее кольцо и с небольшим усилием надел подшипник.
10.jpg


Надо ставить втулку, а как греть? Да легко есть же незаменимая газовая горелка! Как оказалось туфта полнейшая! Сколько я ни грел, не водил горелкой и так и сяк, втулка как следует не прогревалась. Ну да ладно, вроде нагрел. Бросаю ее на полуось и эта тварь клинит, зайдя в на посадку миллиметра на 3. Попробовал дальше набить механически – 0 эффекта, только втулку искоцал. Что же. Придется срезать. Сказано, сделано. Одну новую втулку загубил и на этом решил идти домой. До Нашествия есть 2 дня – успею!
На следующий день, прям с боевым настроем, пришел в гараж. Сосед сказал, что он мол типа на простой газовой плите грел. Что делать, буду пробовать… Положил на конфорку и начал греть, только пару втулок уже новую купил.
11.jpg


Ну грею я грею, грею я грею, а она не краснеет, а ученый вчерашним опытом я все же инструкцию в интернете нарыл: http://pkfnpo.ru/auto/gaz/3110/14-5-zamena-podshipnika-poluosi.html и наткнулся на запись: https://www.drive2.ru/l/10375417/ и везде фигурирует паяльная лампа или резак, ну нет у меня ни того ни другого! Снимаю втулку с конфорки, бросаю на полуось и получаю вчерашний эффект – втулка поймала клина в самом начале посадки, еще -1 втулка и у меня паника! Я не могу отремонтировать свою машину, т.к. у меня нет инструмента! Предки в разъездах, друзья в разъездах и никто не может мне помочь. Прибираюсь в гараже, подготавливаю обе полуоси к установке втулок, и разбитый ухожу домой спать. Завтра буду что то думать, до Нашествия 1 день!
Утром звонят родители, что уже приехали, хотя должны были на 2 дня позже. Ну и я, не долго думая, поручаю бате купить еще втулки и паяльную лампу, это последний выход из моей ситуации, который я видел. Конечно же обзвонил друзей и знакомых, но кто то ломается, у кого то нету, кто то не знает работает или нет, решено куплю свою паяльную лампу!
С работы приезжаю в гараж, тут же приезжает отец и отдает мне втулки и лампу. Сначала расконсервирую насос по инструкции, заливаю бензин и разжигаю. В принципе, если все делать по инструкции – ничего сложного. Лампу раскочегарил, грею.
12.jpg


И о чудо! Через 5 минут прогрева втулка покраснела! Еще немного поводил лампой для равномерного прогрева и просто бросил ее, взяв пасатижами, на заранее приготовленную полуось, и какова же была моя радость, когда я увидел и услышал как втулка звякнула о подшипник – она на месте, все получилось! Со второй полуосью проделал тоже самое, и спустя 20 минут обладания паяльной лампой полуоси были готовы к установке! :)
13.jpg


И не смотря на то, что подшипники были с двух сторон закрытые, я все же открыл внутренюю сторону чтобы можно было свободно масленкой подбивать смазки, а сновья в них было сухо, так что всегда проверяйте закрытые подшипники перед установкой на наличие смази внутри! Я всегда проверяю и несколько раз натыкался на сухие или совсем совсем чуть чуть смазанные, как тут.
Ну а дальше набил подшипники смазкой от души и все быстренько собрал, расписывать там нечего. По итогу на вывешенной машине пустил мотор и включил 5 передачу – тишина, потом подергал полуоси – люфта никакого нет, кайф! Все, можно ехать на Нашествие, только салон отпидорю (спать в машине будем) и все…
А за то время пока я ставил полуоси отец поехал с моими колесами на шиномонтаж, т.к. при поездке в отпуск я одно порвал, да и отбалансировать все надо – чувствовал ненормальную вибрацию после 100 км/ч. Пока я был в отпуске товарищ купил мне подходящее колесо — Bridgestone B250, правда продавец оказался мутным типом и не предупредил что на покрышке залеченный бок большой заплаткой и 2 жгута.
14.jpg

15.jpg


Ну да ладно, взял в 2 раза дешевле первоначальной цены, отбалансировалось это колесо отлично – один грузик в 40 грамм, не спускает и хорошо.
Машина готова, отправляемся на НАШЕСТВИЕ! :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 10:36
10bez0
Машина доделана в последний день перед поездкой на Нашествие, но ничего, успел все же! :) Выехали вечером после работы, ночь пути (540 км), огромная пробка на М7 из-за страшной аварии и утром в первый день фестиваля мы на месте. На парковку тоже пробрались достаточно бодро, стояли около часа. Осмотр смешной – так, поглядели сверху, стандартные вопросы и все – проезжайте. Встали в самом конце парковки, не по своей воле, машины ГАИшники размещали. Все, добрались, припарковались, надо спать, день работать, потом ночь рулить – тяжело, а до этого еще и 3 дня с машиной провозился. Но как спать в Волге, в новой Волге? А оказывается все вполне легко и даже более менее комфортно.
01.jpg

02.jpg


В интернете на AllGaz натыкаюсь на прекрасную компановку Волговского салона: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18239 заблаговременно перед поездкой открутил спинки заднего сиденья, они и без гаек норм держатся, сдернул руль, чтобы потом на фестивале уже не мучиться, да и все. А так все просто: снимаем руль (можно не снимать, но я хотел максимум места выиграть), раскладываем прям ваще до упора передние сиденья, снимаем задние спинки и кладем их на передние сидушки верхом к торпеде, подголовники втыкаем на тоннель, все фундамент готов! Далее все это дело мы застелили парой ватных одеял и получи весьма сносные 2 спальных места, правда мне с ростом 185 см было тесновато в длину. А так переночевали 2 ночи вполне терпимо и комфортно, мягко и тепло, как крайний или мега экономичный вариант это можно рассматривать.
Сам фестиваль конечно же впечатлил своими масштабами, просто более 200 000 человек, объединенные одним интересом, собрались на небольшом поле – это супер! Всех больше наверное понравился первый день, хоть и было пасмурно и прохладно.
03.jpg


Все разведали и узнали, где что находится, послушали Сплин, Кукрыниксы, еще некоторые группы и в завершении дня группировка Ленинград так зажгла народ, что было вообще просто супер, наверно равнодушных к выступлению Ленинграда вообще никого не осталось. На второй день меня порадовал Пилот и Княzz, еще очень жалею что пропустил Браво, говорят очень душевно выступили, мы с товарищем как раз к машине ходили, так же шоу воздушных шаров.
04.jpg

05.jpg


А F.P.G. уже поздно вечером просто взорвали сцену 2.0!
06.jpg


На третий день я ждал вечера и днем отсыпался перед дорогой, да и групп, которые выступали днем особо не знал. Бутусов выступил как по маслу, все известные песни, все пели хором. Дальше был Кипелов, и хотя я не очень люблю гривотрясов, но вживую все это слушать и смотреть очень понравилось. Он просто поднял весь народ своими самыми известными песнями!
07.jpg


Ну и закрывали мероприятие БИ-2, «стонали» и кривляллись под оркестр 2 часа, очень не понравилось, очень долго и нудно, надо было на эти 2 часа идти спать перед дорогой, уж лучше б или Кипелов или Ленинград закрывали, драйва бы было гораздо больше под конец! Ну и в финале салют.
В итоге, в принципе все понравилось, но мне хотелось немного больше того, что я слушаю, чуть больше панка и ска, но нет, так нет. На Нашествие я больше не поеду, т.к. формат музыки немного не тот, который бы я хотел видеть, хоть и организация классная. Но вот в этом году узнал про фестивал Доброфест, вот это классная штука для меня, почти все исполнители, которые есть у меня в папке с музыкой, там выступают… Цель поставлена, осталось реализовать!
Ну а вот само расписание, может кому интересно будет, кто там выступал.
20160708_195018.jpg


P.S.: Эх ты, а по пробегу то получается я 30 000 км на ней уже намотал :) Едет, гнилуха…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 11:22
Slayer
Зачетно))) Один раз пробовал спать в 24-ке, ну там особо измудрятся не надо было, просто опрокинул спинки передних сидений и спи, но столкнулся с проблемой, окна призакрываешь становиться быстро душно, открываешь мошкара и комары летят, жопа кароче, больше не пробовал спать в машине)))

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 12:29
10bez0
Нам повезло, там насекомых не было почему то, так что 2 окна задних приоткрыты и всю ночь комфортная атмосфера, даже под одеяло было желание залезть...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 13:14
Aleksey
Кирилл, всё здорово - молодец. Мне ещё интересно услыхать про сплав по реке. На чём, где, на какой реке? :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 15:51
10bez0
На байдарках по Луху с Командой Горький: http://www.teamgorky.ru/splav-po-reke-lux.html ну корпоративная движуха, нас там 60 человек было...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 23:03
Aleksey
Почему спросил, потому что предполагал, что с Флорищь стартуете. Я в тех местах рыбачить люблю, на мотоцикле много мест вдоль Луха объездил. Вы в нескольких километрах проплывали мимо деревни заброшенной в лесу. Вообще там несколько деревень рядом с Лухом заброшенных, но постройки немного сохранились только в одной, вот смотри:
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016 08:24
10bez0
Да, с Фролищ. Но далеко от реки не удалялись, гребли, ели и спали недалеко от реки, на исследование окрестностей времени не было...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016 21:24
Hmurii
Клёвый дневник!!! :good: Надо Кирюху грамотой наградить на очередной днюхе клуба :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 14:17
10bez0
Спасибо, Антох! :-[

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 10:48
10bez0
Когда же я наконец буду пилить её на мелкие части большой болгаркой с сияющей улыбкой на лице?.. :crazy: Эх, мечты, а пока продолжаем...

Обе мои машины никогда не ехали прямо и всегда я находил какие то доводы для себя чтобы не менять тяги и не ехать на сход / развал. Но громыхание в передней части машины меня достало и все же была найдена причина — оба рулевых наконечника умерли, именно сами наконечники, т.к. пальцы новые, но пальцы просто вывалились из наконечников, когда я снял тяги. Новая тяга в сборе в Деталях ГАЗ стоит 1300 руб., новый наконечник в сборе стоит что то в районе 650 руб. — что то вообще не хочется брать такое качество за такие деньги… И тут я нарываюсь на записи, что на Волгу как родные встают тяги от Mercedes W140, их номер A 140 330 00 03. Поднял тему, спросил народ кто какие ставил: www.drive2.ru/c/453490823170885631/ потому что разброс цен огромный, в итоге купил почти самые дешевые — JP GROUP 722 руб. / шт. (сравните с ГАЗовскими ценами…).
01.jpg


Тяги получил, думал будет совсем фуфло, но нет — такие запчасти в руках держать приятно. Все четко и ровно сделано, без всяких заусенцев и лишнего металла, покрашены, по сравнению с ГАЗовскими тягами так вообще супер запчасти. Ну думаю, шары полубому сухие, снимаю пыльник, и что я вижу…
02.jpg


А то что шарик забит смазкой и все туго и равномерно вращается. И еще что очень понравилось — в пальце есть отверстие под шестигранник, и если он начнет проворачиваться при демонтаже, то просто зафиксировал палец шестигранником и крути гайку спокойно…

Потом выставил тяги приблизительно по старым.
03.jpg


И установил.
Колеса вывернуты полностью вправо:
— правая сторона
04.jpg


— левая сторона
05.jpg


Колеса вывернуты полностью влево:
— правая сторона
06.jpg


— левая сторона
07.jpg


Ничего нигде не задевает, только у правой тяги зазор между тягой и трапецией минимален (примерно 2-3 мм), но он есть, возможно при работе подвески на сжатие будет касание, но это выяснится уже при эксплуатации. Из гаража до дома еле доехал — машина плавает невыносимо, по старым тягам выставил совсем неточно.

Потом, наконец то, первый раз за свой водительский стаж я поехал на сход / развал.
08.jpg


Оказывается тяги я выставил так, что правое колесо ехало вправо, а левое влево, вот и плавал.
09.jpg


Ну и все мне отрегулировали, теперь наконец то моя машина едет прямо и не надо постоянно подруливать и спица руля прямо стоит. Очень корю себя, что не сделал этот ремонт сразу после покупки авто, т.к. проехал уже 30 000 км на ней, много было дальних поездок 1500+ км в одну сторону, и все это время машину легонько тянуло вправо… :(

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 10:52
10bez0
Про глюки в работе родных активаторов Brano наверно знает любой их обладатель, особенно на холоде. Я первоначально начал их менять, но цена вообще не устраивала никак. В итоге меня довело то, что водительский активатор наотрез отказался работать и машину я закрывал вручную через открытую заднюю левую дверь, нажимая водительскую кнопку и захлопывая заднюю дверь, открывал машину в обратном порядке или ключем. А один раз вообще ключи в машине захлопнул. Решил ставить обычный универсальный китай — заморочек по минимуму.

Купил 2 шт. активатора Старвольт SLA 0105 (пятипроводные на перед) и 2 шт. — SLA 0102 (двухпроводные на зад) и подготовил штекеры от активаторов Brano.
10.jpg


Нашел в интернете схемы подключения проводов и составил себе схемку.
Схема цветов проводов для китайского активатора.jpg


И не долго думая, дома все собрал и пропаял — как тут и было всё.
11.jpg


Но не тут то было, оказывается на моих активаторах зеленый и синий провода наоборот подключены, т.е. по приходу в гараж мне пришлось еще перепаять:
СЕТЬ / АКТИВАТОР
СИНИЙ — ЗЕЛЁНЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ — СИНИЙ

Ну да ладно, все переделал надо ставить. Снимаем обшивку и видим 2 заклепки.
12.jpg


Высверливаем их безжалостно и выламываем активатор с корнем!
13.jpg


Дальше дело за тягой. Т.к. ухо у нового активатора поворотное, то есть возможность, что оно провернется и соскочит с тяги, так что тягу надо чуть доработать. Вот так стоит тяга в оригинале.
14.jpg


И не вынимая ее из активатора двумя пасатижами просто поворачиваем кончик на 90 градусов.
15.jpg


Одна тяга при таком повороте сломалась, легко и просто по родной согнул новую из тяги из комплекта активатора.

Затем прицеливаемся, размечаем места крепления, сверлим и монтируем все на место.
16.jpg

17.jpg


Работает все четко и быстро, доволен выше крыши и всего за 660 руб., один Brano дороже стоит :)