Страница 14 из 16

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 10:01
10bez0
Когда спускался под машину с запущенным мотором, то слышал как бы легкое посвистывание — где то сечет, а где, ничего не видно прямо. Начал искать и увидел трещинку на штанах в районе кронштейна, ковырнул, а там гниль, попробовал замазать герметиком для сборки глушаков — на пару дней хватило, дыра оказалась достаточно большой и сильно разгнившей. Хотя штаны менялись 4 года назад.
01.jpg


Что же, надо менять. Звонок в ближайший магазин, оказался есть в наличии, производитель неизвестен, приехал посмотрел, вроде выглядит прилично, даже крашеная. И есть какая то заводская наклеечка, начало "Фоб…" погуглил, оказалось производство "Фобос".
02.jpg


Но фланец все же кривовато приварен, причем прилично.
03.jpg


Ничего не поделаешь, другой в наличии нет, а плоскость то без проблем можно вывести, беру напильник и все ровненько.
04.jpg


Прикинул на двигатель, вроде все нормально встает. Но не тут то было, протянул гайки на фланце и в районе где труба уже в одну сошлась упирается в левый усилитель к которому траверса крепится. Ехать сдавать вообще как то желания нет, попробовал отодвинуть от усилителя — весьма легко получается, но ведь есть еще одна точка крепления к коробке. В итоге я повисаю на трубе своими 95 кг веса, труба отходит от усилителя на 20 мм, батя притягивает трубу к кронштейну коробки и я имею зазор до кузова 10-15 мм, этого вполне хватает для того чтобы на кочках не долбило по кузову. Но вот напряжение которое я создал на трубе, повиснув на ней, меня немного напрягает, как бы не пошла опять трещина в районе крепления трубы к кронштейну. Ну да ладно, подумал, может нагреется как следует и отпустит её немного, примет нужную форму. А вот если бы труба во фланце ровно стояла, то все бы было нормуль… :(

Ладно, настроение уже испорчено, надо дальше собирать. Прицелил дополнительный резонатор и хотел киянкой его подбить чтобы он на трубу штанов налез, небольшой удар, с него осыпается грязь, и что я вижу — натуральное СИТО!
05.jpg

06.jpg


Блин, его меняли 3 года назад!

Что делать, звоню в магазин, есть в наличии, беру все тот же "Фобос", чтобы гарантированно на штаны налез.
07.jpg


Собираю всю систему предварительно, и что я вижу, в связи с тем что штаны смотрят немного в сторону кузова, то до резонатора остается зазор те же 10-15 мм, вроде и хорошо, что банка подальше от земли, но и близко к кузову как бы ничего хорошего. Ну да ладно, все прикинул вроде все встало без задева, разобрал и смонтировал на свой любимый герметик для выхлопных систем ABRO, всегда на него собираю — ничего нигде никогда не секло, последний раз применял, когда банка у меня рванула.
10.jpg


Ну и вот итоговый результат.
08.jpg

09.jpg


И все говорят про фирменный волговский звук выхлопа на штанах без пропила (кастрюльный звук), я никогда не понимал о чем идет речь и пропил решил не делать, так все и поставил, хотя прошлый хозяин на этом обжигался, когда менял штаны. И при первом же пуске мотора я все понял! :) Это такой трэшак на 1700-2000 об/мин у меня, звон стоит что через музыку слышно, короче наказал сам себя. Решил скинуть весь выхлоп целиком от коллектора до гуся, чтобы хомуты не разъединять, сделать пропил и заменить латунные гайки, а то мои уже еле живые некоторые. И кстати я всегда думал что это не "фирменный звук", а просто дырявые штаны…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 10:04
10bez0
Ну что же, штаны я поставил без прорези и машина зазвенела. Сделал так 3 выезда и больше терпеть не смог.
Чтобы не запариваться с рассоединением хомутов, просто скинул весь выхлоп от фланца до фланца, нанес разметку по прокладке и глянул как на старых штанах был пропил сделан.
IMG_20161002_143932.jpg


Болгарка в руки, зачистной круг и через 5 минут все готово.
IMG_20161002_145018.jpg

IMG_20161002_145022.jpg


Т.к. фланец оказался тоньше чем на старых штанах, пропил сделал всего пару мм глубиной + еще прокладка миллиметра полтора наверно добавила, но и этого хватило. Все поставил на место, сменил гайки на обмедненные, старые латунные уже прилично истрепанные были, а новые жаба не дала купить по 30 руб. за гайку. Ну и все собрал, запустил — тишина, красота.

P.S.: Когда выхлоп был снят, запустил мотор, звук понравился, такой низкий, глубокий… :)

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 13:44
Slayer
Кирюх, в след раз не заморачивайся, выводи трубы из капота наверх сразу и все) глубокий раскатистый и огненный выхлоп будет)))

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017 14:40
Тень админа
всё равно круче финского выхлопа нет ничего... отдавал машину когда - постоял откровенно и слюнями исходил...какой звук на ХХ,а какой в движении...мммммммм

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 10:06
10bez0
Дело было в рождество, а точнее 6, 7 и 8 января 2017 года, температура у нас падала ниже -30 градусов, а ко мне должен был прибыть сослуживец погостить, соответственно без машины в такую погоду никак. Ну приезжали они 6 числа, машина в эту зиму проявила себя отлично в плане пусков на морозе (похоже после замены ГРМ что то там улучшилось, поэтому я нисколечко не переживал за холодный (очень холодный) пуск.

Ну что, друзья отзвонились — подъезжают, надо ехать встречать выхожу, поворачиваю ключ, на компе температура -22, ну авось пронесет, выжимаю сцепление, и пускаю мотор, туго начал крутить (АКБ уже достаточно древний Bosch, хоть и 72 Ah), неохотно, но как и обычно с первого раза врум и запустился — супер! Ну думаю, теперь моему 406-му точно никакие морозы не страшны, до замены ГРМ, в такие морозы только с газом в пол и не с первого раза пускался…

Друзей встретили, время к вечеру, на улице дубак, значит домой. Смело ставлю машину у дома, как и обычно, но на эту ночь вообще жуть до -40 градусов передают, фигня у меня ж сегодня все запустилось! Снимаю АКБ и уношу на ночь на зарядку.

Утро 7 января, на градуснике -32, я за час до отправления на экскурсии по городу выхожу запустить и погреть машину со свежезаряженным АКБ из тепла, да вообще проблем не будет, думал я, ага… Ставлю АКБ, включаю зажигание, комп кажет -27, ну думаю, не намного ниже чем вчера, поворачиваю ключ, выжав сцепление, жу-жу-жу-жу-жу-жу-жу и всё! Ни одной вспышки, кучи ошибок на комп валят, ошибки датчиков, оперативной памяти мозгов, КЗ везде и всюду, короче бред сплошной и никакой конкретики. Несколько раз покрутил — не идет, пара вспышек и всё, газ в пол, жу-жу-жу, реакции 0. Думаю свечи залил, достал свечи, и вправду залил все что можно, свечи прокалил, все датчики продергал, запускаю и всё те же жу-жу-жу и кучи ошибок, в итоге АКБ высадил почти в ноль!

Пора трогать из дома, друзья уже наготове, а я совсем совсем нет. Отправляю девушку с друзьями в город на автобусе, а сам звоню бате, у него Калина 2 с пол тычка завелась без проблем, батя как раз рядом был, говорю приезжай, будем дергать, хе наивный…

АКБ на зарядке ток в 7 А как миленький принял, т.е. разрядил я его капитально, свечи опять снял, прокалил и почистил. Отец подъезжает, собираю машину, ну финальный жу-жу-жу и опять тишина, всё — дергаем. Вворачиваю рым, креплю трос (трос у меня хороший — списанная стропа для подъема грузов с завода, тонн на 10 вроде рассчитана). Отец начинает плавно трогаться, а фиг бы там, Калина шлифует, Волга как вкопанная стоит, машину ставлю под 90 градусов к основной дворовой дороге, так что прямо тянуть не получится, так что тянем под углом. Ну что, давай рывками, по ходу Волги дергаем влево, колеса вообще не прокручиваются, Волга просто скользит по наледи, при этом левым бортом уперлась в сугроб. Пробуем втроем (мужика попросили помочь) ее толкнуть, вообще с места сдвинуть не можем, ладно продолжаем дергать с разгона. В итоге Волгу кое как выдернули на прямую дорогу, ну думаю, ща легче пойдет, ведь уже на ровной плоскости стоит, тянуть по прямой надо… Но не тут то было, Калина все так же стоит и шлифует, не в состоянии сдвинуть Волгарь с места даже по прямой. Давай опять дергать, раз, два, три, и только выстрел такой звонкий — ТРЕСЬК и Калина срывается вперед! Я в Волге сижу, думаю хана стропе, но не может быть, она слишком мощна, чтобы Калина её смогла порвать, выхожу и что я вижу. А вижу я то, что рым с корнем выдрали, а стропа целехонькая!
01.jpg


Перегородили весь двор, выдрали рым, он вылетая раздолбил "лопату", которая воздух на радиатор направляет, а я ее не так давно новую поставил — обидно :(, и рамку номера в куски. Машину надо убирать с дороги теперь уже однозначно, назад дороги нет, как закрепить Волгу, думаем, в итоге решаю снять "лопату" и через дыру в бампере привязать трос к передней поперечине (мощная труба у всех Волг). Отгибаю тормозную трубку и вяжу с левого края, на фото видно место где грязь стерта.
02.jpg


Вот это уже получился буксир, её наверно подвесить можно за эту трубу и мой трос, теперь я уже начал переживать за Калину, как бы её проушину не выдрать. Волга всё так же стоит как вкопанная и колеса ну вообще не крутятся, батя начинает дергать, я упираюсь в дверь и стараюсь чутка подруливать, в итоге медленно, медленно, но Волга страгивается с места, я запрыгиваю в салон и мы выезжаем на дорогу где уже можно чутка разогнаться.

Обсудили с отцом стратегию, до скольки будем разгоняться, как и что. В итоге разогнались до 30 км/ч, я включаю зажигание, третью передачу и плавно начинаю отпускать сцепление, и тут чувствую что жопу в сторону вести начинает, я осознаю что задние колеса со включенной передачей просто заблокировались, на дороге наледь и тут под колеса попадается небольшой клочок чистого асфальта. Колеса резко прокручиваются, потом выстрел (видать бензина в глушаке от души было), рев мотора, долбеж гидриков такой что уши закладывает, дымище, вонь бензином, всё — запустилась! Отпускаю, батю, осматриваем Калину — всё норм, вообще никаких признаков, что что то погнуто, поцарапано или еще что, сам остаюсь прогревать машину прям на месте где она запустилась и собираю весь инструмент и трос. Отмываюсь, отчищаюсь и еду за девушкой с друзьями.

Что же, ничего посмотреть толком не удалось, дубак жесткий, друзья не особо подготовились к такой погоде в плане одежды, решаем заехать в пару мест и валить домой. 8 января тоже весь день надо передвигаться на авто, а морозы всё такие же пророчат :( Решено ставить машину на ночь в гараж — 15 мин. Ходьбы от дома. Приезжаем в гараж, на улице ниже -30, а там жара таки прям -16 всего и естественно на следующий день пришел за машиной, в гараже все те же -15, АКБ в тепле на зарядке всю ночь, жу-жу и с пол оборота запустилась…

Вот так я и сделал вывод, что моя Волга после ниже -25 градусов, совсем-таки ненадежный авто. И не только в плане пуска, но и в плане буксировки в том числе. Так же понял, что минерка в мосту 80W-90 не лучший вариант. Но зато мы смогли запустить ее, хоть и с трудом, в отличие от множества авто на автомате. Лично я 8 числа, когда катались по городу, прикуривал форд мондео и еще что то маленькое, ну даешь ты им напругу, зарядка идет, мотор крутит и все – дальше никак, так бы дернуть как батя меня, но нельзя… А про свой случай грешу на мозги, что там тупо все перемерзло, может какой конденсат был, никогда столько ошибок не валило, надо будет по весне вскрыть и глянуть на герметичность…

Ну а по итогам всей истории мне теперь надо варить рым, придется где то сервис искать :( и кстати, крепеж рыма был уже надломлен на 1/3, т.к. в месте слома свежая трещина была только на 2/3 окружности, а остальное было ржавое.
03.jpg


Так же залатал "лопату", решил поступить так же как с бампером в том году — забацать стяжками, но материал тонкий и вышло все убого, лучше бы скотчем и клеем просто аккуратно заделал.
04.jpg

05.jpg


Ну и планы на весеннее ТО:
— Заменить масло + масляный фильтр;
— Заменить масло в ГУРе;
— Заменить свечи;
— Заменить воздушний и салонный фильтры;
— Проверить фазы;
— Заменить датчик распредвала (регулярно ошибку 54 выплевывает);
— Перебрать гену (не нравится он мне);
— Заменить сцепление (нынешнее LUK'овское уже почти 60 000 км прошло, стремно мне что то на нем далеко отправляться);
— Заменить все сальники на коробке (после покупки авто не сменил, а она так и потеет сильно всё);
— Заменить термостат (а то что-то больше 82 в движении вообще греться не хочет);
— Перебрать переднюю подвеску (шары 55 000 км прошли, рычаги в трещинах, паре сайлентов хана, стойкам стаба наверно тоже, так что пора);

Еще бы в идеале промыть дроссель и форсунки и разобраться с подсветкой приборки, но это уже по факту…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 13:16
Странник
Я с Нивой так маньячить не стал. Не завелась - ну и фиг с ней. Проверил Волгу - вообще глухо (она-то стоит долго, да и мотор 402 с минералкой). Попробовали Логан - тоже тухляк (видимо аккум старенький). В итоге уехал на работу на обшественном транспорте с 2 пересадками.
А вот там пришлось попрыгать. Но опять-же безрезультатно. Солярка - кирпич. Пытались разогреть тепловой пушкой - фиг там, работает минуту и тухнет, перезапуск в лучшем случае через 30 секунд, раньше просто не запускается. В таком режиме отогреть 200 литров не реально. Пришлось отдать хороший рейс другому водителю.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 13:32
10bez0
Вадим, у меня выбора не было, у меня девушка в ночную работала, ей спать надо было, поэтому нам из дома надо было сваливать, а без тачки тогда вообще не вариант был, вот и насиловали. А бате Калину все равно пришлось заводить, ибо предкам воду отключили и он в гараж ездил из скважины воду набирал. Мне тут посоветовали, что фишку надо было скинут с ДТОЖ, тогда бы может и пустилась...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 19:57
serg6033
Ну да, всё правильно. А лучше наверное с обоих датчиков. ДТОЖ, ДТВ. А моя старушка тойота, не подвела за три года ни разу. В любой мороз иду с полной уверенностью её заводить.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 15:29
Strass
serg6033 писал(а):Ну да, всё правильно. А лучше наверное с обоих датчиков. ДТОЖ, ДТВ. А моя старушка тойота, не подвела за три года ни разу. В любой мороз иду с полной уверенностью её заводить.


Фиг знает. Но когда я на своей скидывал клемму с ДТОж, то не хотела она у меня заводиться. С проволочкой перемыкающей контакты, заводилась, но печально. А если просто скинуть, то нифига.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 15:54
serg6033
При неисправности- отсутствия связи с любым из датчиков, Волга заводится в аварийном режиме. Исключение составляет лишь датчик положения коленвала. Учите матчасть. :look:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 17:23
Artefact
Если скинуть датчик с ДТОЖ, Микас расчитыает смесь для 0-градусов. Можно подсушить свечи)
MMC P-II мой заводится до -28, дальше прикуривать...
Газель с 10-40 заводится всегда, ей, простите, похер)
Шнива тоже 10-40 и тоже заводится.
Кирилл, у тебя колеса то крутятся? 1450кг не такая уж и проблема для дерганья. Не Супер МАЗ же, с холодильником..
Для иномарок нет проблем с запуском, если хозяин не выкраивает на масле, свечах и т.д.
Если бы я поставил родные, иридиевые свече и масло залил не 5-40, а 5-30 как положено. Машина бы у меня заводилась и ниже -30 - это 100%
Как говорится, готовить сани с лета нужно.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 00:17
Макс
9.01. в 7.00 на Мончаге -32 было. Барсика завёл раза с шестого ( п/с 10-40) Если б не работа , то и не подходил бы близко к машине. Думал не заведётся , но , сцуко, завёлся. ( 8-го вечером даже вспышек не было , но с тёплой батарейкой утром 9-го пришлось ехать на работу ).

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 17:17
Aleksey
Artefact писал(а):Для иномарок нет проблем с запуском, если хозяин не выкраивает на масле, свечах и т.д.

Вынужден не согласиться - в январские праздники тоже помогал завезти три иномарки. Одна из них Ниссан экстреил - так и не смогли завести. Стартер крутит легко, а даже не схватывает, как будто искры нет. На следующий день этот экстреил завёлся с пол оборота (на улице потеплело до -20гр.). Экстрейлу один год от роду, обслуживается у оф. диллера. У одного знакомого Мазда 6 (год не знаю), он мне утверждает, что до -26 машина заводится без проблем, если по термометру в машине -27, то она будет крутить в холостую и даже не заведётся. У дрогого знакомого Тойота королла (относительно новая, около 2-3 лет), он мне показывал книжку по ней, там было написано, что при температуре ниже минус двадцати с чем то градусов, компания тойота не даёт гарантии, что мотор заведётся.
Ещё у одного знакомого Хёндай элантра 2000г.в. Пробег у машины вроде бы за 200т.км. на автомате. Так та в минус 34 завелась с третьего раза. От чего зависит не понятно.
У меня волга в такой мороз завелась раза с шестого или седьмого, но вот до руля дотронутся нельзя было. Такой гул ГУРа стоял, пока масло не нагрелось. Хотя залито dextron 3 - достаточно жидкое.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 18:41
VOLGAS
Присоединюсь к Aleksey.У нас у начальника Туарег ниже -25 ни в какую не заводится,крутит в холостую пока аккумулятор не сядет.А вот до Туарега была Тоёта Авенсис,таких проблем у него не было.Ещё я заметил проблемы с запуском в мороз у Хонды Акорд,под окнами у себя наблюдал где-то в -27 она даже от прикуривания не завелась,и в этот же день около моей работы такая же Хонда при мне так же не завелась :zlodey: Я так смотрю на эти иномарки,думаю ёмоё,я Волгарь заводил в -33 с первого поворота ключа,ну если конечно АКБ в нормальном состоянии.Ну и без коробки конечно :xexe:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 10:06
madmax
Осмелюсь предположить, что мозги при поступлении в них данных с датчика температуры (программно заложен пороги -25 или -27) не позволяют запускать двигатель. К примеру, если на волгакрыске аккумулятор показывает значение 10 вольт, то крути не крути стартер, толку не будет. И да, самое главное, если аккумулятор в порядке, Волга запускается в любой минус.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 14:59
10bez0
Artefact писал(а):Кирилл, у тебя колеса то крутятся?

А я почем знаю :) Когда зимнюю резину ставил, одним пальцем крутились, все :) Но в мосту в подшипниках литолу "по самые гланды" + минералочка 8W90 (в коробке она же), я думаю проблема была именно в этом...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 23:36
Artefact
Иномарки так же настраиваются в морозилках, особенно для нашего рынка. Если машина Европейка или американка, она вполне может иметь топливные карты до определенного порога. У друга был Ситроен С5 дизельный, пригнали из европы специально. дык в -20 он заводился, а дальше ни в какую. Хоть свечи накала сто раз погрей, пущай расплавятся. Или 10 АКБ подсоедини...не запустит мотор.
Старые инки часто так же лагают из-за датчиков, хотя целом машина ездит вроде бы нормально. Или плохо откатаны для холода, и заливаются.
P.S Была у нас с отцом история веселая, лет 5-6 назад. Пришлось на Газеле, первой еще, поехать почти под Саранск, в рейс. Зима, отец в области в глухой деревне. Выезд в 5 утра примерно, на градуснике -37. Залито Шелл 10-40 для справки. АКБ заводской на 66а.ч стоял. Батя думал все, край, он не уедет. Короче завелась!! Уехал в НН и потом поехал обратно опять. На след. утро та же история, но температура -40!!!! Покрутила чутка и все, Масло колом, акб тоже не жилец. Батя было подумал, что все, теперь точно он там застрял... Но в темноте показались фары и рокот дЫзялечка)) Он смотрит, едет Т-150! У него внутри аж все екнуло, как так, -40 а этот тарантас едет. Короче он его ловит и просит дернуть, с пары попыток Газель схватывает и заводится. Батек у тракториста спрашивает. мол ты как его завел?! А то и говорит, дык я его не глушу зимой, соляра то казенная. Ыыыы...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 09:49
DblM
Про тяжкие пуски. В прошлом году морозы были до -28, машина запускалась (естественно, с выжатым сцеплением), с АКБ, который всю ночь стоял в машине.
7 января ночью было -35, машина не запустилась. Попробовал подключить параллельно (проводами для прикуривания) тёплый заряженный АКБ из дома - тоже не пустилась, видимо, основной АКБ сильно разрядил. Подключил этот АКБ к ваз 2114 жены - она запустилась, раза с 5го (машина 2 недели стояла). Прикурил волгу - запустилась. 8 января ночью было -38, сразу подключил тёплый заряженный АКБ - без проблем запустилась с 1 раза, 9 января (надо было на работу) тоже с утра без проблем. Масло в волге и в 2114 5в40, полусинтетика. У папы новая машина на старых свечах не запустилась, поставил новые (и тёплый 76ой АКБ из дома) - 8 января (напомню, ночью было -38) - запустилась сразу. Потом поставил мозги со старой машины (она несмотря на пробег в 800 тыс. запускалась в любой мороз даже на не особо бодром АКБ) - стала пускаться ещё получше. С тех пор таких морозов не было, но тёплый заряженный АКБ на всякий случай держу дома :)
Кстати, в коробке полусинь Энеос 75-90 - хоть кто-то и ругается на неё, мне нравится. Через 3-5 сек после пуска сцепление отпускаю - обороты на 100 падают и всё, машина никуда не едет.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017 15:51
10bez0
В теме про страховку я писал про неудачную парковку у себя возле дома. А дело было так.
Весна, 2 марта, я застраховал без проблем машину, довольный возвращаюсь домой, даже пробок не было — красота… У нас во дворе колея прокатана до асфальта выше 10 см, но все еще замерзшее, а машину я ставлю мордой к дороге под прямым углом, это уже один раз сыграло плохую шутку в рождественские морозы, и сейчас опять. Я проезжаю чуть вперед своего места и задом заруливаю на 90 градусов, всё как обычно, только жестко и быстро пропрыгал поперек колеи, чтобы не застрять, и проехал чуть дальше и кривее чем нужно. Пробую тронуться вперед чтобы подровняться – не идет, правое колесо шлифует и всё тут. Ну думаю, ща сам подтолкну, включаю первую и плавно отпускаю сцепление, начинает шлифовать я выхожу из машины, и с пары толчков страгиваю машину с места, и, быстро запрыгнув в салон, жму тормоз. И вроде всё нормально, с мёртвой точки снялся, но чтобы подровняться надо бы ещё вперед сдать, ну сдаю, прыг и я поперёк колеи передними колесами – всё намертво. Задние колеса на укатанном снегу, передние в колее. Ну чё, вперед же я сам толкнул машину, значит и назад получится, но сил не хватает, даже с места стронуть её. Едет парень на Девятке, я ему дорогу перекрыл, ну давай толкнём, он один как вообще ничего не делает, машина даже не качается, давай мол вдвоём. Включаю заднюю, отпускаю сцеплние, тачка шлифует, выхожу из машины и начинаю тянуть за открытую дверь и за руль, парень толкает. Начинает получаться раскачать машину, она шлифует, за рулем никого. И тут после очередной раскачки передние колеса выползают из колеи и машина, зацепившись задними колесами за что то менее скользкое, резко срывается назад. Я не успеваю запрыгнуть в салон, дверь цепляется за сугроб слева и её выворачивает наизнанку, в это время был слышен сильный щелчок, меня немного отбрасывает, и то ли я первый успел нажать на тормоз, то ли тачка уже на высоком сугробе сзади повисла, но всё остановилось и затихло. Вот если бы дверь за сугроб не зацепилась и вошла бы торцем в дерево, вот это было бы веселье. Парень, который толкал машину, мягко говоря, одурел и стоял с таким виноватым выражением лица, что пипец! :) Я же был само спокойствие (мне просто уже как то пох на этот кузов – он мертвый для меня), и, сказав ему, чтобы он не парился и ехал себе спокойно куда он собирался… А в итоге имеем вывернутую об сугроб и помятую дверь, оборванный ограничитель (благо, что он был прилично изношен и это он громко щелкнул, когда порвался), чуть выгнутую в месте ограничителя стойку, дверь слегка прям ширкать начала и машину, висящую на высоком сугробе. До дерева на фото не дотянул буквально сантиметры, иначе бы стойку и крыло к чертям бы своротил! Самое главное что я не учёл, сам толкая машину, что на первой передаче (вперед же я успешно вытолкал) колеса крутятся медленнее, чем на задней и поэтому назад машина очень резко и быстро сорвалась, и ничего я не успел сделать – сам дурак…
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


Ну погнул и погнул, помирать чтоли :), ладно хоть самого об дерево не расплющило. Снеговая лопата в багажнике, пол часа упражнений, девушку за руль, два парня прохожих в помощь и тачка свободна. Конечно расстроился и пошел ужинать и спать, а как день хорошо прошел…

На следующий же день купил и заменил ограничитель, ибо ездить без него вообще прикол, дверь всегда на автомате отпускаешь и она отправляется в свободный полет. Дверь стала чуть шире вроде открываться, а может кажется просто… В выходные естественно в гараж, ремонтироваться. Замятина в самом неудобном месте, под усилителем, под петлей, короче у меня так подлезть и не получилось, вот результаты стараний.
06.jpg

07.jpg

08.jpg


Ну еще и зеркало оторвал, доконца пластиковый уголок со стороны салона рассыпался, все собрал остальное, ну а с зеркалом несколько дней проездил так.
09.jpg


Потом сделал капитальный уголок из 2 мм нержавейки, теперь скорее зеркало в куски разлетится, чем что то с этим уголком случится. Поэтому буду искать нормальные пластиковые уголки.
10.jpg


Вот такой вот мастер класс по парковке и самостоятельному выталкиванию машины…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 21:36
Hmurii
А всё коммунальщики виноваты, снег не чистят нифига во дворах. :think_: