Страница 15 из 16

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 14:23
10bez0
Пришла весна, пора машину к летнему отпускному сезону готовить. Устранил надоедливую 54 ошибку, заменой датчика фазы. Взял какой то КЭМЗ г.Калуга, не обратил внимания на штекер, а он в клипсу не защелкивается, просто резиновый набалдашник, но всё же АО больше доверия, чем различным ООО, главное ошибка пропала, а так посмотрим сколько прослужит. Старый был вот такой.
01.jpg


Дальше пошли свечи, ибо предыдущие уже были с коричневой юбочкой, да и при цене 200 руб. за 4 шт. как то особо не запариваешься.
02.jpg


Потом решил сменить масло с фильтром в двигателе, т.к. больше 10000 км уже прошло и масло с фильтром в системе ГУРа, т.к. с прошлой замены больше двух лет прошло, так что не повредит. А новая бутылочка масла у меня в загашнике была еще с первой замены.
03.jpg

04.jpg


И как то услышал я, что что-то там под машиной брякает, стукает, ну понятно, что глушак, так неделю прокатался, потом и новый звук появился – подпердывать начала, ну что же надо в яму лезть. А там красота! Гусь отгнил напрочь, а у банки глушителя, не так давно замененной, кронштейн отвалился – на двух точках держался.
05.jpg

06.jpg


Повезло мне с соседом и то что у него сварка разная есть, банку мне отремонтировал.
07.jpg

08.jpg


Потом, купив новый гусь (шляпу какую то за 200 руб.), полез собирать весь выхлоп, хотя и смещал всё максимум вперед, и промежуточный резонатор и глушак, а гусь все равно об угол бака тер, да и вообще он сильно по гибу от старого отличался, но в итоге всё же уголок бака чуть подогнул и зазоры везде стали нормальные, эх собрать бы всю систему от Арзамаса, нравится мне как они глушители делают, на 24-10 у меня вся система их стояла.
09.jpg

10.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 14:30
10bez0
И так как в рождественские морозы вырвал буксировочный рым попросил соседа помочь и тут, в ход пошел уже другой тип сварки и трубка была успешно приварена, внутрь был вставлен болт подходящего диаметра и оставлена, достаточная для сварки, щель. Теперь можно таскать! :)
12.jpg

13.jpg


Ну и наконец то доехал до рынка и купил уголки на зеркала со стороны салона, а то ездил с этой железякой, не лежала у меня к ней душа.
14.jpg


И что самое интересное, уголки продаются комплектом с внешними заглушками, т.е. как на 24-10 шли, а я то думал это редкая запчасть. Ну в итоге наружные половинки остались бесхозными :)
15.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 15:29
10bez0
Для кого то мойка, это просто так, для этой моей машины мойка это событие, ибо мою 2-3 раза в году, так как больно смотреть на состояние кузова, а когда под грязью и нормально вроде. Так вот, настала пора переобуться, воду в гараже открыли + свободное воскресенье, а значит приступаем.
Решил помыть на зимних колесах, а летние сполоснуть отдельно, т.к. по осени их не мыл.
01.jpg


Грязи был просто суровый жесточайший слой, что сначала долго пидорил машину грязевой фрезой (насадка такая), а потом уж пеной и смывать. Ну помыл, просушил, пошел смотреть как там мои двери, крылья, а там жесткач!
02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg


Всё железо вкруг под замену! А замена его равносильна новой машине в лучшем состоянии. Короче не могу я больше на эту гниль смотреть, поскорее бы её в утиль списать, да страховку блин с 31 апреля на год вперед оформил, если возвращать, то 23% вычтут :( … Ладно, пофиг.
Потом прибрался в багажнике.
08.jpg


Затем, как прибрал салон, начал переобуваться, и на ремонтированном летнем колесе обнаружил лезущий косяк на месте заплатки!
09.jpg


Ну и наконец отдраил свои зимние ржавые колеса (грязные они красивее), и убрал с глаз долой подальше…
11.jpg

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 20:04
serg6033
Воду им в гараже дали! :%: :xexe: Нефигасе!

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 20:19
10bez0
Не, нам ниче не дают, это поливочный трубопровод, это же частный дом, а при нем скотный двор, ныне гараж, а за домом огород, а огород поливается из поливочного трубопровода, а он проложен по верху и на зиму воду закрываем в колодце, а апреле открываем :girll:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 20:40
serg6033
А, понятно. Я уж думал что у вас в ГК воду стали проводить. :xexe:

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 17:21
Вегас
Блин, если бы я каждый год дверьми на своей не занимался, походу было бы тоже самое(((Каждый год в одних и тех же местах. начиная со шпаклевки ...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 07:57
10bez0
Да именно так. Я не знал как выглядят дыры, когда покупал машину, а дырявая она была уже по кругу (пузырь=дыра), но я думал что всё устранимо, это оказалось не так. В итоге подкрасил её я только один раз и плюнул, стыдно конечно на такой ездить, но сейчас либо такая, либо никакая...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 10 май 2017 20:22
DblM
есть пластиковые двери, а кто-то из оцинковки прямоугольничек приваривает.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 15:52
10bez0
Как сошла вся пыль и грязь, решил махнуть воздушный и салонный фильтры, ничего особенного просто замена.
01.jpg


Ну а мысль о переборке подвески мне давно в голову засела, т.к. за 7 лет стажа я ни разу не ездил на нормальной подвеске, всегда всё было ушатано, гремело, дребезжало и сделать это надо было сразу после покупки этого ведра!
Начал с верхних рычагов, т.к. мои были с трещинами, то начал искать рычаги и по счастливой случайности наткнулся на объявление соклубника, который даром отдавал пару ненужных целых рычагов, о большем и мечтать не стоило. Рычаги забрал, в дальнейшем отец помог их отпескоструить и загрунтовал. Рычаги получились как из магазина. Выбор сайлентблоков был прост – Новосибирский полиуретан: www.polyurethan.ru/, всё доступно в Экзисте, на доставку не надо тратится.
Дальше надо прессовать сайлентблоки, но как? Нужны оправки, заказал отцу, знакомый токарь помог, и я имею 3 нужных мне оправки и для верхних и для нижних рычагов.
02.jpg


Следующий вопрос — чем прессовать? Хотел ехать в сервис, чтобы прессом задавили, но в гараже стоят отличные огромные тиски ТСМ-250 и с их помощью без всяких труб и рычагов, но с приличным усилием задавил сайленблоки на место.
03.jpg

04.jpg


Таким образом верхние рычаги были подготовлены еще зимой и только сейчас по более менее теплой погоде решился на переборку.
Вывесил машину.
05.jpg


Разбросал всё на крупные части. Пружины стянул центральным съёмником. Нижние болты сразу грел, на холодную даже не пытался их трогать. Верхние были посажены на графитку и стронулись без проблем.
06.jpg


Потом воткнули шаровые, там проблем никаких не возникло. Шаровые взял ТРЕК, пыльники из прозрачного полиуретана смазки внутри по самое небалуйся – качеством доволен! И начали выжигать старые сайлентблоки.
07.jpg


Кстати верхние сайленты были мертвые на 100% — внутренняя втулка отклеилась, а нижние – еще заводские все во вполне нормальном состоянии.

Потом последовала запрессовка нижних сайлентблоков, всё теми же супер тисками прессуем первый – всё отлично зашло, хоть и очень туго – с трубой.
08.jpg


Начинаем прессовать второй – идет хуже, уже с трубой и в четыре руки и тут происходит непоправимое – тиски лопаются у основания, такие шикардосные тиски, которые сейчас стоят больших (для нас) денег, которые могли бы служить еще многие годы, идут на помойку! :( Я очень расстроился, но надо двигаться дальше. Как раз вовремя подъехал сосед и взяли у него пресс самодельный на основе десятитонника. Им без проблем посадили 3 оставшиеся сайлента.
09.jpg


Потом все рычаги накинули, вставили пружины и кулаки, почти всё собрано, осталось амморты поставить. Надо отдать должное японским KYB, пробег у которых уже 57 500 км, но они всё ещё как новые работают, только потерлись слегка об пыльники. Всю конструкцию (шайба – резинка – резинка – шайба) собрал и не хватает 2-3 мм чтобы захватить резьбу, и тут начались пляски. Туда хрен чем подлезешь, никак не надавишь, чтобы сжать резинки (резать не хотел). Ну в итоге решил максимум пригрузить передок – мешки с чернозёмом в помощь! :)
10.jpg


Рычаг верхний встал почти горизонтально и я смог подлезть к резинке под рычагом накидным ключом на 30 и продавить её так, чтобы зацепить резьбу, вторую сторону сделали аналогично.
Затем поставил машину на колеса, пошатали, покачали и все рычаги я протянул с трубой на сколько силы хватило, ибо динамометрический у меня только да 20 кг, а там 30 надо тянуть, а к верхним моим хрен подлезешь.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 15:53
10bez0
Так же при разборке подвески обнаружил неприятную картинку по тормозным шлангам.
11.jpg


Верхняя оболочка лопнула и похоже уже достаточно давно – невнимательность. И оказалось проблемматично купить в Нижнем шланги с резиновой муфтой – все голые продаются, но всё же нашел в Б2Мотре какие то ДЗТА, с виду по качеству очень даже нормально.
12.jpg


Так же были заменены стойки стабилизатора, как и шаровые — ТРЕК.

Ну и наверное самое горестное за этот ремонт это вот!
13.jpg


Сначала увидел трещину на антикоре заводском и рыжее пятно вокруг, отверкой ковырнул, а лонжерона то и нет, дырища с пол кулака, но внутренний усилитель еще кое-как держится. После следующей зимы она, скорее всего, умрет окончательно, лишь бы ремонт дома успеть доделать. Грусть печаль, агрегаты то у меня хорошие…

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 15:58
10bez0
В сентябре прошлого года были установлены рулевые тяги от Mercedes W140 всё работает, всё отлично, горя не знаю, но вот решил перебрать переднюю подвеску , сдергивая тяги нажал на пыльник наружного шарнира и из под него пшикнула капелька воды.
01.jpg


Я расстроился, думал всё – хана шарнирам, тяги полностью снял – всё равно мешались и решил все 4 шарнира вскрыть, осмотреть. Тяги фирмы JP GROUP прошли 4800 км, осень, зима, весна – самый трэш короче и то что я увидел, меня нисколечко не огорчило.
В наружных пальцах, которые стоят вертикально шарниром вверх, обнаружилась вода под пыльниками, но ни грязи, ни песка, как в волговских пальцах, не было, пыльники идеально целые, откуда вода фиг знает. В итоге просто смазка немного сменила цвет, а сам шар ни капельки не заржавел. Просто изначально надо было снять пыльники и по самое небалуйся забить смазкой.
02.jpg


На внутренних шарнирах всё как с завода – чистота и достаточное количество смазки.
03.jpg


Короче просто снял все пыльники, наружные шарниры продул от воды и все шарниры набил литолом от души, посмотрим что дальше будет.

Но и это оказалось еще не всё. Сняв тяги, увидел на них следы от периодического трения обо что то. И на правой и на левой.
04.jpg


И оказалось, что они чутка задевают концы трапеции, т.к. толще родных, а может и кривее или прямее. С обеих сторон одна картина.
05.jpg


Ну и когда перебирал подвеску и устанавливал амортизаторы, пригружал машину и увидел как и где что задевает в собранном виде.
Справа.
06.jpg

07.jpg


И слева.
08.jpg

09.jpg


Неприятно, но от этих тяг не откажусь, т.к. волговские пальцы у меня умирали за одну осень, зиму, весну, а эти как новые, несмотря на протечку. Проще чуть трапецию подточить и на тягах выемку сделать.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 23:22
Aleksey
Ни фига себе лонжерон... А визуально было видно только трещину заводской мастики?
Может быть у меня то же самое где нибудь присутствует, а я думаю, что днище в идеале? :think_: Если я такой лонжерон увижу, не видать моей машине покраски дверей и глушака из нержавейки...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 23:33
Artefact
Вы как вчера родились, лонжероны в первую очередь внутри гнить начинают. Вода то попадает туда через отверстия для вентиляции... ВОт у меня такая же рама сейчас на паджере, все по бороде. Сам в печали..
P.S Задолбали эти ведра...

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 14:07
melkii
Глядя на фото ремонта подвески возник вопрос. А есть у кого долгосрочный опыт эксплуатации полиуретана? А то у себя в этом году обнаружил, что втулки в рессорах и амортизаторах превратились в пластмассу и стали активно изнашиваться (все было установлено летом 2012го). Естественно, что за 5 лет никаких упаковок не сохранилось и чей это был полиуретан не вспомню. Вот поэтому и интересно, это только мне не повезло или полиуретан сильно разный бывает?

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 14:14
serg6033
Цвет полиуретана молочно- белый?

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 19:40
10bez0
Aleksey писал(а):А визуально было видно только трещину заводской мастики?

Да, трещина в антикоре и из нее засохший рыжий подтёк.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 22:19
Artefact
Информация с ГАЗа, полиретан отлично себя показывает в тестах на сжатие! На кручение хуже, иногда хуже чем стандартные резиновые сайлентблоки. По своему опыту скажу, в целом все ходит и работает.И Новосибирский и Точка опоры. Но вот где ставишь полиуретан на сжатие именно, там она просто навсегда практически. Хрен его убьет чем-то.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 07:21
melkii
У меня стояли желтые глянцевые втулки в нижних опорах амортизаторов, стали матовыми пластмассовыми. В рессорах аналогично.

Re: ГАЗ-31105 Requiem for a Dream, 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 09:09
10bez0
Скорее всего качество полиуретана плохое. У отца много лет стояли втулки на аммортах на Копейке, когда он их снял я удивился их пластичности.