Ну что же, вот и всё! Волга распилена на металл. Оказалось не так уж это и просто, но в то же время и не сложно, только успевай круги на болгарке менять, у меня ушло наверно 6-7 кругов.

Утилизировал машину своевременно, я расстроился из-за небольшого очага гнили на лонжероне, а оказалось что пороги уже в труху, хотя до последнего домкратил машину за штатные места.




Распилили на 6 крупных частей + крыша.



И всё удачно загрузили в ГАЗель и отправились в последний путь...

Чего то плохого про машину сказать не могу. Досталась мне подушатанная и гнилая, но приложив определённые усилия и финансы, в общей сумме на 60 000 руб. за всё время владения, привёл технически в хорошее состояние. Ни разу нигде не вставал по неисправности, хотя путешествовали на ней прилично и я и родители. Клиренс, теперь я мечтаю о таком клиренсе, пересев на пузотёрку, а это ещё снега нет... Разобрать и продать Волгу удалось достаточно выгодно и быстро, как я считаю. Общая сумма, на которую разобрал и продал машину - 101 500 руб., т.е. я окупил все вложения и половину её первоначальной стоимости. С ценами и полным списком запчастей можно ознакомиться в
барахолке, кстати там ещё
кое какие запчасти остались, может кого что заинтересует. Её запчасти сейчас ездят на Волгах разных эпох и ГАЗелях от Ингушетии до Байкала, так что косвенно машина ещё жива...
Сказать что я расстроился - нет, эта машина оказалась простой, нелюбимой жоповозкой, но мне было интересно - это моё хобби. На Волгу теперь я вернусь только в одном случае, если только это будет идеальная 24-10 (лучше 51-ой комплектации) для летних выездов в хорошую погоду...