Итак, всем привет . На форуме я давненько, а вот машинку мою из форумчан почти никто не видел (кроме Артёма SamGold). Да и просто поделиться захотелось, возможно советы какие либо будут по доработке...
Немного поздно, но всё же начну: ГАЗ-31105 2005г.в., дв.406 (евро 0), цвет наутилус. Приобрёл данное авто я в г.Арзамас за 90т.р. с пробегом в 129т.км.. Сколько я пересмотрел Волг, это отдельная история, скажу только, что искал в 3-х областях (Владимирской, Ивановской и Нижегородской) и эта машина оказалась 13 по счёту, и ездил я её смотреть в пятницу 13 сентября 2013г. На следующий день я гнал её к себе домой. Вот такая вот ирония с числом 13.
Вы не поверите, но в ценовой категории до 130т.р. если сравнивать состояние кузова - то эта машина была самый оптимальный вариант по цене. Да, в ней было море косяков, но абсолютно целые двери, единственное гнилое место - задняя левая арка + спереди днище в местах, где грязь летит из под переднего колеса. Наверное я решил взять именно эту машину, т.к. она единственная из всех просмотренных мной оказалась пусть со слабенькой, но антикоррозийной обработкой с завода (за счёт этого кузов сохранился за исключением задней левой арки) + мне понравился цвет.
Вот в таком состоянии я её пригнал, правда фото от 31.10.13г. (из внешних изменений с момента покупки - установленные брызговики)
На момент приобретения были неисправности (видные):
- заводилась с кнопки вместо замка зажигания (причём я это узнал только когда приехал на заправку, перегоняя её домой)
- неправильно показывал указатель топлива на приб.панели
- подтекал радиатор
- подвеска ушатанна вхлам
- после 130км/ч начинала дёргаться как ненормальная
- дворники еле ползали по стеклу, того гляди остановятся
- ГУР выл как ненормальный
- неработали задние стеклоподъёмники
- весь двигатель в масле.
То что я сделал с момента покупки на сегодняшний день (все цены указанны за детали, работы проводил самостоятельно):
16.09-28.10.2013 (129355км.) заменил:
- замок зажигания 1050р.;
- топливный датчик в баке 250р;
- указатель топлива в приб панель 460р.;
- топливный фильтр тонкой очистки 250р.;
- два сальника хвостовика КПП 60р.;
- сальник редуктора 80р.;
- масла в редукторе и КПП (залил Mannol п/с 75W-85) 980р.4л.;
- обработал капот, пороги, крышку багажника, лонжероны, отсек стеклоочистителей, передние крылья изнутри, двери, остальные скрытые полости, днище в салоне - антикорозийкой (за все средства 1350р.);
- установил доп.реле стеклоочистителей 120р.;
- патрубки системы охлаждения 420р.;
- термостат 190р. (старый оказался рабочим);
- финтифлюшку, кот.поворачивает щётку на лобовом стекле 300р.;
- щётки стеклоочистителя 400р.;
- смазал всю трапецию дворников смазкой Mannol;
- почистил и смазал контакты предохранителей около АКБ графитной смазкой;
- подварил днище в местах попадания грязи из под передних колёс;
- положил стизол на днище в салоне (незнаю зачем, может для шумоизоляции, вообщем не спрашивайте, сам не знаю );
- отмыл весь салон (торпеду, карты дверей, обивку сидений, ковролин от жира и грязи предыдущего хозяина);
- заменил передние сидения. Поставил от 3110 жёсткие. Родные сиденья меня очень раздражали. 1000р. за оба б/у.
- бачок ГУРа 150р., Шланги от ГУРа 200р., залил масло Castrol Dextron II 300р.;
- высоковольтные провода. Поставил Tesla 200р.;
- свечи зажигания . Поставил NGK 400р.;
- прокладка клапанной крыжки 244р. за к-т;
- фильтр грубой очистки топлива (в баке) 45р.;
- зачистил, загрунтовал, покрасил и обработал антикором начинающиеся рыжики на арках (антиреспект заводу ГАЗ за бесполезные штатные подкрылки) 250р.;
- установил подкрылки закрывающие кузовные арки от 3110 (бесплатно - респект SamGold );
- установил на подкрылки все 4 брызговика Sparco 250р. к-т;
- заменил ротор в генераторе 500р.б/у (виноват сам, хотел сточить со старого выработку с медных втулок и запорол их);
- перепаял диод в диодном мостике генератора (б/п, так как пол гаража радиодеталей);
- протяжка болтов поддона двигателя (масло текло, т.к. болты были закрученны от руки);
- перебрал и смазал все четыре стеклоподъёмника.
01.11.2013 (130090км.) Заменил:
- радиатор охлаждения. Установил двухрядный медный 4535р.;
- тросик газа 100р.;
- установил крыльчатку от ремня. Подошла как родная без переделок от обычной нивы, только болты подлиннее пришлось купить и провода от ДТ изолентой обмотать (иначе оторвёт).
12.11.2013 (130290км.) Заменил:
- элементы боковых зеркал с обогревом 620р.;
- патрубки к РХХ 100 (к-т);
- промыл РХХ.
26.11.2013 (130950км.) Заменил:
- все манжетки ГТЦ 70р.;
- сальники в ступицах задних колёс 100р.;
- смазал все четыре колёсных подшипника смазкой Mannol, предварительно вымыв Литол 24 оттуда 290р.;
- смазал передние тормозные суппорта и заменил пыльники на них 32р.;
6.03.2014 (134175км.) заменил резонатор выхлопной системы 450р.
25.03.2014 (135310км.) Заменил:
- масло в двига-ле. Залил Shell helix 10w-40) 1190 за 5л.;
- масл. фильтр 290р.;
- рабочий цилиндр сцепления 380р.
30.03.2014 (137233км.) заменил реле включения эл. вентилятора 150р.
11.04.2014 (138574км.) заменил два глушителя и "гуся" через мост 1910р.
30.04.2014 (139797км.) заменил диодный мостик в генераторе 400р. Старый мостик, зараза, приказал долго жить за 50 км от дома ночью. Неожидал я от старенького АКБ, но он довёз меня до дома с включенным ближнем светом и напряжение упало всего лишь на 0,3В за 50км. пути!!! Машину в гараж загнал, попробовал завезти после этого - на моё удивление завелась.
01.05.-10.05 (139900-140450км.) полный ремонт подвески.
- к-т амортизаторов Kayaba 4200р.;
- к-т крепления рессор 400р. (фирма ТДК - го*но никто не покупайте. 4 комплекта ходил менять. Продавец от меня устал, раскрыл все комплекты и я из 8 комплектов собрал себе один нормальный);
- восемь втулок задних рессор. Установил полиуретановые 296р.;
- два сайлентблока задних рессор 200р.;
- два шаровых верхних 556р. (оригинал ГАЗ);
- два шаровых нижних 584р. (оригинал ГАЗ);
- маятниковый рычаг в сборе 941р. (оригинал ГАЗ);
- два наконечника рулевых тяг 1000р. (оригинал ГАЗ);
- три шарнира рулевой трапеции 698р. (оригинал ГАЗ);
- рычаг подвески верхний левый в сборе 3860р. (оригинал ГАЗ). Мой оказался с трещиной, хорошо что вовремя заметил.;
- два сайлентблока верхнего рычага с правой стороны 300р.;
- не смог я выпрессовать эти сайлентблоки из верхнего рычага - пошёл в сервис, где с меня за выпрессовку и установку принесённых мною двух сайлентблоков взяли 500р. Ковырялся мастер минут 10-12.
Пока всё, завтра с утра ещё поеду на регулировку развала - схождения, т.к. самостоятельно 2-3 мм разницы между колёсами я сам вымерять точно не смогу.