Алексей, на 100% поддерживаю Влада! В наших реалиях только GATES! Есть в Б2 http://b2motor.ru/catalog/expendable/hoses/11003 доставка у них есть, но это шланги на века, у меня стоят уже 3 года и хоть бы чуть задубели, на машину надо 10 метров на всю топливную и систему охлаждения. Я сейчас другие вообще не беру, хоть и дороже в 10 раз обычных, но это безопасность особенно с топливным фильтром у выхлопного коллектора, страшно вспомнить как я свой шланг заводской от фильтра отломил просто, как машину 105 только купил, благо холодная в гараже стояла просто.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Сегодня пригнал машину домой. Крыло заменили и выкрасили. Я остался не совсем доволен. Оказалось маляр у них сменился, того про которого мне хорошо отзывались - уволили за пьянство. Хотя я думаю зря, самое главное, что о его работе отлично отзывались. Вобщем красил другой маляр. 1) Крышку люка бака забыли выкрасить, завтра мой друг заедет заберёт её. 2) Потеряли резинку, которая стоит в крыле (при закрытии лючка бака, он упирается в неё). Интересно, её в магазинах хотя бы продают? 3) Внизу вообще выкрасили отвратительно, и докрашивали при мне, когда уже показал им их косяк. 4) При покраске в одном месте пульверизатор плюнул водой, еле заметно, но всё равно не приятно. 5) Нашёл несколько крупных песчинок и плевок пульверизатора наросшей на нём краской (тоже глазу не заметно, но этого просто не должно быть) 6) Самый огромный минус - шагрень. Тут либо передержали краску, либо плохо грунт занулевали. 7) Обещали изнутри промазать мастикой, естественно ничего не промазали. Ну это ладно не беда. 8) Сварные швы промазали герметиком, который вообще не высыхает, так ещё не везде нормально промазали, в некоторых местах дыры видны, т.е. дождь пойдёт и вся вода в багажнике будет. Доделывал сегодня сам, промазывал мастикой все швы поверх их герметика. 9) Не сделали отверстия для слива воды внизу крыла, там где они должны были быть. Тут наверное решили по принципу: "Вода везде щель найдёт". Завтра самому насверливать придётся. 10) Огромный зазор на мой взгляд между крылом и концом порога, около 2 мм. Можно было наварить, болгаркой подзачистить и зашпаклевать под один уровень. Но ведь нет надо было дыру оставить. Может я конечно слишком много хочу, но если бы я знал, что так сделают, наверное я и сам не хуже выкрасил, ну или чуть чуть похуже. Соседи по гаражу подошли поглядеть, всем понравилось, а мне вот не очень... Всё бы ничего, фиг бы с ними - с песчинками, плевками пульверизатора, но шагрень... Хотя естественно всё же лучше, чем с насквозь дырявой аркой ездить. Фото наверное в выходные сделаю, как машину соберу. Сегодня до 22.00 в гараже косяки за мастерами устранял. Пришёл домой немного огорченный, другого я ожидал.
Да уж, вот таких поворотов я всегда и боюсь, даже очень, при обращении в сервисы, поэтому по максимуму все пытаюсь делать сам, а за малярку так вообще не берусь - езжу с дырявыми крыльями езжу :(
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Да дорого это (относительно цены Волги) и никак иначе, я посчитал себе ремонт со сменой всего оперения, крышек, и дверей, так получится проще другую Волгу купить за 100 000
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
1) Работы: замена крыла с покраской + их грунт, лак и сопутствующие материалы - 10250р. (эта сумма с условием того, что я снимал бампер, подкрылку и вытряхивал всё из багажника и сзади салона, иначе было бы ещё дороже); 2) Крыло заводское - 3600р.; 3) Краска в цвет 300гр. + разбавитель к ней - 1020р. ИТОГО: 14870р.
Все эти неровности сварки незаметны обычному прохожему, но для себя конечно не приятно. В целом правое заводское крыло тоже криво приварено. А зазор с порогом я уберу, т.к. пороги буду обдирать и перекрашивать по новой. Зимой антигравий с них по обдирал об сугробы.
Как минимум оригинальные Балаковские подушки двигателя выдерживали на перегруженной газели резкий рывок. На подделках трогаться приходилось осторожно даже пустому и все равно их хватало на пару месяцев.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вчера 15.09.2016г. на пробеге 196080км. заменил свечи зажигания. Со старыми уже невозможно стало ездить - на холодную троил, при оборотах выше 3,5тыс. рывки были и машину как за "попу" тянули. Поставил новые свечи Bosch и все проблемы ушли. Стояли NGK, отходили долго, сказать плохо про них не могу. Цена вопроса 750р. за комплект.
А в чем плюс дорогих "фирменных" свечей? Просто сам всегда ставлю что в руководстве прописано - А-14ДВР: http://b2motor.ru/catalog/gaz/electric/8630 цена ниже некуда, меняю с каждой заменой масла - по деньгам не напрягает, зато свечи почти постоянно новые Запускается и работает изумительно, зимние пуски тоже на ура. Как то раз брал NGK на 2410, так там такая пляска у меня была - видать на паленые нарвался тогда, с тех пор и полбзуюсь нашими...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Как сейчас русские не знаю, но ещё несколько лет назад отцу на рабочий ПАЗ купили 8 штук таких. На базе был прибор для проверки под давлением. Из 8 штук 6 оказались бракованными. Бош, кстати, тоже делают в Энгельсе.
У меня на 2410 были NGK. Работали нормально, но в отличии от Энгельса по ним нельзя было выставить УОЗ с помощью индукционного стробоскопа.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Начну про свечи отечественные А-14ДВР. В далёком 2006году я купил мотоцикл ИЖ-П5. В нём стояла свеча А-17, которая работала до июня нынешнего года. В июне я решил завезти мот, но он отказался. На той самой свече не было искры. Пошёл в магазин, купил три свечи А-14: первую из которых поставил на мот., а ещё две положил в бардачок мота про запас и поехал на рыбалку. Проехал я примерно 12км. и тут чих-пых-бах и т.д. Меняю свечу на другую (из запаса) и всё снова работает. Доезжаю до места назначения ещё около 3-х км., рыбачу, затем возвращаюсь домой... Домой я проехал 5км и при подъёме в гору опять чих-пых-бах... Снова меняю свечу на последнюю оставшуюся в запасе и возвращаюсь благополучно домой. По приезду домой иду в магазин и покупаю комплект свечей Valeo (4шт.) за 380р., т.к. одна свеча отдельно стоит 230р.. Прихожу в гараж, ставлю одну свечу и по сей день радуюсь поездкам на рыбалку. Ещё три новых свечи лежат в запасе. Вывод я для себя сделал один, лучше я потрачу чуть больше денег, чем буду в лесу на жаре ждать пока двигатель остынет (около 30мин.), а в это время меня будут одолевать "лосиные блохи" (кто встречался с ними, тот поймёт). Подумать, что я купил подделку свечи А-14ДВР немогу, т.к. стоят они копейки и подделывать их смысла нет. --- Вадим, эти свечи ещё сделаны в Германии (я про купленные мною Bosh) и импортированны ООО "Роберт Бош" в г.Химки. Свечи старые, в магазине долго лежали, они либо 2013 либо 2014г. выпуска.