muhamor писал(а):BMW кстати тоже одобрило Лукойл.
Не удивлён. Автопроизводителям не выгодно, если машина будет жить более 5 лет, точнее её мотор. А 5 лет и на лукойле проживёт. .
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня друг мне сделал резонатор из нержавейки. Точнее банка у него была, трубы только переварить нужно было. Тут пришлось поискать трубу нержавейку 51мм. Выручил опять же он, нашёл 0,5 метра в Нижнем. Вот он мне и сварил изгибы как по старому резонатору. Сегодня же и поставил. Встал как заводской, ничего нигде не задевает. Обошёлся он мне в 2т.р. + в магазине два хомута по 100р./шт и герметик для выхлопных систем ABRO - 350р. Итого всё вместе 2550р. Мечтаю оставшуюся систему тоже из нержавейки собрать, но пока не знаю, стоит ли... Когда нибудь машину всё равно придётся продавать, а что не ставь, дороже всё равно не продашь. А с другой стороны, я на ней езжу, она мне нравится, почему бы не поставить? Тем более что в ближайшие годы продавать не планирую. Буду думать...
Старый резонатор треснул на месте сварки, а последний глушитель совсем отвалился, пока без него езжу.
Ещё сегодня (пробег 202850км.) начал менять шарниры в наконечниках рулевых тяг - в середине зимы левая сторона начала немного греметь, я шарнир подтянул, но на нём порвался пыльник и соответственно вся грязь, вода и песок внутри этого шарнира. Тогда решил оставить до тепла, а месяц назад опять левая сторона подвески громыхать начала. Сегодня решил не подтягивать больше, а поменять, тем более тепло пришло. Проходили шарниры примерно 62350км и почти три года (исходя из записей в данном дневнике). Наверное проходили бы они ещё дольше, если бы не порвавшийся пыльник, тем более на правой стороне люфта нет. Стояли Оригинал ГАЗ. На мой взгляд достойный пробег для данных запчастей.
Шарниров у меня лежит аж 8 штук. Все "оригинал ГАЗ". Продал их мне парень у которого я генератор купил. За все 8 штук я отдал всего лишь 500р. Перед установкой напихал в них смазку мобил (синюю), так же как и в прошлый раз, только тогда была маннол, но всё одно и то же.
Успел заменить сегодня только на левой стороне, часа три только ушло на выпрессовку и запрессовку шарнира в сам наконечник. Ужасно муторное занятие без съёмника. В ход пошли все подручные приспособления: молотки, кувалды, тиски, трубы, железяки, даже домкрат и стена. Но примерно через 3 часа шарнир был в наконечнике, при этом ничего не пострадало. На фотке старый наконечник, люфт у него есть, но ещё тысяч 10 на нём спокойно можно было бы проездить.
Завтра буду менять на правой стороне, раз уж взялся менять, то парой.