Страница 1 из 33

ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 00:18
Aleksey
Итак, всем привет :) . На форуме я давненько, а вот машинку мою из форумчан почти никто не видел (кроме Артёма SamGold). Да и просто поделиться захотелось, возможно советы какие либо будут по доработке...
Немного поздно, но всё же начну: ГАЗ-31105 2005г.в., дв.406 (евро 0), цвет наутилус. Приобрёл данное авто я в г.Арзамас за 90т.р. с пробегом в 129т.км.. Сколько я пересмотрел Волг, это отдельная история, скажу только, что искал в 3-х областях (Владимирской, Ивановской и Нижегородской) и эта машина оказалась 13 по счёту, и ездил я её смотреть в пятницу 13 сентября 2013г. На следующий день я гнал её к себе домой. Вот такая вот ирония с числом 13.
Вы не поверите, но в ценовой категории до 130т.р. если сравнивать состояние кузова - то эта машина была самый оптимальный вариант по цене. Да, в ней было море косяков, но абсолютно целые двери, единственное гнилое место - задняя левая арка + спереди днище в местах, где грязь летит из под переднего колеса. Наверное я решил взять именно эту машину, т.к. она единственная из всех просмотренных мной оказалась пусть со слабенькой, но антикоррозийной обработкой с завода (за счёт этого кузов сохранился за исключением задней левой арки) + мне понравился цвет.
Вот в таком состоянии я её пригнал, правда фото от 31.10.13г. (из внешних изменений с момента покупки - установленные брызговики)
5.jpg
31.10.2013г.

6.jpg


На момент приобретения были неисправности (видные):
- заводилась с кнопки вместо замка зажигания (причём я это узнал только когда приехал на заправку, перегоняя её домой)
- неправильно показывал указатель топлива на приб.панели
- подтекал радиатор
- подвеска ушатанна вхлам
- после 130км/ч начинала дёргаться как ненормальная
- дворники еле ползали по стеклу, того гляди остановятся
- ГУР выл как ненормальный
- неработали задние стеклоподъёмники
- весь двигатель в масле.

То что я сделал с момента покупки на сегодняшний день (все цены указанны за детали, работы проводил самостоятельно):
16.09-28.10.2013 (129355км.) заменил:
- замок зажигания 1050р.;
- топливный датчик в баке 250р;
- указатель топлива в приб панель 460р.;
- топливный фильтр тонкой очистки 250р.;
- два сальника хвостовика КПП 60р.;
- сальник редуктора 80р.;
- масла в редукторе и КПП (залил Mannol п/с 75W-85) 980р.4л.;
- обработал капот, пороги, крышку багажника, лонжероны, отсек стеклоочистителей, передние крылья изнутри, двери, остальные скрытые полости, днище в салоне - антикорозийкой (за все средства 1350р.);
- установил доп.реле стеклоочистителей 120р.;
- патрубки системы охлаждения 420р.;
- термостат 190р. (старый оказался рабочим);
- финтифлюшку, кот.поворачивает щётку на лобовом стекле 300р.;
- щётки стеклоочистителя 400р.;
- смазал всю трапецию дворников смазкой Mannol;
- почистил и смазал контакты предохранителей около АКБ графитной смазкой;
- подварил днище в местах попадания грязи из под передних колёс;
- положил стизол на днище в салоне (незнаю зачем, может для шумоизоляции, вообщем не спрашивайте, сам не знаю :rofl: );
7.jpg

- отмыл весь салон (торпеду, карты дверей, обивку сидений, ковролин от жира и грязи предыдущего хозяина);
- заменил передние сидения. Поставил от 3110 жёсткие. Родные сиденья меня очень раздражали. 1000р. за оба б/у.
- бачок ГУРа 150р., Шланги от ГУРа 200р., залил масло Castrol Dextron II 300р.;
- высоковольтные провода. Поставил Tesla 200р.;
- свечи зажигания . Поставил NGK 400р.;
- прокладка клапанной крыжки 244р. за к-т;
- фильтр грубой очистки топлива (в баке) 45р.;
- зачистил, загрунтовал, покрасил и обработал антикором начинающиеся рыжики на арках (антиреспект заводу ГАЗ за бесполезные штатные подкрылки) 250р.;
2.jpg

3.jpg

4.jpg

- установил подкрылки закрывающие кузовные арки от 3110 (бесплатно - респект SamGold :thanks:);
- установил на подкрылки все 4 брызговика Sparco 250р. к-т;
- заменил ротор в генераторе 500р.б/у (виноват сам, хотел сточить со старого выработку с медных втулок и запорол их);
- перепаял диод в диодном мостике генератора (б/п, так как пол гаража радиодеталей);
- протяжка болтов поддона двигателя (масло текло, т.к. болты были закрученны от руки);
- перебрал и смазал все четыре стеклоподъёмника.
01.11.2013 (130090км.) Заменил:
- радиатор охлаждения. Установил двухрядный медный 4535р.;
- тросик газа 100р.;
- установил крыльчатку от ремня. Подошла как родная без переделок от обычной нивы, только болты подлиннее пришлось купить и провода от ДТ изолентой обмотать (иначе оторвёт).
8.jpg


12.11.2013 (130290км.) Заменил:
- элементы боковых зеркал с обогревом 620р.;
- патрубки к РХХ 100 (к-т);
- промыл РХХ.
26.11.2013 (130950км.) Заменил:
- все манжетки ГТЦ 70р.;
- сальники в ступицах задних колёс 100р.;
- смазал все четыре колёсных подшипника смазкой Mannol, предварительно вымыв Литол 24 оттуда 290р.;
- смазал передние тормозные суппорта и заменил пыльники на них 32р.;
6.03.2014 (134175км.) заменил резонатор выхлопной системы 450р.
25.03.2014 (135310км.) Заменил:
- масло в двига-ле. Залил Shell helix 10w-40) 1190 за 5л.;
- масл. фильтр 290р.;
- рабочий цилиндр сцепления 380р.
30.03.2014 (137233км.) заменил реле включения эл. вентилятора 150р.
11.04.2014 (138574км.) заменил два глушителя и "гуся" через мост 1910р.
30.04.2014 (139797км.) заменил диодный мостик в генераторе 400р. Старый мостик, зараза, приказал долго жить за 50 км от дома ночью. Неожидал я от старенького АКБ, но он довёз меня до дома с включенным ближнем светом и напряжение упало всего лишь на 0,3В за 50км. пути!!! Машину в гараж загнал, попробовал завезти после этого - на моё удивление завелась.
01.05.-10.05 (139900-140450км.) полный ремонт подвески.
- к-т амортизаторов Kayaba 4200р.;
- к-т крепления рессор 400р. (фирма ТДК - го*но никто не покупайте. 4 комплекта ходил менять. Продавец от меня устал, раскрыл все комплекты и я из 8 комплектов собрал себе один нормальный);
- восемь втулок задних рессор. Установил полиуретановые 296р.;
- два сайлентблока задних рессор 200р.;
- два шаровых верхних 556р. (оригинал ГАЗ);
- два шаровых нижних 584р. (оригинал ГАЗ);
- маятниковый рычаг в сборе 941р. (оригинал ГАЗ);
- два наконечника рулевых тяг 1000р. (оригинал ГАЗ);
- три шарнира рулевой трапеции 698р. (оригинал ГАЗ);
- рычаг подвески верхний левый в сборе 3860р. (оригинал ГАЗ). Мой оказался с трещиной, хорошо что вовремя заметил.;
- два сайлентблока верхнего рычага с правой стороны 300р.;
- не смог я выпрессовать эти сайлентблоки из верхнего рычага - пошёл в сервис, где с меня за выпрессовку и установку принесённых мною двух сайлентблоков взяли 500р. Ковырялся мастер минут 10-12. :facepalm:

Пока всё, завтра с утра ещё поеду на регулировку развала - схождения, т.к. самостоятельно 2-3 мм разницы между колёсами я сам вымерять точно не смогу.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 04:16
Artefact
Красавец!Все у тебя честно расписано ро Волгу, мол проехал 11тыс. км и поменял за этот период почти половину машины)) Волгу недавно начал разбирать свою, так при открытии капота у меня сломалась петля капота!! Вот на что на что, а на петли бы я никогда не подумал. Максимум погнуться или пружинки растянутся.
А с вентилятором от Нивы это хорошо ты придумал, главное без памяти руку не засунуть туда....
А так супер, обдувает выпускной коллектор, очень даже гуд.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 08:58
SERGEY
Как это никто не видел)) я ее видел 15.04.14 в Гороховце, ты спускался с горы к первому перекрестку примерно в 19-30, а 16.04 ты стоял задом к дороге (с тюнингованными задними фарами) у магазина это было часа в 3 дня)), Ну и еще в Дзержинске мы встречались. Хаба от синего Фиата с большой белой наклейкой)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 13:51
Aleksey
Да, забыл... В Дзержинске мы виделись. Фиата вроде не заметил, возможно просто не вглядывался. Фонари да, не стандартные стоят. Вообще, с момента покупки много разных финтифлюшек я наставил. Не могу в стандартно укомплектованной машине ездить. Для меня такая машина как пустая квартира с голыми стенами. Поэтому много всякой всячины доделывал. Фотки завтра выложу, сейчас на рыбалку уезжаю. :)
1.jpg
20.02.14

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 14:12
Hmurii
Грандиозо)) Ждём продолжения)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 14:16
Aleksey
Грандиозного там ничего нет, просто всякие мелочи, которые в машине на мой взгляд необходимы, или просто хочется так сделать без каких либо причин. :hz:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 23:27
SERGEY
и туманки спереди от приоры вроде стоят круглые.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 май 2014 21:21
Aleksey
SERGEY писал(а):и туманки спереди от приоры вроде стоят круглые.

Нет, не совсем, это ДХО.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 май 2014 22:50
Aleksey
Вообщем опишу, что я установил и доделал на эту машину:
1) Бортовой компьютер "Скат 2В" (1800р.)
14.jpg
Бортовик

2) GPS нав. (с предыдущей машины)
3) Радар-детектор (с предыдущей машины)
16.jpg
Радар-детектор

4) Рация Vector VT-27. (тоже с предыдущей машины, до неё стоял Dragon, за ним Megajet 300)
17.jpg
Рация

5) Мафон (с предыдущей машины)
6) Задние динамики Kenwood (1600р.)
7) Передние динамики, марку не помню (1000р.)
8) Чехлы (1800р.)
9) Задние фонари (3000р.)
10) Дефлекторы (250р. + нормальный двухсторонний скоч для них 200р.)
11) Тонировка (боковые сам тонировал, заднее стекло отвозил "спецам" за 500р.)
12) Задняя потолочная консоль б/у (вроде бы 1200р. + отмывал её два дня)
18.jpg
Задняя консоль, шторки

13) Оплётка руля (410р.)
14) Шторки (шила жена, респект ей огромный)
15) Дневные ходовые огни. Вывел на отдельную кнопку в салоне на тонеле. (500р.)
16) Итальянские гудки с компрессором в дополнение к штатным сигналам (с предыдущей машины)
25.jpg
Дудки + штатные сигналы

26.jpg
Компрессор сигналов

17) Стеклоомыватели с обогревом
18) Электрический привод открывания багажника с кнопки в салоне (130р.)
19) Сигнализация Tomahawk с обратной связью и автозапуском (3325р.). Отличная вещь, сегодня ездил на рыбалку с ночёвкой, поставил таймер на запуск каждый час, и работу двиг-ля в 5мин.. Открыл печку, включил вентилятор и лёг спокойно спать. Ночью даже жарко становилось. Автозапуск, это супер. А я ещё сомневался, взять просто с обратной связью или с автозапуском.
20) Все лампочки в салоне и некоторые с наружи заменил на светодиодные
21) Установил (самодельный) датчик в бачок омывательной жидкости и вывел на лампочку в приборной панели. Вещь очень полезная, т.к. лично у меня вода там заканчивается в самый ненужный момент, а теперь, как 1л. остаётся, она загорается и глаза мозолит, пока я туда не подолью воды. За основу датчика взял от уровня тормозной жидкости, припаял проволочку подлиннее и прицепил тот же поплавок.
24.jpg
Датчик в бачке омывателя

22) Доработал проводку в багажнике идущую на задние фонари. Установил туда два диода. Теперь, когда я нажимаю тормоз, у меня загораются стоп сигналы и задние ПТФ. А если мне нужно включить задние ПТФ, то они включаются, но стоп сигналы нет. Стопы продолжают работать в штатном режиме. И вообще с тюнинг фонарями я как купил, ковырялся ещё около 2-х недель прежде чем их поставить. Переделывал буквально всё, сопротивления некоторые убирал, в других местах добавлял. Жалко, что тюнинг фонари перестали выпускать под обычные лампочки. Теперь делают только светодиодные.
23) Вывел питание GPS навигатора, антирадара на отдельные кнопки, которые при включении загораются зелёным цветом. Меня сильно бесят, когда по всей машине торчат провода к прикуривателю и всё это болтается, дребыгается, а то ещё и мешается. По мне, так лучше на кнопки всё вывести, а провода под панель убрать. Вообщем там три кнопки, третья пока не задействованна, я её под видеорегистратор оставил. Есть там ещё красная лампочка, она загорается, когда открыт багажник или капот. Бывает иногда выезжаю из гаража и забываю закрыть багажник. Теперь, если не закрыт, лампочка сразу глаза мозолит.
15.jpg
Кнопки GPS, радара, видеорегистратора, лампа открытого капота и багажника

24) Выкинул штатную люминисцентную лампу освещения салона (она загоралась через 3сек., когда я уже успевал сесть в машину), поставил светодиоды. Включаются сразу и светят ярче. Так же сделал, чтобы при включении плафона неярко включалась подсветка на задней консоли. А если включаю подсветку на консоли, то плафон не загорается. Для этого поставил два сопротивления и два диода.
25) Сделал, чтобы при включении дальнего света фар оставалась гореть секция ближнего света фар. По заводской проводке 31105 либо горит секция ближнего света, либо дальнего. Плюс, не знаю зачем, но сделал, чтобы при включении дальнего света включались ДХО. Итого, при включении дальнего света у меня остаётся гореть ближний свет плюс включаются ДХО.
26) Установил брызговики на подкрылки, т.к. штатных брызговиков спереди вообще нет, а задие стояли на кронштеине после защиты и вся грязь и песок сначало ударяется в брызговик, а затем отскакивает в металл заднего крыла. Теперь по днищу грязь из под колёс не летит.
31.jpg
Передний брызговик

30.jpg
Задний брызговик

27) Установил две дополнительные реле стеклоочистителей. Теперь дворники не ползают, а бегают по стеклу.

Пока вроде бы всё. В планах ещё много всего.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 май 2014 22:52
Aleksey
Вот ещё фотки машины сегодня сделал:
27.jpg

28.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 май 2014 23:07
Artefact
Маниак!!! Респект, столько сил...

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 08:55
Slayer
Молодец, руки чешутся и делают это хорошо :good: ждем продолжения))

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 21 май 2014 17:36
Странник
Aleksey писал(а):) Рация Vector VT-27.
Я бы даже сказал VT-27 COMFORT. Ибо у Векторов имеет значение именно последнее название (у меня дома лежит VT-27 NAVIGATOR, а в грузовике стоит VT-27 TRUCK).
Aleksey писал(а):а вот машинку мою из форумчан почти никто не видел
Подозреваю, что всё-таки видел на трассе (что-то номерок знаком)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 00:13
Aleksey
Странник писал(а):Я бы даже сказал VT-27 COMFORT. Ибо у Векторов имеет значение именно последнее название (у меня дома лежит VT-27 NAVIGATOR, а в грузовике стоит VT-27 TRUCK).
Подозреваю, что всё-таки видел на трассе (что-то номерок знаком)

1) Да, именно VT-27 Comfort. Всё в ней хорошо и просто. Один недостаток, когда окно открыто, на полную громкость рацию не слышу. Динамик слабенький. Хочу выносной подключить, всё руки не доходят :think_: .
2) Возможно и пересекались где нибудь :hz: , только обычно все узнают по задним фонарям, а не по номеру. Особенно часто впоследнее время катаюсь до Владимира.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 май 2014 22:45
Aleksey
Забыл рассказать про кузовные недостатки:
1)Задняя левая арка гнилая (устранено заменой крыла 26.08.16)
2) Пузырь на "заднем фартуке" (устранено)
3) Трещина на заднем бампере (заменил на другой 26.08.16)
4) Расколотый передний бампер.(заменён)
Все косяки от предыдущего владельца. Задний бампер можно запаять, а вот передний незнаю, кусок отколат.
Всем нужно заниматься, только в финансах ограничен. Вот и думаю, толи сначало кузов делать, толи технические вопросы авто.
По технической части недостатки следующие:
1) Начинает проситься вакуумный усилитель под замену (заменил на АДС)
2) Гидрокомпенсаторы иногда постукивают достаточно долго на холодную (заменил на INA).
3) Сцепление Kraft (ставил предыдущий владелец) прошло 25т.км и тоже просится под замену(заменено на LUK)
4) Передние тормозные диски тоже нужно сменить(заменены на АДС СПОРТ)
5) Под вопросом цепи ГРМ, звёздочки, успокоители, натяжители. Авто прошло 142т.км., ГРМ ниразу не меняный. Кто то говорит меняй, пробег большой, а кто то говорит не трогай. Вроде как поменяешь и через 50 т.км что нибудь случится обязательно. Говорят, что заводское всё более качественное стоит, чем сейчас продают. Поэтому ГРМ пока под вопросом. (заменил на заводские ЗМЗ-шные).
19.jpg
Задняя левая арка

20.jpg
Тоже задняя левая арка

21.jpg
Передний бампер

22.jpg
Он же

29.jpg
Пузырь на заднем фартуке

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 26 май 2014 22:08
Aleksey
Сегодня решил открыть маслянный радиатор... Открыл, доехал до работы и остался без 1,5л. масла в двигателе. Вообщем:
26.05.14г. (140910км.) - заменил краник маслянного радиатора 120р.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 08:59
Zorro-987
Боролся с этим радиатором 3 года и в итоге выбросил его. Масло терять перестал. :) :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014 17:38
Aleksey
Zorro-987 писал(а):Боролся с этим радиатором 3 года и в итоге выбросил его. Масло терять перестал. :) :)

А я всё таки поборол в эти выходные. Вообщем поставил я новый краник, поездил, смотрю течёт над краником - штуцер. Снял, а он прослаб и крутится свободно. Сходил купил новый шланг со штуцером за 95р. и... 300км. проехал и краник сухой!!! :yahoo:
Заодно заменил топливный насос. Лежал у меня купленный у соклубника уже месяц назад. Мой старый рабочий, но жутко гудящий и впоследние 5т.км. начал странные посторонние звуки издавать. Вообщем поставил новый насос и неузнал работу машины - тихо, еле слышно. Красота. Хотя и старый и новый предполагаю, что одинаковой фирмы. Вот так вот. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014 18:47
serg6033
Снял, а он прослаб и крутится свободно.
Анаэробный резьбовой клей в помощь. :bye:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014 19:33
Aleksey
Я про такой клей даже не слыхал. Если я приду в наши магазины и спрошу у них анаэробный клей, мне пальцем у виска покрутят и могут сказать, что такого не существует. :rofl: И стоит он наверное по цене нового шланга.
Гораздо легче шланг новый купить, тем более не дорого он стоит. Кстати, может кто знает, существует ли какой краник электрический под диаметр шланга масл.радиатора? Поставить его на масленный радиатор и в салон вывести на кнопки - закрыл-открыл.