По поводу поездок в Дзержинск - привычное дело. Естественно только из-за одного масла я бы не поехал, попутно ещё кучу дел переделал.
Наверное это проблема всех маленьких городов: хочешь что-то купить - езжай в соседний более крупный город, т.к. у нас и цены выше и выбора нет. Бытовая техника - в Нижнем и Дзержинске в разы дешевле чем у нас. Например, нужно купить стиральную машинку, у нас она стоит 16-17т.р., в Дзержинске 13-14т.р. На бензин истрачено 500р. Около 2т.р. экономии. И так во всём. К Новому году продуктами закупиться, опять же в Дзержинск. Ну тут нюансов не знаю, но жена утверждает что гораздо выгоднее и выбор больше. Самая моя больная тема - запчасти. Что продают в наших магазинах
. Если что то я и найду на свою волгу у нас, то будет самое дешёвое, самой поганой фирмы, такую запчасть, которую ещё пол дня напильником точить будешь, чтобы она на место влезла. Если уж нужно купить какой нибудь замок зажигаия к 105-й волге (номер которого начинается на 3111...), то это можно вообще даже не пытаться. Поэтому в 90% случаев за запчастями всё равно приходится ехать в соседние города. А ставить, что у нас продают - себя не уважать. У нас могут только хорошее на заказ привезти через месяц, объясняя тем, что такое никто не берёт, валяется на прилавках. Продавцы откровенно говорят - берут самое дешёвое, через два месяца снова приходят и снова берут тоже самое. В этом плане я людей не понимаю.
Что касается масла лукоил - я на него обиделся. Много раз уже писал, в каком состоянии (по чистоте) был 402 дв. старой волги с пробегом в 50т.км. (моей предыдущей), как на этом двигателе маслянный канал на оси коромысел закоксовался на глухо при пробеге в 80т.км.. Как я потом Мобил залил в него и шмотки гуталина начали в маслянном фильтре оседать за 3т.км. пробега на Мобиле после лукойла. Я уже это много раз писал. Было очень неприятно в двигателе такие шмотки гуталина наблюдать. Заливал тогда Лукоил супер 10W40. Менял каждые 9-10 т.км. Такая же картина была и на моей рабочей машине в то время, но там на другое масло и денег не давали. А когда взял нынешнюю волгу, когда покупал, пальцем под клапанной крышкой провёл через маслозаливную горловину - смотрю чисто. Деда (предыдущего хозяина), спрашиваю: "На каком масле ездил?" Он мне показывает Shell Helix Ultra 10W40. Пробег у машины тогда составлял 125-130т.км. Я уже начал заливать Мобилл 2000. Так вот когда я ГРМ менял, по фоткам на стр.16 можно увидеть, что двигатель внутри чистейший, я там ничего не отмывал. И это всё при пробеге в 173 т.км. Вопрос... зачем лить что то другое? И отказаться от мобила пришлось только по одной причине - не нашёл оригинального. А по поводу Kixx - то оно относительно недавно появилось на рынке. И повторюсь, прочитав кучи отзывов и посмотрев на Youtube гаражные тесты этого масла по сравнениям с другими маслами, комментарии тех кто на нём давно ездит, я не нашёл ни одного плохого отзыва. Просто так первое попавшееся масло я бы лить не стал. А что касается стоимости - около 1300р. за 4л. А что сейчас дёшево? Ничего... Для машины на запчастях и расходниках я не экономлю, т.к. экономия потом всегда "боком мне выходит". Да и машина доход тоже приносит, в виде калымов, т.е. она отрабатывает свои запчасти. Может быть не все конечно, но значительную часть точно. Возможности поменять эту машину на другую - пока нет, и ближайшие 3 года точно не предвидится, поэтому стараюсь держать в достойном состоянии то, что я имею сейчас. Да и поменяю я её только по одной причине - кругом все на иномарках, просто стрёмно как то становится. А так, машина мне нравится. Далеко ехать на ней не страшно, в пути по крупному никогда не ломалась (за исключением лопнутого шланга от маслянного радиатора до краника, купленного в нашем(!) Гороховецком магазине за несколько дней). Да если и сломается, пол машины уже разбирал, не страшно, пол багажника запчастей с собой - на всякий случай. Ещё бы кузов не гнил, было бы вообще всё прекрасно.
Поэтому на Лукоил не хочу переходить, может быть они гораздо качественнее стали делать масло, но осадок от их Лукойла супер у меня надолго остался.