Вопрос с системой охлаждения преследовал меня на протяжении месяца примерно. Я отписался, что поставил датчик 88-83гр. и проблема решилась... Ага щассс... Радовался я не долго, а точнее 3 дня. Один из трёх дней я съездил благополучно в Москву, вернулся обратно и наследущий день вентилятор молчит... Как мне это уже надоело... Опять в который раз иду в магазин покупать новый датчик (82-87 Лузар), на этот раз решил ещё купить и трубку с резьбой под датчик. Запаралелил оба датчика, как писал VOLGAS. И начал проводить опыты с датчиками (фото ниже)
. Ну просто достали они меня уже. Всего было шесть датчиков. По результатам моего "гаражного теста" сделал вывод, что всё что на них написано - бряхня. Первым включился датчик 92-87 (старый), за ним 88-83 (Volton новый, меньше месяца), почти сразу за ним 87-82 (новый с магазина Лузаровский, тоже меньше месяца). И когда вода уже совсем кипела, секунд через 15 включились два датчика 92-87, оба б/у. Шестой датчик (новый меньше месяца) неизвестной фирмы так и не включился и отправился полётом из кастрюли в овраг. Осталось пять датчиков... Поставил я в новый патрубок тот, который первым включился (92-87), а в радиатор, тот, который вторым (88-83).
Ездил, радовался, при температуре в 90гр. включался тот, который в патрубке стоял. Но радость опять была не долгой. Примерно через неделю по пути на рыбалку по трассе температура двигателя 82гр. и вдруг загорается лампочка включения вентилятора (сам делал на свободную лампочку в приборной доске) и не гаснет. Останавливаюсь, отключаю тот датчик и вентилятор затихает. БЛИН... ну неделю проездил. По возвращению домой, на сл. день включаю зажигание на холодном дв-ле, подцепляю тот датчик и он включает вентилятор. Опять сливаю антифриз частично, тот датчик (92-87) летит в овраг. За место него ставлю тот, который по моему тесту включался третьим, это лузаровский 87-82гр. Завожу, грею... вентилятор включается при темп. дв. 93гр. (включает датчик в радиаторе 88-83). Отключаю его и грею дальше. Затем датчик в патрубке включает вентилятор при 95гр. и долго крутит, пока температоура не упадёт до 86гр. Всё я обрадовался, ну наконец то. Посмотрев на те два датчика, которые включились после закипания воды, после небольших раздумий они друг за другом отправляются туда же в овраг. Итого в овраге покоятся четыре датчика. Поездив пару дней по городу всё было нормально. Затем поехал в соседний город около 35км. Приехав на место и остановившись на светофоре из под капота попёр пар... Температура дв-ля 86гр. Открываю капот антифриз лезет из горловины расширит-го бачка. Я ещё тогда подумал, что наверное лишку залил. Сделав все свои дела, возвращаюсь домой. По трассе тем-ра дв-ля 82гр. Приезжаю в Гороховец, стою на светофоре и опять пар, температура дв-ля 88гр. Загорается зелёный, я переезжаю светофор и смотрю запиликал БК - перегрев двигателя 100гр. и температура ползёт. В общем я заглушил двигатель на 104гр. и остановился накатом. В расширительном бачке пусто. Около 3,5 л. антифриза выплюнуло через пробку пока я стоял. Чешу пешком в автомагазин, покупаю 5л. антифриза, возвращаюсь, заливаю и еду в гараж. Около гаража минут двадцать работал двигатель, температура поднималась до 95гр., вентилятор включался и выключался и ничего всё норм. Причину не понял тогда. Стоило только проехать по трассе и остановится, как через пробку опять начинало всё выплёвать. Не буду вдаваться в подробности но через несколько дней дошло из за чего всё это было - воздушная пробка в радиаторе, со стороны шланга идущего к расширительному бачку. На сегодняшний день с системой охлаждения всё норм. Тьфу, тьфу, тьфу...
Ещё забыл написать, что в конце июля, фирма, где я заказывал фаркоп в НН, всё таки привезла мне его. Цена 2010р. (вместе с паспортом, розеткой). Вот он:
Не стал откладывать установку, дабы хоть как то обезопасить задний бампер от куриц на дорогах. Крепление идущее в комплекте ставить не стал, наверное на заводе сунули тупо то, что было под рукой и провода тоже ставить не стал - слишком тонкие и короткие. Вот вся заводская фигня:
Вместо этого поставил толстые провода и вырезал пластины из металла 2мм или 3 уже не вспомню, но достаточно толстые:
Ну и окончательный вариант:
Распечатал все сертификаты этого фаркопа, ссылки и пр. фигню. Печать в паспорте об установке тоже есть.