09.09.17 занялся левыми дверями на своей машине.
Снял их и начал зачищать. Конечно же рассчитывал, что уберу рыжики по низам, подшпаклюю, загрунтую и благополучно отдам в покраску. Задняя дверь оказалась в достойном состоянии, вскрыл я пузыри вовремя, как и ожидал отпескоструил очаги ржавчины, зашпаклевал, чтоб было ровно и загрунтовал.
- Задняя дверь
Заранее скажу, что водительская дверь была крашенная ещё предыдущим хозяином, причём не полностью, а от середины к низу. Я тогда предполагал, что по той же причине - ржавчина. Начал счищать краску с этой (водительской) двери и ужаснулся - там примерно 3мм шпаклёвки. Счистив всю шпаклёвку я осознал, что зачищать и пескоструить там по сути нечего - под шпаклей оказались несколько сквозных дыр в накладке по 3-5 см. Срезал болгаркой примернно 20 см. от низа данной накладки посмотрел, что внутри... Там оказалось не всё так плохо как снаружи. Попытался я найти нормального сварщика в своём городе за неделю, так ничего и не вышло - один бухает, у второго вдохновения нет, третий через две недели сказал приезжать, четвёртый цену как за новую б/у дверь заломил, и т.д.
Короче 16.09.17 взял я эти двери, взял краску с подбора, взял лак, грунт и поехал в Дзержинск где в том году мне крыло меняли и красили (естественно предварительно договорился). Для себя решил, что по цене и качеству там самый оптимальный вариант. Оставил одну дверь загрунтованную, вторую обрезанную на 20 см. Мне нужно было заварить одну дверь и обе двери выкрасить. 22.09.17 позвонили с автосервиса и сообщили, что двери готовы можно забирать. По деньгам за ремонт и покраску взяли с меня 8500р. за обе двери, это за всё! Был приятно удивлён. Сказали, что так мало, т.к. двери были снятые, полностью разобранные и частично подготовленные. На этот раз мне очень понравилось как выкрасили. Шагрень конечно видно, но без неё никак. В тот же день до поздего вечера обрабатывал эти двери изнутри, заливая туда горячее трансмиссионное масло ТэП-15 с мовилем и ворочая двери в разные стороны, чтоб всё везде протекло.
Забыл отдать в сервис попутно выкрасить дверные ручки, поэтому пришлось красить самому. Минут 30-40 заняло по времени. Получилось отлично.
23.09.17 с утра и до позднего вечера собирал, ставил и регулировал двери.
24.09.17 оставалось дособирать мелочи. К обеду закончил. Решил, как обычно делаю каждую осень, покрыть повторно антикором днище, пороги и лонжероны изнутри и снаружи:
Фотки водительской двери до ремонта честно забыл сделать, но вроде бы и так всё чётко расписал. Фото готовых дверей ещё не делал, т.к. работаю с утра до вечера, машина стоит в гараже. В выходные помою и сфоткаю.
На данный момент единственное место на кузове, где остались пузыри небольшие - это морда на капоте под радиаторной решёткой. В остальном пока рыжиков больше нет. Как приятно это осознавать, хотя и понимаю, что это только до весны.