Страница 26 из 33

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 18:13
Aleksey
Ха... а кнопка то уже стоит. Не один раз выручала. :) Но бывают моменты, когда "не уследил". Ладно, надеюсь на этом всё с этими датчиками.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 21:29
serg6033
В общем я заглушил двигатель на 104гр. и остановился накатом.

Ха... а кнопка то уже стоит. Не один раз выручала.

Тогда вообще не понимаю действий автора. Глушить нагретый до температуры кипения двигатель в принципе противопоказано. А уж если есть клавиша принудительного включения вентилятора, тогда... :hz:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 22:10
Aleksey
Объясняю почему заглушил... Жидкость не циркулировала, т.к. большое количество антифриза выкинуло через расширительный бачок. И температура мгновенно начала ползти вверх. Дабы не довести двигатель до большей температуры успел заглушить на 104гр. А остудить без циркуляции просто невозможно и включать вентилятор бесполезно. Перечитайте внимательней - виной всему была воздушная пробка в радиаторе охл-я.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017 22:18
Aleksey
Вчера:
Безымянный.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 08:48
VOLGAS
Красавна))) Свадьба чёли? :good:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 09:05
Aleksey
VOLGAS писал(а):Красавна))) Свадьба чёли? :good:

Свадьба друга. Моя свадьба 6 лет назад была, кстати моя первая волга в ней тоже учавствовала. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017 09:14
VOLGAS
Прикольно,Волга на свадьбе! У меня вот тоже скоро свадьба и были мысли кортеж из Волг замутить,но я подумал наверно не стоит,не правильно поймут)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017 14:02
Aleksey
В Нижнем может быть и не поймут. А у нас в маленьком городишке всё поймут. Вот конкретно на свадьбе в эту субботу было пять машин: Хёндай элантра поколения 2008-х, Форд фокус, Ваз-2114, лада калина и моя волга.
Не, ну бывают и в нашем городе лимузины на свадьбах ездят, но редко. Если есть возможность на нормальных машинах покататься на свадьбе, то уж явно лучше чем на волгах. :)
Я вот тоже прежде чем согласиться ехать на своей, сначало спросил будут ли ещё отечественный автопром присутствовать? Друг сказал ещё калина будет и 14-ая. А если бы были одни ин-ки, то я бы не согласился на своей ехать.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017 23:40
Aleksey
В моей жизни происходят очередные изменения. На этот раз связанные с работой. Семь с небольшим лет я верой и правдой отработал в Ростелекоме. Мысли об уходе начали приходить в мою голову ещё в начале этого года. В апреле друг позвал меня на стекольный завод (он там инжинером работает), ходил я, смотрел но что то так и не решился. Я вообще человек, который не любит перемен в своей жизни, даже дома кровать с одного места на другое передвинуть для меня трагедия. А тут поменять целую работу... :??:
В Ростелекоме условия становятся всё хуже: добавилось более 600 новых абонентов в городе и районе; пришла новая технология GPON в наш город, а сварочный аппарат для сварки оптики выдали списанный с другого района, весом около 30кг. и возрастом х.з. сколько лет, в то время как современный сварочник весит менее 2-х кг. и варит в автоматическом режиме. Так же никому не нужные таксофоны в глухих деревнях раньше обслуживал отдельный человек, а сейчас того человека сократили и обязанность по их обслуживанию передали нам. Некоторых деревень даже на карте не найти и дорог туда почти нет. Зимой в шутку или нет, лично я не понял, предлагают выдать лыжи. Это уже вообще перебор. Подключениями новых абонентов раньше занимался отдельный человек, который получал сдельную з/п. С августа месяца у него отобрали 30% от числа его установок - их должны делать работники ростелекома своими силами в рабочее время (но время строго ограничено), и самое главное бесплатно. Если не успел в срок, лишают премии весь участок. С сентября месяца тот установщик, оставшись без 30% установок (30% прибыли) уволился добровольно. Теперь с сентября мы выполняем 100% всех новых подключений. Ещё хотят заставить делать установки в выходные дни, иначе будет лишение премий, но пока ещё этого не сделали. Думаю это только вопрос времени. За всё это время з/п не прибавили, а где смогли урезали. В конце этого года говорят, что сократят ещё два человека. У водителей в гаражах отопление отключили тоже с целью экономи. А машины они сами ремонтируют. Что зимой будет? Один водитель увольняется с 1 октября ( з/п у него 10-11т.р. чистыми). Короче жесть... С 11.09. я ушёл в отпуск на две недели и вот вчера снова сходил на стекольный завод, сказали берут, сегодня сходил оформил мед. справку, позвонил начальнику и предупредил, что приду в понедельник писать заявление. К удивлению начальник отреагировал адекватно, наверное всё понял. Сижу теперь и не знаю, или расстраиваться или радоваться. :facepalm: Успокаиваю себя мыслью: "Не ошибается тот, кто ничего не делает" и тем, что в Ростелекоме уже точно лучше ничего не будет.
Почему так происходит???... доходы растут, людей сокращают, з/п не прибавляют, а наоборот всеми силами стараются урезать, транспорта не хватает, предлагают за 300р./день использовать личный транспорт. Что я на 300р.? Даже 10л. бензина в бак не залью... Отказываюсь - я враг! Вот уже полтора года как я отказался от использования своей машины в рабочих целях и каждый раз, как что то не успел я враг. После всего этого уже противно становится работать, на работу с утра идёшь с ненавистью и мыслью: " А что ещё сегодня придумают".
Ну это всё было о работе, а теперь немного о машине: с уходом в отпуск решил заняться рыжиками на двух левых дверях. Краску в цвет (400гр.) купил ещё в августе, так же был куплен пескоструйный пистолет Matrix за 1030р. Штука, как оказалось, очень полезная, отшибает всю ржавчину из раковин до голого металла, потраченных денег пескоструй стоит. В воскресенье снял двери, разобрал их и приступил к зачистке "рыжиков". Задняя дверь - всё более менее, но в одном месте есть глубокая коррозия. Передняя, водительская - стал счищать и ужаснулся, т.к. под краской шпаклёвка, а под шпаклёвкой сквозные дыры. Короче надо варить. Так пока и стоит машина без дверей. По вышеперечисленным причинам нет вдохновения и настроения, но делать нужно. Наверное завтра "соберусь с духом" и поеду к знакомому сварщику.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017 12:18
graff
Можно ссылку на пистолет? Песок покупной или обыкновенный через сито?

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017 23:13
Aleksey
Песок обыкновенный, речной, через сито. Есть один момент с этим пескоструем - большой расход воздуха, когда давление падает менее 6атм., то хорошо отшибает он только почти вплотную. Ну и пистолет конечно не для больших деталей, а для мелкого ремонта. Я перед тем как его купить, смотрел видеоролики на Youtube. Поэтому все эти аспекты знал ещё до покупки. Считаю, что денег своих он стоит. Ссылка вот (только у моего пистолета тип соединения Rapid, а на ссылке резьбовое): http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmopistolety/peskostrujnye/matrix/57326/#utm_source=torg&utm_medium=price&utm_campaign=instrument&utm_content=|matrix|699521&utm_term=699521
IMG_20170910_193840.jpg

IMG_20170910_192011.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017 22:45
Aleksey
09.09.17 занялся левыми дверями на своей машине.
15.09.17.jpg

Снял их и начал зачищать. Конечно же рассчитывал, что уберу рыжики по низам, подшпаклюю, загрунтую и благополучно отдам в покраску. Задняя дверь оказалась в достойном состоянии, вскрыл я пузыри вовремя, как и ожидал отпескоструил очаги ржавчины, зашпаклевал, чтоб было ровно и загрунтовал.
IMG_20170915_154031.jpg
Задняя дверь

Заранее скажу, что водительская дверь была крашенная ещё предыдущим хозяином, причём не полностью, а от середины к низу. Я тогда предполагал, что по той же причине - ржавчина. Начал счищать краску с этой (водительской) двери и ужаснулся - там примерно 3мм шпаклёвки. Счистив всю шпаклёвку я осознал, что зачищать и пескоструить там по сути нечего - под шпаклей оказались несколько сквозных дыр в накладке по 3-5 см. Срезал болгаркой примернно 20 см. от низа данной накладки посмотрел, что внутри... Там оказалось не всё так плохо как снаружи. Попытался я найти нормального сварщика в своём городе за неделю, так ничего и не вышло - один бухает, у второго вдохновения нет, третий через две недели сказал приезжать, четвёртый цену как за новую б/у дверь заломил, и т.д.
Короче 16.09.17 взял я эти двери, взял краску с подбора, взял лак, грунт и поехал в Дзержинск где в том году мне крыло меняли и красили (естественно предварительно договорился). Для себя решил, что по цене и качеству там самый оптимальный вариант. Оставил одну дверь загрунтованную, вторую обрезанную на 20 см. Мне нужно было заварить одну дверь и обе двери выкрасить. 22.09.17 позвонили с автосервиса и сообщили, что двери готовы можно забирать. По деньгам за ремонт и покраску взяли с меня 8500р. за обе двери, это за всё! Был приятно удивлён. Сказали, что так мало, т.к. двери были снятые, полностью разобранные и частично подготовленные. На этот раз мне очень понравилось как выкрасили. Шагрень конечно видно, но без неё никак. В тот же день до поздего вечера обрабатывал эти двери изнутри, заливая туда горячее трансмиссионное масло ТэП-15 с мовилем и ворочая двери в разные стороны, чтоб всё везде протекло.
Забыл отдать в сервис попутно выкрасить дверные ручки, поэтому пришлось красить самому. Минут 30-40 заняло по времени. Получилось отлично.
22.09.17.jpg

23.09.17 с утра и до позднего вечера собирал, ставил и регулировал двери.
24.09.17 оставалось дособирать мелочи. К обеду закончил. Решил, как обычно делаю каждую осень, покрыть повторно антикором днище, пороги и лонжероны изнутри и снаружи:
24.09.17.jpg

Фотки водительской двери до ремонта честно забыл сделать, но вроде бы и так всё чётко расписал. Фото готовых дверей ещё не делал, т.к. работаю с утра до вечера, машина стоит в гараже. В выходные помою и сфоткаю.
На данный момент единственное место на кузове, где остались пузыри небольшие - это морда на капоте под радиаторной решёткой. В остальном пока рыжиков больше нет. Как приятно это осознавать, хотя и понимаю, что это только до весны.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 10:15
Artefact
Ну и правильно, Ростелеком гнилая контора, ничего не потеряешь. Иди на новую работу, и посвяти себя ей. Может оно будет нормально оплачиваться. И ходить ты будешь на неё с улыбкой)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017 20:38
Aleksey
Artefact писал(а): И ходить ты будешь на неё с улыбкой)

Уже почти неделю отработал на новом месте - на заводе. Пока никак не привыкну к той мысли, что зимой буду на завод приходить затемно и вечером уходить затемно. Солнечный свет буду видеть только в субботу и воскресенье. За 10 лет привык к "уличной" работе. На первой работе по городу и району катался на машине, на второй работе ( в Ростелекоме) целыми днями возили меня по городу, иногда в район. Всегда все дела успевал на буднях сделать.
А на заводе с 8 до 17 никуда не выйдешь. А в остальном пока нравится. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 23:21
Aleksey
Давно уже ничего не писал, да и писать особо нечего. Изменений немного. 10.11.2017 на пробеге 212050км. заменил масло в двигателе и маслянный фильтр. Вообщем всё на фото:
10.11.17.jpg

Заметил, что при подходе к 10тыс.км. пробега на старом масле, давление в двигателе совсем низкое становится. Заменишь масл. фильтр и снова первые 6тыс.км. давит под 3-3,5кг/см2. Потом, наверное по мере забивания масл. фильтра падает с каждой дальнейшей тысячей км. Напрягает немного, хоть фильтр раньше меняй блин.
Далее менял недавно задние рессоры. Совсем довели меня, когда поехал в лес начал на каждой яме фаркопом цеплять. Это уже был предел моего терпения... Получил з/п, пошёл в наш автомагазин, там года три уже лежали рессоры 5-ти листовые по цене 2450р./шт. Ну и как всегда закон подлости сработал - около месяца назад их купили... :wall: . В Дзержинск в магазины позвонил, везде от 3-х т.р/ шт. (5-ти листовые). Короче начал искать б/у. Нашёл две рессорины 6-ти листовые + к ним новые стремянки, новые отбойники, новые резиновые втулки, новые болты с передней стороны рессор, новые серьги. За всё хотели 3200р.. Я купил, втулки резиновые ставить не стал, купил полиуретановые. Сайлентблоки в передние части рессор ставить не стал, намучался я с ними уже, везде поставил новые полиуретановые втулки. Их хотя бы можно заменить за час. Стремянки отвернулись вообще без проблем, поэтому новые ставить не стал, оставил старые, отбойники старые развалились прям в руках, тут новые пригодились. Вообщем с 14.11. по 17.11.17г. по вечерам занимался заменой рессор по два часа после работы. Всё поставил стало просто небо и земля... Теперь я забыл, что такое шаркать брызговиками об асфальт. Закладываешь по 150кг. в багажник и машина ни капли не просела. А пустая даже как то мягче на мой взгляд стала. Раньше стояли 5-ти листовые. Я их кстати ногой - своим весом прогибал спокойно. Короче их в металлолом.
Вот последнее фото со старыми рессорами от 28.10.17г. (машина пустая, в багажнике ничего нет, прицеп тоже пустой):
28.10.17.jpg

А вот так после замены рессор:
15.11.17.jpg

Общее фото не делал, честно говоря, когда уже всё сделаешь и фото забываю сделать.
Сейчас думаю, вот прям до идеального состояния мне осталось только два пункта:
1) Выкрасить морду капота от пузырей под решёткой радиатора. Хотел сделать в этом году, но в связи со сменой работы просто не успел.
2) Сделать глушитель из нержавейки, как я хотел. Резонатор из нержавейки уже стоит, осталось только трубу через мост и глушитель. Заготовка для глушителя из нержавейки уже есть, может сделаю в ближайшие месяцы.
Ну вот в принципе и всё пока. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017 09:13
10bez0
6 листов - вещь! Только новые когда - высоковато и амортам может не очень хорошо быть, а вот как присядут чуть чуть - так вообще красота, я 750 кг максимум возил и ничего ехала, потом несколько дней стояла с 250 кг в багажнике, как разгрузил - сразу подпрыгнула, короче 6 листов - сила, а новые пятилистовые на 24-ке у меня за год просели в 0 без единой большой загрузки, на ней грузы вообще не возил.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017 20:14
Hmurii
Классный прицеп :good:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 00:01
Aleksey
Hmurii писал(а):Классный прицеп :good:

Это не мой. Друг легковую машину (Иж-каблучок) продал, на эти деньги прицеп купил в Нижнем на въезде. Платформа 2,4*1,2м., колёсная база идёт как раз по колее волги. Там был другой прицеп, чуть больше и тент у него выше, но на уклон, для меньшего сопротивления. Он больше нам обоим понравился и по цене почему то на 3 т.р. дешевле стоил, но у друга в гараж по высоте не влазил. Я к своей машине цеплял, т.к. у друга фаркопа пока нет. На заказ ждёт. Вот и просит пока меня. Страховки, ТО, налогов платить за прицеп не нужно, бензин в него заливать не нужно и ломаться в нём практически нечему. А так мне тоже прицеп понравился, только тент высокий, на скорости сильное сопротивление ветра чувствуется. В минувшие выходные в Иваново с этим прицепом ездил - 420кг. груза в нём + вес самого прицепа около 170кг.. Средний расход за всю поездку на моей волге составил 13,6л/100км. Это с учётом того, что в самом Иваново до места назначения около 1,5 часов в пробке толкались. Ещё от Коврова до Иваново снега полно было, дороги плохо чищены, а на трассе вообще гололёд местами. Плохо только, когда на светофоре в горку встаёшь, под колёсами каша небольшая, а колёса буксуют при этом с места тронутся проблематично. Ну и соответственно тормозить на скользкой дороге тоже проблематично, приходится дистанцию держать. Задом сдавать с этим прицепом вообще отлично. Помню цеплял маленькую тележку, переплевался разворачиваться с ней, а этот подлиннее - с ним удобнее. Чем длиннее прицеп, тем проще ехать назад и разворачивать его.
Вывод - прицеп хороший, но не для зимы (не для скользких дорог). :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 08:32
10bez0
Aleksey писал(а):Страховки, ТО, налогов платить за прицеп не нужно...

Это как так? Прицеп же тоже вроде ТО должен проходить?

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 12:41
serg6033
Не все. Там по допустимой г.п. смотреть нужно.