Страница 27 из 33

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 22:06
Aleksey
serg6033 писал(а):Не все. Там по допустимой г.п. смотреть нужно.

Именно так. До 750кг. г.п. ничего не нужно. Только на учёт поставить и всё. А производители делают хитро: на той же площадке по продажам прицепов стоит 2-х остный прицеп "Тонар", здоровенный, рама у него крепкая, инерционная тормозная система стоит, а в ПТС г.п. до 750кг. В реальности он больше тонны точно брать может. Продавец так и сказал, что сейчас многие производители так делают.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 22:13
Странник
Ну во первых не грузоподъёмность, а РММ (разрешённая максимальная масса, то есть вес прицепа + его грузоподъёмность). В этом случае права не нужны и ТО необязательно, но в страховке должно быть указанно, что автомобиль используется с прицепом. Соответственно страховка будет дороже.
Да и ГАИшник, если ему будет скучно, или получит команду "ФАС!" - может доколебаться до фаркопа. С завода он не предусмотрен, а значит его установка нарушает ТР ТС, чтоб легализовать придётся заплатить кучу бабла и обойти множество кабинетов.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 19:27
Aleksey
В страховку ставится галочка если прицеп свыше 750кг.
По поводу правомерности фаркопа прочти моё сообщение от 28.07.17 на 24 странице. Там есть по этому поводу ответ из ГИБДД.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 22:20
Hmurii
Aleksey писал(а):В страховку ставится галочка если прицеп свыше 750кг.
- это верно.
Мой "чемодан" 2 метра на 1,4 метра - брал пошире специально для того, чтобы свободно возить листы (OSB, гипсокартон, ГСП и др.) для стройки и ремонта. Сейчас думаю можно было и 2,5 метра длиной выбрать. Брал с низким тентом, чтобы сопротивление воздуха поменьше было, но к расходу прицеп 2 литра всё таки добавляет. И основное назначение его было, это вывезти с моего участка лишнюю землю после укладки брусчатки и др. земляных работ - справился с этой задачей замечательно :)
20170713_131327а.jpg
DSC_3286а.jpg
Жалею, что раньше не додумался купить - столько денег на всякие доставки потратил.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 17:28
Aleksey
Hmurii писал(а):Жалею, что раньше не додумался купить - столько денег на всякие доставки потратил.

Да, прицеп нужная вещь. Кстати давно хотел спросить отзыв живого человека, не заинтересованного в продаже о сайбере. Последнее время заглядываюсь в его сторону. Из плюсов вижу не гниющий (наверное оцинкованный) кузов, вместительная, мотор 140л.с., и то что можно купить за 250-300т.р. годов 2010-2011. Из минусов пока ничего не знаю, но предполагаю по поводу стоимости и наличия запчастей, именно запчастей, а не расходников.
------------
Ребята, у меня беда по моей машине... Не буду пока вдаваться в подробности, но оборвало ГРМ. В выходные распишу всё в красках. Пробег на этом ГРМ составил примерно 40т.км. Покупал оригинальный выпуск завода ЗМЗ.
Первопричиной стал либо внезапно умерший гидронатяжитель, либо успокоитель. Как лучше, поменять весь комплект на новый, либо только ту цепь, которую порвало и успокоители с натяжителями? Почитав борт. журнал Кирилла, если покупать, то Прогресс-мотор "Идеальная фаза". В нашем магазине лежит такой к-т Euro3 по цене 4900руб. Отличия Euro 2 и Euro 3 в форме зубьев на звёздах и соответственно в самих цепях под эти звёзды. У меня сейчас стоит Euro3. Посоветуйте, как лучше поступить.
Мотор пока не разбирал, займусь в выходные.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 12:42
madmax
Не для людей среднего роста. При моих 182 на водительском сиденье скрябал головой по потолку. На заднее сиденье даже не полез проверять. Двигло то же, что и на Волге 31105-590. 137 л.с. Динамичный, уж простят меня любители 406, но он ему в подметки не годится.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 14:47
10bez0
Лёх, ничего не выдумывай! Бери полностью комплект, когда работает пара звезда+цепь, они идеально прирабытываются друг под друга и это неоспоримо. Когда ты на сработанные звёзды вешаешь новую цепь - это неправильно! Я очень хорошо уяснил себе это, когда начал активно использовать велосипед. На обычной масляной смазке на современном велосипеде цепи хватает где то на 3000 км пробега, а то и меньше - цепь начинает силбно снашивать звёзды, потом ты берёшь и ставишь новую цепь, фигни то, ан нет - звёзды уже подточиличь под старую цепь, и на ней, хоть на прилично сношенной всё отлично работает, пока совсем зубья не сотрёшь, а вот на эту же звезду поставишь новую цепь, так её так лихорадить начинает - она и перескакивает и со звезды на звезду прыгает. Так что только полный новый комплект!

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 11:31
Hmurii
Aleksey писал(а):...Кстати давно хотел спросить отзыв живого человека, не заинтересованного в продаже о сайбере. Последнее время заглядываюсь в его сторону. Из плюсов вижу не гниющий (наверное оцинкованный) кузов, вместительная, мотор 140л.с., и то что можно купить за 250-300т.р. годов 2010-2011. Из минусов пока ничего не знаю, но предполагаю по поводу стоимости и наличия запчастей, именно запчастей, а не расходников.

Да, кузов оцинкованный, даже в тех местах где облупилась краска - не загнивает. Запчасти - дороговаты, китайские аналоги намного дешевле, но брать их не советую - быстро кончаются. Стараюсь брать оригинал. Собственно меня пока только подвеска напрягала. Пробег за 200 000 км перевалил. Мой рост 178 - вполне удобно размещаюсь, головой потолок не задеваю, но пить из бутылочного горла запрокинув голову не получается).

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 17:23
Artefact
Работал на Сайбере!
Машина для трассы офигенно подходит, для наших дорог не очень.
Длинный свес морды, прожорливый мотор, слабая подвеска по мелочам: стабилизатор, рулевые ...
Не любит плохой 92ой, сразу слышно детон. По кузовщине оригинальные части найти сложно и дорого.
Сзади тесновато, а втроем так совсем.
Машина интересна, но даже на 4ку не тянет. Я бы ей поставил 4-

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 20:08
Hmurii
Artefact писал(а):Сзади тесновато, а втроем так совсем.
С этим не соглашусь. По ширине заднего дивана не сравнить, например, с ФФ2, или Рено Флюенс. Да, места не королевские, но на мой взгляд не теснее, чем в классической Волге.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017 00:21
Aleksey
Всем привет! Всех с наступающим!
Нашёл часик времени написать, что у меня случилось в начале декабря. Начну с самого начала. 5 декабря в 23:30 выехал в Москву. Туда доехал всё норм. Только поспать почти не удалось за ночь. Обратно, домой выехал 6 декабря в 15:30. В Ногинске свернул через Кольчугино, Киржач в объезд пробок М7, вообщем кто ездит поймёт. Время 19:30, я въехал на объездную г.Владимира, спать хочется, музыка играет, печка теплом дует, я уже представляю, как через пару-тройку часов буду спать дома в кровати... Ага, как бы не так. Вдруг все планы срывает громкий скрежет под капотом. Останавливаюсь, глушу-завожу, ничего не меняется. Сразу понимаю что это ГРМ :wall: . Стою на трассе, обдумываю, что делать? Надумываю два варианта: либо успокоитель, либо натяжитель. Если верхние, то можно сделать на месте, а если нижний, то хана. Разбирать без наличия запчастей смысла нет. До дома 160км. - не доеду точно. Принимаю решение, разворачиваться и ехать во Владимир, искать магазин запчастей. До Владимира потихоньку доехал, время 20:20. Все магазины до 20:00 работают. Созваниваюсь с родствеником во Владимире в надежде, что он знает круглосуточные магазины и за запчастями съездить на его машине, т.к. понимаю, что цепи в любой момент настанет пипец. Родственник говорит: "приезжай ко мне, решим что нибудь". До него ехать 1,6 км. Ну я и поехал... Вот его дом, остаётся 100 метров и на этом всё... цепь порвало.
Тут уже всё, магазины бесполезны. ГРМ на месте не заменишь. Понимаю, в какую ж.... я попал. К 08:00 7 декабря мне на работу. Я одну ночь не спал, понимаю, что и эту ночь я не посплю, а 8 декабря к 09:00 мне снова нужно быть в центре Москвы. Куча вопросов в голове: на чём в Москву ехать? Как сейчас домой добраться? Как машину домой притащить? Звоню отцу, объясняю ситуацию, он на шниве выдвигается во Владимир в 21:30. Я пока у родственника покушал, хотел немного поспать, пока отец едет, но так и не уснул. В 23:40 приехал отец, зацепили волгу тросом на 6т. Трос натянулся и лопнул не сдвинув волгу с места. Нашли тросс на 8т. Вот на нём меня и потащила шевроле - нива. Бедняга, как же ей было тяжело. Как меня тащили 160км. - это была полна ж.... . Без ГУРа руль вообще не ворочается. Тормоза давлю до покраснения в глазах. На улице -5гр. идёт снегопад, дороги солью посыпаны, вся эта фигня летит мне на стёкла, которые ещё и потеют изнутри, приходится открывать окно. Короче сидел я в шапке, капюшоне, варежках и промёрз до костей. Ближе к дому, ноги так замёрзли, что кончики пальцев на ногах не ощущал. Ещё выехав из Владимира, понимаю, что АКБ до дома скорее всего не хватит, включено зажигание (для дворников), габариты и аварийка. Так и вышло в Вязниках напряжение было уже 10,3В. Дворники уже еле ползали. Периодически, когда никого сзади не было, я выключал и аварийку и габариты. За 20 км. от дома пришлось останавливаться, т.к. дворники встали на пол стекла на подъёме в гору, я отцу сигналю фарами чтоб остановился, а он в гору жмёт, я от грязи на стекле вообще нифига не вижу, потом гляжу сквозь грязь, стопаки загорелись, я по тормозам, остановился в миллиметрах от его бампера. После этого что-то случилось с тормозами - педаль стала проваливаться до самого пола, я тогда не особо обратил на это внимание, т.к. ноги замёрзли и я не особо чувствовал, как там педаль находится. Остановились значит, открутил один дворник, отсоединил реле бензонасоса, отключил катушки зажигания, БК в салоне тоже отключил. Осталось 20км. до дома, меня уже от желания спать начинает тошнить. Едем дальше... 3 км. до дома - реле аварийки затрещало, напряжения не хватает, всё потухло, зажигание включается и тухнет. Бедный ЭБУ... (о нём я ещё напишу). Еду я без света, последний дворник проходит цикл с остановками примерно один раз в 40-50 секунд. Короче дотащили машину до моего дома. Время 03:55 7 декабря, захожу домой, снимаю ботинки, куртку и в одежде плюхаюсь спасть, к 08:00 на работу. За эту поездку на моей башке наверное пара седых волос вылезли.
Встаю в 06:50, прихожу на работу к 08:00. Объясняю ситуацию, и с обеда меня отпускают домой. В Москву ехать надо, отец отдаёт свою шевроле-ниву, только нужно съездить сделать тех. осмотр. В 14:00 я прохожу ТО, еду домой, отдыхаю. В 16:00 приезжают работники с моей предыдущей работы, цепляем Волгу к УАЗику и тащим её от дома в гараж. Там человек пять заталкиваем её в гараж, привозят меня домой. Где то в 18:00 я уже упал в кровать спать. В 23:00 проснулся с тошнотворным чувством и поехал в Москву на шниве, хотя и не люблю на чужих машинах ездить. Но ситуация безвыходная, пришлось. С Москвы домой я уже приехал в 21:00 8 декабря (пятница). Упал спать и проспал до 11 часов субботы. Встал, пошёл разбирать волгу...
Первый раз она меня так... не довезла до дома. Пришёл в гараж 9 дек., вот такую грязнущую её беднягу закатили:
09.12.17г. (1).jpg
09.12.2017

Остальное напишу уже завтра, пошёл спать.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017 19:16
10bez0
Да уж, интересна причина, ГРМ то у тебя свежий вроде...

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017 20:33
VOLGAS
Вот это писец,какой квест!!! У меня тоже было нечто подбное с моей бывшей Волгой,только после замены покладки ГБЦ в Таганке,и я проехал после сервиса примерно 100км.Не дай бог никому таких моральных перегрузок...

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018 18:32
Dogma
Как же это все знакомо. Два раза я был в таких передрягах: 1-зимой с перегретой башкой под новый год, второй-летом с порванной цепью, не доехав около 500 км до Нижнего :%%: . Удачи в ремонте!!!
Также случай был, но в городе. После работы завожу машину, а она как дизель работает. Доехал до гаража, думаю-поправлю углы и далее поеду. Вскрываю, а там болт верхнего башмака под корень обломило (новый стоял). внутреннее пространство не дало ему (башмаку и остатку болта) упасть вниз. На следующий день взял отгул и весь день простоял на ремонте. Половину движка пришлось разбирать, чтобы убрать обломок. :%:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 23:47
Aleksey
Всех с прошедшими праздниками! Продолжу...
9.12.17 приступил к "разбору полётов". Снимаю клапанную крышку и первое что мне бросается в глаза выкрутившиеся болты успокоителя. Но эти болты упёрлись в клапанную крышку и дальше никуда, соответственно причина точно не в этом. Верхний болт бокового успокоителя верхней цепи тоже немного откручен, нижний болт потом еле-еле открутил. Когда менял ГРМ заворачивал все болты с синим фиксатором резьбы. Ну и соответственно вижу оборванную верхнюю цепь.
09.12.17г. (4).jpg

09.12.17г. (5).jpg

09.12.17г. (8).jpg

Разбираю дальше, ещё часа два-три времени и передняя крышка у меня в руках. ГБЦ снимать не стал, боялся, что порву прокладку, но всё снялось без всяких проблем. Когда снимал переднюю крышку у меня посыпалась куча ломанных деталей: шток гидронатяжителя, его пружина, звезда натяжитель, обломанная пополам, звенья верхней цепи и прочая стружка. Вообщем под передней крышкой "каша":
09.12.17г. (7).jpg

Передняя крышка тоже внутри "покоцанная", но без трещин. Отделался "лёгким испугом".
09.12.17г. (6).jpg

С нижней цепью оказался полный порядок и с болтами успокоителя тоже.
Причиной скрежета и дальнейшего обрыва оказалась звезда натяжителя верхней цепи. Что конкретно случилось останется загадкой, но обломило болт, который крепит эту звезду и ещё переломило само крепление этой звезды пополам. Сначала думал, что выкрутился болт и далее всё поломало. Но найдя в поддоне остатки болта и прислонив к обломку в резьбе блока, понятно было, что он был закручен. Из блока резьбу выкрутил без особых проблем экстрактором. Та "фигнюшка", в которую вворачивался болт, сама крепилась к блоку двигателя на 2-х болтах. Поэтому я её спокойно снял и в тисках спокойно выворачивал. Экстрактор сдвинул резьбу с определённым усилием, значит фиксатор резьбы не дал ей раскрутиться. Короче говоря что-то случилось с этой звездочкой, но что конкретно остаётся только гадать.
24.12.17г (3).jpg

24.12.17г (4).jpg

24.12.17г (5).jpg

24.12.17г (6).jpg

Не хотел я полностью снимать поддон, т.к. это очень муторное занятие и нужно ещё кучу всего разобрать, а именно: снять правое колесо, открутить подкрылку, отсоединить правый наконечник, отсоединить палец от маятника, открутить подушки двигателя и поддомкратить двигатель. Пришлось всё это делать, т.к. в поддоне осталась обломанная часть от звезды верхнего натяжителя, обломанный болт и куча стружки от крышки и звеньев.
Снял, всё промыл, на сл. день пошёл ставить новый комплект ГРМ с разрезными шестернями.
24.12.17г (7).jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 00:42
Aleksey
Так же пришлось купить набор звёздочек, чтобы закрутить успокоители "намертво". Старый комплект затягивал отвёрткой. Этот маленький наборчик стоит 370р. зараза такая.
10.12.17г..jpg

При сборке допустил ошибку - нужно было поставить сначала переднюю крышку, а уж потом сальник в крышку, т.к. напомню, что ГБЦ не снимал. Помучился я с одеванием сальника с крышкой на вал. Но это ещё не конец...
Короче за воскресенье дособирать я всё не успел. На буднях собирал ещё после 18:30 до среды. В четверг машина стояла собранная, ждала только заливку масла, т.к. в нашем городе масло KIXX не продают. Друг с Дзржинска обещал привезти в пятницу. Жалко старое масло, т.к. оно успело отходить примерно 1 т.км., но учитывая, что в поддоне была стружка заливать его не решился. Скупой платит дважды. В пятницу друг привёз мне масло, залил, ответственный момент - запуск. Двигатель завёлся, шепчет. Заглядываю в низ, а сальника КВ масло тонкой струйкой течёт. Заглушил, расстроился и пошёл домой. Что то я "ступил" подумав, что сальник устанавливается изнутри, поэтому представляете, какое у меня было состояние, думая о разборе всего этого снова.
Проснувшись в субботу, сразу как то вспомнил, что сальник ставится снаружи, поэтому настроение приподнялось и я двинулся покупать новый. Купил Балаклавский сальник, т.к. оригинального Rubena у нас не купить. Ну и фиг с ним, потечёт, менять не долго. Тем более Балаклавские сальники у меня стоят в хвостовике КПП и редукторе. Пробег их уже около 90 т.км., они не текут и не сопливятся. Так что ставить можно. Разборки минимум: ремень и шкиф КВ. Ещё минут 5 ковыряния со старым сальником и он у меня в руках. Новый запихнул ещё минут за 5, помог старый сальник. Короче говоря за час-полтара я сальник КВ заменил. Вспоминаю KIA SEED друга, когда ему на пробеге в 95т.км. меняли сальник КВ. За замену в сервисе взяли 8т.р. + сальник около 100р. и ковырялись целый день, пол машины разбирали. В такие моменты понимаю, чем прекрасна волга - в ремонтопригодности.
Завожу... УРА!!! Ничего не течёт.
Выезжаю из гаража, нажимаю педаль, она доходит почти до пола. Что то не то. Думаю, может колодки с дисками приржавели, выезжаю в город, тормоза есть, все четыре колеса, но педаль, то в начале, как раньше, то в самом полу. Опять на ремонт. Прокачиваю все четыре контура - воздуха нет, выезжаю опять в город и ничего не изменилось. Значит ГТЦ. Почему он накрылся, для меня осталось тоже загадкой. Я уже писал, что педаль провалилась после того, как на лямке тащили и пришлось резко затормозить. В воскресенье поехал в Дзержинск за ГТЦ, т.к в наших магазинах можно купить только фирмы Original, Fenox и др. г.... без названия. В Дзержинске купил Оригинал ГАЗ. Там теперь упаковки под пломбами с проверкой по СМС :rofl: . Я даже проверил :rofl: .
24.12.17г (1).jpg

В понедельник, уже 18.12.17 поставил его, только тормоза прокачивать было не с кем. На сл. день попросил друга, опять вечером после работы пошли, всё прокачали. Ура! тормоза есть, как раньше. Заодно полностью заменил всю тормозную жидкость.
Но и тут проблемы не закончились. Такое ощущение, что машина решила рассыпаться вся и сразу, причём абсолютно не связанные агрегаты друг с другом... Перестала работать кнопка ESC на БК СКАТ-2В. Снял, притащил домой. В подробности вдаваться не буду, но попытался я её запаять. Запаял, поставил обратно и БК пишет абсолютную глупость, скорость истребителя, половину параметров не видит. Голову ломал, думал, что перегрел, когда паял. Потом думаю, дай попробую перепрошить. Скачал его прошивку, программу, подключаю свой ромокабель - не шьётся. В руках остался "кирпичь" без прошивки. Морально был готов покупать новый. Пришла идея взять другой кабель у кого нибудь. Взял у друга, и с первого раза прошился. Всё поставил, всё работает, только жалко все калибровки в нём обнулились. Смотрю, расход большой, залажу в параметры моего ЭБУ - значения Rcok и Rcod стоят по нулям. Соответственно коэффициент воздух/топливо тоже сместился. :xO: Блин, сколько я его выводил :wall: . Наверное от нехватки напряжения, когда тащили на буксире, ЭБУ скинул все настройки. Вообщем, три часа танцев с ноутбуком перед машиной и коэффициент воздух/топливо в пределах, но параметры Rcok и Rcod оказались далеко от тех пределов, какие были раньше... Расход упал, но не на много... По тяге двигатель остался как раньше, только с низов набирать стал лучше. Фазы регулировал по транспортиру, проверял несколько раз. Единственное, там в комплекте два транспортира, а точнее кулачка-стрелки. Один для карбюратора, второй для инжектора. Но который по инструкции для инжектора совсем не подходит по форме кулачка. Поэтому выставил по карбюраторному транспортиру - его кулачки идеально подошли. Эти кулачки под номерами, вот только на память не помню. В гараже посмотрю, может Вы мне подскажите.
Старые запчасти после ремонта:
24.12.17г (2).jpg

С момента окончания съездил уже в Москву 04.01.18, пока всё нормально. Накатал уже около 1,5т.км. Но расход немного завышен.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 00:50
Aleksey
Забыл, пробег 213849км. заменил:
1) К-т ГРМ "идеальная фаза" Евро 3 - 5000р.
2) Прокладка поддона - 120р.
3) Передний сальник КВ - 80р.
4) Масло в двигателе KIXX 10w40 -4л-1385р. + 1л. был в закормах.
5) Маслянный фильтр Колан - 360р.
6) Пластиковые стопорные полукольца распредвалов - 2шт*15р.=30р.
7) ГТЦ Оригинал ГАЗ - 1862р.
8) Тормозная жидкость - примерно 250р.
9) Пыльник наконечника руевой тяги - 20р.
ИТОГО: 9377р. :think_:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 10:11
Artefact
Карбюраторные валы имеют фазу 240, инжекторные 252.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:16
10bez0
Алексей, советую перепроверить 252 шаблоном. Я тоже думал, что он не совсем точно изготовлен, но нет, подвигал шаблон по кулачку (по окружности) и нашёл идеальное положение, что он полностью прилегает по толстому концу кулачку, по концу где стрелка точно не спозиционировать.
На фото он естественно просто лежит.
Изображение

Расход у меня стал идеален, я 8,9 литра по М4 из неё выжал!

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 22:27
Странник
Лёха, ведь где-то в этой теме ты выкладывал параметры воздуха и прочее...