Так же пришлось купить набор звёздочек, чтобы закрутить успокоители "намертво". Старый комплект затягивал отвёрткой. Этот маленький наборчик стоит 370р. зараза такая.
При сборке допустил ошибку - нужно было поставить сначала переднюю крышку, а уж потом сальник в крышку, т.к. напомню, что ГБЦ не снимал. Помучился я с одеванием сальника с крышкой на вал. Но это ещё не конец...
Короче за воскресенье дособирать я всё не успел. На буднях собирал ещё после 18:30 до среды. В четверг машина стояла собранная, ждала только заливку масла, т.к. в нашем городе масло KIXX не продают. Друг с Дзржинска обещал привезти в пятницу. Жалко старое масло, т.к. оно успело отходить примерно 1 т.км., но учитывая, что в поддоне была стружка заливать его не решился. Скупой платит дважды. В пятницу друг привёз мне масло, залил, ответственный момент - запуск. Двигатель завёлся, шепчет. Заглядываю в низ, а сальника КВ масло тонкой струйкой течёт. Заглушил, расстроился и пошёл домой. Что то я "ступил" подумав, что сальник устанавливается изнутри, поэтому представляете, какое у меня было состояние, думая о разборе всего этого снова.
Проснувшись в субботу, сразу как то вспомнил, что сальник ставится снаружи, поэтому настроение приподнялось и я двинулся покупать новый. Купил Балаклавский сальник, т.к. оригинального Rubena у нас не купить. Ну и фиг с ним, потечёт, менять не долго. Тем более Балаклавские сальники у меня стоят в хвостовике КПП и редукторе. Пробег их уже около 90 т.км., они не текут и не сопливятся. Так что ставить можно. Разборки минимум: ремень и шкиф КВ. Ещё минут 5 ковыряния со старым сальником и он у меня в руках. Новый запихнул ещё минут за 5, помог старый сальник. Короче говоря за час-полтара я сальник КВ заменил. Вспоминаю KIA SEED друга, когда ему на пробеге в 95т.км. меняли сальник КВ. За замену в сервисе взяли 8т.р. + сальник около 100р. и ковырялись целый день, пол машины разбирали. В такие моменты понимаю, чем прекрасна волга - в ремонтопригодности.
Завожу... УРА!!! Ничего не течёт.
Выезжаю из гаража, нажимаю педаль, она доходит почти до пола. Что то не то. Думаю, может колодки с дисками приржавели, выезжаю в город, тормоза есть, все четыре колеса, но педаль, то в начале, как раньше, то в самом полу. Опять на ремонт. Прокачиваю все четыре контура - воздуха нет, выезжаю опять в город и ничего не изменилось. Значит ГТЦ. Почему он накрылся, для меня осталось тоже загадкой. Я уже писал, что педаль провалилась после того, как на лямке тащили и пришлось резко затормозить. В воскресенье поехал в Дзержинск за ГТЦ, т.к в наших магазинах можно купить только фирмы Original, Fenox и др. г.... без названия. В Дзержинске купил Оригинал ГАЗ. Там теперь упаковки под пломбами с проверкой по СМС
. Я даже проверил
.
В понедельник, уже 18.12.17 поставил его, только тормоза прокачивать было не с кем. На сл. день попросил друга, опять вечером после работы пошли, всё прокачали. Ура! тормоза есть, как раньше. Заодно полностью заменил всю тормозную жидкость.
Но и тут проблемы не закончились. Такое ощущение, что машина решила рассыпаться вся и сразу, причём абсолютно не связанные агрегаты друг с другом... Перестала работать кнопка ESC на БК СКАТ-2В. Снял, притащил домой. В подробности вдаваться не буду, но попытался я её запаять. Запаял, поставил обратно и БК пишет абсолютную глупость, скорость истребителя, половину параметров не видит. Голову ломал, думал, что перегрел, когда паял. Потом думаю, дай попробую перепрошить. Скачал его прошивку, программу, подключаю свой ромокабель - не шьётся. В руках остался "кирпичь" без прошивки. Морально был готов покупать новый. Пришла идея взять другой кабель у кого нибудь. Взял у друга, и с первого раза прошился. Всё поставил, всё работает, только жалко все калибровки в нём обнулились. Смотрю, расход большой, залажу в параметры моего ЭБУ - значения Rcok и Rcod стоят по нулям. Соответственно коэффициент воздух/топливо тоже сместился.
Блин, сколько я его выводил
. Наверное от нехватки напряжения, когда тащили на буксире, ЭБУ скинул все настройки. Вообщем, три часа танцев с ноутбуком перед машиной и коэффициент воздух/топливо в пределах, но параметры Rcok и Rcod оказались далеко от тех пределов, какие были раньше... Расход упал, но не на много... По тяге двигатель остался как раньше, только с низов набирать стал лучше. Фазы регулировал по транспортиру, проверял несколько раз. Единственное, там в комплекте два транспортира, а точнее кулачка-стрелки. Один для карбюратора, второй для инжектора. Но который по инструкции для инжектора совсем не подходит по форме кулачка. Поэтому выставил по карбюраторному транспортиру - его кулачки идеально подошли. Эти кулачки под номерами, вот только на память не помню. В гараже посмотрю, может Вы мне подскажите.
Старые запчасти после ремонта:
С момента окончания съездил уже в Москву 04.01.18, пока всё нормально. Накатал уже около 1,5т.км. Но расход немного завышен.