А что можно купить немного добавив? Из того что мне нравится это: Hundai Sonata IV, Mazda 6, Great wall safe или волга сайбер. Цены на все из них от 250т.р. и выше. Из этих машин сразу выпадает Mazda 6, т.к. состояние кузова этих машин уже близко к волговским тех же годов. За последний год часто помогал друзьям выбрать автомобили, катался, смотрел вместе с ними. Какой ужас, люди продают одно говно, почти все являются перекупами. Даже пятилетние машины из 10-15 машин, не битые оказывается только одна. Был случай, когда на авито человек продавал киа спектру. Владел ей около года, так за этот год по вин коду на ней числилось шесть аварий! Там живого места от неё не осталось. Боюсь представить, что будет, если начну подбирать себе машину 2005-2009 годов. Я так наверное вечно искать буду.
Идём дальше Great wall safe - его мне хочется больше всего. Но смущает слабоватый для такой машины мотор, я бы даже сказал туповатый. Как на шевроле-ниве. Может чуть-чуть пошустрее. Да и по кузовам непонятки какие то. Одни машины этих годов в прекрасном состоянии по кузову, другие же гнилые в прах. Ещё смущает механизм открытия задней двери.
Идём дальше - Hundai sonata IV поколения (лупоглазая) - вроде бы всем ничего, но тоже смотрел другу такие машины, они все поголовно битые в ценовой категории до 300т.р.. Дороже 300т.р. друг не рассматривал. Крашенные детали уже начинают ржаветь.
Остаётся волга сайбер - по кузову придраться не к чему. В районе 300т.р. можно найти в родной краске. Но сравнив запчасти между сонатой и сайбером разница ощутимая - дороже на сайбер.
И самый главный мой тормоз - это кредит, который я ещё плачу за квартиру. А платить мне его ещё чуть меньше года. Как же он меня задолбал. Вот прям не хочу больше кредиты брать, уж тем более на машину.
Посидев и взвесив всё я посчитал, что поддержание состояния кузова моей машины мне обходится примерно в 10-18т.р. в год. Если продать мою и добавить ещё около 130т.р. на покупку другой, то я на эти деньги могу ещё 6 лет поддерживать в достойном состоянии кузов своей машины. Тут самое главное не запустить. И к тому же в идеальном состоянии я ничего не куплю, придётся при любом раскладе вкладывать даже в новую (б/у).
На сегодняшний день вообще из косяков по моей машине остался лишь капот - на нём пузыри внизу под решёткой радиатора. И вроде бы всё... Технически и в остальном с машиной всё более чем хорошо. Особых проблем с ремонтом она мне не доставляет, исключение - это когда последний раз оборвало ГРМ. По мелочам она задолбала, то в моторе стеклоподъёмника стопорная шайба слетит, то дросель засирается каждые 20т.км, приходится разбирать и чистить, то болты на поддоне прослабнут и масло сопливиться начинает. Раньше постоянно глушители менял, сейчас раз и навсегда эту проблему решил. Но я считаю, что это всё мелочи, не требующие никаких вложений. И не факт, что старая иномарка не будет доставлять мне проблем. Любая техника требует внимания и поддержания тех. состояния.
Хотелось бы конечно поменять машину, но вот так не имея денег менять... Как бы потом в "галошу не сесть". А хочется что нибудь полноприводное и вместительное.