Страница 29 из 33

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018 09:34
Странник
Как вариант (не обязательно к действию, но я бы подумал):
Отдать за 150, часть средств сразу на погашение, возможно это выйдет чуть дешевле, чем растягивать по сроку.
Имея закрытый кредит можем брать новый и даже предложат на большую сумму, чем раньше (коллеге уже полтора ляма предлагают, а мне не более 460, хотя зарплаты одинаковые).
Оставшуюся сумму (сколько там? около 60?) пустить как первый взнос за новую машину. А брать Датсун ОнДо.
Машинка очень достойная, багажник не меньше Волговского, при этом задние стденья складываются и можно вести негабарит. Пол ровный - нету выштамповки под задний мост. Места для ног на заднем сиденье даже больше чем в Волге (по моим ощущениям). Расход меньше. Стоит не дорого.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018 22:41
Aleksey
Вадим, мне сбербанк уже СМСки шлёт и операторы звонят, предлгают кредит на 900т.р. на 5 лет!!! Я не понимаю как они считают, но при всём желании за 5 лет я такой кредит не смогу выплатить. Шлю сбербанк "лесом". Я уних второй раз в жизни кредит брал. Они мне второй кредит выдали под 23,5% годовых, как "дорогому" клиенту. Я у них ни разу платежи не просрочивал, платил больше, выплатил раньше. Первый год платил по 10т.р., из них 7т.р. по процентам и только 3т.р. по кредиту. Т.к. платил сумму больше, чем положено всё это время, сейчас плачу 1900р. по процентам и 8100р. по кредиту. А они мне снова предлагают кредит взять, чтобы опять проценты драть первые года. Нет уж, я обойдусь.
По поводу Датсуна - мотор 1,6 и мощность 87л.с. - не хочу, эта та же гранта. По минимальной цене можно взять только пустышку. Я лучше б/у иномарку присмотрю за те же деньги с мотором в 2л. Или за стоимость новой машины легковой лучше куплю грузовую машину (б/у), т.к. если завод, где работаю, когда нибудь развалится, то это будет полная ж... . Работы в городе больше нет. А права "С" категории есть, желание тоже и как начать, есть люди, которые подскажут. Так что пока, как "какашка" плыву по течению :rofl: ...

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 10:58
10bez0
Да уж, кредиты несколько лет назад дикими были, по крайней мере в Нижнем. У меня предки как раз машину брали, когда Сбер им давал под 30+%!!! - больные, у матушки получилось выбить из их зарплатного банка под 18%, а сейчас без проблем почти везде под 12% взять, я ща за машину под 17% плачу Альфе, хотя если бы во всякие ништяки для машины не вкладывался, давно бы уж закрыл.
А я ща кайфую на 1,6 - расход по городу 10 со всеми прогревами, пробками и автозапусками, Волга не меньше 15-17 жрала, по трассе Тойота - 7 литров на 100 км, налог меньше, страховка меньше, пока это поджопный авто (не для души) большего и мечтать не надо, разве что мощность была бы по документам 99, а не 107... :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 11:43
serg6033
Кирилл. просто до этого нужно дойти своей головой. Не в конях счастье. Счастье в том, что авто не доставляет особых хлопот, возит задницы и личный скарб. В том, что она карман не тянет. И места в иной малолитражке куда больше чем в болидах, о коих многие массово грезят. Да и не особо отличаются надёжностью нынешние статусные авто. А вот ценник на них ого-го.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 12:27
Странник
Вот и о чём. Когда брал шниву вторым критерием была именно мощность до сотки. Смотрел спортажи вторые. Но бензинка уже за сотню заваливает, а дизель... В общем отговорили меня от него, вот и взял шниву.

А про датсун. Машина нифига не овощная. На объём мотора нефиг смотреть. У нас на работе 3 фольксваген кэдди (в грузовом исполнении), мотор 1,2, а рвёт, как все 3-4. Подменные, с непривычки, по 2-3 штрафа скоростных за день набирают. Думают мотор слабый, а не успеют глаза на приборку опустить, а там уже почти сотня.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 22:46
Aleksey
Датсун - машина новая, не проверенная в плане кузова. Время покажет качество Датсуна.
Дэу нексия например, гниёт как волга, а вчера проходил мимо лифана 2-х или 3-х годовалого, с виду как только что с конвеера, а пороги снизу все в рыжине, прям в глаза бросается, т.к. машина белого цвета. А ещё один лифан в городе стоит в одном дворе, так у него порогов вообще нет, а двери вроде нормальные. Но эта машина года выпуска постарше. Но блин, порогов ВООБЩЕ нет.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018 07:41
graff
https://www.drive2.ru/r/datsun/1445358/
Вот вам яркий пример одного датсуна. 2.5 года катаю. И там не все описано,только уже сделанное. Пробег 97000. И кстати, сзади пол не ровный. Если есть вопросы-welkome. Расскажу все без тайн

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018 23:05
Aleksey
graff писал(а):https://www.drive2.ru/r/datsun/1445358/
Вот вам яркий пример одного датсуна. 2.5 года катаю. И там не все описано,только уже сделанное. Пробег 97000. И кстати, сзади пол не ровный. Если есть вопросы-welkome. Расскажу все без тайн

Да, круто, ничего не скажешь: 3л. масла на 12т.км. Куда оно девается в новом двигателе :think: . Простите, но я в 402-й ЗМЗ за 9т.км подливал только 300гр. А 406-й сейчас вообще от замены до замены (10т.км.) на уровне.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018 07:58
graff
Это было на обкатке с маслом noname,на ТО 1 залил любимый шелл и жор исчез.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 23:24
Aleksey
Ребята, всем привет! Оооочень давно ничего не писал, времени что то совсем мало стало, то одно, то другое... Про форум конечно не забывал, есть что написать, много чего произошло. Начну потихоньку, но это не на один вечер. Итак:
Апрель 2018г.:
Во первых решил поставить выключатель массы. Мимо него запитал только магнитолу, чтобы настройки не скидывались. Ещё хотел минуя выключатель запитать ЭБУ, но тут вышел косяк - при отключении питания ЭБУ, на бортовике зажигается подстветка и выходит надпись, что-то вроде "ЭБУ не подключен". И подсветка не гаснет. Пришлось БК пустить через выключатель массы.
01.04.2018г..jpg
01.04.2018г.

В марте куда то потихоньку стал уходить антифриз, примерно 50-100гр. в неделю. Куда он вытекает никак найти не мог, всё везде сухо, в салоне под ковриком тоже сухо, даже газеты под машиной раскладывал на сутки, всё везде сухо, ни капли. Тогда закралась в голову мысль, не пробита ли прокладка под ГБЦ??? Но уровень в масле не поднимается и масло чистое, и мысль эту от себя отогнал. А зря... :think_: Так же мне начал надоедать глюк холостого хода, периодически появляющийся и так же внезапно исчезающий. Искал причину, нашёл размохрившийся тросик на дросельную заслонку. Купил его, также новый топливный фильтр и масло трансмиссионное в КПП и редуктор, т.к. залитый Spectrol зимой мне не очень понравился своей густотой. Короче купил KIXX. Вроде по вязкости одинаковые, а засунув пробирки Spectroll и Kixx в морозилку, оказалось, что Kixx более вязкий. Но это мои "колхозные" опыты, построенные на просмотре Youtube. А вообще зима покажет. Вобщем масло было отложено в сторону, а топл. фильтр и тросик заменены.
06.04.2018г (1).jpg

Глюк ХХ не пропал, поэтому было решено снять РХХ и утащить разбирать его домой. Разобрав, увидал, что лак с обмотки от старости начал осыпаться. Тогда я предположил, что РХХ просто закусывает. Скажу сразу, тогда я ошибался. Истинную причину я нашёл только недели две назад, но обо всём по порядку.
06.04.2018г (2).jpg
Вот эти белые штучки на столе и есть осыпающийся лак, которого внутри было предостаточно.

06.04.2018г (3).jpg

06.04.2018г (4).jpg

Итак собрал, оказывается он имеет своё определённое положение, которое я конечно же при разборке не зафиксировал. Помог БК, зная какое должно быть положение РХХ на прогретый двигатель (количество его шагов) отрегулировал его на месте. Глюк холостого хода пропал. Но это не надолго, примерно через 1,5 месяца он снова появится.
Пробег:
Остальное буду дописывать по мере появления свободного времени, постараюсь завтра вечером.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 09:06
Странник
Толку от выключателя массы ноль. Выключи массу и включи зажигание и сильно удивись. Я тоже так попадался. Можно забыть включить массу и зависти машину - тогда до свидания магнитола.

Я тебе, по-секрету, скажу где ток идёт - через антенну.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 11:22
Aleksey
Странник писал(а):Толку от выключателя массы ноль. Выключи массу и включи зажигание и сильно удивись.

Вадим, ну я же не совсем дурак. Я конечно же попробовал, методом включения габаритов. Отключил массу антенны от массы кузова и соединил ее с массой магнитолы. И все ОК.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 21:01
Aleksey
Продолжу. Как я уже и говорил, антифриз у меня куда-то потихоньку уходил и вот в Мае месяце этого года покатил я ночью в Москву. Всё было нормально и вдруг в небольшой пробке замечаю, что как только останавливаюсь, температура быстро начинает расти. Принудительно включаю эл.вентилятор, и печку на всю. Так проезжаю пробку и вижу круглосуточный автомагазин, сразу заруливаю к нему. Открываю капот, вижу что достаточное количество антифриза выдавило через расширительный бачок наружу. Ещё и пробка плохо сработала и раздуло бачок немного. Покупаю 10л. антифриза и новую пробку. Заливаю, завожу, простоял минут 20 с заведённым двигателем, погазовал, заметил, что уровень в бачке нездорово то поднимается, то опускается. Нужно ехать. Проезжаю километров 15 и под Ногинском вижу в зеркало, что сзади меня валит пар. Останавливаюсь, открываю капот, опять всё сырое, но уровень в бачке - доверху. Скидываю шланг с бачка до верхнего соска радиатора. Опускаю его ниже радиатора и ничего не течёт. Вывод воздушная пробка в радиаторе. Дунул в шланг, пошёл с начало воздух, потом антифриз и уровень в бачке упал. Так и поехал в Москву. Вернулся без приключений, но уровень стал стремительней падать с каждым днём. Оказалось, что потёк радиатор печки. Видимо его под давлением всё таки повредило. И дома тоже один или два раза антифриз выкидывало из бачка. Вариантов не много, решено поднимать башку. Съездил в Дзержинск, купил прокладку, новый радиатор печки и расширительный бачок, т.к. старый уже достаточно помутнел и через него нефига не видно. Начал разбор, снял ГБЦ и не прогадал, антифриз уходил в четвёртый цилиндр.
08.05.2018г..jpg
08.05.2018

Заменил бачок, а вот с радиатором прогадал, трёх рядник никак не хотел влазить в печку нового образца. Пришлось разрезать (расширять) окно печки под него.
05.05.2018г (4).jpg

05.05.2018г (2).jpg

05.05.2018г (3).jpg

Всё собрал и с тех пор больше антифриз не добавлял ни грамма.
Пробег 218000т.км.
Прокладка ГБЦ - 175р.
Радиатор отопителя - 2136р.
Расширительный бачок 306р.

Итого: 2617р.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 21:48
Aleksey
Ещё в мае мне пришёл 12 вольтовый вентилятор с алиэкспресс размером 3*3см. Заказывал его на блок управления печкой для циркуляции через датчик температуры. Напомню, что в связи с неисправностью родного вен-ра в блоке тот самый датчик я переселил в плафон освещения. Климат работал, но не совсем адекватно, т.е. в машине ташкент, а датчик ещё не нагрелся и печка дует теплом, потом датчик нагрелся, заслонка плавно перешла на холодный воздух, в салоне уже холодильник, а датчик ещё не остыл и т.д. Короче вернул я его обратно в блок управления печкой и приколхозил китайский вентилятор 3*3. Сейчас климат стал адекватней работать.
22.05.2018г..jpg
22.05.2018

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018 23:23
Aleksey
В начале июня планировал поездку в Киров, поэтому заранее купил масло в двигатель и фильтр. Когда поднимал ГБЦ и открывал клапанную крышку был недоволен маслом Kixx. Слишком много отложений от него. Мой личный вывод, что 10 т.км. оно не отрабатывает. Либо менять чаще, либо менять опять марку. Вспоминаю, как на 170т.км. пробега менял ГРМ в первый раз и очень удивился чистотой двигателя внутри. С момента последней замены ГРМ до замены ГБЦ прошло не много времени, а вот отложений образовалось достаточно для небольшого пробега. Начал опять задумываться над Мобилом, от которого таких отложений я не видал, но отказался ввиду большого количества подделок. Короче так и не определившись что купить пришёл в "маслёныч". Беру старый добрый мобил и замечаю, что на нём появилась какая то голограмма для проверки подлинности на сайте. Ну хоть что-то, а то раньше даже на их сайте не было вразумительного ответа как отличить подделку от оригинала. Короче опять купил я Mobil 2000 (10w-40). Ещё давно заметил, что при приближении к 10т.км. начинает падать давление масла по стрелке на приборке. Один раз пробовал менять фильтр на новый на 7 т.км., давление возросло. Короче купил я фильтр маслянный большего объёма, посмотрим как будет.
01.06.2018г. меняю масло и фильтр в двигателе. Пробег 218890км. 2 канистры по 4л. = 8л.= 2930р.
01.06.2018г (2).jpg

01.06.2018г (4).jpg

В ночь с 2 на 3 июня уезжаю в Киров. Где то в районе п.Тужа остановился на заправку. Заправил, ключ на старт и когда машина завелась, услыхал какое-то нездоровое щёлканье секунд 5 в двигателе... потом оно пропало. Такое ощущение, что гидронатяжитель без масла эти 5 секунд работал. До цели остаётся около 200 км. Чуть позже остановился по нужде, заглушил и после запуска ситуация повторилась, только звук шёл секунд 10, потом тишина. Решил двигатель до пункта назначения больше не глушить. Приехал, отоспался, выхожу заводить - завелась и щёлканье не перестаёт. Испытывать судьбу на обрыв цепи не стал, поэтому решил заглушить и покупать два гидронатяжителя. Расстраиваться особо не стал, главное думал, что проблема в них. На сл. день купил, какие то вроде LS ("ракеты"). Много слыхал, что есть проблема с установкой нижнего натяжителя, поэтому начал замену с верхнего. Когда вынимал старый чутка "подофигел" от количества грязи в виде сгустков под крышкой натяжителя. Промыл, вставил новый, закрутил, разрядил. Запуск и треск остался. Надо менять нижний... Тут я чутка приуныл, то ли машину в сервис отдать, то ли пробовать самому. Перспектива отдавать не знаю кому, возможно неизвестным мне рукожопам меня не вдохновила и я решил пробовать заменить самостоятельно. Оказалось всё не сложнее чем с верхним, всё элементарно. Вынул, старый, вставил новый, закрутил, разрядил. Не знаю у кого не влазят, у меня звезда натяжителя упала чуть ниже центра отверстия, поэтому натяжитель без проблем вставился. Кстати грязи было столько же. Тут я начинаю предполагать, что началось это после замены масла с kixx на mobil. По моей версии всё г***но, что осталось после Kixx начало отмывать новым маслом Mobil. Вспомнилась мне ситуация с предыдущей моей волгой с ЗМЗ-402, когда я перешёл с лукойла. Сколько там было грязи :facepalm: ... Думаю, ну всё, сейчас всё будет ОК. Запуск, двигатель стал работать тише, но чётко стало слышно не работающие 2-3 гидрокомпенсатора. Я чутка подуспокоился, что цепь теперь не гремит точно. А с гидриками вопрос можно решить на месте, только вот на улице, ещё и под дождём желания не много поднимать клапанную крышку и снимать распредвалы. Дождался я до полного прогрева двигателя, поднял обороты до 3тыс. и они замолкли. Потом, при дальнейших запусках постукивали они первые 2-3 минуты. Через неделю поехал домой, обратная дорога обошлась без приключений. По приезду домой, хотел промыть все гидрики, но проблема решилась сама собой и по сей день, даже при запусках с утра все гидрики молчат по сей день. Вывод для себя сделал - ездил я на проверенном масле, всё в нём устраивало и не фиг было мне его менять на другую марку. Урок на будущее.
03.06.2018г (4).jpg
3.06.2018 пустые гладкие Кировские дороги... мечта...

Ещё из неприятного, на обратном пути домой прилетел мне камушек от встречки с пятирублёвую монету в фару. Честно, я думал, что фара будет разбита вдребезги, но остановившись увидал, что остался только сквозной скол. Так что, если вдруг кто продаёт такую же фару (левую), то куплю.
13.06.2018г..jpg

Больше в июне ничего с машиной не происходило, только отложил деньги на новый комплект сцепления. Так оно меня и мучало своим дёрганьем. Последний раз, когда поменял корзину luk на старую (б\у) valeo (в 2017г.) проблема с дёрганьем при трогании ушла на 10-12 тыс.км., потом плавно начала возвращаться.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018 22:59
Aleksey
Наступил июль. Приехав на работу с утра всё было нормально. После работы сел в машину, ключ на старт и фигу. Сел АКБ. Завёл проводами от соседней машины. Приехал, загнал в гараж, заглушил. Меряю напряжение - около 10В. Ну всё, банка осыпалась. Меряю плотность, во всех банках 1,25-1,26 кроме одной - в ней 1,11. Заряжать бесполезно. Деньги отложенные на сцепление пришлось потратить на новый АКБ. Купил Stels 77А/ч. По цене 4500р.
26.07.2018г..jpg

В тот же месяц всё равно купил комплект сцепления. Luk покупать больше не хотел, поэтому выбирал между Valeo и Sachs. Цены в магазинах Газа просто заоблачные, поэтому заказал на Exist. Вот собственно и она:
04.08.2018г (1).jpg

04.08.2018г (2).jpg

Снятие и замену начал только в конце июля. Снял КПП, заметил что присутствует люфт на первичном валу КПП, решил поменять подшипник. Далее разборка КПП, снять старый с вала у меня не получилось, поэтому минут 20 с болгаркой в руке и остатки старого подшипника на полу. В своём городе в магазинах продают только китайские либо какие то лажёвые подшипники. Про Вологодские подшипники у нас даже не слыхали. Я и не сомневался. Пришлось подождать несколько дней, привезли мне вологодский подшипник из Владимира. Нагрев вал, установил новый подшипник. Просмотрев синхронизаторы и остальные подшипники решил больше ничего не менять, всё в отличном состоянии. Коробка и мост на волге - два агрегата, которые мне никогда мозги не пудрили. Тьфу, тьфу, тьфу...
02.08.2018г (1).jpg

02.08.2018г (2).jpg

02.08.2018г (3).jpg

04.08.2018г (3).jpg

Короче КПП собрал, приступил к снятию старого сцепления. Сняв, заметил на диске одну прослабленную пружину, которая болталась от руки на своём месте. Вот она:
31.07.2018г..jpg

В остальном ничего не заметил, нормальное сцепление. Причину я так и не понял и разбираться не стал. Поставил новый Sachs, собрал всё. Проблема с дёрганьем ушла и по сей день не появлялась. Я уже забыл, как машина может плавно трогаться. Теперь в пробках психовать не приходится при трогании с места. Короче доволен как слон.
В КПП залил свежее масло Kixx 75W90.
Итак, могу сделать небольшие выводы по жёсткости корзин. Постоять у меня успели четыре корзины. Самая жёсткая - это родная Газовская, за ней идёт Luk, затем Sachs и самая мягкая - это Valeo.
По ценам:
1) К-т сцепления Sachs - 6200р.
2) Вологодский подшипник первичного вала КПП - 450р.
3) К-т прокладок КПП - 60р.
4) АКБ Stels 77А/ч - 4500р.
Итого: 11210р. Пробег 221490км.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 06:26
serg6033
Алексей, а для чего было вал КПП греть? :%%: Ведь он от нагрева расширяется, тем самым подшипник на вал встаёт ещё с бОльшим натягом, а когда вал остывает, получаем прослабленную посадку.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 20:28
Aleksey
serg6033 писал(а):Алексей, а для чего было вал КПП греть? :%%: Ведь он от нагрева расширяется, тем самым подшипник на вал встаёт ещё с бОльшим натягом, а когда вал остывает, получаем прослабленную посадку.

Сергей, Вы абсолютно правы, при нагревании металл расширяется, поэтому грел не вал, а подшипник. Было давненько уже, в августе, помню, что при установке этого подшипника бегал к газовой плите, грел. И залез он без усилий. Так что прошу прощения, напутал.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 21:43
serg6033
Тоже сомнительная процедура. Максимум что я бы сделал- подогрел подшипник в жидкости. Лучше в масле. Для расширения вполне должно хватить. Греть же на огне каленый металл я бы не стал однозначно.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 21:57
Aleksey
Ещё на август месяц было запланирована покраска капота, т.к. если не устранить рыжики на морде капота до зимы, то к следующему лету я не обойдусь одной покраской. Так что после сборки сцепления занялся подготовкой капота к покраске. Вот что было:
11.08.2018г (3).jpg

11.08.2018г (4).jpg

А это содрал пузыри:
11.08.2018г (2).jpg

А это уже отпескоструил раковины и подшпаклевал их, а так же зачистил глянец по всему капоту:
31.08.2018г (2).jpg

31.08.2018г (3).jpg

31.08.2018г (1).jpg

Красить отдавал в сервис, ездил к ним заранее, договаривался обо всех нюансах. Спросил их: "Покрывать грунтом целиком капот или только зачищенные места до металла?" Ответили, что целиком грунтовать не нужно, только там, где зачищал до металла. Я ещё удивился, краска может подорвать старый слой, ну думаю ладно, им виднее. Дома покрыл грунтом в 3 слоя передок и отдельно зачищенные сколы на капоте. Долго занулёвывал всё это дело. В назначенный день пригнал машину, а маляр спрашивает, почему не покрыл грунтом целиком? Я в шоке, отвечаю, что Ваш директор сказал. Маляр начинает катить балоны на директора, что тот не фига не понимает. Короче оставил им машину, сказал делайте что нужно, главное рыжики я сам подготовил и за эти места спокоен. Сказали, что цена изменится. Ну ладно, машину оставил и уехал чутка расстроенный. Через неделю приехал забирать. Покраской остался не очень доволен, тем более нужно было ещё приезжать на полировку когда краска встанет. Короче содрали с меня 8т.р. с учётом того, что я им привёз свою краску, лак, снял решётку радиатора, жиклёры, и подготовил полностью морду. Оставалось только им покрыть грунтом оставшуюся часть капота, занулевать и выкрасить. Короче спорить особо не стал, чуть-чуть поругался и договорился, что на полировку приеду в отпуске в сентябре. Фото к сожалению не делал с грунтом, забыл. Но одно фото в сервисе в сентябре на полировке сделал:
25.09.2018г..jpg
25.09.2018

После полировки стало выглядеть гораздо лучше. :)
Вывод для себя сделал, что в тот сервис больше не ногой. Вообще, пора начинать красить крупные детали самому. Над этим ещё подумаю ближе к сл. лету.