Страница 30 из 33

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 22:54
Aleksey
Ещё в сентябре, 29.09.18г. (пробег 223870км.) перед поездкой во Владимир решил открыть капот, хоть жидкости посмотреть. Открываю, а с топливного фильтра капает бензин (стоял фирмы "Ливны"). Оказалось капает с самого соединения двух частей фильтра. Побежал в магазин, пока не закрылся покупать новый. Купил, поставил, завожу, а у него из под медной шайбы льёт струёй. Снял и увидал, что гайка (внутри фильтра), куда заворачивается штуцер приварена криво, поэтому шайба ложится на перекос. Брак короче. Побежал сдавать обратно это г... . Ну конечно же магазин оказался закрыт. Помчался в другой покупать ещё один фильтр. Купил оригинальный УАЗовский с цельными штуцерами под защёлки. Поставил его, затянул хомутами, по сей день шланги с него не слетают. Так же заметил, что топливные шланги потрескались, купил 3,5 метра новых. Те, которые выходят с бака стояли ещё с завода. Решил поменять все. Шланг обратки на баке просто развалился у меня в руках при снятии. В общем заменил везде.
Ну и после того, как сделал всё что планировал, решил заняться глюком холостого хода. Напомню. При запуске двигателя "на холодный", обороты начинали падать, как положено. Но в определённый момент показания РХХ останавливались примерно на 120 шагах, двигатель прогревался, а обороты спадать не хотели. ДПДЗ показывал 1-2% открытия при отпущенной педали. Глушил двигатель, сразу запускал снова и шаги РХХ начинали уменьшаться как положено и ДПДЗ показывал 0-1%. Всё глюк пропадал до тех пор пока двигатель не остынет полностью. Решение проблемы я видел в двух деталях: РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ стоит BOSH, купленный мною может год, а может два года назад. Снимая датчик с заслонки и перводя его в крайнее положение (0%), БК всё равно видит 1-2%. Хоть я и сомневался, что проблема в нём, но всё же попробовал его разобрать. Заняло это минут 30, т.к. он не разборный. Ну открыл я его, посмотрел, внутри всё как новое. Собрал и герметично залил горячим клеем. Вот он:
30.09.2018г..jpg

Поставил на место и ничего не изменилось. Купил для пробы самый дешёвый новый Арзамасский (150р.), после установки ничего не изменилось, всё те же 1-2% и тот же глюк. Ну, тут у меня сомнений не осталось, значит РХХ. Купил новый оригинальный, такой же как и стоял с завода. Поставил и... мягко сказать выпал в осадок, шаги РХХ на холодный двигатель так же зависают. Тут я в полной растерянности ушёл домой, потратив в общей сложности 2050р. на ветер. Попил пива и пришёл к выводу, что кроме ЭБУ больше грешить не на что. Но я не слыхал, чтобы у кого-то когда-то вышел из строя ЭБУ. Теоретически я понимаю, что может быть что угодно, а вот на практике не слыхал не от кого. На следующий день ЭБУ лежал дома. Хотел считать с него прошивку, но процент считывания доходит до 82% и связь с ЭБУ обрывается. Пробовал несколькими кабелями K-Line, но безрезультатно. Одно и то же. Решил попробовать залить новую прошивку. Я конечно понимал, что 70%, что я сейчас получу "кирпич" и мысленно был готов на покупку другого ЭБУ с разборки, т.к. этот глюк с ХХ оставался последней не решённой моей проблемой с машиной. Так и вышло, загрузка новой прошивки доходила до 77% и связь обрывалась. Получил я "кирпич". На сл. день обзвонил разборки в Дзержинске и нашёл один ЭБУ по цене 3т.р.. Взял отцовскую шниву и поехал. Стоял у меня ЭБУ СОАТЭ, купил я Микас 7.1 (241.3763000-31), взаимозаменяемый с моим старым. Приехал, поставил его и машина без проблем завелась и глюк ХХ пропал. Вот так, перепробовал всё, а виновником оказался ЭБУ. Заметил конечно разницу между Микасом и СОАТЭ. Во первых по другому работает диагностическая лампа на приборной панели, во вторых при прогреве примерно до +30гр. Микас держит на мой взгляд высокие обороты 1800 об/мин. Ещё СОАТЭ отключал полностью форсунки при отпускании педали газа, например при спуске с горы, а Микас сначала отключает, но через несколько секунд включает их обратно с расходом как на холостом ходу. Возможно за счёт этого Микас немного больше расходует.
Ну вот как то так. С машиной всё сделано до такой степени, что вообще делать больше ничего не нужно. Впервые в жизни такое достиг. Даже скучно как то стало... :) Наверное пора продавать :rofl:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018 11:15
10bez0
Aleksey писал(а):Ну вот как то так. С машиной всё сделано до такой степени, что вообще делать больше ничего не нужно. Впервые в жизни такое достиг. Даже скучно как то стало...

У меня такое с Тойотой сейчас настало. Претензий к машине нету вообще, уже начал задумываться о полной перекраске, замены морды (чуть кривовата последние 12 лет), думал не долго - взял Ниву, теперь забот на годы вперёд - умиротворение пришло :crazy: Теперь вот тоже думаю о пескоструйке, чтобы локально кузов марафетить, новый компрессор есть, осталось саму приблуду собрать или купить. Ну и похожн Нива будет подопытной на самостоятельную покраску :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018 11:22
serg6033
:xexe: Видимо плохая машина, раз некуда руки приложить. Разве что сломать специально. :crazy:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 00:15
Aleksey
Кирилл, по поводу пескоструя могу совет дать - рессивер должен быть большого объёма и сам мотор компрессора высокой производительности, т.к. этот пескоструй расходует очень много воздуха. При падении давления меньше 6 кг/см.кв. он уже ничего не отшибает, только с упора. Поэтому я себе могу отпескоструить только небольшие поверхности. Ресивер у меня 24л. родной + около 10л. балон подключен дополнительно от фреона. Итого примерно 34л. Производительность по паспорту 200л./мин. Для пескоструя его не хватает. Если бы покупал сейчас, то только 2-х цилиндровый с большей производительностью.
По поводу машины, с отечественным авто всегда будет куда руки приложить, это только вопрос времени. Жена меня тут подстрекала кредит взять и поменять машину. Ей под выгодный процент банк предлагал. Я даже задумался в серьёз над Hundai sonata IV. Посмотрев в интернете объявления не нашёл ни одной нормальной (по моим запросам). Хотите верьте, хотите нет начал изучать Сайберы. И опять мой выбор остановился именно на нём. Не нашёл ни одного минуса в этих машинах кроме расположения АКБ, троса сцепления, который стоит 9т.р. и низкого клиренса. Пытался найти с гнилым кузовом и не нашёл. Достаточное количество сайберов ещё можно купить от одного или двух хозяев. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, тоже большой плюс. К качеству бензина не прихотливый, кузов живой. Короче не авто, а мечта за сумму примерно в 250т.р.. Из минусов своя магнитола (CD). Но и тут решение есть с переходной рамкой под 1-Din магнитолу. Почему то объявления висят долго, для меня загадка. Нахожу один экземпляр на МКПП, один хозяин, заявляет что не крашен ни где. Объявление висит от конца апреля, звоню из интереса. Продавец показался адекватным. На вопрос, если найду толщиномером крашеный элемент, возместит расход на бензин до него. Сразу соглашается, говорит что он владеет этим сайбером, покупал его новым. На вопрос, а почему так долго не продаётся, отвечает, что с апреля приезжали только перекупы и просили отдать его за 210т.р. По заявлению продавца, по кузову только сколы краски на передке капота, которые даже не рыжеют. Так же сколы на арках, под которыми чистый металл без пузарей и ржавчины. Короче, то ли это бренд "Волга" так людей отпугивает от этой машины, то ли ещё что. Пока свой выбор остановил именно на сайбере. Кредит брать не стал, не хочу пока... Лучше немного подкоплю, продам эту и уже буду искать. Кстати, интересовался ценами на мою машину, так и не знаю даже примерно во сколько её оценить. Либо снимать с неё многие вещи, например литьё, ставить штампы на летнюю; не отдавать зимнюю (как новую) резину тоже на литье; снимать глушитель из нержавейки, продавать со стандартным металлоломом, снимать БК, и ещё много чего ипродавать по минимальной цене. Либо продавать как есть, но цену поднимать? Жалко продавать хорошую машину. :think_:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 08:28
10bez0
Aleksey писал(а):низкого клиренса

Для меня это после Волги, как оказалось, значит очень много, что даже вторую машину взял, что считал всегда бредом...

Aleksey писал(а):интересовался ценами на мою машину, так и не знаю даже примерно во сколько её оценить

А ни во сколько ты её не оценишь, не нужны Волги никому, а для тебя она бесценна по вложенному в неё количеству труда и времени. Да, твоя ухоженная, но объясни это тому, кто к тебе с толщиномером придёт, возможно если этот дневник от корки до корки прочитает, что-то изменится, но маловероятно. Я очень рад, что моя история с Волгой так закончилась, я безумно выгодно распродал свою колымагу, спрос на запчасти есть, но тебе это не вариант, у тебя ещё кузов живой...

По поводу пескоструя. Сейчас в гараже стоит вот такой новенький: https://www.tmktools.ru/product/kompressor-concorde-sd-ac190-50/ на 50 литров + есть помирающий старенький, литров на 20-25, ресиверы думаю объединить, и смогу что-то из этой конструкции выжать.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 12:00
Странник
Кирюх, производительность 190 однозначно мало.
При поломке запчасти только у нас (ТМК), правда можно подобрать аналоги от тех-же фубаг, эталон и иже с ними. В общем обычный китаец под нашим брендом.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 13:34
10bez0
Вадим, естественно мало, я ж не весь кузов песочить собрался :) Ну накачал он мне 70 литров, попесочил я чутка, потом опять накачал, хотя естественно, что весь изматерюсь и захочется больше, но когда такой агрегат стоит в продаже за 7000 руб., грех не взять, да и брал то не я, а отец. Думаю для Нивы мне хватить должно, попесочить, покрасить и антикор, уж если отец красил, а я антикорил нашим малышом 20-и литровым, то с этим будет прям хорошо :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018 10:57
Aleksey
Всем привет! Вчера от нечего делать решил попробовать прошить свой ЭБУ Микас 7.1 (241.3763000-31). Стояла прошивка 530-я. Не знаю, корректировали её или нет, т.к. ЭБУ покупал с разборки. Но мне не понравилось два аспекта: 1) При запуске двигателя при температуре примерной 0...+10 двигатель сразу выходил на 1870 об./мин. Мне показалось это многовато для холодного двигателя, при прогреве примерно на 60гр. обороты падали до 700-750. Ближе к 80гр. поднимались до 800-820 об./мин. И ещё бензин по трассе кушала 11л. при скорости в 110 км/ч. С ЭБУ СОАТЭ при аналогичной скорости расход был 9,5-10л./100км. Покопавшись в интернете нашёл заводские прошивки 390, 530 (как стояла), 580, и 590. Решил попробовать прошить последней 590-ой. Есть ещё какие-то прошивки 335 и 515, но у 335 какое-то не то расширение (*.abs), а у 515 не хватает файла с расширением *.eep .
Если кто-то экспериментировал с прошивками, может подскажите, что лучше?
Поставил 590-ю, завёл холодный двигатель, обороты 1200 вместо 1870 и при прогреве на 60гр. обороты не падают до 700-750, а находятся в районе 900 об./мин. По расходу я пока не пробовал. Сегодня покатаюсь, посмотрю.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018 18:48
DblM
Если соберёшься - колёса точно отдельно, выхлоп тоже можно (если родной остался). Бортовик, наверно, смысла особого нет снимать.
ПС а лучше - ездить и ездить себе, много за неё не выручишь, а машина неплохая.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019 23:27
Aleksey
Привет всем! Поздравляю всех с новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и благополучия в Ваших семьях! Одним словом всего самого наилучшего! :) Давно ничего не писал, к счастью писать особо не о чем. В конце ноября заменил воздушный фильтр и свечи зажигания. Заменил всё просто потому, что пора, хотя старые Bosh-ские свечки выкидывать не стал, хотя керамическая часть у них потемнела уже. Очень интересно кстати потемнели. На первом цилиндре самая красивая свеча, а чем ближе к четвёртому цилиндру, тем коричневее керамическая часть свечи.
21.11.2018г (1).jpg
21.11.2018

28.11.2018 съездил в Москву, погода подложила мне "свинью". Всю неделю была нормальная погода, а 28 ночью посыпал снегопад, отъехал я только 70км от дома. Так и засыпал до самой Москвы и ехал всю дорогу 80км/ч. Ну да ладно, на сл. день погода снова была ОК. Так что хоть обратно нормально доехал. Приехал, машинку на мойке отмыл, в гараж поставил отдыхать и сам спать.
28.11.2018.jpg
28.11.2018

29.11.2018.jpg
29.11.2018

К счастью, ездить в Москву теперь буду реже. Вот в принципе и всё, больше с машиной ничего не делал. Надо бы поменять эл. замок пассажирской двери, но что-то пока всё никак. Ещё расплатился с кредитом за квартиру, из ремонта дома осталось только ванную, всё остальное сделано. Теперь можно подумать о смене авто. Хочется конечно наличными годик, другой накопить. Но пока копишь, пробеги у машин растут, года стареют. В кредит х.з... Нашёл тут одно объявление в Нижнем, от автосалона: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_volga_siber_2010_1614025829. Вот думаю, стоит съездить 04 января, или не ездить? По цене расчитываю до 250т.р., а эта 280. С одной стороны, если нормальная машина, то почему бы и нет. С другой стороны 280 + постановка на учёт + ТО + страховка + летняя резина + диски + сразу замена масла и ГРМ = уже за 300 вылезет. :think_: Может кто-то живёт там рядом (Комсомольское шоссе 63), сможет зайти чисто визуально кузовное состояние на наличие пузырей посмотреть? И ещё вопрос к Нижегородцам, если вдруг поеду её смотреть то, в каком сервисе можно эту машину посмотреть? Желательно оф. диллер Газ? Где он находится? Как туда записаться? Сразу приехать или записываться заранее?
Интересно мнение людей об этой машине узнать... В интернете 90% положительных отзывов. Все пишут, что оцинкованный кузов. На деле каждый второй сайбер уже с гнилыми порогами, при этом двери идеально чистые. Как так то?

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019 09:32
Странник
Там-же, по Комсомольскому шоссе. На перекрёстке с Украинской "Агат", правда основное у них это Форд. Чуть далее, около Московского шоссе, "Луидор" - ГАЗ, УАЗ, ШевиНива.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019 09:39
serg6033
Гнилые пороги это больное место Доджа стратуса. Всё на оцинковка надеются и ничего не предпринимают для их консервации вовремя. Вот и результат.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019 22:24
serg6033
А вообще, когда придёшь, смотреть, скажи: вот деньги, такая то сумма, на которую ты сам рассчитываешь, скидывайте, либо до свидания. Все понимают, что эти машины особым спросом не пользуются, поэтому 99% подвинутся в цене хоть сколько то. Всё зависит от силы твоего упорства. Если нравится, стой на своём до конца. Если не пойдут навстречу- скажи до свидания, не моё. Но телефон свой оставить можно невзначай. Авось одумаются. Мне уже на одну маашину скидку в 35 тысяч сделали, но я её уже не хочу. Вроде другой вариант наклёвывается, но эта про запас на самый тухлый случай останется. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019 01:48
Aleksey
Взял сегодня толщиномер у друга, позвонил в агат на Московской... Там сказал, что на завтра мест нет, всё занято. А 5 января я работаю. Поэтому завтра съезжу просто посмотреть с толщиномером. Если нет, то сам успокоюсь и больше объявления просматривать не буду. Буду копить. Если визуально всё ОК, тогда, придётся ехать ещё раз в агат. Кстати, спасибо Hmuri, подсмотрел в его дневнике накладную, где указан реальный пробег и веден адрес сервиса. Так что сегодня звонил туда. В любом случае завтра вечером отпишусь. Но, если чесно не хочется брать в кредит всю сумму. НО... если машина окажется стоящей, то наверное соглашусь. Спасибо всем. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019 23:07
Aleksey
Как и обещал пишу отчёт о сегодняшней поездке.
1) https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_volga_siber_2010_1614025829
Приехав расчистили машину от снега и приступил к визуальному осмотру. Состоянее внешнее на 5+. Ни сколов, ни притёртостей, ни рыжиков не нашёл. Максимум что нашёл - это жизненные микроцарапины и немного помутневшие передние фары. Даже колёсные арки изнутри все в идеале. Толщиномер тоже показал родную краску абсолютно везде. Всё было хорошо, пока я не заглянул под днище и не увидал ржавые и гнилые, все в пузырях пороги. В самом низу, где глазом и не заметно. Сразу желание покупки отпало. Потом менеджер принёс ключ и не смог её завести. АКБ сел или скорее всего окончил свой долгий срок службы. Принёс пускач, завёл, по звуку мотора всё нормально. Сразу же услыхал дырявый глушитель, который стоит тоже не дёшево. Открыли капот, там не мыто, что меня порадовало, всё в жизненной пыли. Следов подтёков масла не увидал, зато усмотрел от руки отсоединяющийся штуцер троса сцепления на КПП. Уж не знаю, должен он от руки сниматься или нет, но думаю вряд ли. При этом педаль сцепления имеет огромный свободный ход, чего точно не должно быть. Так же отсутствие летней резины и прелая доезжающая последний сезон зимняя резина. Менеджер предложил созвониться с владельцем и поговорить о снижении цены. Если бы не гнилые пороги, то я бы наверное согласился. Осмотр первой машины окончен.
2) https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_volga_siber_2010_1694938245
Приехали смотреть эту, хотя я уже не очень хотел, т.к. по фотке было видно, что что-то не так с передком по зазору капота. Ну, тут особо нечего рассказывать... Не разгребая снег начал проходить толщиномером по бокам машины: первый элемент крашен, второй крашен со шпаклей, третий сплошная шпакля, дальше даже смотреть не стал. Осмотр занял около 30 секунд. Бедный менеджер дольше одевался и искал эту машину на стоянке среди кучи сугробов. Эта машина видимо очень давно стоит, т.к. её замело до такой степени, что двери проблематично открыть.
Звонил ещё по частным объявлениям, но все машины битые, крашенные, но по словам продавцов в офигенном состоянии. По одному объявлению так и не дозвонился, а когда уже выехали из Нижнего, тот человек перезвонил сам. В объявлении пробег указан 70т.км., продавец уверяет, что он родной и может быть только выше чем в действительности, т.к. первый владелец это юр. лицо, где он работал водителем на этой машине, потом её списали и он её выкупил. Верится с трудом. По поводу ДТП и крашенных элементов буквально выпытывал из него информацию. Сказал, что крашен капот, заднее правое крыло и задняя правая дверь. Больше выпытать ничего не смог. Сказал ещё, что по ЛКП машина в идеале. Что то тоже не очень верится, но жалко, что не получилось её посмотреть.
Вот кстати это объявление https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_volga_siber_2010_1589509517
Вот как то так.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 22:46
Aleksey
Всем привет! "Перегорел" я к покупке сайбера. Звонил, интересовался по многим объявлениям, везде пороги, пороги... Нашёл очень интересное одно объявление https://www.avito.ru/istra/avtomobili/gaz_volga_siber_2010_1216013068, позвонил по нему... Это был единственный продавец, который всё доходчиво не скрывая рассказал. Респект ему. Окрашено одно переднее крыло, всё остальное в родной краске, у него есть свой толщиномер, поэтому он за это поручился. Глушитель сечёт, но лежит в багажнике новый, пороги как обычно снизу в пузырях :think_: . На крыше пузырь с 2-х рублёвую монету и пора менять ремень ГРМ. Ещё очень честно рассказал про расход масла в 1л. на 2т.км. Ещё добавил, что если Вам скажут меньше, то не верьте. На вопро, почему цена ниже рыночной, ответил железно: "А Вы попробуйте продать сайбер дороже. За 2 месяца приехало посмотреть только 2 человека без особого интереса". Короче искать сайбер я устал. Перешёл на Хёндай сонаты IV. Позвонил по нескольким объявлениям, всё гнилое, битое и перекрашенное г***. Варианты других машин не рассматривал. Остаюсь пока на волге, тем более, что машина нравится, ездит пока без проблем, пробег подползает к 227т.км., просто хочется иномарку. Буду копить и не спеша посматривать варианты сайберов и сонат, может что нибудь попадётся достойное.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019 21:52
serg6033
Держи свеженького.
А я себе купил. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 21:32
Aleksey
serg6033 писал(а):Держи свеженького.
А я себе купил. :)

Сергей, походу я ссылку профукал, только сейчас посмотрел, а там просто объявления сайберов по нижегородской области. Что в ссылке было? И ещё, что купили себе?
Я кстати машины посматриваю, звоню, интересуюсь и всё больше расстраиваюсь. Такое ощущение, что все машины, как детские игрушки - все не один раз битые. Нашёл один сайбер, цена завышенная немного, но 1 хозяин, пробег 110т.км. и весь в родной краске. Вот только по всеё левой стороне царапины, об столбик. Я прикинул, покраска всей левой стороны вылезет около 30-35т.р. Не стоит она того. Звонил по четырём сонатам. 4/4 битые, в родной краске у кого только крышка багажника, а у кого только крыша :xO: . Ну как, так ездят то? И кузова тоже гнить начинают. Нашёл один интересный сайбер в Йошкар-Оле, звонил продавцу, трубку не берёт, написал - жду ответ. Хотя надежды на него нет.
К своей машинке купил 8л. масла и фильтр. Через 1000км. пора будет менять.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019 05:53
serg6033
Алексей, там была ссылка на автомобиль в чёрном цвете. Обьявление висело всего пару дней. Ценник был 190000. Наверное это о многом говорит.
Вот то что взял я.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019 09:18
10bez0
Aleksey писал(а):и весь в родной краске

Алексей, ты собираешься брать достаточно б/у автомобиль, а требования выставляешь почти как для нового. Представь к тебе придёт покупатель и начнёт толщиномером промерять твою Волгу, так он скажет нафиг нафиг, она ж вся перекрашена, перешпаклёвана, переварена, поди в жёстких авариях бывала... Хотя даже для тебя сейчас это хорошее авто, несмотря на то, что ты её красил и варил. Просто я был абсолютно таких же взглядов раньше, и меня прям коробило, когда я узнавал, что моя машина бита и крашена, обе мои Волги именно такие. Но на Тойоте я как то перегорел, + начитался отчётов и размышлений одного перекупа: https://www.drive2.ru/users/herald353/ и сменил свои взгляды, ибо машина, которой 25 лет почти, которая используется как средство передвижения, достаточно активно, а не как алтарь на который молятся, не может быть без повреждений и перекрасок, так же и Ниву взял, тут подварена, перекрашена, порог подварить надо, но это всё сильно б/у и надеяться отхватить лакомый кусок за бесплатно, можно конечно, но это звёзды должны сойтись, а перекупы смотрят объявления в тысячи раз активнее тебя, поэтому шансов на идеальный авто с хорошей ценой мизер... Да что говорить, ты свою Волгу сколько за эти 5 лет по кузовне делал? Или взять у меня отца, новая машина с салона Калина2, ну и просто дебил со двора в заднее крыло приехал, не сильно, грамм шпаклёвки, перекраска элемента и проёма, в машине не изменилось ничего, но с твоими взглядами это уже нехорошая машина. Или у меня друган Кугу взял, вся крашена по кругу, но как то локально и без шпакли, понять сначала не могли, что за хрень, пока не нашёл первого хозяина, а это бабушка одуванчик, просто исцарапала её со всех сторон, а салон ЛКП восстановил, машина совершенно не стала хуже, но поторговаться за это можно, что друг и сделал. Ну и что, что на бочине царапина, поторгуйся, сбей цену и сделай в нормальном сервисе, делов то!