Страница 31 из 33

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019 18:50
Aleksey
Кирилл, волгу крашу только по причине появления пузырей. Шпаклёвки не найдёшь, кроме водительской двери, там где низ переваривали. Как раз от кузовных заморочек мне и хотелось бы уйти. А по объявлениям приезжаешь смотреть, а там каждая вторая машина с показаниями микрометра за 1000мк. Где гарантия, что это машина не будет ехать криво и жрать резину? Мой приятель влетел на полном ходу в сугроб на приоре, машину восстановили, а схождение колёс не поддаётся регулировке. Рычаги, тяги, всё менял. Оказалось лонжерон чуть-чуть увело. Резины на передке ему не хватало даже на сезон. Как он не хотел, но продал эту приору по дешёвке. Забрали её на второй день в Нижний. Было это два года назад. Осенью смотрели с приятелем по VIN, за эти два года у неё сменилось 4 хозяина. Я думаю не спроста. Зная такие ситуации, не хочется попасть на такую же машину.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 10:11
10bez0
Aleksey писал(а):крашу только по причине появления пузырей.

Так крясят тысячи машин, кто хоть как то следит за авто...

Aleksey писал(а):Шпаклёвки не найдёшь, кроме водительской двери, там где низ переваривали.

А это что такое? http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=256447#p256447 , а это: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=266434#p266434 , двери: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=272336#p272336 , и ещё: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=273773#p273773 . И именно в это место толщиномером и ткнут... Естественно я не веду речь о том, когда толщиномер не добивает до железа, это уже совсем другое, но когда десятилетняя машина имеет подкраски - это нормально. Я не хочу тебя отговаривать искать идеальный автомобиль, но отношение к б/у машинам надо сменить, ну есть царапина на двери, если всё остальное в норме, да и фиг с ней. Накрайняк, устроила машина, есть сомнения, ищешь контрольные точки и всё промеряешь, ушли размеры - досвиданья. У меня вон на Тойоте весь телевизор винтом, как сразу не заметил, зато шпакли толще 0,5 мм не нашел, но ради эстетики морду менять не буду, машина превратилась в повседневную рабочую лошадь, вот и пускай пашет, а шрамы, кривые фары и зазоры украшают... :xexe:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 14:03
serg6033
Кирилл, истину глаголишь! :xexe: Не создавайте себе кумира. Подумаешь, какая то там тойота. Едет, не жрёт и ладно. :xexe:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 14:23
10bez0
Дааа, с Тойотой как с нашепромом нельзя, у меня теперь Нива в почёте! :game: Весь салон (кроме сидений и задней полки с ковром багажника) до единого болтика по каталогу, всё куплено в общедоступных магазинах, включая новый руль, торпеду, весь пластик, и всё мне обошлось в 8000 руб.!!! У меня будет всё новое, прям всё, до болтика за 8000 руб! Конечно всё из дерьма сделано, но новое... :xexe: С иномаркой я себе такого представить не мог, по трансмиссии конечно Нива дороговата, но то 4х4 извольте раскошелиться. А уж как купил на Тойоту катушку зажигания, и мне подходит исключительно оригинал Bosch, заменителей просто нет, б/у не рассматривал, за 3500 руб. так у меня к такой запчасти ой какие требования, раз столько стоишь, то и работай без проблем ещё 20 лет, и дрючить я тебя могу и в хвост и в гриву, а ты работай и не мешай с Нивой интимом заниматься! :) А ведь ещё и велик, да и лодка с мотором появилась, уххх как бы всё успеть! Так что Тойота теперь бесправна в плане поломок, её участь ездить и меня возить без проблем, а её обслуживать буду своевременно и качественным бензином кормить, ну а гнутый телевизор, пусть гнутый, от Тойоты мне надо "ЕХАТЬ", а вот от Нивы "ШАШЕЧКИ" и лучше в кружевах... Если честно, я очень рад, что завёл вторую машину для удовольствия, и выбор верно сделал, ибо она совместит много моих увлечений, технику и природу... И это решение очень сильно изменило мои взгляды на автомобили, Тойота стала сильным переломным моментом... Желаю, чтобы у Лёхи, после покупки, тоже переосмысление случилось, правда чтобы машину поживее моей взял :crazy: И чтобы немного от гаража отдалился, ну конечно не сразу после покупки, там всё равно вложиться придётся, я с июня по ноябрь Тойоту делал, как взял, зато потом только отдых и текучка...
P.S.: Сейчас вот ещё залью целебного масла в Тойоту, она его ещё и жрать перестанет, тогда вообще расслаблюсь! :8:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 18:15
Странник
Боюсь, Кирюх, что 20 лет может не выдержать.
Да и вообще... откуда на японце оригиналом числится немец?

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 18:47
serg6033
Вадим, всё просто. Тойота Карина Е выпускалась как в Джепении, так и в Британии. Вот и весь секрет комплектации электроникой, корпорации Борщ. :xexe:
Моя была чистокровная японка, с компонентами Денсо. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019 09:10
10bez0
Вадим, у меня англичанка, а не японка. Знал бы сразу их разительную разницу, может ещё и подумал бы, а так электроника на этой машине - слабое место, мозги заменил, из-за них ошибка висела и потряхивало, катушку заменил, езжу дальше жду чё ещё полетит... + низа дверей на англичанках гниют, японки этим не болеют, поэтому возможно придётся двери японские контрактные искать когда то.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:06
Aleksey
В воскресение хотел съездить за Арзамас, смотреть сайбер... Но случилось немного непредвиденная ситуация, в результате которой в воскресение с утра сидел у хирурга на перевязке. Болела правая рука, но левая то нормальная и было решено не менять планов и ехать смотреть. В принципе понравился, хоть и после ДТП, есть немножко косячков, но всё мелочи. На подъёмнике не смотрели, т.к. в том посёлке ни один сервис в воскресение не работал. Уехал, с целью обдумать. Сегодня созвонился, с целью немного сторговать. Но увы, продавец не хочет скидывать. Жалко. Вот думаю, взять за его сумму... Купить могу, но приеду домой с пустым карманом, не на страховку, не на постановку на учёт не хватит. Короче до аванса будет полный ноль в кармане.
IMG_20190210_144811.jpg

А тем временем после этой поездки пробег подошёл к очередной замене масла на моей машине. Масло уже было заранее куплено, две канистры Mobil 2000. И вот сегодня проводя второй день на больничном заняться было совсем нечем. Точнее заняться есть чем, но для правой руки ограничение физ. нагрузки, болит. Не выдержал я сидеть дома... тоска... хочу гайки крутить!!! Пошёл масло менять.
Итак, пробег 228248км. Фильтр Finwhale 270р., Две канистры масла (8л.) примерно 2800р. ИТОГО: 3070р.
IMG_20190212_105327.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:36
serg6033
Алексей, Сайбер на автомате, или на ручке? Есть у них одна особенность: шум подшипника первичного вала мкпп. На моём шумит очень сильно на холодную. При прогреве шум прекращается. Многие ездят с этим очень долго. На форумах и на Драйве есть обсуждение.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 11:06
10bez0
Я тоже всегда на страховку и на бенз торгуюсь, когда уже в упор встают :xexe:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 11:38
Aleksey
serg6033 писал(а):Алексей, Сайбер на автомате, или на ручке? Есть у них одна особенность: шум подшипника первичного вала мкпп. На моём шумит очень сильно на холодную. При прогреве шум прекращается. Многие ездят с этим очень долго. На форумах и на Драйве есть обсуждение.

На ручке. И этот шум тоже есть на том сайбере. Владелец предупредил об этом, хотя если бы он промолчал, то я бы этого и не узнал. Он приехал в назначенное место на прогретой машине.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019 15:57
Aleksey
Вчера мне моя машинка опять неожиданно ударила по карману на сумму в 2080р. Умер ДМРВ, стоял Simens, поставил новый Арзамасский из залежей в магазине аж 2009 года. Предпосылками к этому послужил утренний запуск двигателя и его троение секунд 15-20, из выхлопной воняло бензином. Через 15-20 секунд как ни в чём не бывало, работает ровно, чётко. И частенько выскакивает ошибка 013 "низкий уровень сигнала расхода воздуха". Началось это уже давно, но причину никак понять не мог. А тут заметил, что в момент запуска с утра ДМРВ показывает расход воздуха аж 400-500кг! Потом за 20 секунд снижается до 70-80кг. и машина работает нормально. Решил я этот датчик промыть, взял тряпочку и очиститель карб., начал протирать плёночку, она грязная, одну протёр всё хорошо, а вот ко второй прикоснулся и она лопнула. Поругался сам на себя, но уже ничего не исправишь, пошёл покупать новый. Сегодня с утра завелась нормально, надеюсь причина была в этом.
IMG_20190213_104812.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 22:43
Aleksey
Всем привет! Решился всё таки... Сегодня... :) На фотке мой верный друг довольный больше чем я! :rofl: На последней фотке тоже он впереди, я за ним, как за навигатором.
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 06:41
serg6033
Алексей, от кого вы со своим другом- крейсером спрятались то? :rofl: :rofl: :rofl: Боишься что сглазят? Во дела пошли на нашем форуме! Такого тут ещё не было. :%%: :Q:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 09:41
Aleksey
Друг, просил не выкладывать его в интернет. Я пообещал. Вот и всё. :hz:
А номер закрыл, так она ещё не переоформлена. На учёте предыдущего владельца. Может он тоже не захочет, чтобы его номер в интернете светился. Вот в течение 10 дней оформлю и покажу с номерами. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 10:02
serg6033
А я уж грешным делом подумал что ты от соклубников спрятаться решил. :xexe:
Удачи с машинкой. Что так мало о ней? Комплектация, набор плюшек и прочие подробности в студию, однозначно! :bm:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 23:57
Aleksey
Сергей, комплектация наверное на всех машинах с механикой одинаковая, но могу ошибаться. ABS, курсовая устойчивость, 4эл. стеклоподъёмника, подогрев зеркал с эл.регулировкой, какое то затемняющееся зеркало центральное, две подушки безопасности. Если ничего не забыл, то всё. Ещё летняя резина на литье. Но резины остаток тысяч на тридцать. Зимняя резина как новая, хотя и выпуск 2010г. Коробка, как у Вас, тоже шумит на холодную. Я с этой машиной пока на "Вы". Непривычная она мне. 10 лет езды на двух волгах (3110 и 31105) дают о себе знать. На заправку приехал, а завестись никак, оказалось сцепление нужно выжать. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019 09:34
10bez0
Алексей, поздравляю от души! А где красочное описание приобретения? Мы ж за всеми муками выбора следили, а тут без подробностей... Как нашёл, у кого, когда, почему, пробег, цена и т.д.! :look: Интересно жеж!

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019 09:59
serg6033
Кирилл, дадим Алексею прийти в себя. Думаю ещё увидим много интересного. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019 22:49
Aleksey
Всем привет! Да, Вы правы... Нужно придти немного в себя. Просто взять и ездить на новой машине - это не моё, нужно для начала узнать её поближе :rofl: . Езжу пока на своей волге, а сайбер пока стоит в тёплом гараже. Ну, обо всём по порядку...
Итак, в конце января, в последних числах думаю, что нужно решаться покупать тот сайбер, который ездил смотреть ранее за Арзамас. В пятницу 1 марта позвонил я другу и договорился с ним, что он меня повезёт. Затем позвонил продавцу и договорился с ним, что приеду в субботу 2 марта. Сказал, что скорее всего буду брать, один нюанс - осмотр с ямы. Со всеми обо всём договорились и 2 марта в 06:00 тронулись из Гороховца в г.Первомайск Нижегородской области. Расстояние 250км. Всю дорогу у меня были какие то сомнения... Наверное страх перед неизвестной машиной + мысль, что взял кредит на 2 года. Куча мыслей в голове... Где запчасти покупать, а вдруг сломается что-то по крупному и прочая хрень не давала мне покоя. По пути в Первомайск проезжая Арзамас заскочили по пути в офис Ингосстраха, но он оказался закрыт - выходной. Приехали в Первомайск мы в начале десятого часа. Созвонились, он подъехал и сразу же сверили VIN и двигатель с ПТС. Далее поехали к его другу на яму, т.к. в Первомайске только один сервис и там сб. и вск. выходные дни. По пути пытались заехать в страховую компанию, дабы если куплю, сразу оформить ОСАГО на месте. Но и тут тоже выходной. Осмотр на яме показал поцарапанный лонжерон обо что-то и более ничего криминального я не нашёл. Решено было брать. Потом долгая писанина ДКП в трёх экземплярах, немного болтовни как что включается и вот я за руль, продавца подвёз попутно до его дома и мы с другом тронулись тоже домой. Сразу после Первомайска остановились и сделали фото которые выложены выше. Попили кофе и тронулись до заправки перед Арзамасом. На первом же крутом повороте я крутанул руля по привычке, как на 105-й волге и чуть не слетел с дороги. Понял, что с рулём на этой машине нужно вести себя помягче. Перед Арзамасом зарулил на АЗС и долго пытался открыть лючок бензобака, который открывается только с ключом. Потом решено было заехать в Арзамас. Там, рядом с ГАИ, находятся страховые агенты, их там целый улей сидит... Спрашивал только страховку в интересующих меня компаниях, которых оказалось только 4 штуки. В одной предложили сделать ОСАГо за 10700р. и мягко были посланы на 3 буквы. В других отказали, а в последней предложили ОСАГО по нормальной стоимости + обязательно доп. за 1500р. Я хотел добровольно купить полис дополнительно "Автозащита". Этот агент сказал, тогда выйдет ОСАГО (3200р.) + их доп. (1500р) + то, что хочу я "Автозащита" (1400р.) = Итого 6100р. Я долго мялся, т.к. понимал, что потом вписывать гос. номер мне придётся ехать в Дзержинск. И меня терзало между сделать сейчас или сделать дома, но до дома ехать на не застрахованной машине. Короче выбрал второй вариант и поехал домой без страховки. Доехал без приключений. Пока ехал, долго сидел игрался сиденьем с эл.регулировкой - классная игрушка :) . Ещё, в сайбере мне очень понравились боковые зеркала - большие и никаких мёртвых зон. На автомагистрали попробовал придавить педальку - разогнал до 180км/ч., по сравнению со 105-й волгой "небо и земля"... На 105-й при такой скорости я ощущаю напор сопротивления ветра, а на сайбере этого нет. До дома добрался без приключений ближе к 17.00. Показал машину жене с ребёнком и поставил её в гараж.
На сл. день взял её, прокатил жену с ребёнком по городу, съездили в магазины и я снова её поставил. В понедельник 4 марта сделал на неё ОСАГО у себя в городе. Обошлось 3200р. ОСАГО + 1000р. полис "Автозащита". ИТОГО 4200р. Тех. осмотр отдал предыдущий владелец, он у него ещё действующий. На среду, 6 марта записался через гос.услуги в гаи на постановку на учёт. С учётом замены номеров на свой регион обошлось мне всё на 1995р. Приехал в 17.10 и уже в 17.45 вешал новые номера. Приехал домой, поужинал и поехал на мойку. Всю её отмыли и я загнал её снова в тёплый гараж, на этот раз знакомиться с ней по технической части...
В планах обработать пороги, лонжероны и в целом весь кузов антикором - это сейчас главная цель. Так же интересовали некоторые аспекты:
1) отсутствие фильтра тонкой очистки топлива;
2) снять, посмотреть и смазать трос сцепления;
3) Проверить воздушный фильтр.
4) Подкрасить жизненные сколы на арках и порогах.
5) Проверить работоспособность кондиционера.
Некоторые пункты были сделаны: трос живее всех живых; фильтр топливный приколхозил самостоятельно, думаю хуже от этого точно не будет; фильтр в субботу привезёт друг из Дзержинска. Кондиционер к сожалению не работает, хотя замыкая реле вкл. муфты компрессора всё начинает работать. Предполагаю, что низкое давление в системе, поэтому он не включается. Но с этим буду разбираться позже. Наверное нужно дозаправить.
Времени очень не хватает, поэтому ковыряюсь с сайбером пока только в выходные.
Вот, немного фоток... Как обещал, со своим гос. номером:
2.jpg

3.jpg

4.jpg

Кстати, сразу же первое что было сделано - отмыт и наполирован салон. Ненавижу грязь в машине... Старый хозяин конечно убирался, не могу сказать, что было очень грязно, но пыли было предостаточно.
1.jpg

Вот фильтр, который я уже приколхозил:
19.jpg

А вот этот трос сцепления, который стоит 9т.р. на эту машину:
8.jpg
7.jpg

А это кузовные жизненные косячки, с которыми она мне досталась:
9.jpg
10.jpg
12.jpg