наконец стал счастливым обладателем Волги да еще и универсала о таком только мечтал. немного о моей красавице 2008год, серебро, пробег 60 тыс ...вобщем влюбился сразу в нее да вот незадача на горячую стала как то не то что плохо заводиться а вообще не заводится. потом приноровился - набираю в шприц 2 куб.бензина и прямо в горло через резиновый патрубок заводится а то приходилось еще несколько раз галстуком пользоваться заводится с полоборота ... что только не делал - распылители промывал насос в баке поменял ...причем на горячую стартер крутил просто отвратительно решил проверить стартер, там оказался люфт в передней крышке просто неприличный, купил новый и самое интересное что машину просто подменили -заводится и на горячую и на холодную...может кому мой горький опыт в поиске неисправности пригодится буду только рад
Вообще-то тут дневники автомобилей. Заголовок должен быть подобный остальным в данном разделе. Остальные проблемы или для техфорума, или для общего- по усмотрению.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Не уловил связи между шприцем бензина и стартером. Прыскалки понял. А горло где?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
У меня такое предположение - либо сопли в проводке мозгов, либо старый стартер был электрически неисправен и давал большую просадку, что один из компонентов КМПСУД во время пуска сбоил, например ДМРВ или показания датчиков неверно воспринимались самим блоком