Вот засада , точно! там выбито кривым шрифтом было на проеме водительской двери. На бежевой победе долб**ы маляры закрасили номерную табличку под капотом, хотя им говорили русским языком - не красить!!!
А проблема в следующем,та-же беда,что и здесь -отпескоструен номер,я предлагал его набить,но отказались,сославшись на то,что были документы от донора (который был безномерной),а табличку я делал новую для выставок,и старая,вся подранная и тоже отпескоструенная для регистраций,так вот,тот мудак решил поехать в гаи с новой табличкой,да еще и приклепал её на китайские заклёпки(идиот) и мент сразу-же,а это что????(про заклепки) и если-бы были родные,оригинальные гвозди,то и проблем-то не было,но тот достал ещё и старую табличку,начал "светить" менту её,вот тут-то и началось....(в общем,Чернобыль всё-таки дал о себе знать,мутация налицо...)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Дела идут)) Кстати, очень понравилось разбирать Волговскую подвеску "пневмогайковертом" который до 1017Нм развивает. Короче минут за 25-30 все разобралось. И мой палец тоже... кувалдометр вещь такая. Если не прямо, то косвенно вмажет.
Вложения
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
У меня тут правому указательному дней за 10 тоже досталось три раза. Не серьёзно, но тоже неприятно. Точнее более неприятно, что одному и тому-же и три раза подряд.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Еще один вечер поработали, а работаем оень лайтово пока. По 2-3 часа и не каждый день. Так уж получается... Собственно фотографии На данный момент готов поддон, задная часть была подпилена что бы не ложилась на балку подвески. Передняя же была увеличена, дабы сохранить примерный объем масла. Маслоприемник тоже удлинили. Так же была пройдена очень важная точка, двигатель встал на новые опоры. Теперь можно делать траверсу АКПП и двигаться дальше. Пока все получается хорошо, мотор как родной по всем параметрам. Везде хватает места, и фильтр поменять и подушки подтянуть. И между моторным щитом и двигателем несколько см. получилось.
Вложения
Балка после пескоструйки.
"Кости" после пескоструйки.
Шутка юмора :) 2JZ-M20.
Новый поддон. Мотор пока на домкрате, поэтому стоит высоко над балкой.
Кронштейны.
Новые "ноги" двигателя)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Может я что пропустил но, 2зж встает на 105балку без гемора с поддоном!!! Тем более когда капот такой огромный по высоте. Или мотор не тот пришел??? А вот на счет того что везде места хватает я бы не стал горячиться, радиатор и морду собрали уже примерно?? У нас на Газ 21 0.5 мм расстояние)), а да, у вас же не турбо и радик тонкий), но морды одинаковые и места крайне мало.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Мотор с другим поддном у нас и балка высокая, не крайслеровская. Думали мотор ставить высоко, места хватает, но получается дурацкий угол наклона у АКПП. С радиатором все уже придумано, все влезет. Но это позже)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
у нас балка от 406 мотора, все идеально встало, правда на родных тойотоподушках, можно было даже еще на 1 см ниже опустить, но мотор стоит горизонтально, а не с завалом, поэтому оставили как есть. Надо было чуть тоннель приподнять если в нем была проблема.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
У нас сейчас тоже все обалденно стоит, а тонель и так уже пропилили. Ты не забывай, что мы не просто пихаем, мы еще сращиваем 2 авто. Благо я этим не занимаюсь.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"