Повествования о наших железных конях
29 июн 2015 00:02
Вот засада , точно! там выбито кривым шрифтом было на проеме водительской двери. На бежевой победе долб**ы маляры закрасили номерную табличку под капотом, хотя им говорили русским языком - не красить!!!
29 июн 2015 06:51
Как сказал Влад, умные ребята все зафигачили,хотя их просили не песочить эти места. Но они увлеклись, нравится наверное...
29 июн 2015 12:19
У Антохи с Володей теперь появился пескоструй? Круто
29 июн 2015 13:52
Нет, песочили в другом месте где-то. Я не знаю, я работал.
29 июн 2015 14:04
Знаю где в Сормове, за 24-ку 25 просил...
29 июн 2015 22:24
А за ту "Победу",что я делал,её продал хозяин,и при регистрации в ГАИ,уже новым хозяином,на нее завели уголовку,в общем.....помыкались с ней.....
29 июн 2015 22:31
А проблема в следующем,та-же беда,что и здесь -отпескоструен номер,я предлагал его набить,но отказались,сославшись на то,что были документы от донора (который был безномерной),а табличку я делал новую для выставок,и старая,вся подранная и тоже отпескоструенная для регистраций,так вот,тот мудак решил поехать в гаи с новой табличкой,да еще и приклепал её на китайские заклёпки(идиот) и мент сразу-же,а это что????(про заклепки) и если-бы были родные,оригинальные гвозди,то и проблем-то не было,но тот достал ещё и старую табличку,начал "светить" менту её,вот тут-то и началось....(в общем,Чернобыль всё-таки дал о себе знать,мутация налицо...)
29 июн 2015 23:25
Чудак на букву М
16 сен 2015 10:58
А брызговики моторные зачем отрезали ? Мотор не влазил?
16 сен 2015 15:31
морда вся от 3110 будет. Да и мотор не лезет, естественно.
17 сен 2015 08:02
Крылья натянете родные?
17 сен 2015 11:19
Жень, с пальцем совсем серьёзно?
17 сен 2015 12:38
Крылья натянем, куда мы денемся) С пальцем не серьезно, но не приятно. Первую неделю им ничего не делал. Сейчас могу по клаве стучать иногда)
17 сен 2015 15:04
Я уж испугался, что вообще расплющил.
У меня тут правому указательному дней за 10 тоже досталось три раза. Не серьёзно, но тоже неприятно. Точнее более неприятно, что одному и тому-же и три раза подряд.
13 окт 2015 23:31
Еще один вечер поработали, а работаем оень лайтово пока. По 2-3 часа и не каждый день. Так уж получается...
Собственно фотографии
На данный момент готов поддон, задная часть была подпилена что бы не ложилась на балку подвески. Передняя же была увеличена, дабы сохранить примерный объем масла. Маслоприемник тоже удлинили.
Так же была пройдена очень важная точка, двигатель встал на новые опоры. Теперь можно делать траверсу АКПП и двигаться дальше.
Пока все получается хорошо, мотор как родной по всем параметрам. Везде хватает места, и фильтр поменять и подушки подтянуть. И между моторным щитом и двигателем несколько см. получилось.
- Вложения
-
- Балка после пескоструйки.
-
- "Кости" после пескоструйки.
-
- Шутка юмора :) 2JZ-M20.
-
- Новый поддон. Мотор пока на домкрате, поэтому стоит высоко над балкой.
-
- Кронштейны.
-
- Новые "ноги" двигателя)
14 окт 2015 22:14
Может я что пропустил но, 2зж встает на 105балку без гемора с поддоном!!! Тем более когда капот такой огромный по высоте. Или мотор не тот пришел??? А вот на счет того что везде места хватает я бы не стал горячиться, радиатор и морду собрали уже примерно?? У нас на Газ 21 0.5 мм расстояние)), а да, у вас же не турбо и радик тонкий), но морды одинаковые и места крайне мало.
14 окт 2015 23:31
Мотор с другим поддном у нас и балка высокая, не крайслеровская.
Думали мотор ставить высоко, места хватает, но получается дурацкий угол наклона у АКПП.
С радиатором все уже придумано, все влезет. Но это позже)
14 окт 2015 23:44
у нас балка от 406 мотора, все идеально встало, правда на родных тойотоподушках, можно было даже еще на 1 см ниже опустить, но мотор стоит горизонтально, а не с завалом, поэтому оставили как есть. Надо было чуть тоннель приподнять если в нем была проблема.
15 окт 2015 07:20
У нас сейчас тоже все обалденно стоит, а тонель и так уже пропилили.
Ты не забывай, что мы не просто пихаем, мы еще сращиваем 2 авто.
Благо я этим не занимаюсь.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.