Страница 1 из 3

Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 21:32
SERGEY
Скучно тут у вас стало, волью немного срача, т.е. хлеба и зрелищь..... Кратенько для начала, машина под заказ, бюджет хз,огромен и растет!!, взяли машину после 2х тюнинг ателье))), одних из лучших сервисов нашего славного Дуста (Дзержинска), плюемся второй год)). Пока начальные фотки годовалой давности этого ведра).

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 22:11
DblM
нужно больше фоток :)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015 11:52
Бульбаш
Ну что-ж,здорово,Сергей,а зачем взято такое гнилое корыто???,на ней-же места нормального нету,полно хороших машин,а это корч и делать-то не стоило...,и по поводу подкосов,а смотрел,что те,что были,и те все в трещинах(без них бывают только машины с пробегом всего до ста тысяч,и то только по хорошим ,асфальтированным дорогам) а теперь представь,что станет с этой машиной через 5 тыс км. вообще без подкосов! Кузов,конечно у этого авто вообще никуда не годен(конструктивно)весь трещит по шва и не только,щит моторный и тот весь трещинами идет в местах,где сварки нету даже(обычно в районе вентилятора печки) В общем,машина,предназначенная исключительно для "стояния" в стеклянном гараже,не более того,для езды непригодна вообще,я имею ввиду вечные трещины на кузове веде...

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015 12:43
DblM
Она значительно доработана сваркой :)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015 20:50
vlad-chk
Серег, а че мотор без VVTI???

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015 22:03
Artefact
Он турбовый, этим все сказано)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 00:10
SERGEY
Кстати не сильно гнилое, видел намного хуже...
Про трещины в курсе)) там родного только крыша и рама)))(точнее ее часть), полы уже 2.5 мм толщины, только у нас уже ушло 4 катушки проволоки!!, моторный щит из 2мм листа весь)).Фотки буду добавлять постепенно. Что касательно именно этого кузова и мотора, то это желание клиента, варим все швами сплошными, все усилили насколько смогли ибо 280 кобыл не шуточное дело)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 00:17
SERGEY
vlad-chk писал(а):Серег, а че мотор без VVTI???

без, и даже без ДМРВ)) зато с двумя улитками)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 08:34
vlad-chk
А мотор останется стоком?

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 22:54
SERGEY
vlad-chk писал(а):А мотор останется стоком?

Не будем забегать вперед))), 280 лс не так уж и мало)

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 23:15
SERGEY
Давайте по порядку начну), короче это ведро приехало к нам в том виде как на 2й фотке, с НОВОЙ!! шаровой подвеской, ЗМ нашей сборки от 105 Волги, приваренный на 7 см неправильно)) и прикрученным движком (прикручивали его мы же, на выезде в другом сервисе))).Первым делом выкинули панель которую делали пол года из приборки тойота, панели Лансер 9, печки от 105 волги и часов от 21))), Это надо было просто видеть этот ужас. Через 5 дней стояла панель мазда 6 с тоннелем и печкой. И проводкой без следов вскрытия. Кондей мы удалили. Подогнали панель и отправили ее до лучших времен). Кузов был сварен отвратительно, предположу что варили его ПТУшники на практике, единственное что было сделано правильно это заменены передние лонжероны на 105, все, все остальное варено по старой краске, мастики и газетам, без зачистки, сплошные не провары и вообще без подгонки(((. Машину отправили не пескоструй. Ну и конечно попали под дождь(((. После пескоструйки мы присели((( еще больше, Ужас полнейший, повылезало еще куча косяков... Начали с жопы, купили колеса и резину ибо на родных 15 штампах нормально подвеску не выставить. Купили нишу под запаску R18!!, и площадку аккума (да, он будет в багажнике!!) ВВарили нишу, площадку аккума, переварили крепления рессор (на 7 см были приварены неправильно!! :%%: ), крепления под задний стаб приварили. Купили бак и приварили для него крепления (будет стоять за спинкой задних пассажиров). Все швы покрыли кузовным герметиком, в особо нагруженных частях приваривали доп усилители. Загрунтовали внутри багажник и снизу до передних креплений рессор. Делали по частям поднимая машину на стойках.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 23:21
Artefact
Что не говори, а ниша под запаску клево вписалась) Мне нравится.
Ну и аккум в багажнике тоже нормально, развесовка лучше. Главное газоотвод вывести на улицу.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 01:19
Slayer
Молодцы)) жду продолжения))
:good:

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 22:05
SERGEY
Немного добавлю инфы, Машина стоится уже более 4-х лет, т.е. как и писал до нас ее делало 2 сервиса (рукожопые бараны), я собирал на нее мост еще 3 года назад. Значится так по задней части, ЗМост мы установили правильно переварив и ПРОВАРИВ!!! (они были сделаны тупо из кусков 105 лонжеронов еле еле прихваченные к раме 21 Волги(() задние крепления рессор. Рессоры новые от универсалки 6 листовые с удаленным нижним листом, занижение - 4.5 см, Аммортизаторы пока Каяба, верхние крепления полностью переделаны и перенесены, Т.е. аммо стоят практически вертикально. Мост - пара 3.9,Новая!! блокировка НИРФИ, все подшипники Койо, ЗДТ на базе волгосуппортов, самый первый комплект в стране, сделан более 3х лет назад именно на этот мост!!.
Стабилизатор 105, установлен с преднатягом, вся жопа на Новосибирском полиуретане естественно. Колеса R18, задние 255\55, передние 225\45 (Жопа на высоком профиле смотрится просто АГОНЬ!!). Бак -70-75 литров, от Ниссана, ( стоял, точнее планировался от 105 Волги, но был выброшен сразу же) бензонасос с запасом Аэромотив (производительность не помню, но лошадей до 450 хватит))), установлен в родной стакан бака). Ниша под запаску R18, даже осталось место под выхлоп с двух сторон)). Лючок бензобака (заказан в США) выведен в левую часть над задней аркой. Общий вид авто планируется максимально оригинальный - без искажения основных кузовных линий и деталей. По задней части вроде все, ну естественно все проварено и усиленно максимально возможно, задняя часть рамы доп. соединена с кузовом в нескольких местах сваркой и вставками из 2мм металла. Кузовной герметик и грунт не жалели.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 22:54
SERGEY
Пока есть время и желание буду писать. С задом вроде все понятно, кому не понятно, можно вопросами завалить). Занялись средней частью авто, тут тоже без проблем не обошлось.... Панель от мазды 6 потянула за собой переделку полов ибо она широкая и пришлось смещать передние сиденья далеко назад (часть уже была переделана до нас), вырезаны и удлинены передние полы см на 10-15, сзади осталось места только под женские босоножки), шучу, 48 размер с запасом, проверял) Полы положили 2.5мм, прихватив их к центральной раме, болтами и сваркой, тоннель после "рукожопых баранов" тоже подрихтовали и проварили, основная проблема была с левой передней стойкой у ног водителя, туда в далеких 70-80 г был удар и неслабый, естественно с рукожопским ремонтом(((, полы были наложены в 2 слоя(( без вытяжки рамы, мы сделали все что смогли, срезав все по максимуму, вскрыв раму слева и частично заменив ее кусками. К полу приварили крепления под сиденья (Мерседес, тряпочные (все равно перешивать) но с полным набором регулировок). Задний обвод рамы у задних арок также проварили (болезнь многих 21). Стали внедрять передние ремни безопасности... и тут очередной геморр... стойка очень узкая и катушки в нее не встают(( после небольших жестких дебатов с заказчиком (ремни не хотел ставить))) при 280 пони) пришло 2 комплекта ремней ТАКАТА)) 4х точечных, под них вварили сертифицированные Газовские закладные для ремней (Дыму респект). На тоннеле вварили подиум под селектор Акпп. Крышу изнутри отчистили от заводской шумоизоляции (это говно даже пескоструйка не взяла, только ручной труд, растворитель и 2 дня мучений). Ну и естественно все варилось с усилителями, средние стойки, тоннель все соединено усилителями, средняя часть рамы также соединена с кузовом, ибо в заводском варианте это фигня полная.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 17:01
Slayer
Аццкий труд, респект)))

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015 23:27
SERGEY
Так, что еще забыл, отрихтована крыша, зашпаклевана, покрыта грунтом и жидкой шпаклевкой, внутри салон выкрашен стандартной черной базой и покрыт лаком. Новые накладки на пороги и задние закаты арок вычищены от жопорукой сварки, проварены заново, зашпаклеваны. Днище и рама доп. проварена снизу, покрыта герметиком, загрунтовано и покрыта черной нитроэмалью (в дальнейшем планируется полный антикор авто). В очередной раз прикручены колеса и подвески, машина готовиться к поездке на развал схождение.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016 00:13
SERGEY
Пожалуй продолжу,хотя чет интереса нет.... ладно, к передней части приступать если честно боялись долго, тянули резину , но час настал... Вымеряли морду дня 4, в итоге было принято решение гнать на промежуточное развал\схождение для успокоения души и проверки правильности приварки передних лонжеронов, ибо моторный щит был переварен также криво как и все авто, были сильные опасения что лонжероны сварены неверно. Ну приехали померяли - пронесло... чудо просто, лонжероны выставленны верно, однако при сборке морды левая часть завалена вниз на 1.5 см, еще примерно неделя кузовных работ и брызговик и левая часть так называемого телевизора (на 21 его как такового нет) тем более на этой машине все переделано и расширено максимально заняли правильное место и крыло стало смотреть в нужную сторону. Проварены и усиленны передние лонжероны, моторный щит полностью завязан сваркой с рамой, лонжеронами, полами и средним тоннелем, брызговики усиленны максимально сваркой и профильной трубой, телевизор полностью кастом. Сварили новую переднюю поперечину, выкрасили подкапотку и начали виброизолировать подкапотку и салон. Работы проведены с февраля по май 2015.

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016 20:14
МИША
Ну не забросили, это самое главное!!! По тихоньку, по легоньку доделаете. А там глядишь и я приеду! :zlodey: :yahooo:

Re: Газ 21- 1JZ GTE TT!!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016 23:37
SERGEY
МИША писал(а):Ну не забросили, это самое главное!!! По тихоньку, по легоньку доделаете. А там глядишь и я приеду! :zlodey: :yahooo:

Мы готовы работать, просто многие не готовы платить. Проще 50 раз поменять сцепление, чем сделать такое авто.