а я по теме своей: -подключил свой тахометр выносной)))))уряяяяя...... -убил насос от старого хозяина....сразу почти.....купил у хмурого другой.... -поменял форсунки на сименс.... -поменял фильтр топливный на всякий случай..... и все равно глохнет не с того ни сего ((((((похоже придеться брать мозги в ближайшее время((((хоть бы кто дал погонять попробывать.....)))))а???? затем будет куплен бортовик...который незаменим походу на 406....а я думал поставишь и забудешь про двиг...но не тут то было....((((
a1ex писал(а):а я думал поставишь и забудешь про двиг...но не тут то было....((((
мне кажется что какой двиг не поставь в волгу - все равно каждый день капот открывать у меня тоже началось один за другим, например вход у топливной флейты то течет, то не течет, заготовил новую металлическую
Сань, Лех, а вы на ближайшей сходке гонки устройте, и назовем их "Кто круче 406 поставил" (вы же их параллельно ставили), а победителю звание какое нибудь придумаем
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
хотя по факту драг - это профессионализм прокладки руль-педали при схожих ТТХ авто)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
масло в третьем? прокладки свечных колодцев ) 20руб комплект)
не отмазывайся))))))
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
К спору о разгоне...есть ведь заводские характеристики,указывающие время разгона до сотни за 13,5 сек для 3102 и 3110/31105 и 14,5 сек для универсалки.Лично видел 7-8 замеров динамики на полигоне и могу сказать точно:ни одна универсалка с 406-м не подошла по времени разгона к 14 сек,даже с крайслеровским движком вышло около 13,7 сек.Основная причина-большая на 150 кг масса по сравнению с 3110.Но это всё с новыми обкатанными двигателями,хотя,как мне кажется,даже их "б/у-шность" не изменит расклад сил при условии приблизительно одинакового состояния двигателей.
Всё дело в малом запасе мощности 406-го. Если бы было мощи побольше, то масса авто наоборот помогала бы немного более тяжёлой унке оторваться от седана. Вспомните гонки Миши Бондера с Чайзером, на котором стоял точно такой-же движок. Волга уходила вперёд за счёт своей бОльшей массы, из-за лучшего сцепления шин с дорогой.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Не, Серег, что то ты неправильно рассуждаешь, из-за большей массы никак быстрого разгона не получишь только инерцию хорошую) Там чейзер то дохленький был если вспомнить видос, да и много других показателей как передаточные числа, колеса и т.д., а то что у Волги хорошее сцепление с дорогой ну это не так, я например задолбался на своей буксовать при старте, чуть сыровато все хрен тронешся нормально, на сухом еще ничего сцепление)))
вспомните знаменитый гоночный автомобиль ЗАЗ-968м...за счет чего он делал всех на старте при своей по сути нулевой мощности? - задний привод и заднемоторная компоновка) весь вес на ведущие колеса.максимум сцепления с дорогой)
волге если притопить корму(нагрузить) то уверен что поедет намного веселее.хотя на родном двигле это доли секунды к разгону.не более того.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
спасибо за оживление темы....но раз: уже гонялся со светофора с несколькими людьми....двигатель прет норм..... проблемы проблемами но на проверить хватит обоих лех)))) а про плюсы унки это мост мой!!!!!пара тяговая...все равно что люди ставят газелевские коробки....динамика лучше(доказано не раз) но меняеться максималка тока.....тут также...+150 кг но зато легче двиглу крутиться....и с места срывать....)))))вот так...так что я за унку.... скоро будет бортовик и ищу мозги 7.1.....и тогда буду готов проверить ее с кем угодно)))))лучше с седаном с стандартным 406)))
в общем рухнула моя теория о преимущетве моего моста...динамика явно хуже чем у 2115 с 8клапанным.....а должна быть лучше....проверялось на седане((((( ну все равно езжу...все норм...глохнуть перестала...но появилась проблема холостого....щас решаю ее....ошибок нету)))) делов по машине полно а времени нет(((( to be continued....