сорри за офтоп. ты с месяц назад просил приборку 3110.
у нас наконец оттаяло. и я собрался с силами и разобрал тачку на кусочки. если надо могу тебе еще на халяву и генератор организовать и еще кучу всего. мне ибо на 406 не подходит ;)
поменял прокладку ГБЦ (поставил 3), прокладку коллектора и клапанной крышки (потому что снимал), немного порегулировали клапана с крёстным (коромыслам почти капец пришёл, оси самой тоже недолго осталось, папа обещал новую поставить). Поменял среднюю выхлопную трубу (от штанов до глушака, был пробит резонатор, поставил просто сплошную трубу). звук стал (с улицы) как на 24ке-29ке, только с баском, внутри - тишина, как-то даже непривычно)) машина стала ездить намного лучше. Также было заменено масло экспресс-методом, на пару месяцев хватит наверно поездить, а там поменяем масло как следует (и поддон отремонтируем/заменим). Фотки всего наделанного - завтра, сейчас уже сил нет.
ну типа 3102. но нет, двигатель обычный, 402, пока на 76ом с прокладкой езжу, ищу кто б мне поменял ГБЦ 402 или с 1JZ на ГБЦ 4021. Кстати, поменял выхлопную систему, пока только штаны старые остались, остальное новьё, ещё блестит даже и машина стала сразу намного лучше ездить, и тише в разы, чем с пробитыми резонатором и глушителем)) вернее с прогнившими) сейчас на очереди задняя подвеска, может сегодня в гараж закачу её поремонтировать, рессоры разобрать, прочистить-промазать, вынуть 4ый лист, поставить на место с новыми втулками, поставить пружины и сразу же кардан поменять, а то старый гудит что-то.
ну наконец скинул фотки. Заодно ещё скажу, что задняя подвеска теперь , втулки почти все поменяны (спереди слева нормальные ещё были, очень не хотелось в 2 часа ночи ещё и оттуда палец выбивать и там тоже менять, остальные - новые, резиновые,правда,зато бесплатно), добавлены пружины от оки (семивитковые,слабенькие), 4ый лист не стали выдирать, и так нормально встало. Машина ходит хорошо,уверенно, жопу не мотает (даже мягче, чем раньше было, ибо раньше рессоры упирались в лонжерон, а не висели на серьгах, да и втулкам задним был полный ппц), ну может 100 кг кирпичей в багажнике помогают)) даже с кирпичами в багажнике жопа задрана, как я и хотел, с 5ю телами внутри опускается на 1см. последствия покатушек в Ждане, дождь,грунтовка и забор принесли свои плоды. Это уже после "выпрямления" бампера и крыла. это то, что стояло, года 3 назад было втулками. после ремонта подвески)) 20 мин отмывал только лицо. новая "средняя" труба (хз,как зовётся). без резонатора, к сожалению. Новый глушак и гусь (тоже без резонатора) как-то не было времени и сил фоткать, но выпуск теперь весь, кроме штанов, новый, хотя тарахтит он без резонаторов изрядно. старый резонатор. Глушитель был примерно в таком же состоянии. "крайний" резонатор отличный, только вот гуся под резонатор не было, теперь стоят 2 резонатора крайних в гараже, на всякий))
Когда покрашу, выложу ещё фоток побольше)) сейчас, первоочерёдно, нужно поставить лампочку в салон (руки не доходят, плафон вроде рабочий), противотуманки (старым капец немножко пришёл), передняя подвеска и сцепа.
начало дуром уходить масло, да и заводилась машина не очень. Методом научного тыка выяснил, что очень плохо прикручен стартер (верхнюю гайку рукой на 5 оборотов крутанул без проблем), прикрутил сверху ключом, поехал на яму. На яме закрутил снизу тоже, сверху ещё подтянул, и заметил снизу, что некоторые гайки на поддоне (вернее все левые) очень чистые и с потёками масла (а справа все грязью забиты). Также вращались руками. затянул всё. На поддоне пыльника сцепления был отогнут угол и не хватало 1 болта, вкрутил, поправил, все болты подтянул. Наконец то проверил масло в коробке, как открыл пробку - такая струя ударила, около 10с шла, пока я пробку обратно не поставил. чуть не 0.5л выскочило. Зато теперь хотя б знаю, что не пустая коробка)) завтра-послезавтра отпишу, как там масло в движке)
А ты, наверное, сливную пробку у коробки открутил, а чтобы проверить наличие масла нужно заливную открутить и попробовать нащупать в отверстии масло (уровень должен быть вровень с нижним краем заливного отверстия).
я думал, сливная снизу, а заливная сбоку (вернее их там 2, с каждой стороны), откручивал боковую. Папа сказал, возможно масло заливали через верх (где-то под рычагом там, опытные волговоды должны знать, я только в теории понял), и под самую верхушку))
DblM писал(а):откручивал боковую. Папа сказал, возможно масло заливали через верх
Тогда правильно, что слил. Открути боковую ещё раз и дождись пока масло течь не перестанет. Вот тогда у тебя будет правильный уровень масла в коробке. Естественно при этой процедуре автомобиль должен стоять на горизонтальной ровной площадке.