к сожалению,оценив все затраты,состояние дел в кошельке,посмотрел на семейную жизнь и понял что РАФ мне не вытянуть в данный момент,поэтому он был продан одному милому мужику на восстановление(по крайней мере мне так пообещал)... в связи с этим,открываю новую тему по моей "Серой мышке",благо начались наконец работы по рукоприкладству в нее...
Итак Сделано после получения авто в собственность: 1.Замена АКБ...на место умершей Mutlu был куплен Титан Артик.взял 63А/ч чтобы повеселее стартер крутил,да и поживучее был -2700руб 2.замена фильтров ФТО,маслянный. - 600руб 3.замена масла. не знаю что было залито ранее(вроде Лукойл),но решил побаловать иностранным и купил в проверенном месте на розлив Mobil 3000 5w40 - 1500руб за 5литров 4.установлен и отрегулирован ручник на задних дисковых тормозах. - 1000руб с учетом работ по замене масла. 5.установлен салонный угольный фильтр - 240руб 6.куплена летняя резина Nexen Classe Premiere 215/60 R15 94H.одета на диски 31105. - 11500руб.
Куплено и в процессе установки/внедрения: 1.Патрубки системы охлаждения - 250руб 2.Антифриз AGA Z40 красный с красителем,светящемся в УФ свете. -1500руб за 3 канистры по 5л. 3.амортизаторы Bilstein B6 Sport (желтые - так многим понятнее)... - 5000руб за комплект из 4шт. всякие эксперименты с каяба для себя закрыл,наслушавшись отзывов от продавцов,что стало очень много левака.а Кони покупать задушила жаба. 4.куплен задний стабилизатор-500руб 5.куплен прямоточный выпуск из алюминизированной стали,диаметром 53мм(выпуск с одной из клубных машин московского форума,рассчитанный спецом под 406 мотор.парень известен как Jetsamnaz великий и ужасный тюнингатор)-1500руб. 6.блок климат контроля "Кристалл" Нижегородской фирмы Микротек(достался бесплатно) - 0руб
заказано: 1.блок Микас 7.1 пленочный - 1500руб 2.светодиоды для внедрения в заднюю оптику - не помню.потом допишу.
вроде всё вспомнил.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
При очередном открытии багажника в глаза бросились рыжики вокруг петель крышки багажника.в связи с чем крышка была демонтирована.
петли со стороны,примыкающей к крышке оказались НЕКРАШЕННЫМИ вообще и соответственно за 7 лет начали ржаветь.
Петли были зашкурены,обработаны преобразователем ржавчины,покрыты антикоррозийным грунтом и покрашены в цвет кузова
Параллельно было решено произвести уничтожение рыжиков на порогах.
осталось только купить лак и залачить, с последующей полировкой кузова цена вопроса: 1.Преобразователь ржавчины Fenom (оранжевая картонная упаковка.в комплекте жидкость,кисточка,салфетки) - 150руб 2.Грунт Hi-Gear - 150руб 3.Краска Mobihel Скат - 200руб
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
пока петли сохли и крышка лежала снятой, было решено облагородить ее,в рамках процесса инконизации волги
была произведена виброизоляция с применением материала Викар (производитель "Гермаст" г.Дзержинск Нижегородской области),затем вторым слоем был наклеена шумоизоляция СПЛЭН -8мм того же производителя.
После чего,вся площадь была оклеена малярным скотчем и по поверхности началась выклейка стеклотканной основы под обивку крышки багажника.
в итоге после нанесения 2х слоев стеклоткани,пропитанной полиэфирной смолой, была получена скорлупа под будущую обивку.
на днях она будет зашкурена,зашпаклевана с целью сглаживания неровностей и обтянута черным коротковорсовым карпетом.но об этом в следующих выпусках нашей телепередачи "из мира 4-х колесных друзей"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Он же ещё только заказан вроде) блин, как много денег на волгу уходит, если серьёзно за доработку (даже не тюнинг, а только доработку) взяться) PS про рафик - не волнуйся, если надо - купи себе буханку тыщ за 20, говна всякого хватит перевезти, хоть она и не родной, а двоюродный брат волги)
Сань...пока жду возвращения хозяина с югов,чтобы забрать - не успел до его отъезда забрать.а так то побежит получше.Серый уже ставил вместо своего соатэ и эффект был на лицо.а я собираюсь чиповать у Controsa...и расходик скинем и прыти добавим.тем более что есть лямбда - по ней хорошо можно отстроить.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
да он мне вроде делал прошивку, еще на машине танка, по разгону радует и расход небольшой, хотел бы вот конечно как нито еще раз к нему съездить может подкорректировал еще чего нить.
копался в фотографиях на телефоне и нашел фото приборки переделанной(белые шкалы+полностью новые шкалы)... приборка с белой подсветкой(немного конечно переборщил с яркостью,но пофиг)...в выключенном состоянии делений не видно.зажигаются при включении зажигания.шрифт переделан полностью.на спидометре крупно 80 и 120,40 и 160,0 и 200...
к сожалению сломал 2 стрелки при повторном вскрытии(вот что значит вскрывать на коленке без инструмента)...поэтому была куплена другая производства г.Рига...и теперь пробег не 93ткм а всего 41ткм попозже может наберусь храбрости ее вскрыть и тоже сделать белой или старую реанимирую
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
А где фото машины "вообще"? Фильтр салонный не совсем правильно стоит. Если смотреть по фото, его нужно на 90 градусов по часовой стрелки повернуть. Там потому и нет одного зацепа, что с той стороны кривая стенка. Я, кстати, такой за 75 рублей покупал. А петли не прокрашены были, потому что кузов красится, когда он уже собран.
а смысл фото машины если по кузову и внешности ничего не делается? обычная 3110,поэтому и не посчитал нужным выложить...
фильтр одевается в любом положении кстати потом буду дворники модернизировать - переверну. за 75руб обычный не угольный фильтр лежит...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Серег...пока только реле 5-контактное в разгрузку цепи,замена проводки на 1,5-2.5 квадрата в сечении,промажу Castrol LMX и распрямлю кривошип.
а так в принципе ты угадал...перенос дворника немного в сторону водительской стойки...вообще есть мега-задумка об установке трапеции в сборе с моторчиком от мазды(цена вопроса 1500руб) с маленькой переделкой решетки(будет создан наклон и заварены лишние прорези) ,но это уже планы из разряда на потом,сейчас есть поважнее дела куда надо тоже денежку.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
да проще своим...т.к. у меня нет сварочного и не умею им работать,а у кого не спрашивал - все говорят что надо примерить - хватить-попробывать...если нет то сбить каплю и заново прихватить...а тут готовая трапеция,мощный моторчик,всё компактное
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
На самом деля я бы не обольщался насчёт того, что она будет работать как нужно без переделок. Сварки там минимум а размеры все есть у меня или у Артёма sadface.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
то что работать будет - более чем уверен...конструктив проще,да и сами комплектующие лучше...наши моторчики еле двигающиеся уже достали.
размеры то не помешали бы в лице статьи на форуме...намек думаю понятен а сварку еще найти надо...у меня с этим траблы
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Конструкция известного автора- Михалыча Себе я делал по его старой версии, а Артёму уже по последней, та что на второй странице фотофайла. Центр сверления отверстия под ось водительского дворника : 65 мм от капота, 90 мм от крыла.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ааа...это видел...оставил на запас вариант))) просто отдельно моторчик иномарочный не могу найти...а хочется скорости побольше...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский