Решил тоже завести дневник. Начну с предистории.
Машину я купил у своего хорошего друга в марте 2009 года за 45 тысяч руб. Често говоря была она далеко не в идеальном состоянии, особенно по кузову: гнилые мятые пороги с дырами (когда домкратил боялся что проломятся), двери тоже прогнили до дыр по низу. Были помяты: фартук, правое переднее крыло, оба бампера (слегка), и небольшая вмятинка в крыле над правым задним фонарём.Плюсы были такими:
1. 406-ой двигатель,
2. люк
,
3. красивые хромированные диски American Racing
,
4. панорамное зеркало
,
5. и салон в хорошем состоянии.
Вот собственно самое первое фото моего автомобиля, сделал как только купил:
Позицию такую выбирал специально, т.к. не хотел, чтобы косяки в кадр попадали. Собственно эта же фотка пошла на аватарку.
Лето 2009 я просто учился ездить. С машиной делал только то, что не могло терпеть дальше: первым делом была перебрана передняя подвеска с заменой пружин, шкворней, резьбовых, втулок нижних и вехних рычагов, рулевых пальцев, сделан сход-развал. Во вторую очередь купил 2 новые покрышки Michelin Pilot Primacy. Они пошли на заднюю ось, на перёд остались покрышки такой же модели, но с минимальной высотой протектора. Заменён облезлый значок на радиаторной решётке. Затем были установлены задние амортизаторы finwhale, заменено масло в двигателе( RAVENOL 10w40). Неожиданно свалилось на меня небольшое количество денег и было решено заменить пороги (короба, усилители и накладки). Варил частник в своём гараже, красил пороги я сам из балончика. В конце лета были заменены масла в коробке и заднем мосту - залил Castrol минералку. Был приобретён комплект хромированых болтов на диски, вместо ржавых и облезлых. Выпуск: были заменены прогоревшие "штаны" и прогнивший резонатор (последняя банка), на него установлена хроимроавнная насадка - небольшая, села с натягом, фиг наверное снимешь, даже если захочешь. Но появился стук "штанов" о кузов при трогании, пробовал их проминать в месте контакта с кузовом - не помогало(((.Вот вроде всё основное, что сделал в прошлом году, потом наступила зима и поставил я свою машинку в гараж. Думал займусь зимой основательно, но не вышло - в гараже было холодно и тесно. Но всё же было сделано: Потолочный светильник переделан с люминесчентной лампы на светодиоды (на фотке где люк видно), вот тема: Тык; была приобретена магнитола Pioneer DEN-5000 с USB входом под флешку, хотя JVC тоже была неплохая, но надоело диски переставлять!; на приборку установлены белые шкалы
(в цвет кузова);
и переделаны задние габариты на светодиодные, вот тема: Тык 2.
С наступлением апреля месяца 2010 года машинка была извлечена из гаража и отдана Андрюхе RC52, Андрюхе Zik-у и Сане a1ex-у на покраску. Вот последнее фото перед разбором:
,
у Zikа есть ещё несколько фоток, может сохранились?... Надо сказать что у меня была возможность активно принимать участие в процессе восстановления кузова благодаря ученическому отпуску, чем я и воспользовался. В процессе была заменена сгнившая заводская вибро и шуиоизоляция пола, установлены новые двери и передние крылья и фартук, обьёмные зеркала с электро приводом( которые так кстати ещё не подключил), установлены тонированные черные стёкла, только передние опускные поставил "серенькие", лобовое стекло тоже заменено, т.к. на старом есть щербинка от камушка(, установлены електростеклоподьёмники всех дверей. Заменены средние части обоих бамперов. Новые подкрылки на перёд с брызговиками, плюс ещё много всякой мелочи. Цвет был выбран белый "айсберг" и лак с блёстками металлик - хотелось изюминки. Правда эти блёстки видны в основном на солце, и чаще всего мне о них говорили гаишники . Вобщем вот как она выглядит сейчас:
, .
Салон: , , ,
за пепельницу спасибо a1ex-у (до него была заглушка):
.
Теперь машина ждёт полировки, но RC что-то тянет с этим делом((.
Ещё в этом году были заменены масло гидроусилителя руля (Ravenol Dextron II), ФТО топлива и воздушный фильтр.
Недавно резко обострился вопрос по приобретению новых покрышек на переднюю ось, т.к. модель Michelin, которые у меня стояли больше не выпускалась и приобрести новые покрышки было не реально. Обдумывался даже вариант замены всех 4-х шин. дошло до того, что я около недели ездил на запаске(. Но удалось всётаки купить пару б/у шин нужной модели в более менее нормальном состоянии:
На этом пока всё. Но в плане совершенствовать "ласточку" дальше!
Да, ещё забыл написать про замену подушек двигателя на "газелевские", как следствие - пропал слук приёмной трубы о кузов.
P.S. Извиняюсь за качество фоток, фотоаппарата не было - они с мобильника.