Страница 1 из 27

ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-5

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010 22:34
10bez0
Здравствуйте! :) Я всегда хотел заниматься автомобилями, но так сложилось, что тяга к романтике и к путешествиям определила меня на флот :fly: , но заниматься автомобилями профессионально так и осталось моей мечтой, которую я надеюсь исполнить! :game: Мне всегда нравились американские "Muscle Car" :00: , а ГАЗ-24 в детстве я терпеть не мог, но я взрослел, и взгляды менялись, все больше и чаще я стал видеть в ГАЗ-24 черты американских "Muscle Car", и в итоге мой выбор при приобретении первого автомобиля пал именно на последнюю модификацию ГАЗ-24. :good:
(Тема по покупке).
Мой первый автомобиль — ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-5. На момент покупки автомобиль находился в полностью оригинальном состоянии.
Изображение (2).JPG

Изображение (3).JPG

Изображение (4).JPG

Изображение (5).JPG

Изображение (6).JPG

Изображение (7).JPG

Изображение (11).JPG

Изображение (13).JPG

Был приобретен у третьего хозяина, по его словам, пригнан из Прибалтики. Автомобиль взят специально со всем родным без каких либо переделок. Не перекрашен, правда было две аварии: в правую переднюю часть и в правую заднюю (возможно были еще, но про них мне не известно), последствия от обеих аварий остались до сих пор, устраняли их только косметически. Двигатель, салон и ходовая тоже родные и в хорошем состоянии. Приобретался именно ГАЗ-24-10, а не ГАЗ-24, так как более унифицирован с современными моделями ГАЗ. :good:

По началу, насмотревшись интернет и начитавшись форумов, планировалась покупка "донора" ГАЗ-3102, 3110, 31105 с салоном образца ГАЗ-3110, мотором ЗМЗ-406 и подвеской 15", потом переброс всего этого в свой автомобиль. Но поездив год на машине понял, что салон меня устраивает всем, кроме материалов, технические характеристики тоже, простота и надежность узлов порадовала, и я решил что ни к чему мне все выше перечисленное. Автомобиль будет восстанавливаться в оригинале, правда с применением более качественных материалов.

В планах:
- пескоструйная обработка всего кузова, чтобы ни намека на ржавчину
- смена всего навесного и дефектного железа (крылья, двери, пороги, арки, крышка багажника, капот)
- покраска в цвет "Hugger Orange", каким красились Chevrolet Camaro 1969 г.в.
- капитальный ремонт двигателя с заменой всего необходимого
- переборка трансмиссии и ходовой части
- полная вибро и шумоизоляция
- перетяжка салона кожей черного цвета в стиле того же Chevrolet Camaro 1969 г.в.
- установка скрытой (по возможности) акустической системы
- американские колесные диски CRAGAR WHEELS или US Wheel

P.S.: В заключении хочу сказать, что пришел к решению оставить автомобиль в оригинале не только из-за выше изложенных фактов, но и потому что все реже и реже видишь ГАЗ-24-10 в том виде в котором ее разработали (ГАЗ-24 все же чаще приводят к оригиналу) и это немного обидно... Но ни в коем случае не хочу осудить людей, которые дорабатывают и воплощают свои идеи в отечественном автопроме - это наоборот очень здорово и я восхищаюсь такими работами и людьми, но моя позиция иная...

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010 22:46
Серый
Нус, с дебютом))))))

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010 22:49
10bez0
Спасибо большое! :)
А вот и мой первый ремонт:
так как общения с автомобилями, с технической точки зрения, до покупки своего, у меня как такового не было, так что и такой незначительный ремонт для меня показался чем то большим, чем просто профилактика. :accordion:
И так, после покупки на автомобиле надо было ехать в Москву и было принято решение заменить часть тормозной системы, а именно: тормозные колодки, колесные цилиндры и трос ручника.
Изображение (19).JPG

Изображение (18).JPG

Изображение (16).JPG

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 00:28
DblM
советовал бы поискать переднюю подвеску (вернее тормоза) с 3102 с передними дисковыми тормозами, с твоей же разболтовкой, диски всё-же намного эффективней+ это не служно и не очень дорого.
PS и старые диски с 4хпоршневыми суппортами надёжней новых, ибо в такой системе не 2 тормозных контура, а 3)) А так вообще, удачи! осуществлённые мечты - они самые лучшие)

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 01:33
X-Tuning
Номер я бы под бампер перевесил, лучше смотрится как мне кажется.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 06:31
10bez0
Ну сейчас пока необходимости в дисковых тормозах не испытываю, барабаны прекрасно работают, попадутся по дешевке возьму, сейчас основное это кузовные детали собираю + хром, все деньги туда, да резины никакой нету.
А по поводу номера, так и не думал пока по поводу внешнего вида...
А так в пятницу ТО, незнаю пройду или нет, и двигатель выставить с карбюратором, а то за городом у меня получилось 14 литров на 100 км. Сколько же тогда по городу? :)

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 08:53
serg6033
Молодец, Кирюха! Так держать!!!
    По поводу передней подвески- лучше сразу ставить десятую, либо сто пятую (что несколько дороже). У 3102 старого образца суппорты- инвалиды. Они часто начинают работать криво, либо клинят, так что не стоит с этим заморачиваться. Поездишь пока на барабанах, после сам поймёшь, что нужно переделывать на диски. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :Y:

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 10:50
10bez0
А мне сравнивать не с чем... :) На Копейке совсем не то. А так торопиться пока не собираюсь, пока только с тормозной системой разобрался, больше ничего незнаю по машине, книжек в Питере накупил на ярмарке, буду грызть гранит, сейчас регулировку всего и вся надо сделать, буду читать... :) Летом вот отмыл ее отец полностью, грязи везде было тьма, под капот сейчас приятно заглянуть. :)

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 18:29
ANDREW
serg6033 писал(а):По поводу передней подвески- ....

У меня 02 подвеска,касяков не замечено.Если криво работает,виноват ездюк,а не механизм.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 23:07
10bez0
В течении лета отцом (я был на теплоходе) были отмыты пороги от мастики и выброшена защита колесных арок (подкрылки) с целью установки новых. Пороги оказались более менее бодрыми, а вот задние арки немного разочаровали, надеюсь до кап. ремонта дотянут. :hz:
Изображение (27).JPG

Изображение (22).JPG

Изображение (26).JPG

Изображение (25).JPG

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 12:07
10bez0
ТО прошел без проблем, за 10 минут, вообще ни к чему не придирались, почему многие так боятся сами проходить...
Изображение (41).JPG

Хотели с отцом вместе ехать, он первый стал выезжать на дорогу от гаража, всю рожу ему двенашка снесла, отскочила в лоб пятнашке, а она задом в автобус, и он виноват, что теперь будет незнаю вообще :( ладно хоть не пострадал никто :(

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 12:12
Slayer
Да уж, это на копейке то? Хорошо что без жертв. :%:

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 13:12
10bez0
Ага, на Копейке, на которой к тебе приезжал, так жалко, так дорога эта машина мне! Благо страховка большая и все без особых проблем и без ругани разобрали. :yes:
P.S.: Недавно была установлена хромированная радиаторная решетка, с ней мне облик автомобиля нравится больше.
Изображение (30).JPG

Изображение (29).JPG

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 00:21
10bez0
На днях была установлена магнитола Hyundai H-CDM8024, старенькая, но мне главное чтобы флешки читала, правда при считывании с флешек наблюдаются глюки в том, что играет играет все по порядку, а потом бах и в самое начало списка, или на произвольную песню. :hz:
Изображение (34).JPG

Изображение (35).JPG

А мою акустическую систему хоть на ВДНХ выставляй, такой "колхоз" увидел первый раз в жизни, по-скорее бы выкинуть, да не скоро получится… :wall:
Изображение (33).JPG

Изображение (31).JPG

Изображение (32).JPG

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 14:31
DblM
вырежи дырки в полке, и воткни прямо туда...

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 15:34
10bez0
Они в сам кузов упрутся, а железо я резать не намерен под такую гадость! :no: Да и вообще, по мне проще полку купить и установить...

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 15:49
Серый
О, моя магнитола :xexe:

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 16:11
10bez0
Она самая, Серег, а у тебя флешки USB она хорошо читала, не прыгала по песням, если конечно использовал? А то че то напрягает это, бывает один и тот же альбом по 100 раз за вечер начинает играть :hz:

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 16:22
DblM
как они в кузов упрутся? непонятно... а в полке они тогда как держатся? почему не упираются?

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 17:28
dimka
ANDREW писал(а):У меня 02 подвеска,касяков не замечено.Если криво работает,виноват ездюк,а не механизм.

значит еще новенький механизм...на моей тож,как Сергей сказал,инвалиды-одна сторона суппорта ваще не хочет работать,и если медленно нажимать на тормоз.то передок долго думает и через некторое время резко выскакивают поршни и резко тормозят :%%: поновее такие бы найти ,но и они дорого млин встанут