Не знаю сможешь ли, конуса разные на валах 3110 и 24. я перетачивал конус себе под 24 руль. У меня Вал 3110 вместе карданом положение руля осталось примерно тоже.
Влад, у Кирюхи 2410, а не 24. Кир, ставишь редуктор от 3110 (ну если есть сомнения и желание позаниматься дополнительным сексом, то разбираешь редуктор, сбиваешь с червяка вал и набиваешь червяк на вал от редуктора 3110), меняешь колонку (опять-же берешь от 3110), разбираешь замок зажигания и выкидываешь из него собачку блокировки вала (в этом случае замок можно будет гонять по колонке вверх-вниз, иначе он слишком высоко встаёт и надо пилить кожух). Эстетика сохранена, а что там внутри - крестовина или муфта и работает-ли противоугонный запор на замке зажигания (думаю не стоит упоминания как легко его сломать) - никого ипать не должно. Ах да, редуктор обычный - безгуровый. Колонку именно 3110, а не 31105.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ребята,это книга Саши Лекае,вы её можете приобрести или на каждой "Олдтаймер галерее,или-же ,на Горьком -Классике,он (Саша) является вместе с Ваней Падерином организатором этого мероприятия.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сань, как может быть не жалко? Я в нее много сил и душу вложил... Вчера собрал (новое масло, новый тосол, нормальный фильтр, мытый радиатор, новая пркладка ГБЦ и мелкие все), мотор запустил, а она как ни в чем не бывало запустилась с пол оборота, прогрелась, клапаны затихли и бурчит ровненько на холостых...
Саш, на Драйве слишком много информации, я тупо мог не видеть...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Когда разбирал подкапотное было решено заменить эластичную рулевую муфту (с одного пальца слетела втулка). Но, купив новую, понял что новодел – полное Г… Решено было восстановить старую и повернуть резинку на 90 градусов, купил новые втулки, изготовил новые контршайбы из оцинковки все почистил, муфта готова ездить еще 25 лет
Изготовил нормальные брызговики из газелячьего брызговика, а то мои фиг знает из чего – из какого то линолеума потрескались и раскололись зимой. Получились как родные.
Когда приехал в гараж – очистил плоскости головы и блока, КС трогать не стал, т.к. ГБЦ оставил старую.
Прокладку использовал с герметиком с круглыми отверстиями. Все обезжиривалось и сажалось на сухую.
Накинул ГБЦ, все протянул по книжке с динамометрическим ключом – встало намертво.
Собрал всю левую сторону мотора: крышку толкателей, переходник на нормальный фильтр, бензонасос и трамблер установил на новые прокладки с герметиком, теперь то уж это сторона точно сопливить не будет.
Установил сначала муфту на рулевую колонку, гайки на резьбовой фиксатор, контршайбы загнул, все намертво держится.
Потом все это дело вставил в редуктор и процедуру крепежа повторил, все собрано.
Руль стал поинформативнее и жестче чем был.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Потом закрепил брызговики, теперь хрен че на днище полетит с колес.
Ну и дособрал всю навеску и все мелочи под капотом.
Залил свежее масло и тосол, установил новый нормальный фильтр, мотор запустился как ни в чем ни бывало. Все работает, давление масла отличное, термостат срабатывает, машина готова к прохождению ТО.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Эх, я вот тоже в том году продал свою старую волгу 3110, а так жалко потом стало, когда деньги отдали, а я ключи отдал. Такое чуство было, что я лучшего друга продал и комок к горлу подступил, когда новый владелец уезжал, а я стоял и вспоминал, что где, куда и в какие погодные условия я на этой машине не ездил, она ни разу не подвела, не сломалась не встала и из всех снегопадов и гололёдов меня домой возвращала. Теперь каждый день вижу её на улицах своего города, с каждым днём всё в более худшем состоянии. Стоит она у дома нового хозяина, а раньше она знать не знала, как это ночь стоять под открытым небом. Если уж когда и стояла, то я на заднем сидении спал, когда куда-либо далеко ездил. И только когда продал я осознал слова нашего соклубника, который мне сказал, когда человек меняет машину (шило на мыло) как я например, он хочет поменять что то в жизни. Менять квартиру - денег нет, менять жену/подругу - не вариант, остаётся авто. Сначало думаешь, это всего лишь железо, а когда это железо с новым владельцем начинает уезжать, то в этот момент начинаешь задумываться, а правильно ли ты поступил. Возможно этого не понять тем людям, которые машины меняют как носки и ремонтируют их в сервисах, а вот если например ты, Кирилл в неё душу вложил, то я думаю такое чувство тебя посетит.