Здравствуйте! Я всегда хотел заниматься автомобилями, но так сложилось, что тяга к романтике и к путешествиям определила меня на флот , но заниматься автомобилями профессионально так и осталось моей мечтой, которую я надеюсь исполнить! Мне всегда нравились американские "Muscle Car" , а ГАЗ-24 в детстве я терпеть не мог, но я взрослел, и взгляды менялись, все больше и чаще я стал видеть в ГАЗ-24 черты американских "Muscle Car", и в итоге мой выбор при приобретении первого автомобиля пал именно на последнюю модификацию ГАЗ-24.
(Тема по покупке).
Мой первый автомобиль — ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-5. На момент покупки автомобиль находился в полностью оригинальном состоянии.
Был приобретен у третьего хозяина, по его словам, пригнан из Прибалтики. Автомобиль взят специально со всем родным без каких либо переделок. Не перекрашен, правда было две аварии: в правую переднюю часть и в правую заднюю (возможно были еще, но про них мне не известно), последствия от обеих аварий остались до сих пор, устраняли их только косметически. Двигатель, салон и ходовая тоже родные и в хорошем состоянии. Приобретался именно ГАЗ-24-10, а не ГАЗ-24, так как более унифицирован с современными моделями ГАЗ.
По началу, насмотревшись интернет и начитавшись форумов, планировалась покупка "донора" ГАЗ-3102, 3110, 31105 с салоном образца ГАЗ-3110, мотором ЗМЗ-406 и подвеской 15", потом переброс всего этого в свой автомобиль. Но поездив год на машине понял, что салон меня устраивает всем, кроме материалов, технические характеристики тоже, простота и надежность узлов порадовала, и я решил что ни к чему мне все выше перечисленное. Автомобиль будет восстанавливаться в оригинале, правда с применением более качественных материалов.
В планах:
- пескоструйная обработка всего кузова, чтобы ни намека на ржавчину
- смена всего навесного и дефектного железа (крылья, двери, пороги, арки, крышка багажника, капот)
- покраска в цвет "Hugger Orange", каким красились Chevrolet Camaro 1969 г.в.
- капитальный ремонт двигателя с заменой всего необходимого
- переборка трансмиссии и ходовой части
- полная вибро и шумоизоляция
- перетяжка салона кожей черного цвета в стиле того же Chevrolet Camaro 1969 г.в.
- установка скрытой (по возможности) акустической системы
- американские колесные диски CRAGAR WHEELS или US Wheel
P.S.: В заключении хочу сказать, что пришел к решению оставить автомобиль в оригинале не только из-за выше изложенных фактов, но и потому что все реже и реже видишь ГАЗ-24-10 в том виде в котором ее разработали (ГАЗ-24 все же чаще приводят к оригиналу) и это немного обидно... Но ни в коем случае не хочу осудить людей, которые дорабатывают и воплощают свои идеи в отечественном автопроме - это наоборот очень здорово и я восхищаюсь такими работами и людьми, но моя позиция иная...