Не, Вадим, сейчас пока нет, просто ссылку в дневник закинул чтобы не потерять, буду ждать отзывов и думать ставить их или нет после капиталки, сейчас пока дорого, все финансы направлены на переход на 151 и 92 бензин.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
А где регулятор напряжения купил? Тоже хочу на свой внешний поставить.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Ну что ж, продажа отменяется - временное помутнение рассудка + возомнил себя миллионером, бывает А началось все с того, что готовил готовил я ГБЦ к установке, разбирал, мыл, чистил и уже договорился о фрезеровке, а тут бах и оказывается на ней на двух цилиндрах трещины между седлами.
Как раньше не заметил, ну это и стало у меня последней каплей, но сейчас вроде успокоился. Короче, эту ГБЦ я точно ставить не буду, так что теперь ищу новую...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Не расстраивайся, Кирюх, все будет хорошо Только не выставляй её больше на продажу, ведь столько дел сделал уже с ней, надо вывести машинку в идеал и хранить и ездить радоваться)
В связи с косяком на прошлой ГБЦ была приобретена другая головка в сборе.
Потом разборка. При разборе сломал 2 болта танчика – прикипели насмерть на тосол. Пришлось высверливать, выковыривать, ломать экстракторы (короче нужна отдельная запись), но все же я победил и резьбу сохранил. Дальше опять помывка, потратил последний деталан. Результат такой же как и в прошлой записи про помывку первой головки, все превосходно отмылось, правда полоскал поменьше – часа 4-5, т.к. эта ГБЦ была снята с рабочего мотора и гораздо чище предыдущей в плане нагара.
Так же отмыл всю мелочь, ось коромысел и коллектор.
После полная дефектовка и осмотр – в этот раз видимых трещин и повреждений нет, кроме одной направляющей – там небольшие сколы по окружности, но считаю не критично.
Так же, внутри какой то непонятный налет землянистой структуры.
После установки буду мыть промывками всякими. Ну все – можно везти на фрезеровку. Фрезеровали долго – 2 часа, сняли 3 мм, т.е. высоту ГБЦ уменьшил до 95 мм.
Но при фрезеровке вылезла такая штука.
Последний раз редактировалось 10bez0 26 фев 2014 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Мастер мне путью объяснить не смог что это такое, но я склюняюсь что на заводе еще был допущен какой то дефект, его высверлили и ввернули или запрессовали что то медное. Смотрел смотрел я со всех сторон и так и эдак, в итоге решил ставить эту ГБЦ на время, до кап. ремонта мотора. При приложении прокладки эта хрень оказывается под железным кольцом прокладки, так что прижатие будет хорошим и + она не выходит в рубашку, а уходит в тело ГБЦ.
Сдал на пескоструйную обработку коллектор выхлопной – повезло что у меня на районе ребята работают, теперь буду их периодически навещать (на очереди подвеска + уточнил у них про обработку всего кузова, сказали в р-не 20000-25000 руб.). Результатом доволен!
Потом начал собирать все прокладки на ГБЦ и грядущий ремонт, и вся мелочь что в магазинах оказалось таким г…, в итоге нашел кусочек иностранного паронита и нарезал все из него – толщина 1 мм и достаточно мягкий.
Ну и собрал полные наборы шпилек и крепежа на коллекторы и ГБЦ, ох и сложная была это задача все это разыскать и то все уже унифицированное – под каталожные номера мало что подходит, но все равно результат радует!
Подготовки осталось совсем немного – скоро сборка!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Начитавшись про маслосъемные колпачки для 402 решил я заказать фирмы Elring в магазине Б2Мотор: http://b2motor.ru/ (+ заказал еще целую кучу запчастей). В магазине посмотрел только на пакетик - вроде нормально, как на фотках в интернете, придя домой и вскрыв пакетик я сильно огорчился… Я из куска резины вырежу ровнее.
Надпись смазана почти под ноль, но прочитать все равно реально «Made in Italy» - это немецкие то колпачки.
Короче взял подделку, обратно не повез, на бензин бы больше потратил, но вот еще там же купил 5 метров топливного шланга Gates: 3225-00053 (че дурак в экзисте на заказал), как бы тоже фуфлом не оказался, но я кусок отрезал, пополам распорол, вроде все нитки ровные, прочные, резина мягкая, ладно, время покажет. Ну а с маслосъемными колпачками надо решать что то, в итоге полез в Экзист, зарегистрировался, и оказалось что пункт выдачи их находится по пути мне на работу, решил заказать там Elring: 325.813, продавались поштучно, но их не было, в итоге взял VICTOR REINZ: 12-22026-01.
Поначалу меня испугала не очень ровная наружная кромка и отсутствие надписи.
Ну думаю и тут на подделку нарвался, но перевернув колпачок, и заглянув во внутрь увидел и четкую надпись и качественную ровную рабочую кромку.
Надеюсь эти все же оригинал и будут работать как надо. Так же купил и постелил пластиковый коврик в багажник, убрав заводскую рваную резину, хотел фирмы L.Locker ,видел фотки их ковров – качество на высоте, попросил товарища из Москвы привезти, но увы они сняли их с производства и в наличии не было, так что в ПедаляхГАЗ взял TVERPLASTIK.
Качество материала нормуль, он был свернуть жестко, я его развернул, горячим душем пролил и он расправился почти до ровного, но вот ровно по выштамповкам багажника так и не лег.
Так что все равно буду продолжать искать фирмы L.Locker коврик.
Последний раз редактировалось 10bez0 03 мар 2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Кирюш,Виктор Рейнц,прекрасные колпачки,сам такие пользую очень часто,так-же как и набивки коленвала и прокладки головки (на 406) .А фирма "Б2",незнаю,может это я такой "везучий",но что-бы я у них не покупал,всё выбрасывал,ввиду подделки (это ещё когда у них был киоск на авторынке,напротив кузовщины,единственное,что мне понравилось,они мне очень быстро в течении получаса отремонтировали Микас от моего Соболя,я его спалил(меряя компресографом(записывая) компрессию,я не отключил одну катушку зажигания(забыл... и искра от высоковольтного провода прошила на низковольтный провод и капут ЭБУ(снятые провода от свечей лежали рядом с катушкой. Вот,пожалуй одно наилучшее воспоминание об этой фирме,но покупка запчастей у них-одно разочарование.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да, Влад, за метр. Лёнь, мне у них понравились подушки ОАО "БРТ", а еще у них было вида 3 БРТ всяких кооперативов типа ООО и МБРТ и т.д., но первые вообще на высоте все ровно, резина мягкая (а иногда в магазинах просто написано БАЛАКОВО и думай что за качество). Так же есть продукция ПЕКАР проверил сразу на месте по штрих коду - тоже оригинал, и АДС тоже есть продукция, мне кажется мало вероятно что подделка будет, мне ГТЦ нужен будет и барабаны впоследствии...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Кто бы мне что не говорил по поводу установки маслосъемных колпачков, типа можно и трубкой и головкой и руками надевать, но я все же купил оправку для этого дела.
Колпачок входит идеально.
Так же купил приспособу для притирки клапанов на присоске. JONNESWAY 1-1/8" — 1-3/8" (AI 030010)
По размерам подошла идеально. Выпускной – большая присоска:
И обнаружил неприятную картину – какой то придурок до меня поставил на них засечки напильником, чтобы пометить с какого цилиндра клапан.
Так же покрасил выпускной коллектор и укомплектовал оба коллектора шпильками и гайками, собрал короче.
Красил термостойкой краской Crafts 696367, написано что 650 градусов выдерживает продолжительно, вот и проверим. Но красить одно удовольствие, ложится краска просто превосходно!
Ну и головку тоже укомплектовал шпильками и прикинул все на месте.
Косяки конечно есть и они не значительные для других, но не для меня, их могу разглядеть только я, но покоя они мне все равно не дадут, так что буду собирать новую голову, но уже более качественно с заменой всего. Кстати все шпильки сажал на фиксатор резьбы Permatex http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=404
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)