Страница 26 из 27
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 09:24
Странник
Вредная это вещь (эластичная муфта) в современном мире. По возможности перебери под крестовину, как на 3110.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 09:31
10bez0
Это колонку чтоли с редуктором менять?
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 09:41
Странник
Ну-да. Просто какчество новых муфт такое, что можно без руля в повороте остаться.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 11:11
10bez0
А я родной салон смогу на новую колонку навесить, большой выворот шкворней с новым редуктором сохранится и 5 оборотов руля от упора до упора?
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 11:46
vlad-chk
Не знаю сможешь ли, конуса разные на валах 3110 и 24. я перетачивал конус себе под 24 руль. У меня Вал 3110 вместе карданом положение руля осталось примерно тоже.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
25 апр 2014 17:57
Странник
Влад, у Кирюхи 2410, а не 24. Кир, ставишь редуктор от 3110 (ну если есть сомнения и желание позаниматься дополнительным сексом, то разбираешь редуктор, сбиваешь с червяка вал и набиваешь червяк на вал от редуктора 3110), меняешь колонку (опять-же берешь от 3110), разбираешь замок зажигания и выкидываешь из него собачку блокировки вала (в этом случае замок можно будет гонять по колонке вверх-вниз, иначе он слишком высоко встаёт и надо пилить кожух). Эстетика сохранена, а что там внутри - крестовина или муфта и работает-ли противоугонный запор на замке зажигания (думаю не стоит упоминания как легко его сломать) - никого ипать не должно.
Ах да, редуктор обычный - безгуровый. Колонку именно 3110, а не 31105.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
29 апр 2014 09:06
10bez0
Днюху отмечали вдвоем с девушкой, а вот собственно и ее подарок!
Я очень обрадовался, давно мечтал об этой книге! Теперь бы найти время почитать!
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
29 апр 2014 09:51
боцман
Классная книга!
Что-то год издания не видно; это современный тираж или книга советских времён?
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
29 апр 2014 12:36
10bez0
Книга 2011 года, мощное такое издание... Я думал что они уже все давно на руках (3000 экземпляров), а оказывается еще реально найти.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
29 апр 2014 13:32
X-Tuning
Книга офигенная! Сам всю прочитал))
Автор обещает еще дополнение выпустить, но пока тишина..
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
30 апр 2014 23:00
Бульбаш
Ребята,это книга Саши Лекае,вы её можете приобрести или на каждой "Олдтаймер галерее,или-же ,на Горьком -Классике,он (Саша) является вместе с Ваней Падерином организатором этого мероприятия.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
01 май 2014 11:43
Slayer
Кирюх, не жалко 24-ку продавать?
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
07 май 2014 17:07
Тень админа
я писал на драйве...мягко говоря шокирован.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
08 май 2014 06:19
10bez0
Сань, как может быть не жалко? Я в нее много сил и душу вложил... Вчера собрал (новое масло, новый тосол, нормальный фильтр, мытый радиатор, новая пркладка ГБЦ и мелкие все), мотор запустил, а она как ни в чем не бывало запустилась с пол оборота, прогрелась, клапаны затихли и бурчит ровненько на холостых...
Саш, на Драйве слишком много информации, я тупо мог не видеть...
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
12 май 2014 13:08
10bez0
Когда разбирал подкапотное было решено заменить эластичную рулевую муфту (с одного пальца слетела втулка). Но, купив новую, понял что новодел – полное Г… Решено было восстановить старую и повернуть резинку на 90 градусов, купил новые втулки, изготовил новые контршайбы из оцинковки все почистил, муфта готова ездить еще 25 лет
Изготовил нормальные брызговики из газелячьего брызговика, а то мои фиг знает из чего – из какого то линолеума потрескались и раскололись зимой. Получились как родные.
Когда приехал в гараж – очистил плоскости головы и блока, КС трогать не стал, т.к. ГБЦ оставил старую.
Прокладку использовал с герметиком с круглыми отверстиями. Все обезжиривалось и сажалось на сухую.
Накинул ГБЦ, все протянул по книжке с динамометрическим ключом – встало намертво.
Собрал всю левую сторону мотора: крышку толкателей, переходник на нормальный фильтр, бензонасос и трамблер установил на новые прокладки с герметиком, теперь то уж это сторона точно сопливить не будет.
Установил сначала муфту на рулевую колонку, гайки на резьбовой фиксатор, контршайбы загнул, все намертво держится.
Потом все это дело вставил в редуктор и процедуру крепежа повторил, все собрано.
Руль стал поинформативнее и жестче чем был.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
12 май 2014 13:11
10bez0
Потом закрепил брызговики, теперь хрен че на днище полетит с колес.
Ну и дособрал всю навеску и все мелочи под капотом.
Залил свежее масло и тосол, установил новый нормальный фильтр, мотор запустился как ни в чем ни бывало. Все работает, давление масла отличное, термостат срабатывает, машина готова к прохождению ТО.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
12 май 2014 14:12
Slayer
Красота))))
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
16 май 2014 22:05
10bez0
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
16 май 2014 22:54
VolgaDriver
auto.ru ещё.
Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-
Добавлено:
17 май 2014 00:48
Aleksey
Эх, я вот тоже в том году продал свою старую волгу 3110, а так жалко потом стало, когда деньги отдали, а я ключи отдал. Такое чуство было, что я лучшего друга продал и комок к горлу подступил, когда новый владелец уезжал, а я стоял и вспоминал, что где, куда и в какие погодные условия я на этой машине не ездил, она ни разу не подвела, не сломалась не встала и из всех снегопадов и гололёдов меня домой возвращала. Теперь каждый день вижу её на улицах своего города, с каждым днём всё в более худшем состоянии. Стоит она у дома нового хозяина, а раньше она знать не знала, как это ночь стоять под открытым небом. Если уж когда и стояла, то я на заднем сидении спал, когда куда-либо далеко ездил. И только когда продал я осознал слова нашего соклубника, который мне сказал, когда человек меняет машину (шило на мыло) как я например, он хочет поменять что то в жизни. Менять квартиру - денег нет, менять жену/подругу - не вариант, остаётся авто. Сначало думаешь, это всего лишь железо, а когда это железо с новым владельцем начинает уезжать, то в этот момент начинаешь задумываться, а правильно ли ты поступил. Возможно этого не понять тем людям, которые машины меняют как носки и ремонтируют их в сервисах, а вот если например ты, Кирилл в неё душу вложил, то я думаю такое чувство тебя посетит.