Страница 26 из 27

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 09:24
Странник
Вредная это вещь (эластичная муфта) в современном мире. По возможности перебери под крестовину, как на 3110.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 09:31
10bez0
Это колонку чтоли с редуктором менять?

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 09:41
Странник
Ну-да. Просто какчество новых муфт такое, что можно без руля в повороте остаться.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 11:11
10bez0
А я родной салон смогу на новую колонку навесить, большой выворот шкворней с новым редуктором сохранится и 5 оборотов руля от упора до упора?

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 11:46
vlad-chk
Не знаю сможешь ли, конуса разные на валах 3110 и 24. я перетачивал конус себе под 24 руль. У меня Вал 3110 вместе карданом положение руля осталось примерно тоже.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014 17:57
Странник
Влад, у Кирюхи 2410, а не 24. Кир, ставишь редуктор от 3110 (ну если есть сомнения и желание позаниматься дополнительным сексом, то разбираешь редуктор, сбиваешь с червяка вал и набиваешь червяк на вал от редуктора 3110), меняешь колонку (опять-же берешь от 3110), разбираешь замок зажигания и выкидываешь из него собачку блокировки вала (в этом случае замок можно будет гонять по колонке вверх-вниз, иначе он слишком высоко встаёт и надо пилить кожух). Эстетика сохранена, а что там внутри - крестовина или муфта и работает-ли противоугонный запор на замке зажигания (думаю не стоит упоминания как легко его сломать) - никого ипать не должно.
Ах да, редуктор обычный - безгуровый. Колонку именно 3110, а не 31105.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 09:06
10bez0
Днюху отмечали вдвоем с девушкой, а вот собственно и ее подарок!
IMAG0895.jpg

IMAG0896.jpg

IMAG0897.jpg

IMAG0898.jpg

IMAG0899.jpg

IMAG0900.jpg

IMAG0901.jpg

IMAG0902.jpg

IMAG0903.jpg

IMAG0904.jpg


Я очень обрадовался, давно мечтал об этой книге! Теперь бы найти время почитать!

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 09:51
боцман
Классная книга! :good:
Что-то год издания не видно; это современный тираж или книга советских времён?

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 12:36
10bez0
Книга 2011 года, мощное такое издание... Я думал что они уже все давно на руках (3000 экземпляров), а оказывается еще реально найти.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 13:32
X-Tuning
Книга офигенная! Сам всю прочитал)) :8: Автор обещает еще дополнение выпустить, но пока тишина..

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014 23:00
Бульбаш
Ребята,это книга Саши Лекае,вы её можете приобрести или на каждой "Олдтаймер галерее,или-же ,на Горьком -Классике,он (Саша) является вместе с Ваней Падерином организатором этого мероприятия.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 01 май 2014 11:43
Slayer
Кирюх, не жалко 24-ку продавать?

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 07 май 2014 17:07
Тень админа
я писал на драйве...мягко говоря шокирован.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 06:19
10bez0
Сань, как может быть не жалко? Я в нее много сил и душу вложил... Вчера собрал (новое масло, новый тосол, нормальный фильтр, мытый радиатор, новая пркладка ГБЦ и мелкие все), мотор запустил, а она как ни в чем не бывало запустилась с пол оборота, прогрелась, клапаны затихли и бурчит ровненько на холостых...

Саш, на Драйве слишком много информации, я тупо мог не видеть...

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 12 май 2014 13:08
10bez0
Когда разбирал подкапотное было решено заменить эластичную рулевую муфту (с одного пальца слетела втулка). Но, купив новую, понял что новодел – полное Г… Решено было восстановить старую и повернуть резинку на 90 градусов, купил новые втулки, изготовил новые контршайбы из оцинковки все почистил, муфта готова ездить еще 25 лет :)
01.jpg

Изготовил нормальные брызговики из газелячьего брызговика, а то мои фиг знает из чего – из какого то линолеума потрескались и раскололись зимой. Получились как родные.
02.jpg

Когда приехал в гараж – очистил плоскости головы и блока, КС трогать не стал, т.к. ГБЦ оставил старую.
03.jpg

04.jpg

Прокладку использовал с герметиком с круглыми отверстиями. Все обезжиривалось и сажалось на сухую.
05.jpg

Накинул ГБЦ, все протянул по книжке с динамометрическим ключом – встало намертво.
06.jpg

Собрал всю левую сторону мотора: крышку толкателей, переходник на нормальный фильтр, бензонасос и трамблер установил на новые прокладки с герметиком, теперь то уж это сторона точно сопливить не будет.
07.jpg

08.jpg

Установил сначала муфту на рулевую колонку, гайки на резьбовой фиксатор, контршайбы загнул, все намертво держится.
10.jpg

Потом все это дело вставил в редуктор и процедуру крепежа повторил, все собрано.
11.jpg

Руль стал поинформативнее и жестче чем был.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 12 май 2014 13:11
10bez0
Потом закрепил брызговики, теперь хрен че на днище полетит с колес.
12.jpg

13.jpg

Ну и дособрал всю навеску и все мелочи под капотом.
14.jpg

Залил свежее масло и тосол, установил новый нормальный фильтр, мотор запустился как ни в чем ни бывало. Все работает, давление масла отличное, термостат срабатывает, машина готова к прохождению ТО.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 12 май 2014 14:12
Slayer
Красота)))) :yahoo:

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 22:05
10bez0

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 22:54
VolgaDriver
auto.ru ещё.

Re: ГАЗ-24-10, 1990 г.в., светло-бежевый, ЗМЗ-4021.10, МКПП-

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 00:48
Aleksey
Эх, я вот тоже в том году продал свою старую волгу 3110, а так жалко потом стало, когда деньги отдали, а я ключи отдал. Такое чуство было, что я лучшего друга продал и комок к горлу подступил, когда новый владелец уезжал, а я стоял и вспоминал, что где, куда и в какие погодные условия я на этой машине не ездил, она ни разу не подвела, не сломалась не встала и из всех снегопадов и гололёдов меня домой возвращала. Теперь каждый день вижу её на улицах своего города, с каждым днём всё в более худшем состоянии. Стоит она у дома нового хозяина, а раньше она знать не знала, как это ночь стоять под открытым небом. Если уж когда и стояла, то я на заднем сидении спал, когда куда-либо далеко ездил. И только когда продал я осознал слова нашего соклубника, который мне сказал, когда человек меняет машину (шило на мыло) как я например, он хочет поменять что то в жизни. Менять квартиру - денег нет, менять жену/подругу - не вариант, остаётся авто. Сначало думаешь, это всего лишь железо, а когда это железо с новым владельцем начинает уезжать, то в этот момент начинаешь задумываться, а правильно ли ты поступил. Возможно этого не понять тем людям, которые машины меняют как носки и ремонтируют их в сервисах, а вот если например ты, Кирилл в неё душу вложил, то я думаю такое чувство тебя посетит.