Остаются балка и нижние рычаги. Меняются поворотные кулаки (стойка, цапфа, ступица, диск, суппорт), верхние рычаги (надо 3102-3110), крайние рулевые наконечники (надо 3110, они изогнутые). От каждого суппорта 2 шланга (большие и малые поршни). Заводская схема предполагает подключение малых пошней к заднему контуру. Чаще делают все на передний. Задние цилиндры по идее должны быть меньшего диаметра от 3102, я не менял, отрицательного эффекта не заметил. Колодки подходят от Форда,
Последний раз редактировалось VolgaDriver 09 фев 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Не в этом суть, имея подвеску в сборе, что мне надо будет доделывать при установке (старую выкатил, новую закатил)? Тормозных шланга ведь там 2, а у нас (на барабанах) - 1, ГТЦ надо менять на 3102, реально найти, либо как то иначе, и зачем проставки на заднюю ось?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
ГТЦ менять не надо. Ещё одну трубку я подключил в сигнализатор. Значит, надо только сделать крепление для шланга. Колея подвески 3102 шире, поэтому надо расширять и заднюю колею. Проставки с завода ставились.
Перешёл на пропан, нравится. Буду переделывать систему охлаждения - ставить радиатор от Опеля, расширительный бачок от 31105 и т. д. В связи с этим ИЩУ КРОНШТЕЙНЫ бачка. Продайте кто-нить!
Я про их себестоимость Кстати, сотворил акустическую полку. Её пришлось делать из-за установки пропанового баллона. Раньше динамики крепились на кузов, а из-за баллона они в него упираются, пришлось на 5 см поднимать.