Приозводитель Оренбург ,медный и 3х рядный с повышенным коэффициентом теплопроводности. в ряду 51 трубка! я не нашёл ВОЛГОВСКИЙ по этому поставил ГАЗЕЛЕВСКИЙ!
Вот тож задумался над таким же проектом. Использовать хочу двигло ТOYOTA 2TR-FE, новый дорого, так-что подъискиваю б/у. С коробкой пока не определился, что лучше, что подойдет к двиглу и ТТХ (мост пока оставлю родной - с деньжатами туговато.) Естественно интересует юридический вопрос, как оформить и прохождение ТО, какие доки нужны.
Японский 409-й? Рядная шестёрка всё-таки мягче и ровнее работает. Да и чем популярнее мотор , тем проще на него запчасти найти! Поэтому jz предпочтительнее.
Суперский аппарат получился,отличная работа.Поздравляю. Вопрос такой,где двигун приобрести или заказать и какой предпочтительнее-1JZ или 2JZ??? И что ещё нужно с разу же,как я понимаю проводку и кардан скрещивать придется??? Просто если в 50-60 тыр можно убраться с приобретением двигуна я прямо сейчас бы занялся этим вопросом,надеюсь соклубники подскажут что и как???
1jz или 2 jz выбирай сам, различаются обьемом, лошадьми и крутящим моментом, так же 2 jz шире чем 1jz. Мотор можешь взять в районе 50тыс. Но еще потом надо будет потратится в районе 10-15 (если сам все ставить будешь) и если ничего еще докупать ненадо будет для мотора.
ну в моем случае МКПП, а АКПП дык еще дешевле. Насколько я знаю те люди кто ставит джейзеты на форуме просят приличную сумму денег, так что подумай может сам замутишся? Но если что у меня есть очень классный электрик и механик как соберешся могу узнать сколько он возьмет.
Наверное придется,к счастью есть инет!Волнует меня весь ли перечень запчастей достану и самое главное где и электрика с карданом.Выпуск как я понимаю самому химичить всё равно. Подкапотное нужно привести в порядок,отмыть,зашумовать,кто это за меня сделает...
по поводу кардана...берешь волговский и покупаешь с движком родной кардан...и напишешь есали интересно дам номер человека кто делает подоьные вещи...))))все будет ок....по электрику номер или у меня или у слаера бери...я уверен на 100%что один и тот же))))
Спасибо за поддержку,ребята.Завтра начну чё нить рыть по своей затеи... Двигун то с проводкой и мозгом надо покупать я правильно понял???Кстати АКПП без БУ на 1JZ???
проводка на всех двигах в виде обрезаных пучков торчащих из джвигателя....и жгут на мозги ....в основоном так все они появляються у новых хозяев тут)))))так что подключение не радует)))))мозги надо бы...найти можно и тут на ржавке....но это затратно...если отдельно.... удачи в начинаниях твоих..если нужна инфа можешь в личку...расскажу что знаю...)))как никак слаер ездиет значит все норм))))
Обычно моторы когда заказывают то полным комплектом, мотор, коробка, мозги, проводка, (у меня еще был кардан). пришлось докупать несколько датчиков, которые вешались не на моторе и ессно не были доставлны с ним. По выхлопу если что могу помоч.