Показать текст
установлен на гидроподушках,слева от мерседеса140 кузов,а справа от бмв-540 в34 кузове,разные стоят потому,что справа от мерседеса не влазит по размеру,причём если посмотреть,то стоят они не на одной линии,а левая смещена за балку,назад,таким образом высвободилось место для компрессора кондиционера,а справа,наоборот,стоит перед балкой,таким образом не мешает масляному фильтру . Не скрою,было большое опасение в том,как всё это будет работать(Т.е. получается,что двигатель "зажат"в не равнобедренном треугольнике)и могло оказаться,что может пойти вибрация,гул по кузову.,НО нет!!! Расчет оказался верным!!!!Во первых, Представьте себе пожалуйста,вы заводите"Инфинити",или "Акуру",так вот,УВЕРЯЮ ВАС!!!! всё тоже самое!!!!,садитесь в салон и работающий двигатель вы ощущаете только по стрелке тахометра,и всЁ!!!!!,вибраций,гулов,мелкой дрожи НЕТ!!!!,,ВО вторых и трясущейся кулисы тоже НЕТ!!!,даже при перегазовках от холостых,до упора стрелки тахометра она пытается шевельнутся примерно на 2 миллиметра!,не более того,ещё раз напоминаю,даже при этом вы никаких даже мелких дрожей не ощущаете,их нет! Конечно не последне дело во всём этом оказывает и сам двигатель,напомню,что все крутящиеся детали там отбалансированны,и поршни с шатунами,при допуске в кажется 8 грамм,я всё равно вывел просто в нули.,конечно в приёмную трубу вварены две гофры ,в разных местах,т.е одна работает на изгиб при изменении оборотов.т.е приколебаниях двигателя справа на лево,а вторая работет на изгиб при наклоне двигателя вперёд-назад,т.е при трогании.разгонах,торможениях,ну и конечно безшумка в салоне,под капотом,на моторном щиту,и под днищем над коробкой,хотя она гасит только шумы,и к вибрациям уже никакого отношения не имеет! По поводу наклеек: Я наверное как цыган,я их просто обожаю,но естественно только те,которые действительно несут какую-то информацию(А не ГДРовские бабы на панеле приборов,помните такие в 70-80 годах,в рамочках,как на памятниках),На машине у меня небыло ни одной,кроме "Корректора "фар,и та была испорченна каким-то!ГАВРЫЛОЙ с ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ на конвейере.Вот и пришлось собирать по крупицам образцы этих наклеек в основном у таксистов(представляете его изумление,когда я обращался к нему с просьбой купить у него из под капота наклейку,но так-как они за деньги были готовы мать родную продать,то с удовольствием мне их отры вали) после сбора всех наклеек,много в том числе и от импортных автомобилей,я их отдал на фирму,занимающуюся изготовлением наклеек,в итоге получил наклейки по качеству наверное лучшему,чем заводские,Но СКОЛЬКО денег,А НЕРВОВ!!!!!!! одного только того,что тебе даже изготовители наклеек говорят,что ты е.....анутый,и зачЭм Я ны ТАБЕ? На Хуткасть(скорость) не влияет,но у нас у всех ,!!свои пули в голове