Страница 4 из 11

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 21:38
Андрей Гузнов
:%%: офигеть...как говорится "нет слов одни эмоции"
я ни разу волгу в таком состояние не видел...уважение...

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 21:55
Бульбаш
Да, на рессоры сшил чехлы из какой-то "ракетной"ткани,на вид как очень плотный, только прорезиненный брезент,он очень крепкий и никогда не сгниёт,ткань не боится даже жидкого ракетного топлива,это мне отчим подогнал,он у меня бывший солдат "Швейк" ,служил всю жизнь в ракетных войсках. Под чехлами рессоры"квакают"в графитной смазке,так,что никогда не протираюся листы и не скрипят от песка и грязи . По поводу докатки,если Вы разглядели она полностью самодельная. Т.е была взята 15-ти дюймовая докатка,на разборке,абсолютно новая,по моему от "Хонды",далее вырезана середина из диска,т.е оставлен только обод,а диск выкинут,и взят был родной диск от Волги,а у него наоборот,выкинут обод,а взят диск,Волговский диск был проточен на токарном станке буквально на 0.2 мм,и он вошёл в Хондовский,далее центровка,прихватка,проверка на отсутствие биения и сварка,потом пескоструйка и полимер,потом бортировка и для успокоения совести балансировка,хотя это и лишнее!

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 22:45
кирилл пинаев
Я тоже в шоке,так круто.круче я еще не видел.МОЛОДЕЦ!

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 23:16
Серый
С разрешения автора оформил :)

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 00:00
Hmurii
Наконец-то конкурент "Пуле" :good: :xexe:

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 06:54
Тень админа
не я всё понимаю,но я думал я один такой с тараканами в голове,что разобрал всю машину и сижу собираю заново,но тут у меня нет слов...я просто снимаю шляпу и преклоняюсь перед человеком,проделавшим такую работу. :Y:
мое почтение и уважение.

теперь у меня появился дополнительный стимул в который раз посетить Минск.Музей этого автомобиля надо посетить по-любому.

у меня вопросы сразу по делу:
1.суппорта ЗДТ от чего?
2.резинка уплотнительная на кромке капота от чего?
3.обивка багажника как создавалась? (просто я начал делать стекловолоконную основу,но вышла кривая,косая...думал взять попробовать прям карпет пропитать смолой и сверху потом чистовой слой карпета)
4.брызговики от чего?ибо смотрю встали как родные.
5.подрулевые от какого авто?

чего то еще хотел спросить,да вылетело из головы.

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 07:03
Тень админа
по поводу "почему не ездит"...
кто-нибудь был в Минске современном???
да,после Москвы тебе кажется что "куда пропали все машины???алё!есть кто живой?",но на самом деле,там реально в отдельных районах города тесно.был там на мазде.Да,она не сильно короче,но всё же...и бывали моменты,когда колесили в поисках где встать.а учитывая,что много знаков "парковка запрещена" и сотрудников ДПС - вообще вопрос с парковкой встает ребром.таксистов и тех гоняют нещадно за парковку (у нас был случай,когда ожидавший нас таксист на аварийке огреб за нарушение правил парковки)...

а вообще,Минск,как и всю Республику Белоруссия надо видеть своими глазами.в сравнении с ней,РФ это помойка.

Леонид ждите в гости.хотел на НГ праздники с девушкой рвануть,но не сложилось.так что теперь до лета.заодно и Брест наконец то посетим.а то всё только планы,планы,планы...

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 10:28
electric
Тень админа писал(а):в сравнении с ней,РФ это помойка.

.

+100
PS И ещё.
"Как только язык поднимаается, у некоторых политиков ругать"батьку"?
"Это человек действительно навёл порядок в стране". (нам бы такого)

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 13:41
Бульбаш
Показать текст
Ребята,спасибо огромное за поддержку и Тёплые слова в мой адрес!!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,просто ОКРЫЛЁН!!!!Саша (
Тень админа ) Отвечаю по поводу деталей,использованных мною: Задние суппорта-Рено-Сценик-RX-4(полноприводной),можно использовать и от простого Сценика,разница вся в том,что у одного рычаги привода ручника смотрят вверх,а у другого вниз и всё! Тросики ручника от Рено-Мастер9Но я бязательно от ДЛИННОБАЗНОГО!!!! иначе даже от среднебазного автобуса они будут коротки!!!(вот окзывается какая у нас длинная машина!!) Задние брызговики всё от Того-же Рено-Мастер-2(они пластиковые)но на самом деле они сейчас только смотрятся как родные,а так с ними пришлось конечно поколдовать! и обрезались и с термофеном пришлось поработать!Ребята,может возникнуть вопрос ,почему от Рено?,весь ответ прост!!! На самом деле очень сложно подобрать какие-нибудь детали к своим машинам от иномарки,я имею ввиду,чтоб всё это было надёжно, функционально,и ЭСТЕТИЧНО!,я пошёл таким путём: так как я работал очень во многих автомобильных компаниях,я пытался взять "самое лучшее для себя"от каждой . Т.е я изучал каждый автомобиль(Это только новые) до малейшего винтика и выбирал,что от каждого я смогу использовать ,так мне очень понравились суппорта от сценика,а тормзные диски от Сафрана,по шпилькам это наш размер!,по диаметру тоже супер,и остаётся только проточить центральное ,посадочное отверстие (оно немного меньше) и вот-то,что нам надо!,с тросами была целая Эппопея(т.е Апупея!) Вроде Сафран,размером с Волгу,а троса на Метр короче!,ну разве придёт в голову что они подойдут только от (Грузовика?) После всех уже прикидок, замеров,заказывал запчасти в отделе запчастей......и ждал.... Поэтому мною использованы только новые и оригинальны запчасти,а не детали для вторичного рынка ,Но тормозные диски,я всё-равно покупал не Реновские(они Лукас),а Брембо,они раза в два дороже оригинальных,но согласитесь,лучше Брембо-только-новый Брембо!!! Так-же подбирались и остальные детали:Очёшница-всё тоже Рено-Лагуна-2,Электрохромовое зеркало опять от неё-же,столики- от Сценика,Прищепка на панели приборов от Форд-Транзит(работал я и на Форде)( на заводах форда в Польше,Германии,Бельгии,Франции)Все датчики уровней опять-же переделанные Фордовские,от него-же и переключатели и концевики дверей и резиновые трубки подвода эл.проводки в двери. Противосолнечные козырьки уже от Рэнж-Ровера (Блин ,Работал и на том заводе в Англии),щуп уровня масла в двигателе тоже от него,пищалки(динамики)в панели приборов тоже от него(Хармон-Кардон). Метизы,пистоны,заглушки от всех Этих машин тоже! Но ребята,поверьте,это ТИТАНИЧЕСКИЙ труд,и бессоные ночи,в размышлениях,по подбору этих деталей,ну и конечно-КИЛОМЕТР ДЕНеГ!!!!!,После всех этих заводов работал начальником производства в очень крупном автосервисе по ремонту и обслуживанию АКПП,ну и опять потерял сон,как-же так,Волга и на мешалке?,ну конечно-же нужна АКПП!!! Ну-и всё получилось!!!! Скажу одно ,как это не банально,но к хорошему привыкаешь мгновенно АКПП-ВЕЩЬ!!!! Далее- уплотнитель на кромке капота-Ничто иное,как уплотнитель гаражных ворот, со строй рынка,стоит две копейки!!!!Очень мягкая и качественная пористая резина,он ещё и самоклеющийся!,только очень хорошо обезжиривай,и клей на горячую поверхность(я нагревал термофеном),ну вот кажется пока ответил на все вопросы?!

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 14:10
Сергеич
А от кого АКПП?

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 14:44
Бульбаш
Коробка ZF 4 HP-22 устанавливалась на БМВ,ВОЛЬВО,Ленд-РОВЕРЫ,. У всех них есть отличия в задней крышке(корпусе),У ленд-ровера например к этой коробке непосредственно крепится раздатка,поэтому нам она не подходит(но только из-за Крышки),у Вольво тоже своя крышка,но самая оптимальная для нас от БМВ. Коробка чисто гидравлическая,никакой электроники)(по этому поводу можно спорить,есть огромные свои плюсы,но и минусы,она не адаптивная например,но самый положительный момент ,что не надо согласовывать блок ЭБУ АКПП(его просто нет!) с блоком эбу двс) Вся её связь с двигателем только посредством троса кикдауна с дросельной заслонкой,и всё!!!! При всей остальной простате у этой коробки есть блокировка гидротрансформатора(Внутри гидротрансформатора стоит свой назовём его для простоты понятия диск сцепления,который блокирует гидротрансформатор,т.е он начинает работать не как вискомуфта,а как простая "втулка" соединяющая коленвал с валом акпп,когда коробка(машина) вышла на свой рабочий(постоянный) режим,т.е после трогания и разгона. Таким образом коробка начинает работать в этом режиме как обычная механика,Исключая потери КПД на "Вращение" масла в гидротрансформаторе,и тем самым расход топлива в этот момент практически равен обычной машине И конечно-же Эта коробка очень надёжная!!

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 15:29
Игоряныч
воопщем респект и уважуха :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:12
Тень админа
Леонид,спасибо за ответы,но малец еще переспрошу.
1.а задние тормоза у вас под вентилируемые диски или нет (просто у меня сейчас здт на волговских дисках,но сам конструктив суппортов не очень нравится,точнее реализация ручника - вот и ищу подешевле аналоги,но под вентилируемый диск.пока только от а8 и ниссанов тяжелых нашел(теана,х-траил))
2.про обивку багажника не написал.как формовал.

и новый вопрос:
щуп масла от Ровера...а какой код у него или может от какого ренджа,какого года? мечта о таком))) на ЗМЗ моторы народ якобы от двигателя газ-560 ставил,но не могу его найти.

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:17
Бульбаш
Cейчас попытаюсь выложить фотки АКПП,с трудом нашёл их на флэшке,только,как я и говорил они плоховатого качества,сделаны телефоном. Одна из фоток покажет из чего всё это начинается,а остальные,чем заканчивается.

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:57
Бульбаш
Саша,
Показать текст
щуп от Рэнж-ровера модели95 года, я брал от двигателя 4.6, он длиннее чем ну жен нам,но это и не проблема! Трубка щупа стандартная .Требуется выточить втулку(переходную).которая оденется на трубку ,и в которую будет вставляться Роверовский щуп(он с резиновым колечком,поэтому никогда ничего не отпотевает вокруг!) Втулку эту я обварил на трубке.Но перед всеми этими переделками!!!! Обязательно выстави уровень масла в двигателе,на ровной площадке и больше не заводи мотор,пока не закончишь всю переделку!!!!!! Кода втулка обварена и трубка покрашена,я полимерил жёлтым полимером теперь трубка видна даже ночью в темноте,сапресовываешь трубку в блок и начинаешь работу со щупом,а это очень просто! Вставляешь Роверовский щуп на своё новое место,достаёшь назад,и вот видишь где твой"максимум"(помнишь я говорил до снятия подогнать уровень масла под максимум),Делаешь на новом щупе риску,я её набил тонкой отвёрткой(Как зубильцем),Потом складываешь Роверовский Щуп с Волговским,Размечаешь минимум и опять делаешь риску и орезаешь ещё примерно мм60 от Ровероского щупа,короче делаешь его нижнюю часть такой-же ка у ЗМЗ,Вот и ВСЁ!! Ну я еще набил на щупе слово "min"и" max",чтоб было всё по "взрослому", .... А на универсале я взял опять-же от Ренжа щуп,от такого-же двигателя,но у них уже пошли новые головки щупа,ещё более удобные,она больше размером и полностью круглая,смотрится как шляпка от гриба ...... По поводу обивки: я не делал никакой основы! ,Я выклеивал карпет прямо на крышку багажника,единственное брал очень плотный карпет,и ещё!!! самая сложность в том,что тебе заранее надо ооооо...чень ровно обрезать его края,так-как,когда приклеишь ты-ж не будешь обрезать скальпелем его края прямо на кузове ,так ка от краски ничего не останется(в месте обреза) Работа конечно очень кропотливая,но результат того стоит!!!! и ещё я проклеил каркас крышки багажника с наружной панелью полиуретановым герметиком(клеем),на подобии клея для стёкол,результат- крышка просто мёртвая!!!никаких скручиваний её (подиагонали),для меня это очень актуально,так.как стоит амотизатор,и при закрытии багажника было чувство ,что правя сторона сейчас уже захлопнется,а левая ещё даже не начала двигаться!(подобие капота у Газели),а сейчас ощущение того , как будто закрываешь крышку выдолбленную из дерева(Дуда) и армированную железной арматурой диаметром мм100!!!

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 17:10
Бульбаш
Сейчас ещё выложу пару фотографий своего Уаза в Курилке, в моей теме:"может кому интересно"

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 18:10
Saf777
Бульбаш Машина зачёт! Нам бы побольше таких любителей сделать из ка...шки настоящую шоколадную конфету :good: и Россия займёт первое место по качеству выпускаемых машин :krut:

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 19:38
АНДРЮХА35
вся семья читала ,аж глазюки устали.ВСЕ в полном шоке.Это столько сил и времени....Огромный респект!!!! :good: :good:

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 20:13
Сашок3110
Saf777 писал(а):Бульбаш Машина зачёт! Нам бы побольше таких любителей сделать из ка...шки настоящую шоколадную конфету :good: и Россия займёт первое место по качеству выпускаемых машин :krut:

гы, только это не Россия, а Белоруссия))
за работу зачет, молодец+5, конфетка получилась, главное что получаешь от этого моральное и физическое удовольствие, а что еще надо?)

Re: Оцените мою"Белугу"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 20:17
Бульбаш
Ребят,спасибо огромное за комплименты,я уже растаял!! Спасибо ещё раз,очень тронут!!!!!!!!!!!