Моя вторая 02
Добавлено: 04 фев 2011 14:25
Доброго всем времени суток. Вот решил тоже завести свой дневничок.
В начале прошлого года в нашу районную администрацию был отдан автомобиль с городской думы и сразу о нём начали распространяться разные слухи. Дабы убедиться в их достоверности, я, будучи поклонником Волги, отправился туда на смотрины. На заднем дворе под внушительной снежной шапкой стояла белая двоечка. При всех её недочётах (сильно замятая пассажирская и задняя - вся в ржавчине и другого цвета двери, оторванный с креплений капот, разные колёсные диски и резина в плачевном состоянии, много сколов по кузову,300 000 пробега, и ещё масса всяких мелочей) я решил, что эта Машина должна быть моей.
Не буду рассказывать всех тонкостей операции "Перехват", но уже солнечным апрельским деньком я забирал это чудо с того самого заднего двора.Прошу прошения, но фоток того времени нет.
О ней: Собрана в 2001г. фирмой "Техно Сервис" на базе ГАЗ 3102. (замена кузова 2009г.)
Двигатель TOYOTA 5VZ-FE, V6 3400 24V 287(205?)л.с.,310 н.м.; АКПП А320; ГУР ZF; Климат, ЭСП, эл. сиденья (кожа), эл. зеркала, отделка салона.
Теперь об объёме работ с апреля и по сей день .
Сразу после покупки было заменено масло в двигателе на Кастрол 5в/40, фильтры (масло, топливо, воздух), масло в редукторе ВР, долито АТF в АКПП, свечи зажигания и высоковольтные провода, все тормозные колодки, топливный датчик в баке. Позже были приобретены кованные диски ВСМПО с резиной Мишлен пайлот (б/у) и перебрана вся передняя подвеска, установлена сигнализация Аллигатор с автозапуском, попутно оживлялась электрика (сиденья, зеркала, ЭСП и пр.). К зиме авто окрашено толстым слоем белого акрила, отшлифовано и отполировано абразивной полиролью, обута в зимние шины Бриджстоун 7000. За решётку радиатора установлены узкие ПТФ с газоразрядными лампами Филлипс (колхоз конечно, но мне нравится, и с ГАИ и Т/О проблем нет ) использую только в дневное время вместо ближнего света.
Отдельная песня.
С уверенностью могу сказать, что добиться идеального акустического звучания в авто практически невозможно, а приближение его к идеалу влечёт за собой неимоверные затраты (средства, время, силы). Но я люблю автозвук в самом лучшем понимании, музыка должна ЗВУЧАТЬ в авто, а не бухать вне его.
В плане музыки машина оказалась совершенно выпотрошенной, осталась только задняя акустическая полка и межблочные провода. Не имея достаточно средств для создания с нуля мной была собрана следующая компоновка: голова Сони, усилитель Блаупункт GTA 800, задние блины Пионер имелись в наличии на предидущей Волге 3110 и с успехом перекочевали в 02-ую. Подиумы на передних дверях отсутствовали вместе с карманами, а в обшивке зияла дыра. Т.к. готовые варианты не совпадали с уже имеющимся отверстием и не устраивали меня по качеству, были изготовлены мною по обшивке из трёх слоёв 10 мм. фанеры и обтянуты плотным карпетом (не практично, но результат порадовал). Сами двери и обшивки были плотно проклеены шумкой ещё после покраски. Акустику Кикс, подогнал товарищ. Ещё имелся фриэйр саб Пионер, который был вмонтирован в огромный короб от советской колонки, проклеен, затюнен и обтянут тем же карпетом (готовился на продажу, но пока тусит у меня в багажнике - очень нравится звук и дизайн ). Последнее время не давал покоя вопрос: действительно ли так хорош Алпайн, как о нём отзываются? Решил проверить и обойтись малой кровью - поехал на птичку и взял себе хороший аппарат за 2,5 к.рубля, старенький конечно, но вполне убедительный, чтобы дать себе ответ на мучивший меня вопрос. Пока очень доволен своей системой, но есть сильное смещение звуковой сцены назад, а значит и есть над чем работать.
Дальнейшие планы.
Ест проблема с ГУР - держится только на двух болтах, третье крепление на корпусе колонки обломано, в следствии чего, колонка при сильной нагрузке люфтует на лонжероне. Не могу её идентифицировать для замены, да и цена вопроса беспокоит.
Сильно шумит эл. двигатель отопителя/кондиционера. При вскрытии панели обнаружил, что он находится внутри склёпанного кожуха отопителя - отложено до потепления.
Ну вот вроде пока и всё, надеюсь вы примите в свои ряды ещё одного поклонника марки с родины ТАЗов.
В начале прошлого года в нашу районную администрацию был отдан автомобиль с городской думы и сразу о нём начали распространяться разные слухи. Дабы убедиться в их достоверности, я, будучи поклонником Волги, отправился туда на смотрины. На заднем дворе под внушительной снежной шапкой стояла белая двоечка. При всех её недочётах (сильно замятая пассажирская и задняя - вся в ржавчине и другого цвета двери, оторванный с креплений капот, разные колёсные диски и резина в плачевном состоянии, много сколов по кузову,300 000 пробега, и ещё масса всяких мелочей) я решил, что эта Машина должна быть моей.
Не буду рассказывать всех тонкостей операции "Перехват", но уже солнечным апрельским деньком я забирал это чудо с того самого заднего двора.Прошу прошения, но фоток того времени нет.
О ней: Собрана в 2001г. фирмой "Техно Сервис" на базе ГАЗ 3102. (замена кузова 2009г.)
Двигатель TOYOTA 5VZ-FE, V6 3400 24V 287(205?)л.с.,310 н.м.; АКПП А320; ГУР ZF; Климат, ЭСП, эл. сиденья (кожа), эл. зеркала, отделка салона.
Теперь об объёме работ с апреля и по сей день .
Сразу после покупки было заменено масло в двигателе на Кастрол 5в/40, фильтры (масло, топливо, воздух), масло в редукторе ВР, долито АТF в АКПП, свечи зажигания и высоковольтные провода, все тормозные колодки, топливный датчик в баке. Позже были приобретены кованные диски ВСМПО с резиной Мишлен пайлот (б/у) и перебрана вся передняя подвеска, установлена сигнализация Аллигатор с автозапуском, попутно оживлялась электрика (сиденья, зеркала, ЭСП и пр.). К зиме авто окрашено толстым слоем белого акрила, отшлифовано и отполировано абразивной полиролью, обута в зимние шины Бриджстоун 7000. За решётку радиатора установлены узкие ПТФ с газоразрядными лампами Филлипс (колхоз конечно, но мне нравится, и с ГАИ и Т/О проблем нет ) использую только в дневное время вместо ближнего света.
Отдельная песня.
С уверенностью могу сказать, что добиться идеального акустического звучания в авто практически невозможно, а приближение его к идеалу влечёт за собой неимоверные затраты (средства, время, силы). Но я люблю автозвук в самом лучшем понимании, музыка должна ЗВУЧАТЬ в авто, а не бухать вне его.
В плане музыки машина оказалась совершенно выпотрошенной, осталась только задняя акустическая полка и межблочные провода. Не имея достаточно средств для создания с нуля мной была собрана следующая компоновка: голова Сони, усилитель Блаупункт GTA 800, задние блины Пионер имелись в наличии на предидущей Волге 3110 и с успехом перекочевали в 02-ую. Подиумы на передних дверях отсутствовали вместе с карманами, а в обшивке зияла дыра. Т.к. готовые варианты не совпадали с уже имеющимся отверстием и не устраивали меня по качеству, были изготовлены мною по обшивке из трёх слоёв 10 мм. фанеры и обтянуты плотным карпетом (не практично, но результат порадовал). Сами двери и обшивки были плотно проклеены шумкой ещё после покраски. Акустику Кикс, подогнал товарищ. Ещё имелся фриэйр саб Пионер, который был вмонтирован в огромный короб от советской колонки, проклеен, затюнен и обтянут тем же карпетом (готовился на продажу, но пока тусит у меня в багажнике - очень нравится звук и дизайн ). Последнее время не давал покоя вопрос: действительно ли так хорош Алпайн, как о нём отзываются? Решил проверить и обойтись малой кровью - поехал на птичку и взял себе хороший аппарат за 2,5 к.рубля, старенький конечно, но вполне убедительный, чтобы дать себе ответ на мучивший меня вопрос. Пока очень доволен своей системой, но есть сильное смещение звуковой сцены назад, а значит и есть над чем работать.
Дальнейшие планы.
Ест проблема с ГУР - держится только на двух болтах, третье крепление на корпусе колонки обломано, в следствии чего, колонка при сильной нагрузке люфтует на лонжероне. Не могу её идентифицировать для замены, да и цена вопроса беспокоит.
Сильно шумит эл. двигатель отопителя/кондиционера. При вскрытии панели обнаружил, что он находится внутри склёпанного кожуха отопителя - отложено до потепления.
Ну вот вроде пока и всё, надеюсь вы примите в свои ряды ещё одного поклонника марки с родины ТАЗов.