Страница 1 из 3

Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 14:25
SAPER
Доброго всем времени суток. Вот решил тоже завести свой дневничок.
В начале прошлого года в нашу районную администрацию был отдан автомобиль с городской думы и сразу о нём начали распространяться разные слухи. Дабы убедиться в их достоверности, я, будучи поклонником Волги, отправился туда на смотрины. На заднем дворе под внушительной снежной шапкой стояла белая двоечка. При всех её недочётах (сильно замятая пассажирская и задняя - вся в ржавчине и другого цвета двери, оторванный с креплений капот, разные колёсные диски и резина в плачевном состоянии, много сколов по кузову,300 000 пробега, и ещё масса всяких мелочей) я решил, что эта Машина должна быть моей. :yes:
Не буду рассказывать всех тонкостей операции "Перехват", но уже солнечным апрельским деньком я забирал это чудо с того самого заднего двора.Прошу прошения, но фоток того времени нет.
О ней: Собрана в 2001г. фирмой "Техно Сервис" на базе ГАЗ 3102. (замена кузова 2009г.)
Двигатель TOYOTA 5VZ-FE, V6 3400 24V 287(205?)л.с.,310 н.м.; АКПП А320; ГУР ZF; Климат, ЭСП, эл. сиденья (кожа), эл. зеркала, отделка салона.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Теперь об объёме работ с апреля и по сей день :00:.
Сразу после покупки было заменено масло в двигателе на Кастрол 5в/40, фильтры (масло, топливо, воздух), масло в редукторе ВР, долито АТF в АКПП, свечи зажигания и высоковольтные провода, все тормозные колодки, топливный датчик в баке. Позже были приобретены кованные диски ВСМПО с резиной Мишлен пайлот (б/у) и перебрана вся передняя подвеска, установлена сигнализация Аллигатор с автозапуском, попутно оживлялась электрика (сиденья, зеркала, ЭСП и пр.). К зиме авто окрашено толстым слоем белого акрила, отшлифовано и отполировано абразивной полиролью, обута в зимние шины Бриджстоун 7000. За решётку радиатора установлены узкие ПТФ с газоразрядными лампами Филлипс (колхоз конечно, но мне нравится, и с ГАИ и Т/О проблем нет :xexe: ) использую только в дневное время вместо ближнего света.
Изображение Изображение Изображение
Отдельная песня.
С уверенностью могу сказать, что добиться идеального акустического звучания в авто практически невозможно, а приближение его к идеалу влечёт за собой неимоверные затраты (средства, время, силы). Но я люблю автозвук в самом лучшем понимании, музыка должна ЗВУЧАТЬ в авто, а не бухать вне его.
В плане музыки машина оказалась совершенно выпотрошенной, осталась только задняя акустическая полка и межблочные провода. Не имея достаточно средств для создания с нуля мной была собрана следующая компоновка: голова Сони, усилитель Блаупункт GTA 800, задние блины Пионер имелись в наличии на предидущей Волге 3110 и с успехом перекочевали в 02-ую. Подиумы на передних дверях отсутствовали вместе с карманами, а в обшивке зияла дыра. Т.к. готовые варианты не совпадали с уже имеющимся отверстием и не устраивали меня по качеству, были изготовлены мною по обшивке из трёх слоёв 10 мм. фанеры и обтянуты плотным карпетом (не практично, но результат порадовал). Сами двери и обшивки были плотно проклеены шумкой ещё после покраски. Акустику Кикс, подогнал товарищ. Ещё имелся фриэйр саб Пионер, который был вмонтирован в огромный короб от советской колонки, проклеен, затюнен и обтянут тем же карпетом (готовился на продажу, но пока тусит у меня в багажнике - очень нравится звук и дизайн :fly: ). Последнее время не давал покоя вопрос: действительно ли так хорош Алпайн, как о нём отзываются? Решил проверить и обойтись малой кровью - поехал на птичку и взял себе хороший аппарат за 2,5 к.рубля, старенький конечно, но вполне убедительный, чтобы дать себе ответ на мучивший меня вопрос. Пока очень доволен своей системой, но есть сильное смещение звуковой сцены назад, а значит и есть над чем работать.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Дальнейшие планы.
Ест проблема с ГУР - держится только на двух болтах, третье крепление на корпусе колонки обломано, в следствии чего, колонка при сильной нагрузке люфтует на лонжероне. Не могу её идентифицировать для замены, да и цена вопроса беспокоит.
Сильно шумит эл. двигатель отопителя/кондиционера. При вскрытии панели обнаружил, что он находится внутри склёпанного кожуха отопителя :hz: - отложено до потепления.
Ну вот вроде пока и всё, надеюсь вы примите в свои ряды ещё одного поклонника марки с родины ТАЗов. :bye:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 14:47
Makc 355
Офигенная волга , салон просто сказка ) да ещё и ино-мотор , если не секрет за сколько досталась она тебе ?

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 15:28
SAPER
за сколько досталась она тебе ?

Показать текст
65 к.р.
:)

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 16:00
10bez0
Хорошая машинка, когда в детстве был в Техносервисе, смотрел на их работы и с тех пор это стало мечтой, но потом влюбился в 24-ку, за проделанную работу :good:
Вот кстати брошюрка в тему, тоже с того же похода осталась:
img058.jpg

img059.jpg

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 17:36
Hmurii
Красивая! :good: Желаю дальнейших успехов!

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 18:00
~RUSSIA~
Афигительная,поздравляю,мотор подходящий динамичный и в то же время для плавной езды,автомат это радость,завидую по белому,удачи во всех начинаниях и продолжениях))ну уж о климате нам только всем и мечтать остатёся)

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 19:20
SAPER
Спасибо всем за тёплые слова, буду стараться :drink:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 19:21
Slayer
Классная двоечка))) Молодец что не дал ей умереть! :drink:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 01:29
10bez0
Отец когда твою машину увидел и прочитал историю, сказал что за приложенный труд и спасение грамоту полагается :) А тем кто ее изуродовал :fingal:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 13:53
Artefact
Велкам в наши ряды )))
Хорошая машинка :good:
На счет сцены, мучай твитеры и задок поубавь.

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 14:24
SAPER
Позавчера снимал аккумулятор на ТО, после установки обратил внимание на то, что трос капота проложен в опасной близости от плюсовой клеммы, но ничего не предпринял, за что и поплатился на следующий день - замкнул на ходу, дым, пламя, и отсутствие огнетушителя (был использован летом, загорелся регулятор корректора фар) Но обошлось, отделался оплавленной ручкой аккума, прогоревшим патрубком радиатора, выгоревшим тросом, обожжёнными и лёгким испугом . Страшно представить, что было бы, заметь я это чуть позже, когда трос уже расплавился, и капот уже было бы не открыть :%%: Выходит не зря на ТО от нас требуют огнетушитель :??:
Вот вопрос ещё касаемо регулятора корректора фар: почему он замкнул и загорелся, было ли у кого такое?
Велкам в наши ряды )))
Хорошая машинка :good:
На счет сцены, мучай твитеры и задок поубавь.

Вот про твитеры поподробней, я уже всю голову изломал, менял места, переключал левелы на кроссе, имхо остаётся только замена?

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 07:53
Artefact
НУ если акустика, провода и магнитола изначально не могут сделать собранной и глубокой сцены, то это сложно.
Я на таком расстоянии наверное не смогу услышать, как играют :xexe:
Пробуй их поставить что бы левый смотрел в левое ухо пассажира. А правый в правое ухо водителя. Высота примерно на уровне ушей, но все это может варьироваться от типа твитеров и т.д.
У меня допустим получился оптимальный звук, только когда я их засунул в родные места, в панели около лобовика.
И не видно их, и звук что нало был. А до этого как не крутил, все не так.

А с тросиком и аккумом - это жесть конечно. :%%:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:21
bandit
Настоящий мужчина!!! :good:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 18:13
Вегас
А сиденья передние с какой машины?

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 19:48
maxxx80
Volvo.

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 20:05
Вегас
а если такие покупать то сколько они в коже будут стоить? А то мне свои стандартные все равно кожей придется перетягивать, так не дешевле купить такие?

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 22:02
momo141
Ну ваще машина огонь)) Кстати какой расход с этим движком ?

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 09:36
SAPER
12 -20 л. всё зависит от интенсивности работы педалькой :hz:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 16:10
momo141
Ну нармально. У меня так жэ выходит на 6 :xexe:

Re: Моя вторая 02

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:52
кирилл пинаев
мне кажется многовато имхо