Возможно с ним можно согласиться! По поводу Мерседесов,да,в целом,машина ВЕЛИКОЛЕПНАЯ,механика НАДЁЖНЕЙШАЯ!!!!!!!!!!!,но,кузова.......у кого мерседес побывал(б/у),то больше никогда не покупает мерседеса,если только нового в магазине Кстати,помните я притягивал Победу на Вольво (на лафете),так вот,у того хозяина перед этой Вольвой был Мерседес "С",брал его трёхлеткой в Германии в автохаузе,отъездил в Минске ещё кажется пять лет,ни одной поломки,один раз поменял один рулевой наконечник,и кузов был великолепен(снаружи),но,на шестом году просто весь сгнил за зиму,нет,конечно ,сгнил он раньше,просто этого небыло видно,просто всё это вылезло потом одновременно везде,всё,после этого он зарёкся с Мерседесами,но ещё раз повторяю,на механику в этой марке нужно молиться!!!!! Хотя и сейчас ездит на Вольво и ничего не делает,с тех пор поменял тормозные диски и отремонтировал стартер(заменил щётки и смазал заодно),а кузов....он просто новый!!!!.......
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Мердседес за гринписовцев вот поэтому и гниют и то лет через 20-30 это если годов 90-02, но с реди них есть очень интересные редкие оцинкованные экземпляры которые делались по спец заказам. Кто то тут писал мерс 210 собран тяп ляп, хотя я не понимаю как мерседес может собирать тяп ляп немцы очень педантичныю люди, но не как не враги сами себе. По крайне мере 210 кузов самый дешевый в обслуге мерс и дешевле в обслуге любого япа по крайней мере у нас в Н.Н. Сам владею 220 кузовом, он у меня тоже более корозией с улицы не видно а внутри есть кое где и дыры, но это только потому что старый хозяин за 10 лет не разу даже не чистил грязь за локерами, и я уж не говорю про какую то корозийною обработку которая даже не предусмотрена в этой машине т.к не шла на российский рынок до 2004 года.
Очень жалко... Но... Теперь сердце Белого Рыжика будет бороздить дороги России, её глаза будут также освещать дорогу, только другому хозяину.... эххх... (((