Всем привет!решил вот тоже поделиться своими радостями и проблемами!полным ходом идет восстановление моей Волги 3110.донором для нее стала моя старая 29,из нее я переставляю мотор,инжекторный ЗМЗ 406.все фото этого весьма интересного процесса за мной!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Последние новости,правда не совсем веселые.под капотом почти все установлено,все прикручено,коробка на месте.и вот первый сюрприз лужа масла.бежит ГУР хотя я еще её не заводил!похоже кирдык шлангу от бачка к редуктору.Ну а так вроде ничего получается!
Будут! вернее,они есть,но на телефоне!а с него я не могу их загрузить на форум. Вот блин,сигналку отключили,теперь новые проблемы с электрикой!всё живет своей жизнью Надо с электриком смотреть...
Нет,к сожалению мотор не запустили сегодня...радует одно,с замком разобрались,теперь все находится в нужных положениях,зажигание,стартер.нет плюса на ЭБУ,наследство от хозяев-наркоманов,с проводкой они здорово накосячили!теперь хоть плюс поймали на замке!завтра должны завести!как заведу-сразу отпишусь!
А теперь собственно более подробный рассказ о том как мы её заводили с Ильей,бывшим соклубником(Домосед поймет о ком я )итак,что было с проводкой,как я уже говорил замок зажигания я поставил от 9,долго мучались с распиновкой,скрещивали с Волговской колодкой.цвета совсем не совпали,самый гемор был,когда крутишь стартером отключался насос,и гасла вся комбинация,потом нашли нужные провода,сделали.дальше была задача найти плюс на ЭБУ.с ним было сложнее,но час воспоминаний прежних хозяев добрыми словами не прошел даром,плюс подали на мозги,и о чудо,машина начала оживать !стали появляться вспышки,но не заводилась.сюрпризы от подкапотной проводки.все разъемы пошевелили,побрызгали вэдэшкой,завелась!ура!прокачал ГУР,на вывешенных колесах руль мизинцем крутится!на месте правда тяжелее.причем значительно.надо еще выхлоп протянуть,но это уже сегодня после работы.но она завелась,она поехала!это уже радует!главное колеса начали крутится,а остальное сделаю!после 29 так вообще непривычно!руль легкий,идет плотно,мягко.тепло,тихо!в общем красота!но мелочей еще очень много доделывать надо!
Итак,была доделана задняя подвеска занижена,поставлены газовые амортизаторы по кругу.доделываются косяки по проводке.еще одна беда всплыла,потеют стекла в дождь,забор воздуха походу из салона идет.снятие кондера и печки не за горами.ладно,колеса крутятся и неплохо!
ну вот,эпопея с шумоизоляцией закончилась,все снятое ранее стоит уже на своем законном месте,все проверено и работает как надо,параллельно устранено много дефектов под панелью.установлена жигулевская печка медная трехрядная,в салоне ташкент!запаян и покрашен предний бампер,установлены зеркала 31105 с подогревом,противотуманки с ксеноном,перебрана частично передняя подвеска,перебран ГУР вместе с рулевой трапецией.и самое главное машина теперь поехала как надо,были поправлены фазы,которые весьма существенно уплыли.впуск на 7 градусов,выпуск на 5,заменен дмрв ,свечи,катушки,провода,в итоге я снова ощутил всю прелесть обладания 406 мотором! работы идут дальше!
давно я не писал о жизни своей десятки.Вот что сделано за последние месяцы.перебран ГУР,перебрана рулевая трапеция,перебрана передняя подвеска,разобрался с проблемами по электрике.и самое недавнее,поменяны цепи ГРМ,но результатом остался доволен только частично.менял я их только ослабляя поддон,сальник передний подумал,подумал и не стал менять,подозрений он у меня не вызвал,как оказалось-зря...завел машинку-радуюсь тишине,но не долго-загорелся чек,ищу ошибку по миганию лампы,итог-54,датчик фазы,меняю,ставлю новый,чек предательски горит,прямо около магазина меняю еще несколько-то же самое лезу за чем то к радиатору,и с ужасом замечаю,что весь перед двигателя в масле ,иду покупаю передний сальник,еду домой и в истерике замечаю ох....нный расход топлива,рывки и подергивания под нагрузкой на 2000 оборотах!мать ее думаю,вечером сделаю в гараже,оставляю на улице,иду спать,просыпаюсь,сажусь в машину пытаюсь завести и полный ноль,ни одной вспышки! дожидаюсь друга,заводим с буксира,завелась,ура!приезжаю в гараж,дико матерясь меняю сальник,все собираю,завожу,все гуд,но чек зараза горит,работает не устойчиво рука тянется к канистре с бензином и спичкам курю,успокаиваюсь,сажусь снова считать мигания моей уже любимой лампы Алладина,18-ДТВ,меняю,смотрю дальше,ошибок нет,завожу,грею пока открываю ворота гаража чую ужасный выхлоп,начинаю выезжать,мой любимый Алладин снова загорелся,заезжаю обратно,пробрызгиваю все разъемы вэдэшкой,опять все обнуляю,жду,завожу и снова лампа не гаснет,а выдает какие то непонятные коды думаю надо дать ей просраться,проезжаю километров десять,понимаю что едва едет авто,топливо уходит на глазах смотрю под передний бампер,капает масло....... открываю капот и снова знакомые брызги масла на всем что можно залить!сегодня вечером поеду снова бороться с Волгой...
да..сочувствую и такая же шляпа...все поменял уже а лампа затрахивает ни стого ни сего загораться и разные ошибки выдавать кучей....уже все датчики меняны...трое мозгов и двое дмрв....новую проводку поставил и без толку...