смотря какой герметик. если боди,то его надо до установки...после уже бестолку.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Не вижу смысла покупать дорогие брендовые герметики, поскольку обычный Гермент для стёкол, вполне себе справляется с поставленной задачей. Липнет отлично. Главное не жалеть- заполнять все пустоты под резинкой. Проверено не раз- держит. Кстати, когда снял старое лобовое, очень долго отдирал тот силикон, что был залит. К кузову он приклеился смертельно, вот только постеснялись с количеством. Да и между стеклом и резинкой не герметили.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну что-же. Планы по восстановлению Чернушки, как и предполагалось, оттягиваются до лета. В чём есть и свои плюсы. Думаю полностью раздербанить штатное покрытие пола, нанести свежую мастику, проложить шумо-теплоизоляцию, собрать салон по человечески, с пристрастием осмотреть всю электрическую часть и устранить малейшие недочёты. А теперь новость: на семейном совете было принято решение о приобретении какого нибудь недорогого авто. Тёща дала в долгосрочный долг 50 тысяч рублей. День поисков в данном ценовом диапазоне привёл к единственному пожалуй, оптимальному варианту. А именно- toyota carina 1992 года выпуска, лифтбек тёмно-синего (по паспорту) цвета. На самом деле мурена, подобно ГАЗовскому аналогу. Двигатель 4A-FE 1,6 л. Собственно вот, рядом с Волгой и она:
Вложения
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Пока никак. Носился весь день по инстанциям. Договор купли-продажи, страховка, ГАИ. Вернее со вчерашнего утра. Что сказать- едет. Рулится отлично. Руль в меру тяжёлый- не так как на Волге, где его порой вообще не ощущаешь. Проблемы со светотехникой и пластиком. Нет заднего бампера. За что сегодня неожиданно развернули с регистрации. Если честно, я в шоке. Ультиматум невыполнимый- пока не будет установлен задний бампер- свидетельство не выпишут. Где я им за пять дней до нового года возьму бампепр на тойоту в нашем захолустье? Дауны. Завтра поеду писать заявление на имя начальника гаи, на отсрочку регистрации. Иначе штраф конский по новому КОАП.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Всё-же прошёл сегодня процесс сверки агрегатов без замечаний. Пришлось подключить связи, чего я обычно стараюсь не делать. Завтра сдаю документы на перерегистрацию. Всё. Устал. Весь день в ожидании на крыльце ГИБДД.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Наличие бампера - не является причиной для отказа...денег хотели. при регистрационных действиях ЗАПРЕЩЕНА проверка технического состояния и иные осмотры кроме сверки номеров. ты ставишь на учет,а не проходишь ТО. да и при ТО бампер не является основанием для отказа.
а так,поздравляю. главное,чтобы по кузову была в нормальном состоянии... а волгу продашь...после инки уже желания все меньше и меньше. по началу привычка,а постепенно это уйдет.особенно,если в семье нет нужды в 2х авто. а руль тяжелее - это лучше. хоть понимаешь где и как колеса,а не как в волге - "виртуальная реальность"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Саш, я всё это сам прекрасно знаю. Насчёт регистрации и отсутствия бампера. И не денег они хотели- стопудово привычка это. Хорошо хоть аптечку с огнетушителем не стали проверять. Я, после первого отказа поехал к зам. начальника республиканского ГИБДД. Он мой давний приятель. В былые времена вместе ездили "на рыбалку" под рюмочку. Он на это дело всегда был слабоват, поэтому я его доставлял под белы рученьки до двери квартиры. Думал он мне поможет. Наивный. Он уже полковник. Чем крупнее звезда на погоне, тем сильнее сжимается анус от боязни потерять привилегии. И да, он мне тоже начал втирать о нарушении техрегламента. Я на это махнул рукой и ушёл. Всё равно решил вопрос, правда через низший контингент того-же подразделения. Насчёт Волги пока думаю. Жалко с ней вот так расставаться. Вариант приходит на ум только один- если только в заботливые руки, в свой круг знакомых. Пусть пока стоит, всё равно заниматься ей некогда и негде.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Честно сказать, менты такая структура, проще говоря подлянская(есть другое слово , но не здесь), сам сколько раз спотыкался об это... почему их не любят , спрашивают они... Да потому что 90% - уроды, у меня был случай, украли ноутбук, сказали- как дело заведем-позвоним скажешь номера там все, которые на коробке, и че? год прошел-тишина,а найти его дело 5 минут, если в интренет выходили с него... а вчера так вообще остановили, всю машину обшмонали , сказали ищем наркоту.... послал бы куда подальше, но очень торопился, некогда было спорить. ЗЫ Столько машин сейчас хотят продать, что и рук столько не найдется)
Ды у тебя же желающий купить её был, прям ждал её? Все уже купил что то? А так да, две машины в твоем случае эт перебор, тем более от Волги никакого толку, кроме на заднем приводе поугарать.
Ну почему-же был, Саш? Он и сейчас есть. И это, может пока ещё основной фактор сдерживания от продажи её на органы, что мне уже неоднократно предлагалось. Но вот беда- он неплатёжеспособен. Хотя так и продолжает меня уговаривать не продавать. Он-де ищет деньги. Но надежды на него всё меньше и меньше.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Влад, поиск техники через инет или сотовых операторов - да, дело 10 минут,но на это нужна санкция судьи. Без нее ни сотовый оператор,ни провайдер - пальцем не пошевельнут,т.к. есть законы соответствующие. Поэтому в наш век цифровых технологий и простоты мы бьемся лбами в бюрократизм и отсталость законодательства.Да и сами опера не в курсе и половины технологий...
В полиции есть адекватные люди,но их все меньше. После развала СССР в полицию пошли все кому не лень и кто жаждил бабла по-легкому...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский