Сереж, Поздравляю!!!! Давно сюда не заглядывал. Я думал, моя таких денег стоит.Похоже заблуждался. Мог бы тебе отдать резину внесезонку, но живем далековато.
Сегодня решился на замену штатного ВУТ, на Ульяновский Эксперт. Вышел к машинке, довольно долго откручивал (минут тридцать) от цилиндра и от привода педали. Резьбы были грязные. Открутил, и вдруг вспомнил, что новый вакуум остался в доме у тёщи- на чердаке а из новых зап. частей, дома только РЦС. Пришлось всё собирать на место. Но нет худа без добра- теперь всё откручиваться будет легко.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вчера, пока топил баньку, решил заменить штатный ВУТ на Ульяновский Эксперт. Сегодня его опробовал- результаты понравились. Кладёшь на педаль ногу, вернее даже, большой палец ноги и слегка им надавливаешь- всё торможение обеспечено. В юз пока не пробовал, но экстренное торможение сегодня пару раз применил в потоке. Гораздо меньше усилий прилагать приходится. Сегодня мои барышни уговорили меня свозить их в лес- за грибами. Итог поездки- при подъезду к дому поползла вверх температура. Вентилятор не сработал, ОЖ куда-то подевалась. Верхний патрубок, на предмет сжатия пальцами, показал что он пустой. На бортовике температура скакала очень быстро. Показывало то 126, то сразу 104, то 110. Подожду пока остынет, пойду разбираться. Жара сегодня- почти 30 на улице.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Заменил датчик ОЖ, тот что на корпусе термостата- глюк мультитроникса пропал. Старый датчик закидало маслом- течёт передний сальник КВ. Продолжаю опыты по установке задних ЭСП. Заметил один недостаток ЭСП данной конструкции. Когда редуктор перемещает ведомую звезду- полумесяц в крайнее положение- верхнее, либо нижнее, то мотор останавливается и приходится его вытаскивать, откручивать редуктор от корпуса механизма- тем самым отсоединяя ведомую часть от ведущей и собирать провернув слегка на хотя-бы один зуб. Напрягает- буду делать самодельный упор, так как штатный- который в двери находится- слишком низко. Как сделаю- выложу фотоотчёт.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот, как и обещал ВОТ такая опораРазмеры по рулетке видно. Центра отверстий. Отверстия те, что выше. А вот и её место. Винтики лучше взять подлиннее. Видно сырое место на внутренней накладке двери? Это ТАД17. Полил из шприца в нижние и боковые швы. Поползла вверх сама. Ни какой раст стоп не нужен.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,это не совсем так,поползти-то масло поползло,НО!!!! ,во первых оно достаточно быстро вымывается водой,и во вторых,САМОЕ главное,вспомни физику,что тяжелее вода,или масло?,так вот,вода уходит под масло,т.е в шов,а сверху остаётся накрыта масляной плёнкой,что ещё хуже,не испаряется,и шов начинает гнить быстрее,подмешай хоть какого-нибудь мовиля,и тогда всё будет "хокейно"
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Не соглашусь, так как трансмиссионка обладает обволакивающей способностью. Проще говоря она создаёт стойкую масляную плёнку. Вдобавок хорошо впитывается во все поры металла. Идеальный консервант- мазут. При использовании того-же ТАД 17, за пять лет на Газели у зятя не появилось нисколько ржи. Ни в порогах, ни в дверях. А мовиль к тому-же имеет свойство высыхать со временем. Если я заблуждаюсь- поправьте, только собственным глазам пока доверяю.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня меня "обрадовал" один знакомый. Он работает механиком в дилерском центре ГАЗ- фирма "ОВЕН АВТО". Оказывается моя машинка несколько раз заезжала туда на обслугу. В последний раз- на галстуке, с заклинившим роликом- натяжителем ремня генератора и порванным ремнём. В общем он сказал, что движок был вскипячён.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,да чёрт с ним,что был вскипячён.... Работает нормально?,значит всё в порядке,и не бери до головы! К тому-же, известно точно,что был вскипячён?,может просто обрывало ремень,и её притягивали на верёвке,а исходя из этого какой-нибудь супер-пупер МАСТЕР-ГАВРИЛА сделал вывод,что она закипячённая. А по поводу мовиля,я с тобой соглашусь полностью!,но только с отечественным,хорошие импортные не пересыхают.И поэтому порекомендовал тебе,добавить в отечественный трансмиссионку,тогда он не пересохнет.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Это ещё не всё. Когда её в дилерский центр приволокли в предпоследний раз- были провёрнуты фазы. Рома (мой знакомый механик оттуда, кстати тоже волговод), когда стал с причиной разбираться, обнаружил что какой-то "кулибин" поставил длинные цепи с башмаками. Поскольку предыдущий хозяин (благо не долго её мучил) был молодой пацан- полный НОЛЬ, то я ничему не удивлюсь.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,не бери до головы,ничего страшного!!!,Береги здоровье и нервы!!Клапана не гнёт,и всё! Единственное страшное,когда обрывает цепь ломает переднюю крышку,но не всегда,и может поломать распредвал/валы,но уже редко,хотя именно такой вариант и был на моём Соболе(был у меня перед Рено) .Я его покупал б/ушный с неисправным двигателем(обрывом цепи),так вот там именно и был поломан впускной распредвал,по первой коренной шейкеи мало того ещё обломок,ЗАРАЗА!!!)ещё задрал и постель в головке,так,вот это уже конечно беда,мучался с давлением,на холостых 0.6 и всё,при оборотах 2,пока не поменял голову.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
При замене башмаков,не поленись,сними распредвалы,проверь все постели!,и если всё в порядке,СПИ СПРОКОЙНО,остальное всё сделаешь!,и головку шлифонёшь,и фазы с транспортиром выставишь и будешь ездить как" ТУЗ"!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Серёж,насчет этого очень сомневаюсь,т.к давления не было-бы нормального,было-бы как у меня на соболе,всего-то одна шейка и всё,нет его,скорее всего какой-нибудь компенсатор!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Так а что с давлением? Короче,снимай валы и смотри,если не задраны постели,значит всё гуд,проверь на всякий лучай нутромером,и вал микрометром,только не забудь про тепловые зазоры,и не переживай!ГЭТА-ЖЭ ВОЛГА,это ж-тебе не матиз,в волге всё должно стучать,иначе долго ездить не будет!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!