Всё будет нормально!Честно говоря не знаю,что может даже стать с дальними бугелями,если только их не сломали/перепутали/потеряли при разборке,единственное,что пожалуй,если забиты каналы подвода масла к шейкам,но тогда стучал-бы компенсатор,а вот ещё,что,могли сорвать резьбу в головке под болтом крепления бугеля,вот и будет тебе прослабленая шейка,ничего страшного,великолепно становится стальная ремонтная вставка! Кстати,когда я собирал себе мотор (409)из новых запчастей,в новой головке именно так и было(сорвана резьба )
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
совершенно верно! любой,ХОРОШИЙ токарь тебе его выточит,внутренний размер М8,а наружный М10*1,именно шаг один,т.к наружн. и внутр. шаг не должен совпадать(чтоб не развалилась втулка,просто получается очень тонкостенная на вершинах и впадинах резьбы,а так всё получается великолепно! Большего наружного диаметра вытачивать нельзя,т.к нету "тела" головки,под большее.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ясно, буду иметь в виду. Кстати, хочу в пятницу, после всех замеров, залить в мотор один оставшийся тюбик ревитализанта, и чуть позже "стейдж". Думаю- хуже не будет. Планировал всё это сделать после замены цепей, но пока нет места этим заниматься. Да и помощник нужен, а его пока нет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А масло уже менял? Тогда конечно заливай,в любом случае будет только лучше!и ещё,я вот не помню,у тебя натяжные звёзды на втулках,или на подшипниках?,если на совдеповских/китайских подшипниках,принудительно набей их полными хадовской смазкой(ремонтной,восстановительной,любой,естественно она со временем вымоется моторным маслом,но это будет не совсем скоро,а так подшипники хоть придут в нормальное состояние(круглых шариков)и без питтинговых обойм ,пока это настанет.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Сегодня заменил передний сальник коленвала. Снял электро вентилятор, ремень, открутил гайко шкива- демпфера и вытался около получаса вытащить демпфер. Плохо, когда не знаешь, да ещё и не умеешь. Натяжной ролик то не даёт вылезти ему. В общем всё сделал. Смутило состояние посадочного места сальника- внутренняя часть. Там как будто задиры небольшие. Пока поезжу так. Как буду менять ГРМ, разберусь с этим делом.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот и отлично. Значит нужно купить её заранее. Нет надежды, что сальник со старой втулкой будет долго работать. Когда менял сальник, на старом дефектов не заметил.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Имей ввиду,что втулки нового образца сделаны без шпоночного паза,ставятся без шпонки Проверь вентиляцию картера,может забита,вот и прёт через сальник,а лучше совершенно однозначно,при замене цепей обязательно сними маслоотделитель на клап. крышке и хорошенько вымой,и обязательно!!!вклей его потом на герметик!!!,иначе будет жратьмасло(мотор),с завода,совершенно однозначно "ГОНДУРАСЫ" этого не сделали,хотя должны были по технологии!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Сегодня ездил на замер компрессии. Честно говоря, результаты меня малость шокировали. Первый- 8, второй- 7.5, третий- 6, четвёртый- 5. Пробег на момент замера-229221 км. Выдавил один оставшийся тюбик ревиталлизанта Хадо. Чуть позже залью кондиционер STAGE MAXIMUM. Потом сделаю повторный замер компрессии. Посмотрим на результаты.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,тебя спасёт только гель для цилиндров,он реально тебе поможет! Но может опять такой компрессометр,как у Кислого,ну,блин,не верю я этим совдеповским приборам!!!! Перый момент,а второй,может и клапана не притёрты!,сам,знаешь подгорели и всё! Серёж,не спеши,ездий так,подкопи денг,а потом сними голову,шлифони,перетри клапана,поменяй маслосъёмные колпачки,сними поршни,прочисти канавки и замени кольца,но только на хорошие(импортные),заодно хотя-бы шатунные вкладыши,не так уж это и дорого всё выйдет,но зато получишь офигенный результат,машина оживёт,и хватит этого мотора ещё и детям твоим,да,обязательно поршни будешь вставлять прямо с гелем(для цилиндров),обильно их намазав им. В принципе,в идеале на каждый цилиндр по одному тюбику геля,но я использую по пол тюбика на цилиндр,т.к одного всё-таки многовато!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Вчера, будучи у тёщи, немного позанимался с машинкой. Снял клапанную крышку, чтобы поменять лопнувшую прокладку, и началось. Разобрал систему вентиляции картерных газов.Кокса там предостаточно оказалось. Состояние прокладок свечных колодцев удивило- неделю назад они были не в таком удручающем состоянии, даже мягкие. Пришлось повозиться со свечами- два наконечника обломились прямо в колодцах. Какашное состояние. После чистки раз и два. С наконечниками новыми, вышла оплошность. Так как я особо не разбираюсь пока-что в тонкостях данного мотора, то купил то, что мне дали в магазине. Понял что взял не те наконечники уже только когда привёз их к машине. Те которые стояли- другие совсем. Пришлось докупить к новым провода. Провода купил простые- не силикон.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.