Достался мне по случаю от товарища ЦПС Газелевский, тот что типа Фордовский. Решил внедрить его себе в Чернушку. Родной достал уже постоянным прокручиванием ручки управления. Сегодня за две 0.5 Балтики №7 взял у ещё одного товарища накладку приборки. Буду потихоньку мастерить на работе, пока на ремонте. Так- между делом. Так-же купил сразу для ЦПС три диодика и сопротивления к ним. Лампочки там совсем неудачные- при встряхивании они выпадают из цоколя.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
я правда глобальнее пошел) но всё никак не дособеру)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Припаял сегоня на донорскую облицовку новый ЦПС. Так-же поменял ВВ провода. Машинка в последнее время стала тупить откровенно- подхвата до трёх тысяч вообще никакого не было. Теперь с полутора начинает разгоняться. Провода поставил силиконовые Цитрон. бюджет 400 рэ. Так-же купил два комплекта свечей производства Энгельс. Сначала все проверю на работоспособность под давлением, позже поставлю самые лучшие из них.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Выточена втулка из "ляменя",наружная поверхность проточена алмазным резцом,втулка вставлена в родную рамку комбинации приборов,а во втулку вставлен цпс,уже без корпуса,в который упаковывают фордовский цпс,в итоге из аллюминиевой рамки торчит только ручка цпс.стиль получился такой-же как и обрамлённый спидометр и "трахометр" в комбинации приборов.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Глянул на фотки. Да, более аккуратно выглядит. Но я уже спаял внутренний корпус с накладкой. Пока так поставлю, если будет настроение, может заморочусь на новую переделку. Хотя там у тебя и накладки сделаны под дерево. Мне до твоего идеала недоплюнуть. Времени мало заниматься так серьёзно. Важен сам функционал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,накладка не влияет ни на что,она ничего не закрывает. В накладке просто отверстие,точно совпадающее по диаметру с отверстием в родной рамке спидометра,так,что смело можешь точить рамку и всё будет точно так-же.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Серёж,попробую сделать их тебе сразу после праздников,а точнее поеду к себе в деревушку на новый год,а там лежит новая панель приборов,в которую уже выточена эта втулка(панель для очередного моего проекта,которому судя по всему уже никогда не бывать,передумал я заниматься всем этим хламом),и сфотографирую тебе всё поэтапно,если конечно тебя всё это устроит.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Вот и отлично. Твой вариант смотрится куда приличнее. Вчера, когда припаял цпс, сам обратил внимание на то что он сильно выделяется на общем фоне приборки не в лучшую сторону.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Удаляем с переключателявсе детали(это рамка с лампочками),где написано "Зроблена у Рашке",а оставляем только то,где написАно ФОРД (так будет надёжнее.)
Выпиливаем в рамке комбинации приборов отверстие,диаметром под Фордовский переключатель(диаметр будет виден на следующем фото),снизу отверстия делаем пропил(для фиксации переключателя от проворачивания)
Вот под этот диаметр,на переключателе есть какие-то рёбрышки,их не удаляем,просто "дырявим" в рамке отверстие,чтоб переключатель входил с этими рёбрышками.
Отрезаем от переключателя ненужню часть защёлок,которые в дальнейшем будут мешать установке декоративной втулки. Отрезаемчуть глубже фланца переключателя,на длинну,соответствующую толщине рамки комбинации приборов(т.е.,чтоб при вставлении переключателя на соё место в самом коце хода сработали защёлки(с тыльной стороны рамки комбинации)
Точим втулку,она является как декоративным элементом(заполняет зазор между ручкой нового ЦПС и рамкой комбинации приборов),так и дополнительным фиксирующим элементом нового ЦПС в колодце рамки .Втулку точим наружным диаметром таким,чтоб входила в колодец с небольшим натягом,внутренним-немного больше диаметра ручки(чтоб она не цеплялась),а глубиной-немного меньше глубины колодца рамки,т.е. короче глубины колодца ровно на толщину фланца фордовского переключателя (этот зазор я показываю кусочком троса) Точить наружню поверхость втулки желательно алмазным резцом,получается очень красивая поверхность,ну или отполировать её.
Сборку производим с лицевой части рамки.Вставляемдо щелчка переключатель,плотно задвигаем до упора втулку,и защёлкиваем ручку.Всё!!! ЭЛВИС ЖИВ !!!!!! Радуемся и наслаждаемся и эстетикой и лёгкостью работы,и бесшумностью,и НАДЁЖНОСТЬЮ!!!
Ручку ,кстати,использую тоже Фордовскую(купленную на разборке) Разница видна невооружённым взглядом Фордовкая 95 года выпуска(17 лет!!!!)и газелевская из упвковки ,На фордовской,кстати присутствуют ещё и значки противотуманок
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!