Подключил мотор, завел: все ок
работает ровно, посторонних шумов нет, давление масла в норме, поставил обычный ВУТ вместо гидровакуумного (он б/у -просто покрашен)
(
Переделал схему включения ПТФ (штатно можно было включить только вместе с габаритами, а с фарами нет), поставил релюшки-разгрузил ЦПС
"Приколхозил" выключатель стопсигнала, родной "висел" на тормозной магистрали
Работаю над дворниками-хочется сделать "паузу",использовав реле от ВАЗа, у меня ее не было-только две скорости, что не очень удобно. Запутался в схеме подключения родного моторчика
какие-то дополнительные обмотки...Ну его нафиг! Иду к соседу: Есть какой-нибудь моторчик для дворников? Есть какие-то, вот,наверно, от Форда. Беру, примастыриваю...
Это "родной" моторчик и Фордовский на Волговском кронштейне: