Страница 4 из 4

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 17:45
Старый
Пока "жизет" лежит на полу отдельно от машины, дай, думаю, заменю ремень ГРМ, сальнички спереди , да ролики.
Еле отвернул болт шкива к.вала,- пришлось делать "спецключ",- головку на 22 приварил к трубе, вот тогда и открутил.(Монтажки при помощи которых я откручиваю ступичные гайки на переднеприводных ТАЗах гнулись(((
Еще пришлось изготовить съемник для шкива к.вала. В общем, все разобрал, посмотрел и думаю, вот нахрена я пол дня потерял на съемник и ключ? Все там красиво и чисто. Нет даже намека на "потение" через сальники. И ремень ГРМ свежий.
Заменил только подшипник натяжного ролика навесных агрегатов, и то скорее потому, что хотелось хоть что-то поменять.

PS: Уж больно подозрительно все чисто. Наши б/у моторы так не выглядят

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 19:39
vlad-chk
Привыкай)))

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 21:50
Странник
Старый писал(а): Уж больно подозрительно все чисто. Наши б/у моторы так не выглядят
Хочешь сказать, что тебе вместо б/у новый подсунули?
Вот Японцы, вот сволочи! Чего только не сделают лишь-бы русского обдурить... :bm:

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 21:55
vlad-chk
а НОВЫЙ ЗМЗ купишь, так компесаторы под замену)) пару датчиков и т.д Вот это я понимаю!! НОВЫЙ двмигатель,)))

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 22:14
Artefact
Нет, просто это нормальная практика, когда приезжайет б\у мотор за 100тыс.км и там явно новый ремень ГРМ. Ибо там все это меняют, действительно.

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 22:15
Бульбаш
:xexe: Андрей,и этот мотор прошёл наверное пол мульёна,и самое смешное,что ещё через столько-же будет выглядеть так-же.....

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 23:07
Старый
Бульбаш писал(а)::xexe: Андрей,и этот мотор прошёл наверное пол мульёна,и самое смешное,что ещё через столько-же будет выглядеть так-же.....


Вот гады...А я сальники, подшипники в ролики и новый ремень грм приготовил. Завтра посмотрю что под клапанными крышками творится и ,может, свечи поменяю.

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 06:26
serg6033
А шкив на место ставил ког7да- болт мазал резьбовым фиксатором? Дело в том что он изначально им был намазан. Оттого и гнулся инструмент. :)

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 17:55
Старый
Блин, не намазал :xO: Спасибо за напоминание1

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:44
Старый
В общем собрался менять свечи, разбираю потихонечку и вот , блин, сюрпрайс! Не пойму что с проводами? Потом до меня доходит-мышь погрызла провода!Вернее мягкие резиновые колпачки. :hysteric:

Изображение

Изображение

Разбираю дальше, снимаю катушки зажигания, и понимаю, это нифига не мышь была. Судя по оставленному дерьму это была КРЫСА!!! Видимо жрать совсем было нечего.Вот гадина! И защелку на колодке по ходу тоже она сломала ))), вон она там внизу отломаная лежит. :facepalm:

Изображение

В общем выдул компрессором все это безобразие. Выкрутил свечи. Стояли такие:

Изображение

Поставил эти:
Изображение

Вскрыл клапанные крышки, криминала не обнаружил

Изображение

Изображение

Прокладки клапанных крышек заменил на новые.


Пока все.

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:56
Artefact
Да, крысы часто "точат" силиконовые провода... тупорылые создания...

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 06:27
serg6033
Сижу, смотрю с утра на вв провода. Понимаю что они очень похожи на мои, но туплю дальше, глядя на заголовок темы. Дальше втыкаю над шестью свечами НЖК. Никак не пойму- почему их шесть и про себя думаю6 я бы денсо поставил. :xexe: И тут окончательно проснувшись вспоминаю о тойото-моторе! :rofl:

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015 20:36
Старый
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[img][img]https://e-a.d-cd.net/94e76b2s-960.jpg[/img][/img]
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015 21:44
Старый
Сегодня подключил через адаптер спидометр (переделанный на потроха ВАЗ 2110), показывает правильно :fly:

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015 10:20
Бульбаш
Ну что-ж,отличная работа,молодец!!!!!! Единственное,что не одобряю,это "вставленный" радиатор АКПП в основной радиатор,нужно было сделать его выносным. Убилось-бы сразу три зайца,во первых не нужно было-бы городить эту трубку,во вторых у выносного было-бы гораздо лучшая теплоотдача и в третьих,никогда в коробку не попадёт антифриз,и наоборот в антифриз масло(но это ерунда по сравнению с тем,что если в коробку попадёт антифриз,ведь ей срасу-же,мгновенно придёт трындец(расслаиваются фрикционы),а в таком варианте радиатора это происходит очень легко,не сразу конечно,со временем,но это постоянная проблема таких машин с такой системой охлаждения коробки. Дело в том,что алюминий как известно имеет свойство прогнивать и в данном случае все зависит от качества этой алюминиевой трубки. Кстати,было полно "отзывов" новых автомобилей по гарантии для замены радиаторов,когда выяснялось,что алюминий использовался некачественный(были ,кстати даже у Геленов). Так,что лучше сразу установить выносной,да ещё и повышенной теплоотдачи,(они выпускаются разные,и установить такой,чтоб был запас). Существуют готовые установочные комплекты,выпускаются в США. Сейчас поищу фотку,какой ставил я.

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015 10:30
Бульбаш
вот,нашел.

Re: 24-ка, классика жанра

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015 06:54
Домовед
Вчера видел и машину и хозяина. Поговорили маленько. Народ, идущий мимо, реально шеи сворачивает и останавливается "напосмотреть".
Потом Старый сел в свою красавицу и поехал.
ХОРОША!!!