Страница 1 из 49

Путь Бурана

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:23
Zorro-987
Привет, форумчане.
8 лет прошло с тех пор как я сел за руль своего новенького серебристого крейсера и был с ним каждый день, в жару и стужу, в дождь и сушь, уверенно наматывая километры Российских дорог. Машина стала настоящим семейным другом, поучаствовав во всех последних событиях моей жизни, сделав ее богаче и стремительнее, полнее и интереснее.
И это не преувеличение!
Многие из вас, кто читает волго-форум, знает, что если машина так долго в семье, это уже часть семьи и решение о продаже старушки воспринимается с грустью.. Или не воспринимается. Так же и у меня. Тысячи километров, романтические поездки на море, путешествия по России...
Нет, Волга для меня, определенно, стала верной машиной, надежным другом.

Но время не щадит ГАЗовский металл... Машина стала демонстрировать коррозию к 5-му году и активно ржаветь к 8-му.
Долго думал что делать. Очень часто хотел продать и не возиться. Жена поддерживала любое решение, отмечая что Волга как машина ее устраивает. А мама была категорически против. Да и папа, похоже что тоже. Иначе как объяснить что он без вопросов дал недостающие 60 000 на закупку оборудования для возрождения Бурана. :)
Мучался я. Во мне боролись циник-потребитель и просто здравомыслящий человек с безнадежным романтиком и человеком который ищет себе проблемы. :xO: Победил Романтик. Я зажмурился и бросился в бой.

И бросился не абы как.. А безрассудно и дерзко. Решено, что красить буду сам! :fly:
Не боги горшки обжигают!

В этой теме я буду рассказывать о ходе ремонта, побольше фотографий и коментариев.
Пожелайте удачи. )) Думаю для человека без опыта в малярном деле удача потребуется. :zlodey:

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:30
Zorro-987
Итак, сразу для начала.
Машина была куплена в августе 2003 г. в автосалоне Нижегородец.
Переходная модель между 3110 и 31105. Так называемый рестайлинг. Шаровая подвеска, задний стаб, усовершенствованная КПП.
На данный момент пробежала более 160 000 км.
Технически исправна. Недавно выполнил плановую замену тормозных дисков, барабанов и резонатора. По ходовым качествам претензий нет. Подвеска близка к идеальной, расход бензина и газа - в норме.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:49
Zorro-987
А как сейчас машина выглядит - больно показывать.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 07:23
Йохан
Желаю удачи и огромного терпения! :good:

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 08:49
Zorro-987
После предварительного осмотра машины, было решено заменить оба передних крыла, передний брызговик, решетку радиатора, хром. накладки бампера и все двери. Металл уже закуплен и ждет работы. Багажник и капот попробую сделать.

Все необходимое оборудование тоже закуплено. На закупку, настройку и подготовку ушло 2 недели.
Первостепенная задача была - подготовить гараж. Все что смог убрал, стены, потолок и пол пропылесосил.
Укрывочная пленка будет натянута по периметру непосредственно перед окраской.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 08:56
Zorro-987
Сердце окрасочного комплекса, белорусский поршневой компрессор с ременным приводом.
Рисивер на 100 л. На выходе 340 л\мин.

Изображение

Осушитель пока не потяну. Поэтому стоит простенький влагомасло фильтр. Придется с этим пока жить.
Изображение

Пистолетов пока 3.
На этой фотке вверху самый дешевый продувочный и ниже - для грунтовки с диаметром сопла 1.8 мм:
Изображение

А это моя надежда, пистолет SATA Jet 1000 RP - для окраски базой и лаками.
RP это промежуточный вариант между системами высокого давления и HLVP.
Взял бы HLVP, но компрессор под такие машинки нужен еще мощнее.
Изображение

Все соединения выполнил рапидом. Очень удобно.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 09:07
Zorro-987
И самое главное. Окрасочный стапель.. На что вешать двери и крылья при поэлементной покраске.
Посмотрел цены в проф. магазинах и решил сварить стапель сам. За основу взял каркас старой стиральной машины и наверил сверху столешницу и приварил кронштейн, чтобы крепить к нему крестовину.
Основная цель - сделать универсальный и не очень тяжелый столик для шлифовки и окраски.
До этого никогда не варил. Купил инвертор, маску и в бой. Перед этим только 2 железки вместе сварил, чтобы почуствовать как ведет себя сварка и дуга.

В результате вышло вот что.

Крестовина, на которой висит дверь - регулируемая по высоте переставкой на несколько позиций. Крепится болтами.
Получилось устойчиво и удобно.
Изображение
Изображение

На столешницу наварил дополнительное ребро, чтобы можно было поставить дверь на низ двери и поработать с внутренней полостью:
Изображение

Стрела для навески деталей расположена под углом, чтобы лаку было труднее потечь:
Изображение
Изображение

Стрела снята. Положение столика для шлифовки двери. Так же размещается капот и багажник.
Изображение
Изображение
Изображение

А вот и крыло примерили:
Изображение
Изображение

Вобщем подготовка к работе завершена. Начинаю шлифовать крылья, удалять транспортировочный грунт.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 10:21
Hmurii
Серьёзный подход :good: Очень многие делают просто на коленке((.

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 13:00
Den
Про подход точно подмечено, действительно видно, что человек готовится к предстоящей работе.
Кстати эмблему легко восстановить, аккуратно отковыриваем ее с решетки, затем шлифуем заднюю часть на мелкой наждачке снимая выцветший красный цвет и потом красим нужным цветом из балончика и все готов новый нужный нам фон, у себя так делал, только фон сделал как на сайбере черный, вылядит в разы лучше чем красный.
Удачи в начинаниях!!!

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 13:11
Memphis
Красота.... нет слов! Молодец!

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011 21:45
SERGEY
Удачи тебе!! ПИши еще!!

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 10:58
Zorro-987
Вышкурил от транспортировочного грунта первое крыло. Засекал время. Около 4 часов на обе стороны... Ну я так и расчитывал по 5 часов на шлифовку новой детали.

С внешней стороны шлифовал 120, 180 и без фанатизма 240. 120 - вручную бруском, 180 и 240 - шлифмашинка.
С обратной стороны - 80, 100 вручную.

Понял одно, дверь внутри так же хорошо как и крыло не смогу... Но сделаю куда долезу. Внутри буду грунтовать, красить, лачить!
Для себя же. Все швы конечно на герметик. После шумки - мастикой и антикором.

Грунтовать буду 2k мобихелом компактпраймером 4:1, в три слоя. С межслойной сушкой 15-20 минут. Все по программе Мобихел.
Шлифовать через 5-8 часов. Хочу попробовать сделать так как в учебниках по мобихелу пишут. Т.е. 3 слоя и шлифовка на сухую 600.
Можно, конечно, сделать первый слой, полтора два часа, потом пройтись 500, 600 а потом еще один-два слоя грунта и финальная шлифовка. Но это времени больше займет. Так что вернусь к этому варианту только если метод по мобихеловской техничке не пройдет.

Нда.. Голова гудит от технологий и метод. Уже 3 месяца читаю всякие книги, учебники и изучаю опыт людей.
Изображение
Изображение

Так и мастером скоро стану. Или провал, нервный срыв и реабилитация светит :xexe:

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 11:36
Anton
Желаю без остановок продолжения начатого!

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 14:20
panov907
масштабно...удачи!

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 16:58
Zorro-987
Приближается час X. Разжился сегодня хренью для измерения вязкости. Вискозиметр называется :)
Изображение

У всех производителей вязкость указывается в секундах. Т.е. сколько времени нужно чтобы этот сосуд опорожнился. :rofl:

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 18:28
Anton
Арсенал хороший :good: Не мало финансов потребовал. А что с капотом, богажником делать будешь? арки заднии здорово задело?

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 20:03
Zorro-987
Нет. Арки нормально. А багажник что обычно делают в таких случаях. выдирать ржу до металла, шпаклевать. очень надеюсь что при шлифовке до дыр не дойдет. если дойдет, подварю листик и шпаклевать. ну а если большая дыра - сменю железку. )))

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 00:04
a1ex
совет толь...если хочешь чтобы не вылезли гнили...такие которые зачистными кругами не вышкуриваються...когда остаються раковины....даже преобразователь не поможет....вырезай и ввари новые куски.....так как ржу из металла не реально вывести и она вылезет снова....даже через шпаклю...имхо....подобное делаеться на крыльях обычно снизу....на дверях редко...на крыльях задних....вот...)

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 00:17
Zorro-987
Сделаю что смогу. Без фанатизма, конечно. Чтобы варить кузовное железо, не инвертор нужен, а полуавтомат, проволока...
Моя задача продлить жизнь авто на 3 года. Если 4 - это просто супер будет )))
Я раковины буду обдирать проволочной насадкой на дрель. А потом кислотным грунтом эти места...
Надеюсь такой обработки как раз и хватит, чтобы продлить жизнь багажнику, например, на 3 года. )))

Re: Путь Бурана. Путь к возрождению

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 01:16
Bait
Отлчно подготовился.К сожалению у меня когда свою красил в кошельке было всего 15 т.р....Так бы тоже серьезно подошел бы к этому.